Как сделать вид от 2 лица в arma 2
Обновлено: 19.05.2024
Поворот осуществляется мышкой.
Q и E в положении "Лёжа" - перекат влево/вправо
Скорость
-----------
W - обычная скорость
W + Shift (зажать) - спринт
W + S (однократное нажатие) - пешком (и наоборот)
Положения
--------------
Z - Лёжа
X - Присев
Повторное нажатие клавиши положения, в котором вы находитесь - возврат в положение "Стоя"
ctrl + *одна из клавиш перемещения в одном из положений* - смещение положения:
W - Вверх
S - Вниз
A - Влево
D - Вправо
Стрельба и аксессуары
-----------------------------
Стрельба - ЛКМ
Прицел - однократное нажатие ПКМ (Повторное нажатие для возвращения в обычный режим)
Приближение (недалеко) - зажатие ПКМ (Работает также при режиме "Прицел")
Меню действий - пробел или колёсико мыши вниз
Смена оружия - через меню действий (достать пистолет - х (она же [), переключиться с основного оружия на дополнительное - ctrl + х (она же [))
Переключение со снайперского прицела не механический и обратно - однократное нажатие ctrl + ПКМ
Задержка дыхания во время режима "снайперский прицел" - зажатие ПКМ
I - заглянуть в инвентарь
G - швырнуть гранату, дымовую шашку или другой пиротех-предмет
B - достать бинокль (для того, чтобы в него посмотреть - нажать ПКМ)
N - ПНВ (Прибор Ночного Видения)
O - достать часы
T - захватить цель (или показать её своей группе)
K - компас.
J - посмотреть игровое время в верхней строке, а также узнать количество игроков.
M - открыть карту
C - Выбросить дымовую шашку из техники (создать дымовую завесу)
C - Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты. Есть не на всех веролётах.
P - активность других игроков
R - перезарядка оружия
Двойной ALT - разблокировать камеру в технике
L - включение любого осветительного прибора (в том числе и лазерного указателя)
Shift + ЛКМ на карте - поставить маршрутную точку
Двойной ЛКМ на карте - поставить обычную метку
ПКМ - сигналить на машине или другом транспортном средстве
Enter на Num pad (справа) - переключение на вид от третьего лица и наоборот
Caps Lock - голосовой чат (двойное нажатие - голосовой чат работает постоянно)
"+" и "-" на Num Pad - поменять дальность прицела
"." - написать в чат.
Ctrl + G - переключение между гранатами
Ctrl + Shift + C - скрыть/показать чат в мультиплеере.
Это основное управление. Остальное вы можете посмотреть в Боевом уставе в самой игре.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Как сделать вид от 2 лица в arma 2
Вы можете воспользоваться гуглом и поискать лицо, которое Вам подойдет,
если Вы не обладаете навыками фотошоп-мастера.
Разрешение рисунка должно быть квадратным, например 512х512 и т.д.
Минус один - перед входом на сервер Ваше лицо будет подгружаться ко всем игрокам, что занимает некоторое время.
Никаких банов и киков за изменение лица не бывает.
Как сделать вид от 2 лица в arma 2
В итоге получаем кучу понтов без использования кастом файлов
Но. После внесения изменений в файл "%ваш ник%.ArmA2Profile" не заходите во внутреигровые настройки профиля - игра сбросит вашу морду на "лицо по умолчанию".
xaxe добавил через 117 Мин. и 55 Сек.
поблагодарить не забудьте=)
а то вижу многие в игре спрашивают о этой вещи
Не могу найти?
face79_camo1 ! такому парню и автомат ненужен
В Arma2 возможно использование камуфлированных лиц без использования дополнительных аддонов.
Шаг2: Открываем файл [RFP]Grannit.ArmA2Profile который лежит (в windows Vista) C:\Users\Имя пользователя\Documents\ArmA 2 Other Profiles\[RFP]Grannit\
Шаг3: В строке face= меняем название лица которое у вас там прописанно на название камуфлированного лица. После изменения это должно выглядеть примерно так face="Face1_camo2"; далее сохраняем файл запускаем игру и наслаждаемся.
Если вы зайдете в свой профиль в игре то камуфлированное лицо исчезнет(х.з. почему) ну и тогда прийдется повторить всю процедуру заново.
Вид от третьего лица
Войти
Похожие публикации
Описание:
Гражданские лица «Engima's» - это сценарий, который добавляет динамичных гражданских лиц в миссию «Арма 3». Гражданские лица появляются возле игрока (ов) и снова удаляются, когда они находятся далеко. Работает на картах с вместимыми зданиями.
Вы можете настроить количество гражданских лиц, гражданские единицы, максимальное количество групп, минимальное расстояние между икрыми, максимальное расстояние между икрыми и маркеры черного списка, чтобы определить области, где нет гражданских лиц. Вы также добавляете обратные вызовы, если хотите что-то сделать, когда единицы появляются или удаляются. Скрипт работает в одиночном, многопользовательском, размещенном, посвященном, для JIP и на любой карте с вместимыми зданиями.
Установка:
вручную:
1. Скопируйте папку «Engima» в корневую папку вашей миссии.
2. Создайте файл «init.sqf» в папке своей миссии (если у вас его еще нет). Добавьте следующую строку в начало init.sqf:
call compile preprocessFileLineNumbers "Engima\Civilians\Init.sqf"; 3. Настройте скрипт в файле
"Engima\Civilians\ConfigAndStart.sqf"
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Читайте также: