Как сделать зазоры на nissan cube в между бампером и фарой в домашних условиях

Обновлено: 20.05.2024

Автомобиль Nissan Cube II у меня уже почти 10 лет (да-да, он с правым рулем!) и амашина меня всем устраивает. Для города и небольших поездок в пригород на дачу или на природу - лучше автомобиля и не найти. Огромное количество запасных частей - как новых, так заменителей, так и контрактных. Но тем не менее у этой модели автомобиля есть один очень интересный минус, который прибавил немало головной боли - это электро замок задней двери.

Проверяем напряжение на проводах заднего электро замка.

Теперь нам необходимо проверить напряжение на проводах идущих к электрозамку. Делать это нужно в разных режимах, то есть кого-то попросить открывать и закрывать центральный замок. Слушайте что происходит в эти моменты в самом электрозамке. Если есть какое движение, и попытки открыть это хорошо. В момент открытия-закрытия попробуйте помочь замку техничкой. Иногда помогает. Если напряжение есть им там полная тишина, то переходим к следующему пункту.

Устранение зазора между бампером и фарами


Добрый день! Сегодня выходной и это отличный повод встретиться с хорошим другом в гараже для исправления мелких косяков машины.
Недели две назад я вдруг обратил внимание на фары… а точнее на зазор между фарой и бампером. С левой стороны он был сомнительно большим! Сравнил с правой фарой — точно, на ней все плотненько. Что случилось?
— Естественно сразу спросил у жены "Ты случаем никуда в сугроб не заезжала передним бампером?"
— Она "Нет"
— Я "Точно?"
— Она "Точно!"
Я конечно же поверил жене… и сразу позвонил Мише, чтобы выяснить правда ли не въезжала никуда ))))) Договорились на сегодня и поехали!
Приехав в гараж, сразу сфотографировал зазоры.



Еще бы чуть чуть и палец бы пролез между фарой и бампером


Не долго думая, было решено снять бампер, чтобы посмотреть что не так. Честно сказать, я даже не представлял себе как снимается бампер. Оказывается ничего сверхестественного! Главное иметь подходящий инструмент. 4 болта и десяток клипс.


Миша посмотрел на держатели бампера и определив, что один из держателей отогнулся, взяв монтировочку, подогнул вверх держатель.


Вот под фарой тот самый держатель бампера (ну или как он там правильно называется). Видимо он по какой-то причине, точно не жена )))) продавился вниз.


Предистория: прошлой зимой, когда после оттепели все резко промерзло, я полез под капот, чтобы залить незамерзайки. Когда открывал капот, то к нему примерзла накладка на воздухозаборник, и блин лед оказался прочнее клипс, которые я благополучно вырвал.


Без клипс накладка просто болталась с правой стороны

А еще, когда мы сняли бампер, то обнаружили неприятность на правом пыльнике у подкрылка. Он был просто без клипс, держался на честном слове, доставляя неприятный звук на малейших кочках.



Поехали в магазин за клопами. Объехали 4 магазина, нигде нет того, что нам нужно. Наконец нашли вполне подходящие. Взял с запасом 20 штук, потому что старые были изношены, да и восстановить все недостающие. Честно сказать, я обалдел от цены… 30-40 рублей за 1 клипсу! Продавец сам негодовал из-за цены, потому что там нечему стоить 40 рублей! Ну да ладно, взял с запасом, потом пригодится куда-нибудь! Для родной машины не жалко.



Поставили клипсы в накладку воздухозаборника печки. Теперь там тоже не дребезжит ничего

Ну и осталось дело за малым — установить бампер назад. Есть маленький ньюанс! После установки на держатели бампера, проверьте, попали ли направляющие в отверстия крыла (штыри находятся на бампере посередине между фарой и колесом). Мы этого не сделали сразу, поэтому нам пришлось потанцевать с бубном, чтобы эти штыри попали в крылья.

P.s.: Кроме устранения зазора между бампером и фарой, была выявлена серьезная болячка! Отпало крепление сразу после гофры выпуского коллектора. Завтра еду варить! От этого при малейшей раскачке издавался железный звук.
Так же, было обнаружено, что слабо держится пыльник на рулевой рейке. Старый хомут почти не держал и пыльник соскакивал при повороте руля в крайнее положение. Взяли новый хомут и затянули как надо!
Еще у меня была проблема с запуском на прогретом двигателе. По советам было решено проверить датчик положения распредвала. Но как на зло (или к радости) в этот день машина заводилась с полтычка хоть на холодную, хоть на горячую. Поэтому смысла перекидывать датчик с Мишиной машины не было. Поеду в Киров менять масло в АКПП и там у ребят проведу диагностику!

Спасибо, что дочитали до конца. Всем езды без поломок! И с наступающим 23 февраля, мужики! Специально для Вас собрал сборник убойного драма.

Как открыть заднюю дверь?

И так все двери автомобиля открыты, кроме задней двери. С улицы она не открывается. То есть ручка вообще свободная. Теперь вам нужно сделать следующее. Складываем задние сиденья и пробираемся к облицовке задней двери. С правой стороны там есть небольшой технологический лючок.

Снимаем его. Осторожнее, дверь защищена слоем полиэтиленовой пленки, которая закреплена так называемым жидким гудроном. Если он попадет на одежду, его очень проблематично смыть. В двери есть еще один технологический лючок, и если изловчится и протянуть руку к самому механизму замка, то можно там нащупать так называемую техничку. Попробуйте повернуть ее. Она создана как раз для того чтобы открыть заднюю дверь в таких ситуациях. Если не помогло - то переходим к следующему пункту.

Срубаем замок двери.

Так как все винты крепления электрозамка находиться с торца закрытой двери, нам предстоить снять сломанный замок. Сделать это довольно сложно, но выполнимо. Снимаем обивку двери. В таком состоянии снять можно, но несколько клипс (их на двери порядка 10-12) все равно повредите. Берем крупную и длинную стамеску, и предварительно отключив питание замка начинаем просто его разбивать. У нас на это ушло около двух часов. Когда разбили замок - наконец открыли дверь.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

В этой статье я хочу поделиться с вами секретом того, как можно быстро отремонтировать провисший бампер на автомобиле, поставив его обратно на место, да так, чтобы к зазорам было не "прикопаться".

Почему происходит так, что бампер начинает "криво" смотреться на кузове автомобиля, мозоля глаза огромными щелеобразными зазорами?!

В первую очередь на это влияет тот факт, что бампер при движении назад или вперед иногда принимает на себя удары об сугробы или бордюры, тем самым смещается со своего посадочного места. Во вторую очередь различные мелкие ДТП.

Ремонтные работы начинаю с частичного снятия бампера со стороны, где требуется выставить зазор.

Для частичного демонтажа я выкручиваю два винта. на фото выше их расположение обозначил желтой и красной стрелкой. Оттягиваю боковую часть бампера вниз.

Внутренняя часть боковых креплений бампера примерно схожа на большинстве современных автомобилей, где установлены пластиковые направляющие, которые являются в большинстве случаев виновниками неровного либо увеличенного зазора между кузовными элементами, такими как бампер и крыло.

Теперь давайте покажу, как можно поставить направляющие на своё место.

Под задним фонарем в моём случае направляющая бампера железная, я с лёгкостью её выгибаю на своё место.

Боковое пластиковое крепление, которое со временем эксплуатации расшаталось, закрепляю с помощью шурупа.

Полностью электрический привод.

Если замки передних дверей можно открыть ключом, для этого в наружней ручке двери есть замочная скважина, то с задней дверью (или дверью багажника, она же 5-я дверь) этот номер не пройдет, так как там глухая ручка. То есть привод открытия только через систему центрального замка. Иногда этот замок перестает работать и у владельца "Кубарика" начинаются большие проблемы.

Как я снял задний бампер и заднии фонарь на автомобиле Nissan Cube

Приехал ко мне достаточно нечасто встречающийся автомобиль на ремонт. Сейчас я расскажу и покажу как снять задний бампер на Ниссане Куб. Попутно снимем заднюю оптику.

Как я снял задний бампер и заднии фонарь на автомобиле Nissan Cube

Стрелочкой на фото сверху показано крепление бампера на арке колеса. Снизу на фото обвел винт, который нужно открутить. Винт на 15 торекс. ОТКРУЧИВАЕМ.

Как я снял задний бампер и заднии фонарь на автомобиле Nissan Cube

Теперь поехали рассматривать фото с низу. Два овала по середине это клипсы (демонтируем их). По бокам я обвел гайки под ключ на 10. Всего их 4 по 2 с обоих сторон. Открутив, переходим к нижней части бампера.

Как я снял задний бампер и заднии фонарь на автомобиле Nissan Cube

Стрелочками вверх указанны места крепления клипс. Освобождаем их и вынимаем. По бокам два болта, т.е. с обоих сторон по болту, под ключ на десять . Как на фото снизу. Отворачиваем.

Как я снял задний бампер и заднии фонарь на автомобиле Nissan Cube

Клипсы снизу выглядят так. Обвел в круг на фото снизу.

Как я снял задний бампер и заднии фонарь на автомобиле Nissan Cube

Переходим к снятию пластикового катафота с эмблемой Куб. Стрелками указанны места крепления.

Покупка контрактного электрозамка задней двери.

Теперь необходимо покупать замок задней двери. Новых в продаже нет. Даже на аукционах в Японии. Да, сам электро замок задней двери у Ниссан Куб не разборный. В нем два электродвигателя и сколько мы не пытались, нам отремонтировать не получилось. Толком после переборки не работал. Все электро замки продаются на Дальнем Востоке. Естественно б/у.

Цена на лето 2019 года была от 1200 до 2500. В других регионах цена выше, есть предложения от 3500 и даже по 5000 рублей. Брать придется на Дальнем Востоке, потому что нет гарантии того, что замок рабочий. Я получил два - и они были в нерабочем состоянии. На третий раз повезло. Замок был с Ниссан Кубе 3 2012 года ( то есть он еще не успел сломаться). Формой он немного другой, но по штекерам и посадочным винтам все одинаково. Поставили его. Все теперь работает.

Вот так решили проблему сломанного замка задней двери на автомобиле Nissan Cube 2 2003 года выпуска. Решить по другому снять заклинивший замок не получиться, потому что вы дверь открыть не сможете. Так что если вдруг заметили, что дверь открывается через раз - лучше снять замок до того, как он заклинит. Ибо мороки потом очень много будет.

Читайте также: