Как сделать tycoon в roblox studio

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет сегодня я вам расскажу как сделать tycoon этот это видео будет разделен на 2 части и поэтому вторая часть .

Привет тебе, зритель. Надеюсь это видео было для тебя полезным. :* Группа из видео: glazed.curd Мой мерч .

Сегодня мы поговорим о такой вещи как "Tycoon", научимся его делать Надеюсь ты оценишь мои старания и поставишь .

Всем привет, в этом видео я расскажу как сделать свой собственный тукон в роблокс студио! Я надеюсь вам понравится .

В этом видео я расскажу как начать делать свой симулятор в роблокс студио! ▻Модель .

Играли ли вы когда-нибудь в Тайкун игры? Даже если нет, вы наверняка слышали о такой серии игр, как Tropico, серии игр .

В этом видеоуроке мы разберем как в Roblox Studio создать собственную карту и добавить различные предметы.

В этом видео я показываю каким образом можно создать свою игру в Роблоксе. Это полный гайд по Роблокс Студио. Если .

Привет сегодня я вам покажу как создать свою карту тайкон в роблоксе надеюсь вам поможет создать приятного .

В этом видеоуроке мы расскажем вам, как сделать магазин с предметами в Roblox Studio. Можете написать в .

В этом видео уроке я покажу как сделать Кнопку с магазином и товарами! модель из видео .

Всем привет, с вами я Иван. Сегодня мы поговорим о том, как сделать магазин. Надеюсь ты оценишь мои старания и .

я строю Tycoon в роблокс. все скрипты и т.д. я нашол у ютубера RobloxLab.

. roblox studio nasıl kullanılır, upgrader, roblox studio android, roblox studio araba yapımı, roleplay, roblox tutorial, tycoon roblox, .

Начинаю знакомство с платформой Roblox. Не много не мало, но сразу хочу создать Tycoon подобную игру.

Для начала создадим папочки:


Сперва делаем две папки, одну в другой и обе в WorkSpace.

Добавим пол выбрав Part, Block и зададим большой размер. 50,1,50 нам за глаза хватит. Для начала. И назовём его Footer. И нажмём Anchor чтобы он был закреплён. Вообще нажимать якорь нужно принять за правило, чтобы наши объекты во время игры не разваливались.



Далее нам нужно чтобы участок стал наш. Для этого надо добавить команды игроков. Жмём Model сверху, выбираем Service, выделяем Teams и жмём Insert.


После чего добавляем в нём Team. Переименовываем в Tycoon и снимаем галку с AutoAssignable (нам же не нужно автоматическое присваивание команды).


Ну и главный штрих, это добавление скрипта в наш блок для того чтобы присвоить таки себе данный Tycoon. Раскрываем наш блок, и в Head добавляем Script (от автора видео с моими комментариями), куда и вставляем код ниже:

Можно запустить и проверить, что команда меняется.

Добавим Script для инициализации таблицы денег, поместив его в папку Tycoons, т.к. это будет относится ко всем созданным Tycoon-ам сразу.


Вообще, всё что касается конкретного Tycoon запихиваем в папку Tycoon1. А всё что касается всех созданных Tycoon-ов в Tycoons.



Добавляем в эту ленту Script:

Добавляем сюда же стенки/бордюры конвеера, чтобы наши кирпичи с него не падали.


Должно в итоге получиться как-то так:


На данном этапе можно запустить и проверить, что конвеер нас перевозит.


Изобретать велосипед не будем, а потому возьмём готовый дроппер из предоставленных сообществом. В toolbox набираем Dropper и жмём поиск. После чего выбираем понравившуюся модель и перетягиваем на экран будущей супер игры.


После его ставим куда нужно Move и крутим Rotate как нам нужно. И конечно же можем подогнать его размеры под нужные нам используя Scale.


Проверяем что наш дроппер это модель, задаём ему название Dropper1 и перетаскиваем в Droppers.


Проверяем (создаём) внутри дроппера переменную IntValue с названием Money и значением Value равному цене нашего блока.



Дошла очередь до скрипта для дроперов. Добавляем Scrips в модель Droppers и вставляем в него код:

Ну вот, на текущем этапе уже можно запустить игру и удостовериться, что кирпичи начали сыпаться из дропера.

Теперь создадим сборщика высыпанных кирпичей. Part, Block и ставим его у торца конвеера, задав соответствующие размеры.


Переименовываем как Collector. Жмём Ancor. Переносим его в модель Conveer и добавляем скрипт по удалению деталей и пополнения счёта:

Для красоты можно удлинить боковины конвеера и поставить блок позади данного коллектора. Ну а самому коллектор убрать свойство CanCollide, чтобы кирпичики влетали в него и не было эффекта отскока при соприкосновении с ним. Получим нечто похожее на рисунке ниже:


Проверить что всё работает как надо вы можете во время запуска игры. В Explorere открываете вкладки Workplace (рабочее пространство), Tycoons, Tycoon1 и выбрав переменную Money. Если значение в ней меняется, значит всё сделано правильно.


Ну что же, пора переходить к коллекционеру заработанного. Создавать не будем, а так же воспользуемся готовым из библиотеки доступного. Ищем в нём Cash to collect и перетаскиваем понравившийся нам на нашу игру. Главное чтобы была в нём площадка зелёная, на которую мы будем становиться для сбора денег. Ну и поворачиваем Rotate и размещаем его где нам удобней. После переименовываем модель в Cash to Collect и переносим модель в Tycoon1.


И не забываем поставить палец вверх автору модельки, раз уж мы ей пользуемся.

И исправляем скрипт для самого дисплея сборщика:


На данном этапе, при запуске игры, мы увидим что кирпичи пропадают, а на дисплее коллектора отображается текущий счёт денег. Если мы сразу встанем на плиту, то ничего не произойдёт, потому что сперва нужно присвоить участок. И только после этого встав на плиту, она перекрасится в красный, деньги перейдут на счёт, а на дисплее станет ноль. И через пару секунд плита вновь станет зелёной.


Ну что же, переходим к части кнопок. Создаём модель Buttons в нашем Tycoon1 в которой будут храниться наши кнопки.


Добавляем к кнопке переменную StringValue и задаём имя Object (тут будет храниться имя объекта) и целую переменную IntValue с именем Price (в ней будет храниться необходимая сумма для активации)


Добавляем Script в Tycoon1:

После чего добавим имя объекта на который будет указывать наша кнопка в значение переменной Object кнопки. Например, пропишем туда Dropper1. Т.е. при нажатии кнопки будет появляться первый дроппер. На данном этапе можно проверить, что пока мы не станем владельцем и не нажмём кпопку дроппера не будет. И стоит нажать кнопку, как он появится.


Для начала из Part, Block создадим стены вокруг нашей площадки. И т.к. передняя стена будет состоять из 3х блоков (дверной проём), его придётся сгруппировать нажав Group. Стены соответственно назовём Wall1,Wall2,Wall3,Wall4. Не забываем заякорить их кнопкой Anchor. И переносим их в Droppers. к ним так же нужно создать 4 кнопки. Но этим кнопкам зададим голубоватый цвет, т.к. это кнопки постройки, а не бизнеса. Опять копипастим, как это было ранее, но делаем это из кнопки Buy Dropper 2, чтобы было меньше телодвижений.

Создание 3D-игр в Roblox Studio - бесплатные пошаговые видеоуроки


Начинаем последовательное изучение Roblox и языка программирования Lua. Короткие видеоуроки будут интересны начинающим ученикам, которые хотят постепенно перейти от простого к сложному.

Roblox Studio — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные. Мы собрали плейлист пошаговых уроков в этой популярной игровой среде. Будет интересно, поехали!

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 0: Установка Roblox

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 1: Создание карты

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 2: Основы языка Lua. Начинаем делать игру

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 3: Создание игрового уровня. Продолжаем делать игру

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 4: Создание первого уровня игры

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 5: Создание диалогов

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 6: Создание компонентов GUI

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 7: Начинаем создавать 3D-игру

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 8: Продолжаем создавать 3D-игру

Уроки Roblox Studio - Создание 3D-игр - Урок 9: Повтор изученного материала. Создание новой игры

Плейлист видеоуроков постоянно дополняется, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями.

Нужен наставник? Записывайся на онлайн-уроки программирования для детей в школе "Пиксель": онлайн-курс Roblox программирование для детей.

Помогите! (только для игроков Roblox ) кто знает как сделать Tycoon прошу помогите !

хей если знаешь английский иди к zednov gaming или berezaa они дают free tycoon's ))) рад был помочь сам сделал ну делаю свой tycoon если играл в nuker wizard 2player или другие туконы можно у них слизывать как я там в ROBLOX Studio если порыться можео отрыть хорошие Dropper самое главное это далго и муторно я делаю уже 2 месяц если че я RustamChik12 и не обращай внимание на тот не созрелый куст tycoon'а прост новый делаю спустя год))))

Читайте также: