Как сделать ящик в project zomboid

Обновлено: 18.05.2024

Крафтинг — процесс создания новых предметов из готовых ингредиентов. В Project Zomboid он выполняется с помощью ПКМ на одном из предметов и, при наличии всех остальных составляющих рецепта в инвентаре, в меню появится пункт с названием нового предмета.

После обновления 32 создание многих специализированных предметов (например таких, как ловушки) требует определённую стартовую профессию или, аналогично, выученный навык из специализированных журналов.

Помимо этого, в 32м обновлении добавили Окно Создания, в котором указаны все известные вашему персонажу рецепты крафта. По мере изучения новых рецептов, они автоматически будут там появляться.

Как сделать ящик в project zomboid

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

Как работает система перетаскивания мебели в бета-тестовой ветке v33.1

Если вы ещё не заметили, то слева на панели инструментов игры появилась новая иконка, которая выглядит как деревянный комод. Чтобы начать процедуру перетаскивания предметов, нажмите по этой иконке и выберите один из режимов: Pick up (Поднять), Place (Положить) и Rotate (Повернуть).

Чтобы поднять предмет, выберите режим Pick up. Рядом с курсором мыши у вас появится новый тултип. Просьба обращать на него больше внимания, т.к в нём расписана важная информация. Например: Какую вещь вы выделили для поднятия, можно ли эту вещь поднять и почему, если нельзя.

Чтобы поднять и перенести некоторые предметы, требуются специальные инструменты. К примеру - для вытаскивания рамы из окна, требуется лом в вашем инвентаре. Также, для некоторых предметов требуются определённые навыки, например, чтобы взять холодильник, нужен навык электрика, либо навык постройки, если хотите отсоединить кухонный комод. Чтобы поднимать контейнеры (те-же комоды и холодильники), из них нужно также вытащить предметы.

Некоторые вещи не нуждаются в инструменте или навыке для поднятия, например: Стулья, малые столики, лампы, ковры, телевизоры, диваны и шторы.

Если хотите, пока-что, сохранить красивый вид штор для ваших самодельных окон, удостоверьтесь, что их вы снимаете с помощью режима передвижения мебели, а не правым кликом.

Если на одном тайле стоит несколько предметов, а вы хотите взять что-то одно, то перелистывание через список доступных предметов происходит кнопкой "R".

Когда вы подняли какой-либо из предметов, далее вы хотите их где-то установить. Пока-что "выкидыванием" предметов на пол это делать не получается, поэтому на время воздержитесь от этого. Чтобы "установить" предмет на землю, нажимайте на иконку комода слева и выберите режим "Place". Направляйте курсор мыши туда, где вы хотите установить ваш предмет, и используйте кнопку "R", чтобы пролистать предметы в вашем инвентаре, которые вы хотите установить (К примеру, когда у вас есть и стол, и стул, а установить вы хотите что-то одно).

Чтобы повернуть предмет во время установки, зажмите левую кнопку мыши и потяните её в сторону. Отпустите левую кнопку как только вы довольны тем, куда смотрит ваш предмет. Некоторые предметы не имеют тайлов, которые смотрят во все 4 стороны, поэтому не удивляйтесь, если поворачивать их получается только по ограниченной оси.

Телевизоры, холодильники и другие электро-приборы не будут работать, если их установить вдали от источников электричества. Та-же история и с установкой кранов: Если хотите, чтобы краны, унитазы и ванные давали воду в вашем построенном доме, удостоверьтесь, что в пределах 1го тайла во все направления (3х3х3) есть хотя-бы одна бочка для сбора дождевой воды.

Чтобы повернуть существующий предмет в игровом мире, выберите режим "Rotate" кликом иконки слева. Выберите предмет курсором мыши, зажмите левую кнопку и поведите мышь в сторону.

Таким образом, вы можете использовать подручные предметы для баррикадирования дверей и окон, либо для обстановки вашего нового дома. Объедините это + возможность штукатурить и красить стены, устанавливать генераторы и бочки для дождя, и неожиданно вы теперь способны отстраивать собственные дома и поселения. Остроить свою дачу, конечно, уже будет поздно, но как возможность сделать собственный дворец в зомби апокалипсисе этого вполне хватит.

Как сделать ящик в project zomboid

Петя Прыгун

Народ все привет у меня такая проблема, обустроился на складе в мулдро все бы ничего но когда дошёл этап уничтожения лестницы чтобы в буд там поставить оконную раму с веревкой а оказалось что в меню строительства нет оконной рамы( навык строительств мой 5) вообщем вот такая вот хрень, буду благодарен за любую помощь. Всем удачи

Андрей Мякотин

Петя, оконную раму сними с другого здания и поставь к себе

Петя Прыгун

Дмитрий Фомичёв

Алексей, нада чтоб в инвентаре была канистра с бензином и спички/зажигалка , тогда можно поджечь BBQ

Даниил Дринясов

запилил беседу по зомбоиду. Для вступления напишите в лс

Роман Бесов

Александр Воронин

Даниил, Иван,
Везучий
Организованный
Крепкий
Бодрый

Высокая жажда
Хороший аппетит
Больной желудок
Гемофоб
Не любит книги
Трусливый

Сергей Кот

Роман, Может открыть дверь и включить где нить рядом сигналку?

Эллори Тэль

Иван, играю с Hydrocraft, уже почти год живет вот такой перс:
Трудолюб (опыт накапливается быстрее. Полезно в самом начале, потом опыта получается больше, чем требуется).

Шустрый (быстрее копается в рюкзаках и карманах, перемещает предметы)

Книголюб (читает книги на 30% быстрее)

Кошачье зрение (я зову этот перк "Забудь о ночи". В игре никогда не бывает по-настоящему вырвиглазно темно, можно спокойно бродить по ночам и лутать дома и склады).

Везучий (вроде влияет на находку редких предметов, но несколько раз были ситуации, когда очень (нет, даже ОЧЕНЬ) везло именно этому персу, в то время как другой при тех же обстоятельствах превращался в зомби)

Крепкая кожа (Там, где другой схлопочет укус, этот перс схлопочет царапину)

Слабый слух (В Hydrocraft есть слуховые аппараты, так что это временный недостаток - до первого зомби со слуховым аппаратом)

Высокая Жажда (в отличие от Хорошего аппетита почти не отвлекает от игры, главное - всегда таскать с собой полный садовый опрыскиватель)

Больной желудок (Если не есть гниль, то это вообще не недостаток)

Боязнь крови (В одиночной игре вообще не проблема, кратковременная паника при перевязках ничуть не мешает.)

Эллори Тэль

Просто советы по Hydrocraft

1) Для некоторых рецептов нужны консервные банки. Чтобы получить консервную банку, нужно с любой банки из-под консервов (в игре они Tin Can) сорвать этикетку.

2) Металлообработка. Чтобы не получить ожоги, надо защищать все тело полностью - Firefighter Hat, Firefighter Jacket и рабочие рукавицы. Firefighter Hat и Firefighter Jacket можно найти только в полицейских участках. Еще можно скрафтить Fire Suit - для этого как раз и нужен фартук кузнеца. У Fire Suit защита от огня выше, чем у Firefighter Jacket. Кстати, выплавка слитков качает металлобработку, так что разборка ванн имеет смысл только на первых трех уровнях.

4) Кстати, печи вполне себе работают из ящиков. Так что если нет места, но плавить железо хочется, то большую печь (доменную) можно засунуть в деревянный ящик вместе с формой для слитков, углем и зажигалкой/спичками/огнивом.

5) Верстак - это еще и ящик, в который можно складывать вещи, связанные с этим верстаком.

6) Картонные коробки. Одна картонная коробка вмещает в себя всего 20 веса, однако на одну клетку можно высыпать кучу картонных коробок. Я высыпаю 20 - так их удобней просматривать не прокручивая, это 400 веса. Тележки вмещают в себя всего лишь 190 веса максимум и не помещаются в таком количестве на одной клетке, так что не стоит пренебрегать коробками.

7) Охота. В Hydrocraft есть Hunting Blind, крафтится он довольно просто, единственная сложность: для крафта нужен 10 уровень строительства. С его помощью можно охотиться на дичь даже с 0 навыком охоты, и охота качается гораздо быстрее, чем ловушками.

8) Книги нужны не только для чтения. С помощью "Справочника по млекопитающим" можно искать помет животных в промышленных масштабах, а потом использовать его для поиска животных и охоты. С помощью "Справочника по цветам", "Справочника по грибам" и "Справочника по природе" (вместе) можно заниматься собирательством хоть на пороге собственного дома, вне зависимости от того, насколько далеко от него лес.

UPD.
9) Свалка. Строить свалку полезно, когда есть шахта. Улучшать ее стоит по возможности по максимуму. Это требует уйму ресурсов, но зато большие коробки мусора (которые весят 12 ) с помощью наполненной большой свалки легко превращаются в полезные ресурсы. Даже средняя полная свалка приносит много ресурсов из средних коробок и маленьких мешков с мусором.

10) Солнечный генератор. Увы, но у меня солнечный генератор не смог заменить обычный генератор - он просто не подает электричество в сеть. Чтобы от него был хоть какой-то прок, надо не меньше 12 солнечных генераторов. Именно столько нужно, чтобы зарядить самую большую батарею. Гораздо проще построить обычное зарядное устройство, которое перерабатывает уголь в заряд для батарей.

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты

Тром-ка, друзья! Я уже несколько раз упоминал, что из всех видов постапокалипсиса предпочитаю именно нашествие зомби, со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом, из всего того что выходило на ПК за многие годы, действительно хороших игр довольно мало. Из экшенов, это само собой Dying Light, из командных шутеров — Left 4 Dead, ну а лучшей ролевой игрой в данном случае выступает, сугубо по моему личному мнению — Project Zomboid от студии Indie Stone, и именно о ней сегодня и пойдёт речь.

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты Project zomboid, Игры, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Survival Horror, Длиннопост

Иллюстрация: iwazumi

Первое моё знакомство с этой игрой произошло ещё тогда, когда выходили первые билды игры, если не ошибаюсь — в конце 2013-го года. Тогда это был довольно сырой продукт, всего с одним городом, но довольно обширной территорией для исследования. Тогда это хоть и было сыро (и не оптимизировано), но уже выглядело интересно, и поражало количеством функций, до которых DayZ и H1Z1 так и не удалось дойти. Но ввиду того, что с момента первого релиза прошло уже более семи лет, расскажу о самом последнем на данный момент билде, и что получат игроки, впервые запускающие PZ.

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты Project zomboid, Игры, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Survival Horror, Длиннопост

Тот самый режим орды. И да, вы правильно поняли, мне пи*дец

Теперь к особенностям персонажа. Изначально вы выбираете профессию и перки (положительные и отрицательные). Для выживания, лучше всего подойдут Плотник и Парковый смотритель — проверено десятками часов, проведенных в игре. Стрельбу можно будет подтянуть со временем, а вот быстрое баррикодирование и возможность найти еду в лесу, если вы оказались без автомобиля, очень выручает. Также, я советую ориентироваться на свойства перков, которые влияют на скорость бега и незаметность, так как любой лутинг дома сопряжен с вероятностью привлечь зомби (сигнализация, разбитое окно).

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты Project zomboid, Игры, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Survival Horror, Длиннопост

Грамотно выбирайте место для строительства и обитания в будущем — это поможет прожить дольше

Не стоит забывать и о медикаментах. Один укус зомби гарантирует вам смерть с вероятностью 100%, царапина зомби — где-то 50% (если у вас есть антибиотики, есть шанс выжить). Стандартные порезы и ожоги лечатся довольно просто, а вот падение даже со второго этажа имеет высокий шанс получить увечье, влияющее на скорость и состояние персонажа — перелом и внутреннее кровотечение также приводят к смерти. Поэтому, если вы только начинаете играть, найдите на карте Малдроу (стартовый город) аптеку, и вынесите оттуда большую часть препаратов. Очень важно следить и за психическим состоянием персонажа — бета-блокаторы и сигареты (курение вредит здоровью, но всё-таки) снижают стресс, антидепрессанты — накатывающую депрессию.

Также отмечу, что при прокачке не стоит вкладываться в вождение, это навык необязательный, хоть и нужный. В идеале — иметь не меньше двух автомобилей. Легковой — для быстрых вылазок за бензином, для лутинга конкретного дома, или разведки. И грузовой — для заготовки леса, лутинга складов и магазинов, и само собой — переезда, поэтому советую хранить в кузове оружие и инструмент.

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты Project zomboid, Игры, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Survival Horror, Длиннопост

Уютная сычевальня на случай зомби-апокалипсиса

Ну и о наборе для выживания. В идеале — найти спортивную сумку с большой вместимостью, это позволит нести на себе больше основного груза. Бутылку с водой держать при себе (не в рюкзаке, а на персонаже) обязательно — персонаж пьет из нее автоматически. Также, хирургическая игла, обеззараживающее средство, бинты и обезболивающее — ваш лучший друг и товарищ, иначе маленький порез превратится в заражение, приводящее к смерти. Из оружия — носите в сумке автомат или ружье (ружье найти проще, автомат — только в полицейском участке или на военной базе). При себе — то что является менее шумным, например биту с гвоздями, и топор для выламывания дверей (и рубки дерева). Из инструмента — пила, молоток и коробка гвоздей всегда должны быть при вас, остальные по обстоятельствам. Ну и запас еды на случай непредвиденных ситуаций — пары пачек чипсов и яблока (если есть свежее) будет достаточно на два не особо сытых дня.

Про еду — это вообще отдельный разговор, и про неё думаю говорить особо не стоит. Если питаться консервами и сухой едой, в принципе ничего не случится. Но со свежими продуктами нужно быть осторожными, особенно когда они начинают портиться. Если совсем не осталось еды и вы не успели ничего налутать, то можно съесть и слегка испорченную капусту. Но есть вероятность отравиться и умереть от несварения. Такие дела.

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты Project zomboid, Игры, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Survival Horror, Длиннопост

Однако лучше иметь укреплённый со всех сторон форт

Традиционное послесловие. Не думаю, что вы не слышали об этой игре. Но если не слышали — я рекомендую её попробовать, на сегодняшний день это лучший симулятор выживания в мире населённом зомби. Игра, хоть и находится уже целую вечность в раннем доступе, имеет огромное количество преимуществ, и вполне оптимизирована к бюджетным компьютерам. Само собой, играть в неё каждый день я не советую — сам играю где-то два-три дня раз в пару месяцев (правда, уже года четыре), на том режиме, который интересен в данный момент. А учитывая стоимость игры на данный момент, это довольно легко окупает те пару десятков часов, которые вы на нее потратите.

Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр нашёл пост с артом к игре

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Сделал "ответ на пост" по совету автора.

Так во-первых, мультиплеер на 41 билд потихоньку пилится, разработчикам пришлось полностью перписывать его так как на ранних билдах он был запилен отбалды с множеством ошибок и рассинхронов, на выходе 41 билда персонажи других игроков даже не отображались, и теперь мультиплеером занята отдельная команда, они говорят что хотят выпустить его когда будут уверены, потому как они говорят им важно составить хорошее первое впечатление.

Во-вторых, сравнивать кату с зомбойдом как-то не честно, так как ката в основном походит на настолку для одного игрока, чем на видеоигру, и я не имею в виду что это плохо, просто ката не зайдет большиству нынешних игроков ведь посути все что пройсходит в ней это тонны текста.

Ответ на пост «Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты» Project zomboid, Игры, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Survival Horror, Ответ на пост, Компьютерные игры

Есть похожий рогалик - Cataclysm

Кто-то может сравнить Project Zomboid с ним по возможностям? И ещё, кто-то в курсе - катаклизм ещё разрабатывается?

Кто-то может сравнить Project Zomboid с ним по возможностям?
Похожи, как свинья на ёжика, только шерсть короче. В катаклизме возможности ограничены лишь здравым смыслом. Можно строить дома, конструировать машины, разводить животных, выращивать растения. Если обрушилась лестница на верхний этаж - ее можно сделать самому. Если не можешь открыть дверь в бункер - можно пробуриться через крышу. Единственное, в чем катаклизм уступает - графика.

Мне всегда казалось что Проэкт по Катаклизму и сделали, это лично мое мнение.

Если честно, после катаклизма зомбоид кажется довольно унылым, урезанным в возможностях, недоразумением.

Я в кату игра, возможностей там побольше и да, катаклизм разрабатывается. Например из возможностей каты: стать мутантом или киборгом, сделать свою машину с нуля, НПС с которыми можно взаимодействовать. Но это в целом разные игры. Ката она ещё и про научную фантастику, отсылки к Лавкрафту тоже встретить можно. Но там настройки гибкие. В общем, учитывая что Ката бесплатная рекомендую попробовать.

Это которая похожа на Дворфов?

Чем похожа? :) ASCII-графикой?

Графикой? Это вы о символах вместо графики?

Ага, такая хрень называется ASCII-графика. Что самое интересное в ней привыкаешь и вполне нормально играется без картинок :)

Мой минимум это римворлд, прайзон архитект и тд

Ниже уже все таки издевательство. Я понимаю, что привыкаешь, но все же

тайловый катаклизм мне визуально зашел лучше римворлда

Ну есть тайлы, и ката будет выглядить не намного хуже римворлда

Дайте ссылку, может я не то смотрю

1. Медицина. Еду на машине, врезался, лобовуха разбилась, рука в мясо. Надо брать пинцет, вынуть осколки, затем иглу, штопать рану, потом антисептик, потом уже бинт. Бинт менять каждые несколько часов. Реализм 10/10. Это не аптечку схавать в казуалках.

2. Атмосфера. Стою лутаю, копаюсь в багажнике. Сзади подкрадывается зомбак и с хрипотцой тянет ко мне ручонки, а я уже кирпичей отложил. В отличие от Dead Space и типичных хорроров тут зомби могут появится именно когда их не ждешь, например вломиться ночью во сне в дом или встреться пока с полными руками лута идешь радостно.

1. Баланс. Еды дохрена, я десяток холодильников забил доверху. Сетчатый забор с автомобилем в воротах или многоэтажный дом без лестниц с веревками это гребаный чит, который делает тебя неубиваемым и никакие орды более не страшны.

2. Скучно. После нормальной фермы можно тупо сидеть дома и ничего не делать.

3. Физика. Ее просто нет. Висящие блоки пола/потолка без стен, другая механика, термодинамика или гидродинамика. После Oxygen Not Included все тупо и уныло.

О да.
Игра стоящая, но хватает часов на 20.
Интересно играть первую неделю-две.
Потом взял машину, набрал топоров\сковородок, собрал консервы, уехал на ферму в лесу и все, делать особо нечего.
Еды много, машина есть, бензин есть, вода в колодце, зомби обычно так далеко не заходят.
Куда-то ходить, бить зомби и что-то лутать смысла никакого.
Остается жрать, спать, и читать книги)

А еще куча бесполезных механик: ремонт машин не нужен, их и так полно. Строительство унылое и доски гриндить до посинения. Огнестрельного оружия мало и толку никакого - только привлекает зомби. Готовка не нужна - консервов и так много. И так далее.

В таких играх выживание как можно дольше должно быть отдельным режимом, но никак не всей игрой. Нужна конечная цель, как в Римворлде, чтобы был смысл продолжать играть

Не уезжай в лес, только и всего. На самом деле, лучше "жить" на грани - где-то на окраине города. Тебе и зомби не дадут расслабиться, и скучно сильно не будет. Я, когда за пару месяцев залутался как следует, решил устроить пожар в паре домов. А выжег целый район и заправку.

Насчет машин - ремонт тебе понадобится, если дотянешь до зимы без крытого гаража. Потому-что к весне машина превратится в тыкву)

В новых билдах вроде система температуры получше. Баланс спорный вопрос, много еды в самом лёгком сценарии, но добиться полной автономии все таки можно. Короче попробуй зимний сценарий, так челенж есть. А так соглашусь, раньше проблем выжить не было совсем.

Dying light вторую часть очень жду, на редкость атмосферная игра, первая в которой в принципе заинтересовался сайдквестами и прошёл их все, но чёто со второй частью затягивают, даже даты релиза нет.

Зомбоид тоже классный, но времени на него нетууу.

Dying Light единственная игра, которую я перепрошёл через месяц после прошлого прохождения. А со второй частью какая-то мутная хрень творится, одни источники говорят, что всё плохо, другие - что всё не так плохо. Очень надеюсь и жду.

Ну, я в него играю "наездами". Скажем так, иногда бывает пара выходных, когда меня не трогают по работе, и домашних дел по минимуму. Вот тогда то и можно "забуриться" часов на 12. А так, за последние пару лет играю во всё понемногу - дом, работа, коты, да и в реальной жизни дел хватает)

Помню пыталась поиграть, но было одно НО которое очень сильно не понравилось - угол обзора. Да, реалистично, но меня очень нервировало что нужно постоянно крутиться (персонаж сам не понимает что нужно крутить головой когда вокруг такое?) и что можно нарваться на зомби обследуя дом и неудачно открыв дверь. Была такая игра "Мародер" если не ошибаюсь в названии, что-то вроде рпг с около пошаговыми боями. На самом деле механика у игры была просто удивительно приятная как по мне, но больше всего мне понравилась реализация слуха - персонажи подкрадывающихся врагов визуализировались в виде фигур аля манекены там где они предположительно нашумели, что было круто. Тоесть ты тихонько крадешься по коридору, и тут хоп - слышишь шум за закрытой дверью и прямо за дверью визуализируется болванчик манекен без анимации, и ты понимаешь что прямо за дверью тебя поджидает горячий прием от врага который спалился переминаясь с ноги на ногу. Ты не видишь движения и врага как такового, но визуально понимаешь где он. В cataclysm dda слух визуализирован очень частично - если в доме шумят, то можно увидеть иконку "шум" примерно там где вне зоны видимости бедокурят шевелящиеся существа вне поля нашего зрения, но все же это немного не то. Жаль что в проекте зомбоид нет подобного, ну или небыло когда я играла два года назад.

А так поиграть было весьма приятно, отдельно круто что можно сделать город совсем без зомби и просто устроить себе типичную песочницу с выращиванием овощей и тому подобное.

Там камера сделана так, чтобы у тебя был ограничен угол обзора (реализм). Я ориентируюсь на слух в большей степени, поэтому хорошие наушники - обязательное требование. Иначе тихо подкравшийся мертвяк сделает болезненный кусь.

Читайте также: