Как сделать уран в no mans sky

Обновлено: 04.07.2024

4 авг. 2018 в 4:52 Уран из ферритной пыли, углерода и натрия за 4 шага!

Итак, для производства урана в промышленных масштабах нам потребуется большой конвертер на базе и следующие ресурсы из расчёта на 10 ед урана:

- 30 ферритной пыли
- 16 углерода
- 32 натрия

1. делаем нитрат натрия (16) из натрия
2. делаем диоксит (40) из нитрата натрия и углерода
3. делаем фосфор (20) из диоксита и ферритной пыли
4. делаем уран из фосфора и ферритной пыли

Summary [ ]

Uranium (U) is a resource and one of the localised earth elements. It is used as fuel for the starship's Launch Thruster.

Uranium

The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.

The subject of this article is from the Origins update.
The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.
Uranium
Category Earth
Type Localised Earth Element
Rarity Uncommon
Blueprint Value 62.0
Used for Building, Crafting, Charging, Upgrading
Updated Origins

Uranium is a resource.

No Man’s Sky - Гайд по ресурсам


No Man’s Sky –игра не столько про полёты в космосе, сколько про исследования. Ну, а поскольку, играем мы не за, скажем, фотографа, который исследует что-то, чтобы сделать удачный снимок, а за вполне себе корыстного, одинокого космонавта, не жалующегося на альтруизм, то и помыслы у нас должны быть соответствующие. Иными словами, на поверхности, а также во глубине планетных руд, мы будем добывать всевозможные ресурсы, а также элементарно красть их, отбиваясь от роботов-охранников, их стерегущих (а то и самих роботов пуская на ресурсы также). Чтобы игроки не расслаблялись, чтобы им было не скучно лететь на одном баке до самого центра вселенной, разработчики придумали систему добычи ресурсов, без которых мы не сможем далеко пропутешествовать. В общем, это, конечно, не Minecraft, где раскопки всякого полезного возведены в абсолют, но покопать, а точнее пострелять специальным ресурсодобывающим бластером придётся немало. Для чего же нам нужны эти самые ресурсы? Во-первых, для самого элементарного: для заправки нашего космолёта, и для заправки самого бластера, который заправляется углеродом, либо другими полезными ископаемыми красного цвета. Во-вторых, мы сможем улучшить, как бластер, так и космический корабль, что также внесёт в игру свежую струю, хотя и без улучшения, скажем честно, вполне можно пройти всё Безлюдное Небо. Всего же в No Man’s Sky мы насчитали 22 ресурса. Вот о них сейчас и пойдёт речь. Но перед этим нужно внести небольшое пояснение. Дело в том, что ресурсы здесь можно добывать не только мирным путём, но и военным, устраивая в космосе войнушки с другими космическими кораблями (в основном космическими бандитами), с которых всегда можно получить какую-то порцию случайных ресурсов. Но это не основной элемент игры, являющейся, всё же, мирной и, с позволения сказать, более «шахтёрской», чем «бандитской».


Всего в No Man’s Sky имеется 22 природных ресурса, как известных науке, так и вымышленных

Итак, главным вашим инструментом, как уже было сказано, будет бластер, при помощи которого, весело и легко вы будете добывать ресурсы, которые после расщепления, тут же будут залетать вам в инвентарь. Ну, а, чтобы вы не перестарались, этот самый инвентарь будет не очень вместительным. Ну, а, чтобы вы вдруг не оказались посреди безвоздушного пространства без щепотки соли в кармане и газа в зажигалке, то мы спешим сообщить вам, что планеты друг от друга будут находиться на довольно близком расстоянии, так что при перелёте вы даже заскучать не успеете. Стало быть, подлетаем к планете, выбираем наиболее, с вашей точки зрения, удачный участок, осуществляем посадку и начинаем добывать. Оксиды. Итак, одним из основных и наиболее встречаемых ресурсов будут полезные ископаемые из группы оксидов. Главное вещество – железо. Добывать его следует в железистых залежах горных пород, у основания скал, и просто огромных булыжников, а также на астероидах. При этом нужно понимать, что астероид – штука небольшая, и найти там всю таблицу Менделеева у вас не получится, однако разжиться железом – запросто. Железо – один из основных компонентов, который вам понадобится. Оно используется и для улучшения предметов, и для создания новых, и просто для прокачки всякого разного. Титан. За титаном нам нужно лететь либо на красные «горячие» планеты, либо уничтожать роботов-охранников. Титан – достаточно редкая штука, поэтому легко не будет. И на горячих планетах, и в бою с охранниками не ждите послаблений. Искать вам нужно кристаллические образования жёлтого цвета, которые, впрочем, иногда встречаются и на обычных планетах с более комфортной температурой. И, если на старте игры титан вообще не будет нужен, то затем, когда дело дойдёт до высоких технологий, без него уже никуда. Кроме улучшений, титан можно использовать для подзарядки защитного щита.

Цинк. Куда ж без цинка – одного из основных компонентов железистых метеоритов, систематически падающих на Землю из космоса. Цинка в космосе много – это факт, и вам его также придётся добывать. Лететь за ним лучше на планеты с обильной флорой. В пустынях с цинком будут проблемы. Почему с флорой? Да потому, что нам нужны крупные, кустообразные растения с жёлтыми цветками. Из них, собственно, и добывается цинк. Этот материал также применяется в ходе улучшения всевозможных характеристик всевозможной техники, и также его можно использовать в качестве подзарядки для защитного поля. Силикаты. Тут уже пошло гораздо круче. Первым, необходимым веществом из данного семейства является кризонит. Его можно извлечь из кристаллических образований синего и голубого цвета на всевозможных планетах. Применяется кризонит для улучшения предметов и изучения всевозможных технологий. Недорогой, не редкий, но, зато, часто применяемый металл. Платина. Платину решено отнести к силикатам. Её можно извлечь из довольно редко встречающихся растений с соцветиями голубого цвета. Цветки эти растут, где попало, и лично нам так и не удалось отследить закономерность, как, например, с титаном, который в основном встречается там, где жарко, или железе, которым изобилуют астероиды. Используется данный металл в небольших, но ценных порциях при изучении технологий, улучшений нашего мультиинструмента, а также при улучшении технических характеристик космического корабля.


Добыча ресурсов происходит за счёт стрельбы из универсального бластера


Некоторые ресурсы бесполезны в производстве, но чрезвычайно ценятся торговцами

Source [ ]

  • As a secondary element in some minerals or Hotspots on planets with Irradiated biomes.
  • Can be found in Metal 'Fingers'.
  • Also available from some Galactic Trade Terminal s.

Uranium can be refined using a Refiner with the following ingredients:

Crafting [ ]

Uranium is used as an ingredient for crafting the following products:

Refining [ ]

Uranium is used as an ingredient for refining the following products using a Refiner:

Cooking [ ]

Uranium is not used as an ingredient for cooking using a Nutrient Processor.


Сбор яиц чужих. обязателен прокаченный щит на костюме. Находим заброшенное здание. разбиваем яйцо чужих расщепителем или оружием. Быстро подбираем выпавшее яйцо бездны. Далее веселимся с тварюшками. Яйцо нужно поднимать быстро, твари вылезают прямо из под ног и оттесняют от яйца.Далее можно на бегу повторять операцию с другими яйцами. Яйцо стоит 68 тыс. юн. Главный совет, на месте не стоять, под таранный прыжок не попадать, но в основном тварюшки не опасные. Твари роя засчитываются в квест на убийство существ, так что можно набрать перед этим квестов на станции.

Есть и безопасный способ сбора диковинок. Поставить компьютер базы и окружить ресурсное место стенами и крышей.В этом случае можно будет собирать данные ресурсы каждый день, и ни условия среды, ни стражи вам не повредят. Но это не интересно.

Остальные диковинки: белковый жемчуг, вортекс кубы и т.д. стоят дешево. Собирать их хоть и безопасно, но затраченного времени не стоят.

Довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже на совести разработчиков. Торговать нужно не со станций, а с планетарных торговых пунктов (найти можно с помощью торгового сканера через Х), цены там лучше. Для торговли лучше выбирать системы с богатой экономикой. Итого, для торговли нужен торговый сканер, приличный инвентарь, запас варп-ячеек/варп-ядер. Желателен улучшенный варп-двигатель. Торговый терминал на грузовом корабле торгует по ценам планетарных торговых пунктов.

продолжение раздела 1

2. Ресурсы

На всех планетах есть месторождения кислорода. Т.е. на первых 6 стандартных планетарных типов, на месторождении газа вероятность 50/50 найти либо кислород, либо газ присущий типу планеты, а на нестандартных планетах кислород в 100% случаев.

После обновления Origins добавились новые типы планет, на мой взгляд представляют собой помесь стандартных типов. На них нет промышленных растений, но есть минерал, присущей стандартной планете. Не понятные условия среды. Например, Снежная планета с диоксидом, выглядит как холодная. Но нет плюхеи и условия как у безжизненных, повышенный расход системы жизнеобеспечения. Но есть и новые типы, На которых можно промышленным способом добывать морфид или коприт.

2.3 Остальные минералы, добываемые промышленным способом. Натрий, Соль, Серебро, Намагниченный феррит, Кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании любой планеты обязательно есть 3 минерала, по одному минерала из каждой группы.

3. Более подробно о ресурсах и рецепты

Преобразование минералов друг в друга при добавлении ферритной пыли (чистого феррита)
Парфиний->Аммиак ->Диоксид->Фосфор->Уран ->Пирит->Парфиний
Пример: 2 Парфиний+1 ферритная пыль (1 чистый феррит) ->1 аммиак

Получение минералов из растений. Идет с помощью соли
Например: 2 звездный лук + 1 соль -> 1 парфиний. Для всех 6 минералов (растений)

Получение растений, минерал + газ
1 Парфиний+1 азот -> 1 звездный лук. Действует для всех 6 растений минералов

И это только некоторые рецепты, их гораздо больше. Информация может устареть, советую перепроверять на личном опыте.

3.3 Натрий,Нитрат натрия
Базовый ресурс. Служит для зарядки системы от вредных факторов экзокостюма и щита звездолета. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителя.

3.4 Кислород, углерод, сжатый углерод
Тоже базовые ресурсы, необходимые для жизни. Кислород можно добыть на любой планете извлекателем газов. Перерабатывается в углерод.
Углерод добывается из любых растений расщепителем. Служит топливом для разнообразных устройств, строительным материалом для постройки сооружений и вообще очень востребованный ресурс. В промышленных масштабах, можно получить кроме кислорода еще и из выращиваемых растений. Ну или из сжатого углерода.
Сжатый углерод. Уплотненная форма углерода. Служит топливом. А также нужен в больших объемах при производстве товаров из газов. Лучший рецепт для промышленного производства это 1 коприт+ 1 морфид ->2 Сжатый углерод
1 коприт (или 1 морфид) + 1 сжатый углерод -> 3 сжатый углерод.

3.5 Коприт, морфид. Ресурсы животного происхождения. Коприт (фекалий) получается при кормлении животного, собственно его фекалии. Морфид получается при убийстве животного. Также можно вырастить в гидропонике, 1 куст дает примерно 40 единиц, а с обновления Origins можно и добыть и извлекателем минералов. Перерабатываются друг в друга в соотношении 3 к 2.

3.5 ржавчина, ферритная пыль, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить при вскрытии зеленых сундуков, добыть извлекателями на мертвых планетах. Перерабатывается в ферритную пыль в соотношении 1 к 2. Ферритная пыль перерабатывается в чистый феррит 1 к 1, а чистый феррит в намагниченный 2 к 1. Намагниченный феррит можно добывать промышленным способом, извлекателями, перерабатывается назад в чистый в соотношении 1 к 2. При добавлении кислорода можно получить назад ржавчину. Намагниченный феррит можно получить при пиратстве грузовых кораблей.
Основной строительный ресурс, при постройке комнат, а также нужен при производстве сплавов.

3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Обычный кобальт ручным способом добывается в подземных пещерах. Нужен для производства батареек, как замена натрия для экзокостюма. Может добываться извлекателями. Ионизированный вид можно получить переработкой обычного кобальта, ограблением грузовых кораблей, иногда при разборе звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.

3.7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных комнат, золото чаще всего для производства солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Добываются из астероидов. золото и серебро можно получить извлекателями минералов, Платину по рецепту 1 серебро+1 золото-> 1 платина.
Платина перерабатывается в наниты, но курс не выгодный 25 к 1. Т.е. 250 платины даст только 10 нанитов.

3.8 Дигидроген, тритий, дейтерий
Дигидроген это синие кристаллы, ресурс нужный с самого начала для взлетного топлива и как замена кислорода. Дигидрогенный гель делается из 40 ед дигидрогена в инвентаре, а при обратной обработке в очистителе дает 50 ед дигидрогена. Т.е. можно очистителем просто размножать количество. Также гель можно сделать из 30 единиц дигидрогенв в очистителе, но этот процесс длится долго и не выгодно, быстрее сделать 3 цикла создавая гель в инвентаре.
Тритий добывается из астероидов.
Дейтерий довольно редкий ресурс вырабатывается по рецепту дигидроген + тритий.Нужен для некоторых технологий.
Также из трития и дигидрогена делается топливо для экспедиций. 3.9 соль, хлор
Два взаимосвязанных ресурса, хлор это 2 соли, по аналогии с сжатым углеродом или ионизированным кобальтом. Хлор в чистом виде в залежах не встречается, только как дополнительный ресурс, т.е. после исследования анализатором растений или минералов. Соль можно получить извлекателями минералов. Может использоваться в преобразованиях в очистителях. В основном связан с водным 3.10 Пугний
Ресурс, выбиваемый с планетарных стражей. Нужен для некоторых устанавливаемых технологий. Перерабатывается в наниты.

Это пожалуй все основные ресурсы. Можно найти конечно еще вроде фитофосфата, луковичной тыквы или базальта, но это уже сильно узкоспециализированные ресурсы.

4. Производственные схемы

Выбираем третий пункт. технологии делятся на два листа

1 лист, вещи необходимые самому игроку. Тут стоит можно взять компоненты для технологий, рецепты атлас-пасов, варп-гиперядра. Остальное или открыто сразу, или откроется по квестам.
2 лист как раз то что нужно, рецепты товаров на продажу.
Технологии делятся на 4 блока, слева направо: блок растений, блок газов, блок сплавов, и блок сложных товаров, где объединяются товары из предыдущих трех блоков.

Еще совет по поводу поиска заводов. Советую карту активировать в космосе. При активации на планете, завод ищется только на этой планете и часто выдает, что ничего не найдено. В космосе же ищет по всей системе.

Блок растений отличается от остальных блоков. Во-первых, все схемы производства открывает ученый по своей цепочке квестов. Во-вторых, строить планетарные базы совсем не обязательно, можно использовать гидропонику на грузовом корабле и жить кочевой жизнью.

Но по порядку, для сбора растений требуется технология перчатки хим. защиты. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно приличными на вид зарослями, но результативность природных зарослей гораздо меньше посаженных. Кроме промышленных растений, есть еще кулинарные, вроде пшеницы, бобов, сладких корней и т.д. Эти растения растут по одному кустику, при сборе не требуют перчатки, могут употребляться в сыром виде в пищу, но основное их предназначение это кулинария. В этом гайде кулинарию я рассматривать не буду.

Есть два способа выращивания растений, непосредственно в грунте или в гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта, на планете или на грузовом корабле. Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Выращивание в грунте дешевое, компактное, но выращивать можно только один вид растений. А так как рецепты требуют несколько видов растений, то нужно заводить несколько баз и при сборе ресурсов прыгать по ним порталами. Но этот минус актуален, только в случае, если останавливаться только на растениях. Если совмещать с газами или сплавами, то прыжки по базам неизбежны. Я, как правило, выращиваю растения на базах, где идет добыча минералов или газов.

Гидропоника позволяет выращивать на одной базе сразу все нужные растения. Но во-первых дороже при постройке: нужно помещение, энергия. А во-вторых, что более важно на мой взгляд, занимает большую площадь и не так удобно при сборе. Кустов растений нужно сажать много, например, кислота требует 600 грибов, т.е. 8 кустов на 1 ед кислоты. Соответственно, чтобы получить хотя бы 10 кислоты, нужно 80 кустов, 20 четырехместных гидропонных блоков. И это только грибы, а еще нужен морфит. На грунте это и выглядит компактно и собирается быстро. В гидропонике нужно будет городить целый лабиринт и продумывать схему, это все быстро пройти и собрать.

Но тем не менее, без гидропоники не обойтись, растения из нижнего ряда выращиваются только в гидропонике. На планете гидропонику нужно обеспечивать энергией, на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле во-первых место конечно, хоть и очень велико, кроме основного этажа можно построить лестницы и занять еще несколько этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля нужно будет все разрушать и строить заново на новом.

При посадке все растения стоят одинаково, 50 ед растения, 25 соответствующего минерала. Т.е. например, для кактуса нужно 50 кактуса и 25 пирита.

Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты по ресурсам: 100 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода
Стоит 4,4 млн. юн.

И самые дорогие товары, венец промышленности:

Стоят оба эти товара по 15,6 млн юн. за единицу. Т.е. если сделать добычу из расчета хотя бы 10 единиц, то доход за один цикл будет 156 миллионов. Но баз нужно будет надо будет понастроить много, и много времени будет занимать сбор и переработка ресурсов.

Contents

Game description [ ]

Local mineral extract, typically found in large deposits or extracted from common minerals after inspection with an Analysis Visor.

Typically found on planets with a radioactive environment.

Читайте также: