Как сделать усы в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Эта небольшая инструкция позволит вам декорировать свой дом разными украшениями без использования модов, речь пойдет о получение разных красивых голов игрока которые выполняют декоративный эффект, они могут быть в виде популярных персонажей, разными объектами вроде коробок подарков, телевизором, глобусом, лампой и лаже гамбургером.

Данный способ украшения работает на любой версии начиная с 1.8 и старше, до 1.12.2, 1.13.2 и даже 1.14 +, все что нам понадобится - это сайт и сама игра.

Как получить кастомную голову:


Для получения кастомной головы вы так же должны скопировать команду в нужной голове, внимание, команда имеет несколько строк:

Вы не сможете получить эти головы через чат, команда слишком длинная, для получения необходимо использовать командный блок.
В мире должны быть включены читы
Для получения командного блока введите в чат команду:

Установите блок, откройте его и вставьте в поле команды команду которую вы скопировали на сайте:


Установите рядом с командным блоком кнопку или рычаг, активируйте, вы получите голову в инвентарь.

Вот таким простым способом вы сможете здорово украсить свой дом не используя никакие моды, это очень просто, вот пример елки с украшениями:

[1.4.7] Moustaches And More - Усы и монокль


Всем привет! С вами Cyvin и сегодня я представлю вам мод Moustaches And More который добавит усы и монокль. Теперь вы можете сходить в шахту интеллигентно и показать мобам свою воспитанность.

Усы защищают также как и кожаный шлем
Железные усы:

Железные усы защищают также как и железный шлем
Золотые усы:

Золотые усы защищают также как и золотой шлем
Алмазные усы:

Алмазные усы защищают также как и алмазный шлем

Перейдем к моноклям:
Железный монкль:

Защищает как железный шлем
Золотой монокль:

Защищает как золотой шлем
Алмазный монокль:

Защищает как алмазный шлем

А теперь давайте их соединим:
Железные усы и железный монокль:

Защищают как железный шлем
Золотые усы и золотой монокль:

Защищают как золотой шлем
Алмазные усы и монокль:

Защищают как алмазный шлем
Соединять можно только железо с железом,золото с золотом и алмазы с алмазами.

[1.4.7] Moustaches And More - Усы и монокль

[1.4.7] Moustaches And More - Усы и монокль

[1.4.7] Moustaches And More - Усы и монокль

Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.

Как получить голову в игре?

Вы не должны использовать систему пиратских скинов вроде ely.by на момент получения голов, выйдите из системы скинов, получите головы, заходите обратно.

Как правильно нарисовать скин в Майнкрафт?

Author

Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется.

Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным.

Комменты по типу "у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он г*вноед?" клеймят их автора, как дурачка.

Большинство скинов всегда были плохими, причина тому - низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде.

Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще.

Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде - плохая идея, так как их сотни.

Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.

1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление.

В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем - адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов - они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других - неестественная форма и направление глаз, об этом дальше.

1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 - не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз - 2х1.

user uploaded image

Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче - аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны - косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга - очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону - естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных "наблюдающих" глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине.

user uploaded image

1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение.

Расположение глаз - вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы - он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная.

Начать стоит с простого - с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный - строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции - подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально - лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много - за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.

user uploaded image

Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше - он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз - на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже - дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика - просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит.

Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант - рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.

user uploaded image

Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант - волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример - тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чуда,

но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно.

Самый печальный вариант после полного их отсутствия - непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты - слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая - они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами - вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант - правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит.

5. Мелочи и прочие моменты.

Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания - подбородок, у бабы - волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.

В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше - когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову.

Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды.

У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело - всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.

Как получить обычные головы:


Открываете нужную голову и копируете команду для вашей версии игры:

Скопировав команду, например:

Открываете игру, открываете чат и вставляете команду в чат при помощи комбинации Ctrl + V, отправляете, получаете голову:

Если вы не можете выполнить команду /give, значит в вашем мире выключены читы, включите их.

Как сделать усы в майнкрафте

Краткая информация о бирках

Бирки нужны для того, что-бы давать мобам имена, они работают на всех мобах. Мобы, которым дать имена не будут исчезать при отдалении от них. Были добавлены на версии 1.6.1 на пк и на версии 0.15.0 buld 1 на PE версии.

Разработчики добавили несколько интересных вещей, которые можно сделать с бирками. Обычно они являются отсылками к никам разработчиков. Мы сегодня их разберём

Если дать мобам такие имена, их модель перевернётся!

user uploaded image

user uploaded image

Работает для всех мобов, кроме Дракона Края.

Если дать овце такое имя, то её шерсть станет переливатся цветами радуги! Но если остричь её, то шерсть останется такого цвета, какой была шерсть овцы первоначально.

Если дать кролику имя Toast, то у него появится новая текстура, которая не встречается в майнкрафт у других кроликов.

user uploaded image

user uploaded image

Если так назвать поборника, то он станет убивать всех (кроме призывателей, гастов и других поборников.

user uploaded image

Немножко информации об этих именах:

Dinnerbone, Grumm, jeb_–это ники разработчиков.

Toast–эта текстура была взята у пропавшего кролика подруги пользователя Reddit xyzen420, который Райан Хольц реализовал в качестве мемориала.

Johnny–Это имя и поведение поборника является отсылкой к фильму ужасов Стэнли Кубрика «Сияние».

Где найти красивые головы:


Существует 2 вида голов, обычный и кастомные, первые немного проще получить, но вторых намного больше и они более красивые и разнообразные.

Читайте также: