Как сделать tycoon в roblox studio урок 2

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет сегодня я вам расскажу как сделать tycoon этот это видео будет разделен на 2 части и поэтому вторая часть .

Сегодня мы поговорим о такой вещи как "Tycoon", научимся его делать Надеюсь ты оценишь мои старания и поставишь .

Привет тебе, зритель. Надеюсь это видео было для тебя полезным. :* Группа из видео: glazed.curd Мой мерч .

Играли ли вы когда-нибудь в Тайкун игры? Даже если нет, вы наверняка слышали о такой серии игр, как Tropico, серии игр .

Привет сегодня я вам покажу как создать свою карту тайкон в роблоксе надеюсь вам поможет создать приятного .

В этом видео я показываю каким образом можно создать свою игру в Роблоксе. Это полный гайд по Роблокс Студио. Если .

В этом видеоуроке мы разберем как в Roblox Studio создать собственную карту и добавить различные предметы.

я строю Tycoon в роблокс. все скрипты и т.д. я нашол у ютубера RobloxLab.

Всем привет это видео для тех кто играет в руб ups и обходят создать свою карту для этого вам потребуется рублёв студия .

Начинаю знакомство с платформой Roblox. Не много не мало, но сразу хочу создать Tycoon подобную игру.

Для начала создадим папочки:


Сперва делаем две папки, одну в другой и обе в WorkSpace.

Добавим пол выбрав Part, Block и зададим большой размер. 50,1,50 нам за глаза хватит. Для начала. И назовём его Footer. И нажмём Anchor чтобы он был закреплён. Вообще нажимать якорь нужно принять за правило, чтобы наши объекты во время игры не разваливались.



Далее нам нужно чтобы участок стал наш. Для этого надо добавить команды игроков. Жмём Model сверху, выбираем Service, выделяем Teams и жмём Insert.


После чего добавляем в нём Team. Переименовываем в Tycoon и снимаем галку с AutoAssignable (нам же не нужно автоматическое присваивание команды).


Ну и главный штрих, это добавление скрипта в наш блок для того чтобы присвоить таки себе данный Tycoon. Раскрываем наш блок, и в Head добавляем Script (от автора видео с моими комментариями), куда и вставляем код ниже:

Можно запустить и проверить, что команда меняется.

Добавим Script для инициализации таблицы денег, поместив его в папку Tycoons, т.к. это будет относится ко всем созданным Tycoon-ам сразу.


Вообще, всё что касается конкретного Tycoon запихиваем в папку Tycoon1. А всё что касается всех созданных Tycoon-ов в Tycoons.



Добавляем в эту ленту Script:

Добавляем сюда же стенки/бордюры конвеера, чтобы наши кирпичи с него не падали.


Должно в итоге получиться как-то так:


На данном этапе можно запустить и проверить, что конвеер нас перевозит.


Изобретать велосипед не будем, а потому возьмём готовый дроппер из предоставленных сообществом. В toolbox набираем Dropper и жмём поиск. После чего выбираем понравившуюся модель и перетягиваем на экран будущей супер игры.


После его ставим куда нужно Move и крутим Rotate как нам нужно. И конечно же можем подогнать его размеры под нужные нам используя Scale.


Проверяем что наш дроппер это модель, задаём ему название Dropper1 и перетаскиваем в Droppers.


Проверяем (создаём) внутри дроппера переменную IntValue с названием Money и значением Value равному цене нашего блока.



Дошла очередь до скрипта для дроперов. Добавляем Scrips в модель Droppers и вставляем в него код:

Ну вот, на текущем этапе уже можно запустить игру и удостовериться, что кирпичи начали сыпаться из дропера.

Теперь создадим сборщика высыпанных кирпичей. Part, Block и ставим его у торца конвеера, задав соответствующие размеры.


Переименовываем как Collector. Жмём Ancor. Переносим его в модель Conveer и добавляем скрипт по удалению деталей и пополнения счёта:

Для красоты можно удлинить боковины конвеера и поставить блок позади данного коллектора. Ну а самому коллектор убрать свойство CanCollide, чтобы кирпичики влетали в него и не было эффекта отскока при соприкосновении с ним. Получим нечто похожее на рисунке ниже:


Проверить что всё работает как надо вы можете во время запуска игры. В Explorere открываете вкладки Workplace (рабочее пространство), Tycoons, Tycoon1 и выбрав переменную Money. Если значение в ней меняется, значит всё сделано правильно.


Ну что же, пора переходить к коллекционеру заработанного. Создавать не будем, а так же воспользуемся готовым из библиотеки доступного. Ищем в нём Cash to collect и перетаскиваем понравившийся нам на нашу игру. Главное чтобы была в нём площадка зелёная, на которую мы будем становиться для сбора денег. Ну и поворачиваем Rotate и размещаем его где нам удобней. После переименовываем модель в Cash to Collect и переносим модель в Tycoon1.


И не забываем поставить палец вверх автору модельки, раз уж мы ей пользуемся.

И исправляем скрипт для самого дисплея сборщика:


На данном этапе, при запуске игры, мы увидим что кирпичи пропадают, а на дисплее коллектора отображается текущий счёт денег. Если мы сразу встанем на плиту, то ничего не произойдёт, потому что сперва нужно присвоить участок. И только после этого встав на плиту, она перекрасится в красный, деньги перейдут на счёт, а на дисплее станет ноль. И через пару секунд плита вновь станет зелёной.


Ну что же, переходим к части кнопок. Создаём модель Buttons в нашем Tycoon1 в которой будут храниться наши кнопки.


Добавляем к кнопке переменную StringValue и задаём имя Object (тут будет храниться имя объекта) и целую переменную IntValue с именем Price (в ней будет храниться необходимая сумма для активации)


Добавляем Script в Tycoon1:

После чего добавим имя объекта на который будет указывать наша кнопка в значение переменной Object кнопки. Например, пропишем туда Dropper1. Т.е. при нажатии кнопки будет появляться первый дроппер. На данном этапе можно проверить, что пока мы не станем владельцем и не нажмём кпопку дроппера не будет. И стоит нажать кнопку, как он появится.


Для начала из Part, Block создадим стены вокруг нашей площадки. И т.к. передняя стена будет состоять из 3х блоков (дверной проём), его придётся сгруппировать нажав Group. Стены соответственно назовём Wall1,Wall2,Wall3,Wall4. Не забываем заякорить их кнопкой Anchor. И переносим их в Droppers. к ним так же нужно создать 4 кнопки. Но этим кнопкам зададим голубоватый цвет, т.к. это кнопки постройки, а не бизнеса. Опять копипастим, как это было ранее, но делаем это из кнопки Buy Dropper 2, чтобы было меньше телодвижений.

Читайте также: