Как сделать волны в варкрафт 3

Обновлено: 30.06.2024

Ну на этом все!)
Кто ни чего не понял Я не виноват))
Про 2 клан думаю рассказывать не нужно таже указывайте точки и магию 2 клана на проверку и все))
Если что ЛС существует
Ну и в комментариях можете писать отвечу!!
КОМУ ПОМОГ + В РЕПУ
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Проще то проще)) но если же сделать карту на той ссылке 3 линии и 2 по бокам будут с поворотом, то крипы которые находятся по бокам будут идти на середину Как бы искать ближайший ход к другой базе))

Поставить дополнительную область вроде не особо то и сложно. У ванзера описан принцип создания, а не конкретный вариант, именно такие уроки я считаю наиболее полезными, т.к. если показать человеку ЕГО решение, то он никогда не сможет применить его в другой схожей ситуации. Но если ему показать сам принцип, а он сам уже по нему сделает свой вариант, то потом сможет подстроиться и под другие условия, конечно всё зависит от мозга и рук )))

Как сделать волны в варкрафт 3

Очень просто
Мой вариант такой
Есть определённый набор игроков (или один игрок), войска которых и входят в волну (допустим, юниты красного игрока). Ничьи другие юниты этим игрокам принадлежать не должны, чтобы багов не было.
Делаешь триггер, который периодически проверяет, остались ли ещё на карте войска атакующего игрока. Если их не осталось - создаётся следующая волна и идёт в атаку.

Условно, у тебя 50 волн
1 триггер - создание 1-й волны
2 триггер - проверяет, жива ли 1 волна. Если не жива, запускает вторую волну и включает первый триггер, выключает этот
3 триггер - проверяет, жива ли 2 волна. Если не жива, запускает третью волну и включает четвёртый триггер, выключает этот
.
51-й триггер - проверяет, жива ли 50-я волна. Если не жива, завершает игру

Заметь, из всего этого добра изначально включены лишь 1 и 2 триггеры. Затем, постепенно, текущая проверка выключается, а следующая включается. Это важно, чтобы не тормозить игру и не перегружать её бесполезными процессами, которые в данную секунду ни на что не влияют (ну и баги это отбрасывает).

П.С. Может это можно сделать короче, может можно сделать на JASS (в нём не разбираюсь совсем, извини). Но ты про методы и оптимизацию ничего не говорил, так что мой способ вполне подохдит (во всяком случае, его бы я и использовал в своей карте, если бы подобное что-то делал).

Как сделать волны в варкрафт 3

Григорий Кузнецов

Ребят, очень прошу, поделитесь вашими познаниями в редакторе триггеров.

Максим Облогин

Григорий, Мм..
Слишком много объяснять. Я могу разве что тезисно объяснить принципы триггеров:
Итак, суть триггера: на определенное СОБЫТИЕ (капсом буду определять понятия) производится отдельная реакция - ДЕЙСТВИЕ. При этом ДЕЙСТВИЕ может реагировать на СОБЫТИЕ при истинности определенных УСЛОВИЙ. Приведу элементарный бытовой пример. Скажем, реакция человека на прикосновение к горячему чайнику. Комментарии буду подставлять в квадратные скобки.
СОБЫТИЕ
- A unit(Человек)[Указываем на определенную персону] дотрагивается до Чайник [то есть происходит событие - прикосновение к чайнику]
УСЛОВИЕ
- Температура_Чайника больше 50°C [Температура_Чайника - переменная(таких бесчисленное множество: Х, Y, Z и т.д. Переменную можно назвать как угодно, и поместить в нее любое значение). Тут мы указали условие, то есть если Температура_Чайника меньше 50°C - то ДЕЙСТВИЯ, указанные внизу, работать не будут. УСЛОВИЕ каждый раз проходит проверку на истинность, когда происходит СОБЫТИЕ.]
ДЕЙСТВИЯ
- A unit(Человек) отдергивает руку [ну, тут все просто - указываем на персону и производим действие]

Именно по такому принципу работают все мыслимые системы триггеров и скриптов. Тебе остается лишь тренироваться, и дальше все поймешь сам) создавай триггеры, пробуй разные варианты(даже если на первый взгляд они кажутся нерабочими), юзай разные условия, события, действия.. Если что будет непонятно, всегда можно спросить)

Григорий Кузнецов

Максим, блин знаю я что такое триггеры. мне интересны сами структуры триггеров для конкретных действий.

Топ пять пользовательских карт для Warcraft 3, по которым следовало бы сделать отдельную игру


Многие из вас знают, что знаменитая игра DOTA 2 когда-то была пользовательской картой для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients: Allstars. Она популяризировала жанр MOBA, и спустя какое-то время компания Valve разработала отдельную игру Dota 2, которая тоже стала хитом.

Но, помимо DotA Allstars, существовало множество других популярных карт для Warcraft 3. Я решил составить ностальгический топ самых годных карт, которые тоже заслуживают того, чтобы по ним выпустили отдельную игру. В эти карты мы когда-то увлеченно рубились с друзьями – семь или восемь лет назад. Вот время-то летит, да?

Кстати, некоторые из этих карт (либо их вариации) существуют в версиях для Dota 2 и StarCraft 2.

1. Legion TD

Карт в стиле Tower Defence для Warcraft 3 было много, но Legion TD – особенный случай. Здесь игроки тоже строят «башенки», но, как только появляется волна врагов, каждая «башенка» превращается в юнита – со своими способностями, сильными и слабыми сторонами (увы, управлять ими нельзя). Если юниты уничтожили волну – хорошо, ждем следующую; если не уничтожили – оставшиеся враги идут драться с дружественным боссом. Когда у босса заканчиваются жизни, игра считается проигранной.


2. Жизнь на Арене

Наверное, эта карта – симулятор гладиаторских боев в Древнем Риме, когда против гладиаторов выпускали диких животных. Игроки выбирают себе героев – и оказываются на просторной арене, где к ним уже бежит толпа озлобленных мобов под управлением компьютера. Рецепт успеха прост: нужно убить всех мобов. Тогда игра даст немного времени на передышку, чтобы можно было восполнить здоровье и ману, купить какие-нибудь предметы в магазине. А потом всех опять забрасывает на арену, и появляется новая толпа врагов.

Главная фишка «Жизни на Арене» заключается в том, что враги под управлением компьютера очень сильны. На их стороне численное превосходство, они больно бьют и с каждой новой волной становятся всё злее. Поэтому игрокам, которые хотят пройти карту до конца, приходится всячески изворачиваться, придумывать хитроумные тактики и комбинировать свои способности.


3. Enfo’s Team Survival

Знаете ситуацию в Dota 2, когда у вас снесены все бараки, и пока ваши тиммейты пытаются продавить вражескую линию и закончить игру, вы в поте лица отбиваетесь от волн мегакрипов? Enfo’s Team Survival почти идеально её моделирует.

Выбрав себе героя, вы становитесь на страже в длинном коридоре, по которому волна за волной идут враги. Игрокам нужно защитить от них свою базу. Со временем враги становятся всё злее, но и герои прокачиваются и покупают себе мощные предметы.

Особенность Enfo’s Team Survival – в массовости. Врагов ну очень много, они прут нон-стопом, не давая ни секунды передышки. К тому же последние волны – крайне «толстые», их физически трудно убивать, поэтому игрокам приходится несладко.


4. Тролли и эльфы

Еще одна карта, на которой игроки сражаются не с компьютерными врагами, а друг с другом. Тролль, скорее всего, будет один, и он играет роль хищника, а дохленькие эльфы должны от него спрятаться. По карте разбросано множество маленьких «закутков», в которых эльфы размещаются и начинают отстраивать мини-базу. Ставят поперек прохода камень, чтобы тролль не мог зайти, строят сторожевую вышку и начинают быстро-быстро копить ресурсы.

Со временем эльфы могут апгрейдить и камень, и вышку. Если не трогать эльфа слишком долго, то он накопит на такую вышку, которая прикончит тролля за три удара. Но и тролль, атакуя камень, прокачивается и получает золото, которое он может тратить на мощные предметы. Если эльфы дадут троллю раскормиться, то он уничтожит все их базы и поужинает эльфийскими ушками.


5. Footman Frenzy

В свое время среди поклонников кастомных карт была прослойка людей, которые считали, что DotA Allstars – слишком простая игра для криворуких, ведь в ней не нужно управлять крипами. В качестве альтернативы они предлагали Футменов.

На этой карте каждый игрок не только управляет своим персонажем, но также имеет собственные бараки, которые штампуют крипов. Причем крипы не рвутся бездумно вперед, как в DotA, но находятся под управлением игрока, и уже сам игрок решает, как ими распорядиться. В общем, карта – некий гибрид из двух жанров: MOBA и RTS.

Читайте также: