Как сделать заказ в онлайн трейд интернет магазине без регистрации

Обновлено: 06.07.2024

Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.

В выставочно-логистическом центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в наличии всегда огромный перечень товаров с сайта — от бытовой, компьютерной и фототехники до сувениров и расходных материалов. подробнее.

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Часто Задаваемые Вопросы

Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.

В выставочно-логистическом центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в наличии всегда огромный перечень товаров с сайта — от бытовой, компьютерной и фототехники до сувениров и расходных материалов. подробнее.

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Вопросы по сайту интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

"Код товара:" это число из 6 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

Проверить, правильный ли номер телефона указан в личном кабинете. При указании количества списываемых бонусов нажать кнопку "Выслать код повторно". Если телефон указан верно, и код всё равно не приходит — пишите нам через форму обратной связи с подробным описанием вашего случая.

Возможно ещё не прошло 7 суток после получения Вами товара (24 часа для Супер VIP-клиентов).
Если вы отказались от заказа, в котором были использованы ON-бонусы, они вернутся на ваш счёт через 15 минут после отмены заказа.

Если возврата или начисления ON-бонусов не произошло в срок более, чем указано выше — пишите нам через форму обратной связи.

Вопросы по заказу из интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Ввожу в постамат номер заказа. почему постамат не выдает заказ?

Мы не сотрудничаем с системой постаматов, ваши заказы приходят в фирменные магазины или пункты выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Найти нас легко по фирменной раскраске. Подробнее о всех магазинах.

Я оформил заказ без регистрации. Могу ли я добавить этот заказ в свою бонусную программу?

Да, но только если заказ был сделан не более месяца назад и оформлен сайт (не через звонок оператора или в магазине), а также номер контактного телефона в заказе совпадает с номером в личном кабинете. Для привязки заказа необходимо создать обращение в службу помощи и поддержки в разделе Выполнение заказа. В обращении обязательно указать тему - Не вижу заказ в личном кабинете , номер заказа (оформленного через сайт) и ID вашего личного кабинета.

Личный кабинет Онлайн трейд: регистрация аккаунта, оплата заказа на сайте

Онлайн трейд

  • своё имя;
  • почтовый адрес (при необходимости поставить отметку в специальном окошке для получения уведомлений относительно доступных промо-кодов, подарков и специальных предложений);
  • реквизиты пароля (можно придумать самостоятельно или воспользоваться помощью сервиса, поставив отметку в окошке возле фразы «Сформировать автоматически»);
  • телефонный номер.

После введения всей информации следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Теперь можно переходить к выбору необходимых товаров и оформлению заказа.

Онлайн трейд регистрация

Чтобы войти в персональный аккаунт Онлайн трейд, нужно следовать такой инструкции:

Онлайн трейд вход

Важно! Для облегчения процесса авторизации в дальнейшем можно под формой входа поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это позволит каждый раз перед входом в систему не вводить идентификационные данные.

Функционал учётной записи

Зарегистрировать персональный аккаунт на сайте интернет-магазина Онлайн трейд могут как физические лица, так и корпоративные клиенты, являющиеся его партнёрами.

Создание личного кабинета позволяет осуществлять настройку профиля, смену персональных данных (имени, почты, телефона), а также пароля. В процессе оформления заказа нужно просто определиться в представленном списке с выбором необходимого предприятия для автоматического формирования счёта, содержащего нужные реквизиты и адрес. К тому же, возможно введение нескольких адресов и отправка разных покупок по необходимому адресу.

Онлайн трейд

Важно! В персональном профиле можно ознакомиться с информацией о накоплении бонусов, уведомлениями системы и отзывами. Также можно посмотреть историю заказов и посещений сайта.

Информация о магазине

Онлайн трейд – это интернет-магазин, предлагающий потребителям больше 200 000 позиций товаров. Здесь можно оформить заказ на покупку продовольственных и непродовольственных товаров, электроники, инструментов, офисной техники, мебели, игрушек, изделий для дома. Можно выполнить покупку строительных материалов, товаров для садоводов и огородников и прочей продукции. Просмотреть полный ассортимент предлагаемых товаров, характеристики и цены можно на главном портале онлайн-магазина.

Отправка заказанного товара к покупателю осуществляется через службу доставки. Также используется самовывоз из представительств Онлайн трейд, расположенных в 102 населенных пунктах по территории РФ. Кроме того, покупатели могут стать участниками уникальной программы лояльности под названием Клуб ON-бонус. Накопление бонусных баллов позволяет клиентам пользоваться скидками при совершении последующих покупок. 1 ON-бонус равен 1 рублю.

Вопросы по заказу из интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Ввожу в постамат номер заказа. почему постамат не выдает заказ?

Мы не сотрудничаем с системой постаматов, ваши заказы приходят в фирменные магазины или пункты выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Найти нас легко по фирменной раскраске. Подробнее о всех магазинах.

Я оформил заказ без регистрации. Могу ли я добавить этот заказ в свою бонусную программу?

Да, но только если заказ был сделан не более месяца назад и оформлен сайт (не через звонок оператора или в магазине), а также номер контактного телефона в заказе совпадает с номером в личном кабинете. Для привязки заказа необходимо создать обращение в службу помощи и поддержки в разделе Выполнение заказа. В обращении обязательно указать тему - Не вижу заказ в личном кабинете , номер заказа (оформленного через сайт) и ID вашего личного кабинета.

Интернет-магазин «Онлайн Трейд»: с юрлицами тоже не получилось

Магазин «Онлайн Трейд» мы когда-то давно очень много хвалили, потому как было за что — оперативная доставка, низкие цены, логичная и прозрачная система лояльности. Но те времена давно позади, к магазину накапливается все больше и больше вопросов: и цены уже не так привлекательны, и потратить «бонусы» за лояльность все сложнее, и негативные отклики на работу гарантийного отдела продолжают поступать… Об этом мы подробно поговорили в прошлом тестировании.

Но мы не сдаемся и пытаемся найти в его работе хоть какие-то положительные моменты. Вот только получается, признаться, так себе. На этот раз мы попробовали сделать покупку от имени юрлица с доставкой в офис. И вновь убедились, что что-то там в «Онлайн Трейде» пошло не так — от былого величия не осталось и следа, качество обслуживания год от года падает буквально на наших глазах.

Сайт магазина


Оформление заказа онлайн

Первым делом собираем товары в корзине. Видим, что один доступен сразу, а второй — только через три дня. Делать нечего, нужны нам оба — готовимся к ожиданию. В качестве метода получения выбираем доставку, ну и способ оплаты — безналичный расчет для юрлиц.


Далее читаем предупреждение о том, что заказы по безналу поставляются только после предоплаты и поступления денег на счет. Заполняем анкету организации: ИНН, КПП и так далее — тут все как обычно. Доставка планируется через три дня: заказ мы оформляли в понедельник, в четверг товар, вроде как, должен был быть у нас. В комментариях мы традиционно указали, что получать заказ будет наша коллега в офисе, с которой непременно нужно связаться для получения пропуска на территорию бизнес-центра.


Переходим на страницу подтверждения, где собрана вся информация о покупке. Вот только воспринимать ее не очень удобно из-за крупного баннера. «Разрывать» информацию о заказе рекламным элементом и уводить нужную информацию за границы доступной без скроллинга части экрана — это, конечно, очень плохая идея. Крайне интересно мнение разработчиков ресурса о том, кто будет кликать по рекламе прямо посреди процесса подтверждения покупки.


Заказ мы оформили в 10 утра, сразу получили письмо о том, что все прошло успешно — начиналось все отлично. Но после этого до 16:30 никаких вестей от магазина мы не получали. При этом телефона для связи на сайте давно нет — мол, нечего занятых людей от дела отвлекать, пишите письма… Этот нюанс как нельзя более наглядно иллюстрирует новую политику магазина. К счастью, у нас в записной книжке телефон сохранен с лучших времен, потому возможность позвонить была, что мы и сделали.

Автоответчик привычно спросил, физическое мы лицо или юридическое, предупредил о записи, а потом зазвучала музыка, которую мы слушали еще порядка минуты. Далее нам ответил менеджер, который всячески подчеркивал свою значимость и занятость. На нашу попытку рассказать о том, что заставило нас позвонить, он ответил следующей фразой: «Не торопитесь, вы счет получить хотите, наверное». Соблазн ответить «Да, кэп!» был велик, но мы сдержались.

В итоге сотрудник магазина рассказал нам о том, что заказанную нами ручку запросили у поставщика и вот теперь ждут от него ответа. И пообещал, что до конца дня с нами непременно свяжутся. Что помешало позвонить клиенту после оформления заказа и заранее предупредить, что выставление счета затянется из-за необходимости согласовать сроки доступности товара с поставщиком — непонятно. Ну и да, «Онлайн Трейд» у нас теперь тоже торгует со складов поставщика — мрачные времена наступают.

Счет при этом пришел через 10 минут после разговора — тут уж менеджер сработал вполне оперативно. Оплатили мы его уже на следующий день в районе 15 часов. По идее, товар должен был быть запрошен у поставщика и доставлен нам в четверг, как и было заявлено при оформлении. Но не тут-то было. Письмо о том, что товар передан в службу доставки, мы получили только в следующий вторник — то есть через 7 дней после оформления и оплаты заказа. Это много даже с учетом специфики работы магазинов с юридическими лицами и доставки товара со склада поставщика.

Доставка покупки

В комментариях к заказу было указано, что его получением будет заниматься наша офис-менеджер, там же можно было найти ее телефон. Но это не помогло. Первым делом сотрудник магазина позвонил нам, пришлось объяснять ему, что позвонить нужно по другому телефону, заново диктовать номер… Ничего приятного, но так нередко бывает, к сожалению.

С задачей позвонить по другому номеру и согласовать детали доставки курьер справился. Но, видимо в процессе растерял остатки доброжелательности и позитивного настроя. По словам нашей коллеги, он был неприветлив и вслух выражал недовольство тем, что ему пришлось оставить автомобиль возле проходной. Просто для справки: общая масса покупки — порядка 400 грамм, расстояние от проходной до дверей офисного здания — 130 метров.

Гарантия

В обзоре, вышедшем чуть меньше пары лет назад, мы призвали наших читателей делиться опытом обращения в тестируемый магазин по вопросам гарантии. И получили несколько отзывов, причем все отрицательные. Покупатели рассказывали про неправильное оформление документов, затянутую экспертизу, некорректную работу сотрудников, растущий уровень цен… В прошлом тестировании ситуация повторилась. Правда, были и нейтральные комментарии. Давайте продолжим обсуждение — будем рады, если вы поделитесь своим опытом.

Итоговая таблица

Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):

Горячая линия

Вопросы по сайту интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

"Код товара:" это число из 6 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

Проверить, правильный ли номер телефона указан в личном кабинете. При указании количества списываемых бонусов нажать кнопку "Выслать код повторно". Если телефон указан верно, и код всё равно не приходит — пишите нам через форму обратной связи с подробным описанием вашего случая.

Возможно ещё не прошло 7 суток после получения Вами товара (24 часа для Супер VIP-клиентов).
Если вы отказались от заказа, в котором были использованы ON-бонусы, они вернутся на ваш счёт через 15 минут после отмены заказа.

Если возврата или начисления ON-бонусов не произошло в срок более, чем указано выше — пишите нам через форму обратной связи.

Способы оплаты заказов

В интернет-магазине каталог содержит товары с ценами в рублях с учетом всех налогов. Оплатить покупку можно исключительно российскими рублями.

Следует заметить, если оформлен крупногабаритный, дорогостоящий товар, стоимость которого составляет больше 75 тысяч рублей, может понадобиться внести 100% предоплату. Об этом покупатель будет уведомлен менеджером сайта. Кроме того, внесение аванса предусмотрено при критически низком проценте выкупаемости оформленного заказа (неоднократно был оформлен отказ или не выкуплены заказы).

Для внесения авансового платежа используется банковская карта, операция осуществляется с помощью процессингового центра ЮKassa, занимающегося интернет-эквайрингом.

В онлайн-магазине можно внести оплату за покупки, используя один из предусмотренных способов:

  • Наличные. Оплатить товар можно только российскими рублями, посетив близлежащее представительство магазина или заказав курьерскую доставку, предварительно проверив комплектацию посылки и внешний вид товара. После этого покупатель получает на руки накладную с кассовым чеком.
  • Банковская карта при оформлении доставки самовывозом. Банковское платёжное средство можно использовать для оплаты товара, получая его в одном из представительств Онлайн трейд. Такой вариант оплаты не подразумевает начисление комиссии. Оплатить посылку можно банковскими картами MasterCard, Visa или МИР. Во время оплаты требуется предъявление паспорта для подтверждения личности.
  • Онлайн-платёж с помощью сервиса ЮKassa. Такой способ не подразумевает начисление комиссии. В подобной ситуации для оплаты используется банковская карта, операция проводится с помощью процессингового центра ЮKassa, занимающегося осуществлением интернет-эквайринга. Когда заказ будет подтверждён, система автоматически перенаправит пользователя в безопасную платёжную форму для введения реквизитов с пластиковой карточки.

Получая заказ, оплаченный через интернет, надо учесть такие правила:

Онлайн трейд оплата

Читайте также: