Как сдвинуть контейнер cyberpunk

Обновлено: 09.05.2024

Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси. Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).

Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.

Оседлавшие бурю

Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).

Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице. Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.

Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного. Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.

Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать. Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор». Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).

Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».

Не звоните Солу

Следующее задание от Панам Палмер. Поговорите с девушкой и Солом в лагере, следуйте за ней и пообщайтесь с остальными союзниками. Согласитесь ехать вместе и садитесь в машину. Прибыв на место, взломайте дверь или обойдите здание и заберитесь наверх по ящикам. Поднимитесь наверх и дождитесь Панам. Когда она спросит, что дальше, вам нужно будет найти перфокарту. Моежте использовать сканеры, чтобы выделять ящики, где она может быть. Подобрав предмет, вставьте в панель и поговорите с Панам. Спуститесь вниз и посидите с кочевниками. Наутро садитесь в машину. Когда придет время, уничтожьте сцепку последнего вагона, а после прикончите всех агентов. Когда сделаете это, садитесь в машину и ждите. Вскоре вы сможете пропустить поездку. А в лагере наблюдайте за разговором между Панам и Солом.

Награда: 664 очка опыта, 1500 очков репутации.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Укрощение Василиска

Покиньте лагерь Альдекальдо после предыдущего квеста и подождите сутки. Можете перемотать время и попытаться куда-то поехать. Панам позвонит и скажет, что все готово. Поговорите с девушкой и езжайте на тест-драйв. Обойдите препятствия, уничтожьте мишени, а затем, если играете за персонажа мужского пола, сможете с ней переспать (если позволите коснуться и не слишком грубили в предыдущие разы). А затем нужно будет вернуться в лагерь и уничтожить врагов, атаковавших Альдекальдо. Поговорите с Солом для завершения квеста и цепочки Панам. Идите за Панам и выпейте с ней.

Стражи беспорядка

В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.

Затем позвоните детективу Уорду и встретьтесь с ним в «Мордатом бизоне». Поговорите в кафе, а после – в машине Уорда. Для начала давайте отправимся к информатору. Войдите в секс-шоп и передайте торговцу «привет от Игоря». Он начнет убегать. Если не сможете открыть дверь силой, просто выйдите наружу и пройдите в переулок справа. Уорд поймает Нила. Вы узнаете адрес клуба.

Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине. Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).

Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту. Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса. Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой. Отправляйтесь по адресу, поднимитесь в пентхаус. Выберите, что сказать Пералесам. В любом случае вы получите свою награду, а квест будет завершен.

Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.

Бунраку

Поднимитесь вверх по лестнице, откройте верхний люк и выберитесь на крышу. Отсканируйте передатчик и выслушайте Джонни. Обязательно включите сканер и найдите вдалеке антенну, выделенную желтым. Отсканируйте ее и поговорите с Элизабет. Если вместо сканирования антенны покинете квартиру и отправитесь к маркеру самостоятельно, обнаружите фургон, но квест забагуется. Машина будет стоять на месте. Поэтому нужно сначала издали отсканировать, а затем еще и с Элизабет поговорить. Выйдите из квартиры и двигайтесь в указанное место. Садитесь в машину и тараньте ограждение. Фургон начнет скрываться. Преследуйте его, убейте врагов, а после подключитесь. Выйдите из боевой зоны и позвоните Элизабет. Вы получите награду – 4500 евродолларов, 412 очков опыта и 954 очка репутации. Элизабет предложит встретиться. Идите в лапшичную и поговорите с девушкой.

Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.

Охота на охотника

В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.

Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.

Все побочные задания Cyberpunk 2077

Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.

Мальчик с пистолетом

Это будет последнее задание от Ривера Уорда. Дождитесь его звонка, а затем отправляйтесь в трейлерный парк. Поговорите с Ривером и помогите приготовить еду. Помешайте ее, а затем принесите рис из дома. После приготовления блюда поиграйте с детьми. Просто идите за Ривером и никуда не стреляйте, позволив детям победить. Затем поужинайте вместе, посидите на водонапорной башне, а после решите, как быть дальше. Если ваш персонаж женского пола, вы сможете поцеловать Ривера и увидеть постельную сцену. Наутро поговорите с Ривером и завершите квест. Вы также получите его культовый револьвер «Крэш».

Награда: 1225 очков опыта, 2575 очков репутации.

Цепная реакция

Джуди позвонит вам ближе к концу второго акта и попросит приехать. Это будет первый побочный квест из цепочки заданий девушки. Посетите ее квартиру, позвоните и войдите в ванную. Возьмите Эвелин и отнесите на кровать в комнату. Когда Джуди договорит, пообщайтесь с ней. Выйдите и закройте дверь. Затем поговорите с Джуди на крыше, а после спрыгните вниз, чтобы завершить квест.

Кукольные страсти

Джуди позвонит через некоторое время после квеста «Цепная реакция». Она просит помощи в захвате «Облаков». Согласитесь и встретьтесь с Джуди. Она предлагает поговорить с Майко Маэдой. Отправляйтесь в мегабашню H8, езжайте к «Облакам» и двигайтесь по крыше в указанное место. На балконе подождите Джуди, поговорите с девушкой и идите к Майко. Предложите ей сделку, но та не согласится. Выйдите и следуйте за Джуди к лифту. Скажите, что готовы прикончить Дубмана, а затем спуститесь на технический этаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.

Награда: опыт, репутация.

Беседы о революции

Это будет следующее задание Джуди. Она свяжется с вами в третьем акте. Сначала она напишет, а после нужно будет дождаться звонка. Когда это произойдет, отправляйтесь в квартиру Джуди. Поговорите с ней, Томом и другими людьми, включая Майко. После беседы переночуйте у Джуди, позавтракайте и выйдите наружу.

Награда: 286 очков опыта, 643 очков репутации.

Дворцовый переворот

Следующее задание от Джуди. На этот раз вы будете штурмовать «Облака». Майко перезвонит через пару дней. После этого идите к Мегабашне и подождите до полудня у перил. Поговорите с Джуди и езжайте на технический этаж. Ликвидируйте три цели и поговорите с Джуди. Езжайте на грузовом лифте на крышу. Ликвидируйте нескольких врагов и доберитесь до офиса внутри пентхауса, на втором этаже. Войдите и пообщайтесь с Майко. Она начнет выбивать себе более высокий пост, что, безусловно, идет вразрез с планами Джуди. Не поддавайтесь на провокации (если позволите, Майко получит то, что хотела, а Джуди отвернется от Ви). Убейте боссов «Тигриных когтей», а затем поговорите с Майко. Опять же, если будете вести себя грубо, Майко атакует вас. Вам это не нужно, поскольку придется убить девушку, а Джуди это не понравится. Вместо этого выберите следующие фразы:

– Ты не можешь говорить за них.

Майко позволит вам уйти, но прежде заберите со стола культовую редкую катану «Цумэтоги». Спуститесь на лифте и поговорите с Джуди. Если играете за девушку, Джуди поблагодарит вас и поцелует в щеку.

Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.

Отпусти меня, глубина

Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.

Как пройти квест «Корпоративная культура» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Корпоративная культура» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту War Pigs в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Цели квеста «Номер один»

  • Поговорите с Деннисом в клубе «Посмертие».
  • Идите в трущобы в Кабуки.
  • Найдите и откройте контейнер с граффити «No Future».
  • Поговорите с Деннисом.
  • Отнесите тело к машине.
  • Положите тело в багажник.
  • Доставьте тело по указанным координатам.
  • Поговорите с Деннисом.

Вы должны выполнить квест основной сюжетной линии «Пропуск в Высшую лигу», чтобы это задание стало доступным. Найдите в клубе «Посмертие» курящего персонажа по имени Деннис Кранмер и поговорите с ним.


Он отправит вас перевезти груз. Отправляйтесь в трущобы и найдите ящик с надписью «No future» у самого берега, неподалеку от воды. Вы можете перестрелять «Тигриных когтей» сейчас, чтобы дальнейшие случайные стычки с ними не запороли вам прохождение.


В контейнере лежит еще живой мужчина. Поговорите с Деннисом по телефону. «Когти» вокруг будут вести себя агрессивно, так что вы можете убить их или попытаться прокрасться мимо. Лучше всего использовать лестницу по правой стороне – там один бандит, которого можно отвлечь автоматом. Потом вам придется отвлечь двоих бандитов у выхода и пронести тело Денниса скрытно. Маркер ведет к двери в здании, но лучше не открывайте ее – внутри много бандитов. Обойдите дом и погрузите вашего нового товарища в багажник.

После этого вам нужно проехать к месту встречи этого мужчины с Деннисом. Они вознаградят вас редкой культовой катаной «Скальпель».


Если вам интересно, в этом квесте сразу две отсылки: к «Ведьмаку» и сериалу «Офис». Деннис Кранмер – имя одного из краснолюдов, с которым был знаком Геральт. А из «Офиса» позаимствован монолог спасенного мужчины: «В Японии нейрохирург, номер один. Однажды боссу «Тигриных когтей» понадобился операция. Но босс умер на столе! Когти Тигра были очень злы. Я спрятаться в лодка, приплыть в Америка. Деннис спас меня. Но есть секрет – я специально убил босса «Тигриных когтей». Лучший хирург мира не ошибается!» – примерно так же оправдывался персонаж «Офиса», когда у него на столе умер глава якудзы.

Как пройти квест «Номер один» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Номер один» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Big in Japan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Корпоративная культура»

  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда:

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Корпоративная культура»

  • Добраться до указанного места
  • (Дополнительное) Поговорить с Джонни
  • Передвинуть контейнер
  • Открыть портфель
  • Поговорить с незнакомцем
  • Разобраться с Фрэнком
  • Поговорить с Джонни

Этот квест станет доступен после выбора предыстории корпората и прохождения основного задания «Человеческий фактор».

Вам позвонит ваш знакомый Фэрнк из корпорации и расскажет, что ваша бывшая начальница Абернати (которая раскрыла подставу, и вы вылетели из фирмы в прологе) хочет устранить всех, кто устраивал против нее заговоры. Вам нужно найти документы для того, чтобы помешать ей.

На месте Джонни предупредит вас, что дело неприятно пахнет.


Отодвиньте мусорный контейнер и возьмите портфель. Внутри пусто.


Сзади вас появится Фрэнк и скажет, что это ловушка – он планировал заманить Ви, чтобы сдать корпоратам.

Cyberpunk 2077: Прохождение заказов

Награда: 4860 евродолларов.

Побег гепарда

Отправляйтесь в указанный мотель. Здесь будет несколько запертых дверей, которые требуют силы или техники. Отпирать их совершенно необязательно. Вместо этого можете пройти со стороны дороги во внутренний двор, подняться на второй этаж и найти номер с Хванго. Это будут апартаменты 1237 – точно такой же номер, как и в случае с квартирой из сюжетного задания «Последняя игра в спасателей». Если убрать цифру «1», получится, что это отсылка к комнате 237 из фильма «Сияние». Правда в сюжетном задании еще была девушка в ванной, а здесь других намеков на киноленту я так и не обнаружил. После беседы с Хванго нужно будет выбраться из мотеля, разобравшись с Тигриными Когтями. Можете действовать скрытно, постепенно устраняя одну цель за другой. А если сможете открыть какую-то дверь снизу силой или техникой, то и вовсе обойдете половину противников. В противном случае есть вероятность, что придется пошуметь. Затем садитесь в машину Хванго и везите его к месту встречи (неподалеку).

Награда: 1390 евродолларов.

Вторая кожа

Отправляйтесь по маркеру и обнаружите базу Тигриных Когтей. Есть два основных входа, но в обоих случаях напротив стоят враги, да и требуется определенный уровень техники. И опять же в обоих случаях сбоку от входа (за углом) есть место с дырой в ограждении. Я рекомендую двигаться к правому входу и воспользоваться дырой за углом справа. Так вы окажетесь на вражеской территории и сможете моментально открыть дверь впереди. Пройдите через следующую и поднимитесь по лестнице. Вверху будет камера, так что отключите ее, а затем войдите в комнату с компьютером. Обезвредьте врага и подключитесь к главному терминалу через личный порт (нажмите, а не удерживайте F). Пройдя авторизацию, спуститесь на склад и зачистите его от противников. А можете сразу добежать до фургона, сесть и скрыться с вражеской базы. Езжайте по маркеру и загоните фургон в гараж. Выйдите из него. Заказ закрыт.

Награда: 1390 евродолларов.

Клятва гиппократа

Итак, вам нужно вытащить риппершу Люси из логова Мальстремовцев. Для начала встаньте у входа и ждите, когда один из врагов выйдет наружу. Обезвредьте его, отключите камеру на входе и войдите в комнату слева. Нужно подобрать момент, чтобы враг не видел вас. Оглушите его и воспользуйтесь терминалом на столе, чтобы удаленно отключить камеры наблюдения. Пройдите в указанное помещение, по пути оглушив еще одного противника. Можете уговорить Люси бросить все дела или помочь. Во втором случае следует отсканировать тело Мальстремовца, зажав TAB, а затем взять инъекцию с синтетической крови, лежащую на кушетке неподалеку. Вколите ее, поговорите с Люси и выведите ее наружу так же, как и пришли сюда. Доберитесь до машины, чтобы Люси села в нее.

Награда: 1390 евродолларов.

Издержки профессии

Пройдите внутрь здания через главную дверь, но дальше будет дверь, требующая 5 уровень техники. Если не получается ее открыть, выйдите наружу, обойдите эту пристройку и поднимитесь на крышу с помощью мусорного контейнера. В стене будет окно с железной решеткой. Поднимите ее и заберитесь внутрь. Найдите раненную девушку и поговорите с ней. Переключитесь клавишей Z на дополнительную цель и доберитесь до дальней комнаты, где будет мертвая «Шельма». Взломайте ее через личный порт (пройдя процедуру взлома), а затем спуститесь вниз и сохранитесь перед боем с киберпсихопаткой. Делать это нужно по одной простой причине: из противницы может выпасть легендарный пистолет. А может и не выпасть. И во втором случае рекомендую перезагрузиться и сразиться с девушкой повторно. Затем найдите на складе синий контейнер и постучитесь, чтобы Хэл вышел наружу. Поговорите с ним и покиньте объект. Позвонит Реджина, которая закроет заказ и перечислит вознаграждение.

Награда: 4860 евродолларов, 469 евродолларов за устранение киберпсихопатки, плюс с нее выпадет эпическое или легендарное оружие. Если выпадет эпическое – перезагрузите игру и убейте ее повторно.

Из рук в руки

Отправляйтесь по маркеру и обнаружите базу Мальстрема. Можете пройти прямо через парадный заезд, справа от шлагбаума. Враг рядом вас не обнаружит. А затем обогните территорию по периметру против часовой стрелки (то есть за шлагбаумом идите в правую сторону) и войдите внутрь склада. Обезвредьте врага слева, а затем пройдите к фургону впереди. Справа от него стоит столик с компьютером, а рядом с ним лежит нужный модуль памяти. Заберите предмет и покиньте территорию. Кроме того, внутри склада, слева от фургона стоит стол с небольшим контейнером. Внутри может лежать эпическое или легендарное оружие. Если видите эпическое, просто перезагрузитесь и пройдите на склад повторно.

Награда: 4860 евродолларов.

Прохождение заказов Cyberpunk 2077

Ритуал посвящения

Проберитесь к нужному зданию. Перед главным входом стоит враг, но справа открыт гараж. Отключите обе камеры наблюдения и пройдите в этот гараж. Обезвредьте противника и войдите внутрь здания. Двигайтесь на верхние этажи по ступеням. Здесь есть несколько комнат и дверей, требующих определенного уровня силы или техники. Открывать их необязательно. Ищите незаблокированные двери. Оглушите нескольких противников и доберитесь до дальнего помещения, серверной. Внутри будет последний враг, а над входом – камера. Обязательно отключите ее! Справа в этой комнате есть контейнер. Внутри может быть эпическая или легендарная добыча. Если нет легендарной, перезагрузитесь и войдите в помещение повторно. Затем загрузите данные с терминала и выберитесь из здания, открыв железную решетку на окне справа и выпрыгнув наружу.

Награда: 1390 евродолларов.

Грязный бизнес

Доберитесь до указанного места. На проходе будут беседовать два противника. Просто подождите, чтобы они разошлись, а затем обезвредьте обоих. Поднимитесь наверх и подождите, когда разойдутся еще два противника. Обезвредьте оставшегося и пройдите вправо. Заберитесь в здание через окно и сразу же уничтожьте врага. Сделайте то же самое с противником на входе. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу через окно. Сначала обезвредьте снайпера сверху, а после – того, что ниже. Теперь вернитесь в здание и пройдите через дверь впереди. Поговорите с отцом и сыном, занимающимися черным брейндансом. Заберите запись. По желанию можете убить или отца, или сына (выживший на это отреагирует и попросит пощады). А можете прикончить обоих. Может взломать дверь рядом со стеклянной комнатой, чтобы попасть в жилое помещение с сейфом. Внутри будет лежать легендарный (у меня была дубинка) или эпический предмет.

Награда: 1390 евродолларов.

Честь мундира

Отправляйтесь в указанное место. Нужно стащить видеозапись со склада. Чтобы это сделать, рекомендую пройти влево от центрального заезда и подняться на крышу здания по ящикам. Затем спуститесь во дворе и заберитесь на крышу соседнего дома, где стоит снайпер, используя синий контейнер. Обезвредьте его, пройдите за угол вправо и увидите дверь. Пройдите через нее и обезвредьте врага на верхнем ярусе. Идите в дальнюю комнату, где стоит компьютер (все там же, на втором этаже). Скачайте данные с компьютера. Можете уйти, но вся соль кроется в другом. Подключитесь к компьютеру, перейдите в раздел файлов и просмотрите видеозапись. Оказывается, Аарон и есть убийца. Покиньте территорию и езжайте домок к Аарону. Поговорите с ним. Здесь есть несколько вариантов. Можете просто передать запись или сказать, что знаете, что на ней, а затем ответить, что ничего не надо. В таком случае Аарон будет доволен, Реджина тоже, а вы заработаете 2160 евродолларов. Можете сказать, что видели, что на записи, и попросить денег. В таком случает получите 2160+2160 евродолларов. А можете сказать, что хотите посадить Аарона за решетку. Придется начистить ему морду, но вы получите доступ к его квартире. В ней есть сейф, и внутри появляется либо эпический, либо легендарный предмет. В моем случае это была легендарная оптика (всегда можно перезагрузиться). Кроме того, последний вариант понравится Джонни. Но вы не получите никаких денег! Только предметы из квартиры Аарона. Впрочем, Реджина не откажется от ваших услуг в дальнейшем.

Награда: 2160 евродолларов или легендарный/эпический предмет или 4320 евродолларов.

Последнее подключение

В этом же месте выполняется второстепенное задание «Секретные материалы». Проникните на склад через дальнюю дверь (слева от ворот) и обезвредьте двух первых противников. Разберитесь с врагами в соседней комнате и спуститесь в подвал. Здесь будут еще два бандита, а также труп Алоиса. Рядом, на кушетке, лежит ноутбук. Заберите предмет и отнесите в ближайшим почтомат.

Награда: 2930 евродолларов.

Уотсон, Маленький Китай

Ловушка для тигров

Спуститесь на лифте в серверную. Следуйте вправо и спуститесь по лестнице, отключив камеру наблюдения. Внизу будут еще две камеры. Подберите момент и проберитесь в дальнюю комнату. Внутри будет терминал. Загрузите на него вирус и выберитесь тем же путем на поверхность. Все просто!

Награда: 1160 евродолларов.

Измененное состояние сознания

Доберитесь до указанного места. встаньте в переулке и подождите. Когда враг у ворот останется один, проберитесь мимо него справа и обезвредьте ликвидируйте другие цели, откройте дверь и начните спускаться вниз по ступенькам. Следующая дверь требует определенного уровня техники. Воспользовавшись ею, вы напрямую доберетесь до лаборатории. Но если не хватает техники, идите в обход через несколько других комнат с противниками. Всех желательно ликвидировать. Зачистите последнее помещение. Можете уже не действовать скрытно, поскольку оборудование придется взорвать (стреляйте из оружия или бросайте гранату). После этого покиньте территорию, чтобы завершить заказ и получить награду.

Награда: 3930 евродолларов.

Спорт на крови

Для начала двигайтесь в переулок слева от главного входа. Там будет дверь, и если сможете ее взломать, то напрямую спуститесь в подвал, где находится Чхивон. Если не сможете, заберитесь при помощи козырька соседнего торгового ларька на крышу и найдите на остеклении люк, который можно сдвинуть в сторону. Так вы попадете в холл. Ликвидируйте врага справа и спрячьте его тело. Двигайтесь по кругу, через коридор, пройдите в дальнюю комнату и спуститесь вниз по лестнице за дверью. Найдите помещение с нужным человеком. Там будет контейнер, в котором может лежать легендарный нож. Если его там нет, перезагрузитесь. Поговорите с Чхивоном и выберитесь вместе с ним наружу, избегая противников. Реджина похвалит вас только в том случае, если все будет сделано тихо.

Награда: 2620 евродолларов.

Видит око, да зуб неймет

Награда: 1080 евродолларов.

Фиксер, наемник, солдат, шпион

Задание будет доступно при максимальном уровне репутации (50). Пройдите внутрь указанного отеля и дождитесь, когда администратор договорит. Не заходите за его стойку, иначе сработает тревога! Можете также сразу отключить камеру наблюдения. За комнату на предпоследнем этаже придется заплатить 4500 евродолларов. Но вы также можете отвлечь администратора. Также можно пройти вперед по коридору и открыть дверь 7 уровнем техники. Следующий вариант – пробраться за спиной сидящего администратора и открыть комнату слева. У меня это получилось без проблем! Помимо терминала здесь можно найти ключ доступа. Заберите предмет, вызовите лифт и езжайте на 21-й этаж. Пройдите на балкон и поднимитесь в пентхаус слева. Аккуратно проберитесь через дальнюю дверь и оглушите мужа с женой. Заберите чип и покиньте отель. Позвоните Реджине. Отдайте клиенту чип и заберите награду из почтомата. Честно говоря, я даже не заметил, приходили ли мне деньги (судя по всему, нет).

Уотсон, Кабуки

Гарпун для акулы

Девушка из Ламанчи

Добравшись до нужного места, осмотритесь. Слева можно найти проститутку, которая согласится рассказать информацию об Анне за 600 евродолларов. Намного дешевле вместо этого заглянуть в лавку риппера и спросить за Анну. Он бесплатно расскажет о том, где она проживает. Пройдите внутрь указанного здания, заплатив 151 евродоллар за снятие номера. Возможно, наверх можно подняться и бесплатно, но в любом случае вас ждет более ценная награда (3700). Поднимитесь на второй этаж и войдите в номер 203. Именно его вы только что сняли. Выйдите на балкон и при помощи больших кондиционеров поднимитесь на третий этаж. Войдите в квартиру Анны. Есть только одна последовательность диалога, которая позволит решить вопрос мирно:

– Я здесь, чтобы предупредить тебя.

– Я просто хочу тебе помочь.

– Твои дружки из полиции Найт-Сити.

– Что будешь делать дальше? / Спасибо, Анна. Последний выбор не имеет значения.

Во всех остальных случаях Анна заагрится, и вам придется ее устранить. Но награду Ви все равно получит в полном объеме.

Награда: 3700 евродолларов.

Надоедливые соседи

Достаточно простое задание. Действовать по стелсу не нужно, поскольку ваша задача – как раз ликвидировать цели. С девушки может выпасть легендарный предмет одежды.

Награда: 1240 евродолларов.

Охота на чудовище

Отправляйтесь внутрь бара. Вам все равно придется разобраться с большей частью врагов, поэтому можете сразу атаковать их. Поднимитесь на третий этаж и ликвидируйте цель (мужчина в белом костюме), а затем выберитесь наружу.

Награда: 1310 евродолларов.

Вы окажетесь в доках. Идите в переулок и при помощи мусорного контейнера перепрыгните через забор. Двигайтесь по периметру, держась позади контейнеров. Между некоторыми из них будет лежать небольшой кейс с эпическим или легендарным предметом. Если что, перезагрузитесь. Продолжайте движение по периметру территории (держась забора и прячась за контейнерами), пока не обнаружите нужный контейнер с автомобилем внутри (он будет открыт). Отойдите чуть назад и подождите, когда враг у контейнера сделает то же самое. Теперь сблизьтесь с капотом автомобиля и взаимодействуйте с ним, чтобы установить чип геолокации. Сделав это, покиньте территорию любым удобным способом. Если не дадите себя обнаружить, Реджина похвалит Ви. Правда денежное вознаграждение будет одинаковым независимо от способа достижения цели. Правда для завершения квеста нужно будет еще забрать награду из почтомата. Но я так и не понял, что там лежало (деньги не зачислились, новые предметы тоже не были показаны).

Награда: 1240 евродолларов.

Прохождение заказов Cyberpunk 2077

Безысходность

Пройдите внутрь жилого дома и поднимитесь наверх по лестнице. Дверь в нужную квартиру требует 8 уровня техники. Пройдите мимо нее и выберитесь на пожарную лестницу через открытое окно. Перепрыгните на соседний балкон и войдите в квартиру. Поднимитесь наверх по упавшей плите и найдите комнату с киберпсихопатом. Поговорите с ним. Если разозлите, мужчину придется убить. Есть единственный вариант, при котором киберпсихопат не заагрится. Сначала скажите, что нашли его через фиксера. А после начните убеждать, что убийством Холта ситуацию не изменишь. В конце концов, он успокоится, а вы сможете забрать украденные лекарства. Впрочем, как только выйдите из его комнаты и спуститесь чуть ниже, раздастся звук выстрела. Киберпсихопат застрелил себя. Можете вернуться и осмотреть его труп (Джонни даже произнесет пару слов).

Награда: 2930 евродолларов.

Маленький человек, большое зло

Поднимитесь вверх по ступеням и окажетесь в охраняемой части трущоб. Первых врагов пройдите через помещения справа. Затем перейдите в коморки слева и двигайтесь вперед, пока не увидите врага, смотрящего прямо на вас. Перейдите в здание справа. Никого не нужно оглушать! Вы можете свободно пройти мимо каждого противника. Вам нужно попасть в здание впереди. Цель сидит на диване. Отвлечь не выйдет, поэтому рекомендую убить при помощи скрипта «Сброс настроек». Затем возьмите его на руки и бросьте с крыши здания, сбоку. Прыгайте следом по козырькам, задание завершится.

Награда: 2930 евродолларов.

Уотсон, Набережная «Арасаки»

Уэстбрук, Джапан-Таун

Жадность наказуема

Отправляйтесь в брейнданс-клуб. Можете оглушить врага и спуститься по ступеням либо воспользоваться лифтом справа от лестничной площадки. Внизу оглушите первого противника в коридоре. Затем идите в основной зал. Слева сидят два врага, еще один стоит справа. Отвлеките его, взломав торговый автомат и использовав скрипт «Отвлечение врагов». Оглушите противника, пройдите дальше и оглушит еще одну воительницу. Найдите помещение с нужным кейсом. Там будет враг! Заберите кейс, покиньте клуб и бросьте предмет в почтомат.

Квест «Номер один»

  • Кто дает квест:
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда:

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Читайте также: