Как сделать турель в garry s mod wire mod

Обновлено: 30.06.2024

Expression 2 - самый сильный инструмент Wire Mod. Это язык программирования, благодаря которому вы сможете заменить тучу гейтов (Gate) одним несчастным чипом. На E2 можно написать что угодно - от базового Hello World вплоть до создания рабочей ОС прямо в игре. На данный момент мы не будем создавать ни Hello World, ни ОС. К ОС вы ещё не готовы, а Hello World не будет иметь практического применения как такового. Нам нужно что-то интересное и, если можно, полезное.

2. Код, оформление и написание

Я так полагаю, что меню вы открывать научились, равно как и провода класть.
Заходим в меню Wire>Wire - Control>Chip - Expression 2
Просто выбираем и возвращаемся в меню. Жмём правую кнопку мыши, и - та-да! Получаем вот это вот:

3. Приступаем к написанию кода

База оформления готова. Теперь непосредственно к самому коду.
В нашем чипе мы будем использовать функцию if then else
Выглядеть готовый код будет так:

Ну что же, создаём чип для контроля поворота турели!

Итак, что же значит наш код?
Начнём с того, что функция if then else оформляется именно так:

Условие пишется в скобках:
(A==1)
A - Указанный в Inputs вход. Также можно использовать выражения типа A>B; A<B и тому подобное (b - переменная или число). Учтите, в условии пишем два знака "=". Без пробелов.
В нашем случае, условие будет выполнено, если во вход A подается сигнал 1. Надеюсь, что более детально обьяснять не потребуется.

Тогда - функция, которая будет выполнятся при выполненном условии:

Run - Указанный в Outputs выход. Значит, при выполнении условия в выход Run подаётся сигнал.

Или - функция, которая будет выполнятся если условие НЕ выполнено:
else
Учтите то, что в Тогда и Или можно впихнуть ещё одну функцию - вот именно благодаря этому и будет работать наша турель. Не забудьте про пробел перед else.

Старайтесь понять принцип. Можете даже рисовать на бумаге алгоритмы. Если вы не поняли принципа - я объясню.
Если в A поступает сигнал 1, то переменная Run подаёт на выход сигнал 1. Если же сигнала в А нет (равен нулю), то проверяем наличие сигнала 1 в D. Если он есть, то Run выдаёт -1. Если же сигнала в D нет, то Run не выдаёт сигнала (ноль).

Перепроверьте код. Каждый пробел и каждая скобка должны быть на месте. Попробуйте поставить чип - выйдите из редактора кода и щёлкните левой кнопкой мыши. Если выдаёт ошибку и чип не создаётся - перепроверьте. Войдите в редактор правой кнопкой мыши.

4. Конструкция турели.

Нам нужен пакет моделей PHX и инструмент EasyPrecision.
Из чего мы будем конструировать наш девайс:

Создайте Wire Wheel. Вы, надеюсь, знаете, где его искать?
Характеристики - за модель возьмите что-нибудь плоское. Я взял часики. Не волнуйтесь, видно их не будет.
Torque - 123, Friction - 1. Можете удвоить скорость, но сильно не увлекайтесь. Мои характеристики обеспечивают ей довольно медленный поворот, но вполне нормальное торможение, а значит и точность.

Создаём из пакета PHX следующие модели:
General Construction Props - Metal_Plate1 и Metal_Plate2x2
Specialized Construction Props - tri1x1x1
В Vehicles создаём Jeep Seat, или другое сидение по вашему желанию.

Теперь соединяем!
Берём платформу 2х2 и с помощью EasyPrecision Weld-им её к центру колеса.
Получаем вот это вот:

Далее - Присоединяем треугольный каркас к платформе. Ровненько, с помощью EasyPrecision Weld-им её как вам удобно. Мне нравится вот так:

Теперь возьмём единичную платформу, и прикрепим её так:

Осталось немного - прикрепляем Wire Turret, характеристики ваши и только ваши, и крепим куда захотим на единичную платформу. Я сделал так:

Теперь создаём Наш чип, ставим его где-нибудь на той же платформе.
После него создаём Advanced Pod Controller, правой кнопкой мыши соединяем его с выбранным вами креслом (само кресло крепить пока что не будем):

Ссылки для скачивания (Размер: 1,81 КБ (1 855 байт))

Внимание! У вас нет прав для просмотра всех ссылок. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

5. Провода

Пришло время соединить всю турель. Выбирайте инструмент Wire Advanced (и не забудьте в настройках выставить Width на 0 чтобы провода не было видно) и соединяйте. Но для начала поднимите платформу в воздух, чтобы вы могли подключить провода к колесу, типа этого:

Теперь, соединяем. Берём вайр и соединяем:
E2 Chip "A" - Advanced Pod Controller "A"
E2 Chip "D" - Advanced Pod Controller "D"
Wheel "A:Go" - E2 Chip "Run"
Wheel "B:Break" - Advanced Pod Controller "Space"
Turret "Fire" - Advanced Pod Controller "Space"

Прикрепляйте кресло Weld-ом туда, куда вам удобно.
Итак, теперь если вы всё сделали правильно, то садясь на кресло вы получаете полный контроль над турелью.

6. Последние штрихи.

-За передней панелью вам вряд ли будет хорошо видно. Сделаем её невидимой с помощью инструмента "Colour". Для этого выставьте всё на значения "0" и кликните на платформу.
-Управление можно изменить подключив тормоз (break) и огонь турелей (fire) на другой выход в Advanced Pod Controller.
-Скорость колеса советую увеличить.
-Советую применить Physical properties. Выставьте материал колеса "ice", и уберите галочку с "gravity Toggle"
Турель будет выглядеть вот так:

Если есть какие вопросы - прошу в комментарии.
Надеюсь, что тутор вам понравился. Удачи!

Как сделать турель в garry s mod wire mod

Алексей Климов

Я написал для вас описание тулов в Wire mod (редакция Doctor_Who):

Wire Beacon
Beacon Sensor - Выводит заданные параметры (угол, координаты, скорость и т. д.) при подсоединении к Locator или Target Finder
Locator - Подключается к Beacon Sensor. (ПКМ Сенсором на нём и на локатор) Позволяет считывать дистанцию до него.
Target Finder - работает как засекает объекты, пропы и т д (в форме entity). С помощью него делают сенсорные двери и многое другое.

Wire Control
Chip - CPU - Позваляет выводить программы написаннные на Assembler
Chip - Expression 1 (Устарел) - Упрощенная версия Expression 2. Позволяет собирать некоторое количество выходов.
Chip - Expression 2 – Пример внутриигрового программирования. Имеет собственный язык программирования, похожий на Паскаль.

Wired Data
Satellite Dish - Передает данные Transferer’у
Store - Принимает значения Transferer’a и записывает их на другой чип того же класса
Transferrer – Передает значения на объект под лучом.

Wired Detection
Entity Marker - Сохраняет всю информацию о Пропах и Регдолах. Что бы соединить из нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по Самому чипу и по предмету.
GPS - Выдает на экран координаты своего места положения точек в виде X Y и Z
Gyroscope - Выдает на экран углы поворота в формате Yaw, Pitch, Roll.
Laser Pointer Receiver - для работы нужен пистолет Laser Pointer который появится у вас в разделе оружия при установке Wire mod. Выводит на этот чип координаты пистолетного луча.
Ranger – С помощью этого тула можно сделать луч, который будет отображать на дисплее расстояние (и другие характеристики) до обекта при попадании в зону с лучем.
Speedometer - выводит на дисплей Скорость движения пропа к которому он был прикреплен.
Water Sensor - Выводит значение - 1 если под водой, значение - 0 если над водой.

Wired Display
7 Segment Display - работает как эллектронные часы, тоесть создает несколько частичек электронных часов. Что бы его активировать нужно поставить чип 7 Segment Decoder который находится в разделе Gate и соединить его с, например, Constant Value чтобы это число увидеть.
Console Screen - используется для чипа CPU
Digital Screen - на этом экране с помощью Expression 2 можно рисовать геометрические фигуры.
Hud Indicator - Создает на вашем экране шкалу которая заполняется при мягкой подаче числа от 0 до 1. (Использовать чип Smoother)
Indicator - При значении в 1 он меняет цвет на заданный в настройках.
Lamps – Лампа. При нажатии подачи на неё значения 1 - загорается.
Light - Свет. На него подается 3 значения - Красный, Зеленый, Синий. Используется палитра RGB.
Oscilloscope – Экран, рисующий по координатам Х и Y. Можно выбрать цвет и длительность отображения.
Pixel – Действие аналогично индикатору.
Screen - Выдает на экран число от output который вы подключили.
Sound Emitter - Выдает мелодию при подачи на него значения 1. Можно регулировать громкость.
Text Screen – Выдаёт текст заданный вами в настройках.
Wired Render
Colorer - Окрашивает в заданный вами цвет все что находится под лучом
Holographic Emitter - Создает 3D голограмму в воздухе.
Materializer - задает материал для объекта под лучом.

Wired Input/Output
Advanced Input – Переводит функции на нумпад.
Advanced Pod Controller – Расширяет функции управления авто. Интеграция с любыми объектами, такие как Turret, Hoverball, и т. д.
Button – Кнопка, при нажатии на которую подаётся заданное значение.
Constant Value - Задает несколько или одно число.
Graphics Tablet – Выводит координаты перемещения курсора в радиусе монитора. (X,Y)
Numpad Input – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на вход.
Numpad Output – Перевод на нумпад. Подаёт заданное значение на выход.
Plug/Socket - работает весьма интересно. Делает разетку и провод. Работает по принципу кнопки.
Pod Controller – упрощенная версия Advanced Pod Controller – клавиши надо прописывать при создании чипа.
Radio – служит «разветвителем» для переменных. Задаётся канал и его защищенность в настройка

Алексей Климов

Relay – Реле. Имеет сложное строение. Область применения узка. Перевод на нумпад значений.
Two Way Radio – упращенная версия Radio с 2мя каналами.
Keyboard – Функция клавиатуры. На каждую клавишу подается определённая переменная. Аналогичен работе Pod Controller но больше кнопок.
Wired Numpad – Расширенная версия перевода на нумпад wire устройств.
Vehicle Controller - Позволяет управлять машиной на расстоянии.

Wired Physics
Wired Forcer – Прикладывает заданную силу к объекту под лучом.
Wired Grabber – При подаче на него значения 1 захватывает объект под лучом.
Wired Hoverball – Расширенная верися Hover-ball из обычных тулов.
Wired Hydraulic – Веревка принимающая заданную длину от input. Для создания дверей, лифтов, ловушек и т. д.
Wired Igniter – поджигает объект под лучом при подаче на Igniter значения 1.
Wired Nailer – при подаче на него значения 1 скрепляет два объекта как степлер.
Wired Thruster – Расширенная версия обычного Thruster’а.
Wired Trail – Расширенная версия одноименного тула.
Wired Turret – Создаёт турель, стреляющую при подаче на него значение 1.
Wired Thruster (Vector) - Трастер направление которого можно менять.
Wired Weight – Меняет вес.
Wired Wheel – Расширенная версия колеса из обычных тулов.
Wired Winch - делает Wire веревку. Растяжение веревки буде меняться если вы поставете ее на 1 или 2 кнопки. Что бы поставить веревку нужно стрельнуть тул ганом по трем пропам. На третьем пропе появится лампочка, которая управляет веревкой.

Wire Tools
Debugger - выводит значение переменных на экран.
Wired Gate - тоже самое что и блок Gate только чипы сдесь хранятся в папках.
Expression2-Wirelink - передает значение чипов на Expression 2
Namer - называет чип заданным вами Именем.
Wire Tool – Сам провод. Показывает 1 выход чипа. Что бы переключаться между ними нажмите правую кнопку мыши.
Wired Tool Advanced - Показывает все входы чипа.

Как сделать турель в garry s mod wire mod

Алексей Друзь

Пишем здесь о ваире,чипах и тп,если лень намутить видяху

DELETED

-=Простейшая турель=-
Необходимо: Ranger(далее R), Turret (Wire)(далее T), Arithmetic gate (далее AG), любая плита.
1) Устанавливаем R, T и AG на плиту, причём T установить недалеко от R.
2) Настройка R: ползунок, расположенный в самом верху (название забыл) установить посередине; далее следует список всякой хрени, где надо выделять галочкам. Выделить галочками 1й пунктик, 2й и 5й. Со всех остальных галочки снять.
3) Соединение: от T к AG; от AG к R. Вроде так.

Сергей Пронякин

хмммм а ты знаеш что арифметик гейт содержит много гейтов како именно

DELETED

Там где. чёрт, я его названия сейчас не помню, но там должен быть параметр (-1, 0, 1). Как-то так.

DELETED

Короче, у этой турели такой принцип: попадаешь пад луч R и тебя сразу убивает.=) Кстати про ползунок: его необязательно посередине ставить, ибо это дальность луча, а следовательно и дальность турели.

DELETED

Данила Зайков

DELETED

Михаил Кузнецов

а можно сделать качественнее и точнее. если туррель 3D-шная выводим с бикона Х и У выходы, спавним два Comparrison Gate Exclusive (CE), спавним CV (constant value) чип с двумя зачениями: 90 и -90. теперь вайрим у каждого CE мин и макс инпуты к -90 и 90 соответственно. а Value с одного СЕ подключаем к выходу Х с бикона, а второй к выходу У. теперь спавним Logic (and all) gate, значения А и В подключаем к СЕ чипам. теперь подключаем туррель к And All и когда цель будет на линии обстрела туррель сработает =) З.Ы. туррель должна быть соосна Бикон Сенсору)) З.З.Ы. можно увеличить "говорливость" туррели просто уменьшив значения CV. например 65 и -65

Турель для wiremod

Турель для wiremod

Перед использованием всё разморозить. Для использования нужен wiremod. Если бешено крутится, просто остановите вращение физ. пушкой. Когда вы сядете в кресло, орудие будет поворачиваться за вашим перекрестием.
ПКМ для стрельбы. Верёвку можно убрать. Первый пост, не судите строго :D

Как установить

Текстовый документ из архива перенести в data/adv_duplicator

Читайте также: