Как сделать жидкий опыт в minecraft ender io

Обновлено: 05.07.2024

EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.

Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.

Раздел 1. Окружение

EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.

Раздел 2. Генераторы и трубы

Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.

Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).

Раздел 3. Функциональные механизмы

Дробитель – потребляет RF-энергию, как и все механизмы мода. В отличие от дробителей из других модификаций, имеет дополнительный слот для «дробящего элемента» - кремня или шарика из темной стали. Потребляя дробящий элемент, дробитель с большим шансом может произвести бонусный продукт и/или дополнительный предмет.
Завод сплавов – старший брат печки. Имеет 3 слота ввода предметов и 3 режима работы: Только Обычные Рецепты (печь, но плавящая предметы по 3 штуки за раз), Только Сплавы (создает комбинации элементов, как, например, Соулариевые слитки) и Смешанный.
Конденсаторы (основной, обычный, вибрирующий) – хранят энергию, 1М, 5М и 25М на блок соответственно. Конденсаторы одинаковых типов соединяются в многоблочные структуры с общей емкостью; конденсаторы разных типов друг с другом не соединяются, но все еще могут передавать энергию по касанию. Внутри них можно зарядить любые предметы, имеющие RF-заряд.
Покрасочный механизм – механизм, позволяющий наносить на фасады для труб текстуру предоставленного блока. Позволит вам спрятать ворох труб внутри вашей базы в стену/пол. Если фасады для труб окрашиваются в текстуру прозрачного/полупрозрачного блока, внутри фасадов будут видны трубы – можно устроить целую композицию.
Создатель – автоматический верстак. Имеет 2 группы ячеек, идентичных таковым у верстака: в левую группу помещается желаемый рецепт продукта, правая группа отображает реальные ресурсы и конечный продукт.
Чан позволяет вам варить различные жидкости из мода. Питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо и так далее.
Фермерская станция – возможность для вас автоматизировать добычу дерева или пищи. Не забудьте прочесть описание!
Беспроводной зарядник выполняет именно такую функцию, в честь которой назван. Подключается к конденсаторам напрямую или энергетической трубой.
Жидкостный резервуар (2 варианта) – блок, позволяющий хранить внутри себя, переносить и переливать из капсул/иных предметов почти любые жидкости. Емкость – 16/32 ведра.
Резервуар – блок, который необходимо установить 2х2 (в любом измерении) и залить внутрь него 2 ведра воды. Резервуар будет бесконечно генерировать воду, по сути являясь автоматизируемым бесконечным источником воды.
Вакуумный сундук притягивает вещи, выпадающие рядом с ним. Предметный фильтр позволяет настроить, какие именно вещи сундук будет/не будет подбирать. Очень удобная штука для качалок на мобах.
Пространственный приемопередатчик – чрезвычайно полезное устройство, позволяющее передавать энергию, предметы, жидкости, красный сигнал и не только на любые расстояния и сквозь измерения. Не забудьте сделать свой канал приватным! Для базового функционала по передаче предметов необходимо создать канал, ввести его в «отправлять» в одном приемопередатчике и в «получать» в другом. Готово: теперь первый приемопередатчик будет отправлять любые помещенные в него вещи во второй, где бы тот ни находился – даже в измерениях AbyssalCraft!
Якорь путешествия – блок, позволяющий мгновенно и бесплатно переместиться на другой такой же в пределах радиуса действия (

30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.

Раздел 4: Спаунеры, мобы, опыт и флаконы

Как говорилось ранее, EnderIO позволяет создавать свои собственные версии спаунеров. Они требуют большого количества RF-энергии и имеют несколько меньший спаунрейт, чем натуральные аналоги, но позволяют спавнить почти любых мобов – вплоть до культистов и темных стражей Thaumcraft или Теневых Тварей из AbyssalCraft. Можно настроить параметр выключения красным камнем.
Флакон душ – незаменимая вещь для транспортировки враждебных и не очень мобов. Вам больше не нужно носиться за коровой с поводком: теперь достаточно просто поместить ее в бутылочку ПКМ и выпустить ПКМ по земле уже в загоне на вашей базе. По очевидным причинам, не работает на боссах и некоторых других мобах. Также можно использовать существо во флаконе для изменения типа спаунера (Внимание! Оно будет поглощено!) или переименовать флакон на наковальне, дав существу внутри новое имя.
EnderIO позволяет игрокам вынимать опыт из своего тела и хранить его в виде жидкости в резервуарах или в обелиске опыта. В первом случае вам потребуется Стержень Опыта, Шифт+ПКМ которым по резервуару перенесет до 30 уровней (16 ведер) опыта внутрь него. ПКМ позволит вам забрать уровень обратно. Обелиск опыта представляет собой продвинутую версию этой системы и позволяет вам самостоятельно выбрать, сколько опыта перенести в него или забрать из него. Также с обелиском опыта работают трубы и Киллер Джо.

Раздел 5. Оружие, броня и инструменты

EnderIO добавляет Тёмную Сталь – сплав железа, угольной пыли и обсидиана. Базовые инструменты и броня из нее равны железной, но их можно улучшить: наведите на предмет из темной стали курсор и нажмите Shift для подробной информации об улучшениях и что необходимо предоставить для каждого из них. Например, добавление вибрирующего кристалла к кирке позволит ей накапливать заряд RF-энергии и тратить ее вместо собственной прочности (снижение урона по своей прочности – 95%).
Посох путешествия – инструмент для быстрого перемещения в пределах видимости и вне ее, если использовать его совместно с якорями путешествия. Используйте с осторожностью.
Электромагнит позволяет притягивать лежащие на земле предметы издалека. Зажмите Shift и ПКМ магнитом в воздухе, чтобы включить его.
Также из темной стали можно делать наковальни, лестницы и нажимные плиты, все с уникальными свойствами.

Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Ender IO

Логотип (Ender IO).jpg

CrazyPants, CyanideX, Henry_Loenwind, MatthiasM, tterrag1098

27 августа 2013 г.

жидкий опыт ender io

. опыта,обелиск опыта ender io,обелиск опыта майнкрафт,эндер ио,эндер ио 1.7.10 гайд,ender io, жидкий опыт ender io .

Тэги: майнкрафт,minecraft,майнкрафт с модами,гайд,minecraft с модами,1.12.2,ender io,ender io 1.12.2,ender io гайд,обелиск .

Начинаю гайд по Ender IO 1.7.10 В этом видео: предметная труба, энергетическая труба края, фасад для труб ender io, .

Новые приключения на новой индустриальной сборке:) Не забудь тыкнуть лойс и подписаться на канал!

В этом видео рассмотри топовую мобоферму на стабилизированных спаунерах из мода draconic evolution 1.7.10, каких .

Приветствую всех, кого заинтересовал мой летсплей по Minecraft 1.7.10 с модами Aether II, Advent of Ascentions и .

В этом видео рассмотрим как пользоваться фермерской станцией в моде ender io 1.12.2 Тэги: майнкрафт,minecraft .

Всем привет друзья! И я продолжаю Lets play на своей сборки модов где хотел бы вам рассказать о нескольких модах .

Ender-IO. Гайд, основы для начинающих

Ender IO - модификация для minecraft, которая добавляет в игру различные механизмы и генераторы для производства RF-энергии. Данную энергию без проблем потребляет Buildcraft, но к сожалению, на Mystical.IO нет комбинации этих модов, но это не мешает как следует разгуляться в плане постройки каких-либо установок, значительно упрощающих игровой процесс, попутно гуляя в мирах Divine RPG .

Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.

1)Генератор Стирлинга
Генерирует от 20 RF/тик без модификаций, сжигая твердое топливо;



крафт шестерни смотрите в сноске
2)Генератор Внутреннего сгорания
Генерирует от 60 до 160 RF/тик, потребляя жидкое топливо;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

3)Два вида фотовольтовых ячеек (солнечные батареи)
Обычная ФЯ генерирует до 10 RF/тик в солнечную погоду;
Продвинутая ФЯ генерирует до 40 RF/тик в солнечную погоду;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

4)Зомби генератор
Эти механизмы для вас пока узкая специализация, поэтому если хотите - разберетесь сами или ждите гайда Обо всех потребителях я расскажу в след. гайде (если он вообще будет), но для новичков опишу лишь следующие:
1)Дробитель
Измельчает на составляющие руды, слитки и другие материалы, потребляет от 20 RF/тик. Скорость дробления, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.


Также, можно увеличить кол-во составляющих от материала и снизить потребление энергии, поместив измельчающий шарик (самый простейший - кремень, который добывается из гравия).
Например: поместив кремень, из 1 руды железа можно получить 2-3 железного порошка, то есть - 3 железных слитка.

2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.


Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.

При этом, завод работает в 3 режимах печи:
1. Выплавка всех материалов - печь будет создавать все крафты, однако, в приоритет будет ставить продвинутые (то есть, переплавив песок, вы получите полупрозрачное стекло, а не обычное!)
2. Только сплавы - печь будет делать только продвинутые материалы из Ender IO. Обычные ресурсы, не участвующие в этих процессах просто не будут пихаться в слоты.
3. Только обычные рецепты - как прошлый режим, только с точностью наоборот - он будет создавать только обычные крафты или крафты из других модов.

Абсолютное большинство блоков имеет схожий интерфейс, приведенный ниже на примере Завода сплавов:


Активные слоты
-Собственно, здесь и происходит создание чего-либо.
1. Режимы работы красного камня:
-Всегда активен = блок работает всегда и никакой сигнал редстоуна на него не влияет;
-Активен по сигналу = блок активен когда подведен сигнал;
-Активен без сигнала = блок активен только если нет сигнала;
-Всегда выключен = не будет работать ни при каких обстоятельствах;
2. Настроить вход/выход
Об этом ниже в примере.
3. Рецепты (Recipes) 0 показывает всё, что возможно создать в этом блоке
4. Режим печи - индивидуальная кнопка только для Завода сплавов
Уровень энергии и слот для конденсаторов
-Каждый блок, потребляющий и генерирующий RF, может содержать в себе некоторое кол-во энергии от 100к до 500к RF в зависимости от конденсатора, расположенного ниже.

Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.

1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
[



2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:



Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора "Толкать". Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей

3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):



Всё. Завод и дробитель потребляют и собирают энергию от генератора. Вы можете приставить больше генераторов рядом с каждым потребителем для лучшего эффекта.

Создадим первый двухслойный конденсатор - он является одной из основ для крафтов продвинутых предметов и механизмов Ender IO. Если вы хотите в дальнейшем создавать крутые механизмы - вам придется его делать в больших масштабах.

1)Сделаем энергетический сплав - для этого просто в завод сплавов вставляем золото, красный камень и светопыль
(не забудьте переключить в режим "только сплавы"/"Выплавка всех материалов"!):
подсказка: больше золота можно получить в том же дробителе, переработав золотую руду


Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.

2)Также, нам понадобится 3 штуки угольной пыли - тоже основа основ крафта Ender IO. Создаем её в дробителе из, кто бы подумал - угля!
подсказка: больше угля вы можете получить, запихав кремень в соотв. слот




4)Готово, у вас на руках три 2-слойных конденсатора, которые можно вставить в наши приборы, значительно повысив их эффективность!




Основной конденсатор (не используется как модификация!)


Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)

Equlilibrium
PvP-шер 2015/2016 года .

Ender IO - модификация для minecraft, которая добавляет в игру различные механизмы и генераторы для производства RF-энергии. Данную энергию без проблем потребляет Buildcraft, но к сожалению, на Mystical.IO нет комбинации этих модов, но это не мешает как следует разгуляться в плане постройки каких-либо установок, значительно упрощающих игровой процесс, попутно гуляя в мирах Divine RPG .

Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.

1)Генератор Стирлинга
Генерирует от 20 RF/тик без модификаций, сжигая твердое топливо;
Посмотреть вложение 79851
крафт шестерни смотрите в сноске
2)Генератор Внутреннего сгорания
Генерирует от 60 до 160 RF/тик, потребляя жидкое топливо;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

3)Два вида фотовольтовых ячеек (солнечные батареи)
Обычная ФЯ генерирует до 10 RF/тик в солнечную погоду;
Продвинутая ФЯ генерирует до 40 RF/тик в солнечную погоду;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

4)Зомби генератор
Эти механизмы для вас пока узкая специализация, поэтому если хотите - разберетесь сами или ждите гайда

Обо всех потребителях я расскажу в след. гайде (если он вообще будет), но для новичков опишу лишь следующие:
1)Дробитель
Измельчает на составляющие руды, слитки и другие материалы, потребляет от 20 RF/тик. Скорость дробления, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Посмотреть вложение 79852
Также, можно увеличить кол-во составляющих от материала и снизить потребление энергии, поместив измельчающий шарик (самый простейший - кремень, который добывается из гравия).
Например: поместив кремень, из 1 руды железа можно получить 2-3 железного порошка, то есть - 3 железных слитка.

2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
Посмотреть вложение 79853
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.

При этом, завод работает в 3 режимах печи:
1. Выплавка всех материалов - печь будет создавать все крафты, однако, в приоритет будет ставить продвинутые (то есть, переплавив песок, вы получите полупрозрачное стекло, а не обычное!)
2. Только сплавы - печь будет делать только продвинутые материалы из Ender IO. Обычные ресурсы, не участвующие в этих процессах просто не будут пихаться в слоты.
3. Только обычные рецепты - как прошлый режим, только с точностью наоборот - он будет создавать только обычные крафты или крафты из других модов.

Абсолютное большинство блоков имеет схожий интерфейс, приведенный ниже на примере Завода сплавов:
Посмотреть вложение 79854

Активные слоты
-Собственно, здесь и происходит создание чего-либо.
1. Режимы работы красного камня:
-Всегда активен = блок работает всегда и никакой сигнал редстоуна на него не влияет;
-Активен по сигналу = блок активен когда подведен сигнал;
-Активен без сигнала = блок активен только если нет сигнала;
-Всегда выключен = не будет работать ни при каких обстоятельствах;
2. Настроить вход/выход
Об этом ниже в примере.
3. Рецепты (Recipes) 0 показывает всё, что возможно создать в этом блоке
4. Режим печи - индивидуальная кнопка только для Завода сплавов
Уровень энергии и слот для конденсаторов
-Каждый блок, потребляющий и генерирующий RF, может содержать в себе некоторое кол-во энергии от 100к до 500к RF в зависимости от конденсатора, расположенного ниже.

Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.

1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
Посмотреть вложение 79855
2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
Посмотреть вложение 79856Посмотреть вложение 79857
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора "Толкать". Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей

3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):


Всё. Завод и дробитель потребляют и собирают энергию от генератора. Вы можете приставить больше генераторов рядом с каждым потребителем для лучшего эффекта.

Создадим первый двухслойный конденсатор - он является одной из основ для крафтов продвинутых предметов и механизмов Ender IO. Если вы хотите в дальнейшем создавать крутые механизмы - вам придется его делать в больших масштабах.

1)Сделаем энергетический сплав - для этого просто в завод сплавов вставляем золото, красный камень и светопыль
(не забудьте переключить в режим "только сплавы"/"Выплавка всех материалов"!):
подсказка: больше золота можно получить в том же дробителе, переработав золотую руду

Посмотреть вложение 79859
Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.

2)Также, нам понадобится 3 штуки угольной пыли - тоже основа основ крафта Ender IO. Создаем её в дробителе из, кто бы подумал - угля!
подсказка: больше угля вы можете получить, запихав кремень в соотв. слот
Посмотреть вложение 79860
3)Комбинируем все составляющие на столе крафта

Читайте также: