Как сделать тюрьму в самп

Обновлено: 02.07.2024

Вот это здание я решил заложить за основу, как саму тюрьму:

Это спорт зал, там я вам предлагаю сделать качалку, повышение силы поможет вам…

Но за ней я сделал кое-что ещё(тут)

Тут я вам предлагаю сделать потайной ход, только для заключённых, там можно будет устраивать бои,
Ну это дальше фантазия скриптера,

Идём дальше, если я решил сделать тюрьму насыщенной, то нужно было сделать что-то уникальное, и я придумал сделать церковь


Похоже, не чего обычного, какая-то свалка, но прямо за ней мы можем увидеть

Правильно потайной ход, а тесть дырку, дальше фантазия развивается у каждого по разном

Автор: BlackDemon

Добавлено (04.01.2012, 17:04)
---------------------------------------------
К самой тюрьмы прикладываю интерьер[NEW]

Объектов всего:272
Команды для ркон админов:/opencells и /closecells - открыть/закрыть все клетки

Автор: DonWade


Cкачать(Кликабельно)

Вернулся :D

Пользователь офлайн

Oleg_Petrow


Всем привки) Петров с вами)

Сегодня я решил сделать урок (Создание тюрьмы), но эта тюрьма будет не очень нормальная.
Короче, не очень нормальная - в смысле человек сможет взять и перезайти в игру и не будет в тюрьме. Но в следующем уроке я сделаю всё таки нормальную тюрьму.


Что тут переделанного? Ну тут исправлена целая куча багов и прочее..
А теперь объясняю:
Если вы заметили там, vorota[] = созданному объекту. Что это такое? vorota[номер ворот] = созданный объект. Это нужно сделать, для того чтобы совершать с воротами какую-либо операцию. Ниже мы их будем двигать.

Чтобы у нас не было никаких Error, Warning и никаких других ошибок при компиляции, вставляем ко всем new:

vorota[20] - как вы поняли, что это такое. Но почему 20? У нас же 18 объектов? Массиву нужно свободное место, которое у нас и осталось.
timer[20] - Их тоже будет 18, это нужно для открытия/закрытия ворот.

Также для двигующихся ворот нужно добавить ко всем forward:

Теперь нам нужно создать команду для открытия въездных и выездных ворот. Я хочу, чтобы это была одна команда, допустим /tog:

Вставлять команду нужно в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) , также сохраняя табуляцию.
Команда работает только для сотрудников LSPD/FBI/Army (у меня это 1,2,3 фракции). Вы можете переделать под себя. За это отвечает вот эта строчка:

PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 - Информация о игроке: Он состоит во фракции номер 1.
|| - или
То есть Если игрок состоит во фракции 1 или 2 или 3, то выполняется то, что в

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,2932.9258, -677.8192, 10.3660)) - Если игрок находится рядом в радиусе 15 метров от данных координат, то выполняется, что в

MoveObject(vorota[13], 2925.8674, -725.2868, 7.6929, 2.0);
MoveObject - движущийся объект
vorota[13] - наши ворота, к которым мы прировняли CreateObject
2.0 - скорость открывания.
Координаты, на которые отодвинутся наши ворота
timer[17] = SetTimer("ViezdGate1", 7000, 0); - timer, который вы создали = что делает если заканчивается таймер, 7 секунд до его окончания. 0 - без повторений

Я думаю тут всё понятно. Продолжим..

Теперь создаём команду для открытия ворот, где стоят 12 тюремных камер:

Тут всё также, думаю всё понятно

Создаём команду для открытия тюремных камер:

Тут также всё понятно

Теперь где-нибудь в конце, после всех public создаём свои паблики:


Для чего нужны эти новые паблики? Они отвечают за действие после окончания таймера. Везде они тут закрываются (возвращаются на начальные координаты).

Ну вот и всё мы с вами сделали) Должно всё работать))
Вот видео, что мы сделали:

Новая система в тюрьме

Тюрьма. Меня, к примеру, уже давно начали бесить нынешние системы тюрьмы. Я предлагаю сделать это так: игрок попал в тюрьму, у него есть выбор или работать (что сокращает срок) или сидеть в тюрьме при этом заниматься различными вещами (повышать скилл [про это ниже]). Так же в тюрьме сделать столовую т.к. в тюрьме обычно умирают люди. А так же сделать одиночные камеры. Тюрьма на камер 40 и сделать 10-15 виртуальных миров. В итоге на 1000 человек хватит тюрьмы.

Arti_Grand

Тюрьма. Меня, к примеру, уже давно начали бесить нынешние системы тюрьмы. Я предлагаю сделать это так: игрок попал в тюрьму, у него есть выбор или работать (что сокращает срок) или сидеть в тюрьме при этом заниматься различными вещами (повышать скилл [про это ниже]). Так же в тюрьме сделать столовую т.к. в тюрьме обычно умирают люди. А так же сделать одиночные камеры. Тюрьма на камер 40 и сделать 10-15 виртуальных миров. В итоге на 1000 человек хватит тюрьмы.

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Как сделать тюрьму в самп

Тюрьма огорожена забором, плюс еще решеточные камеры внутри, кабинет начальника, наблюдательные вышки.
Кабинет начальника можно сделать над камерами,так же есть будка дистанционного управления дверями камер
(использовать объект будки управления из зоны 51). В каждой отдельной камере унитаз, раковина и камера
видеонаблюдения. Все камеры расположены в низине, наверх ведёт единственная лестница, которая так же
может убираться дистанционно. Было бы неплохо подключить сюда умения скриптинга и сделать открывающиеся
двери камер, главные ворота и, собственно, лестницу.



Итак, немного мапинга, удалить объект зоны и наваратить там новый лабиринт состоящий из кучи интерьеров камер с телепортами по ним типа через двери.

3. далее вы спаунитесь в камере. Итак начинается последовательное выполнение заданий:
3.1. вам надо раздобыть денег. Или выйграть в карты или убить кого то и забрать его бабки. Если вы убили зека на глазах охранников, то карцер. Ещё 30 минут тупой отсидке в одиночке.
3.2. вам надо взломать замок, но если вас словят, то посадят в карцер, там просто придётся отсидеть. Взлом занимает время. Во время взлома ни кого не должно быть рядом. Следовательно, надо чтобы кто то отвлёк охранников.
3.3. вам надо выбрать куда бежать, чтобы игроки не могли запомнить лабиринт. то тюрьму стоит сделать с нескольких интерьеров камер с участка ЛС, СФ ЛВ и чтобы переходы (телепорты по ним), были каждый раз в случайном порядке.
3.4. опять же вас ни где ни кто не должен заметить, т.е. вы не должны попасть в радиус видимости охранников.
3.5. вам надо раздобыть одежду, т.е. вы должны убить охранника, чтобы спокойно подняться наружу.
3.6. затем угнать военные транспорт, чтобы покинуть зону.
3.6. также вам надо раздобыть коды открытия ворот, которые при смене вахты постоянно меняются. Тут или методом подбора, там 3 цифры. Или подкупить охранников.


Удачи в реализации.


[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно

Читайте также: