Как сделать тройной поршень в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать тройной поршень в майнкрафт

Первая система липко-деревянного поршня. Вторая, движение поршней несколько раз.

Привет всем с вами lavandik и это мой первый туториал.


Первая система:
Система нужна для безпаливного поршня))))
И делается она вот-так:

Тут поршень быстро поставит блок и уберётся.


Вторая система:
Тут поршни будут двигаться несколько раз:

Ну вот и всё. Кстати, у меня есть карта ещё с начала создания систем,выложить на сайт или нет?
Если осуждать статью,то лучше обосновывать мнение.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

В етом уроке я покажу тройной выдвигатель и задвигатель поршней
подпишысь на канал ето всего несколько кликов

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.


Поршень представляет собой блок, который может воздействовать на другие блоки. Чаще всего его используют как механизм, который толкает другие блоки, причём, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.

Так же поршень можно использовать для взаимодействия с другими предметами. В этом случае блок будет выполнять функцию предмета, читающего информацию объекта, с которым взаимодействует. При взаимодействии с водой и огнём ситуация иная: воду поршень блокирует, а огня не боится. Если воздействовать на поршень лавой, он не сгорит.

Как сделать поршень в майнкрафт?
Чтобы сделать поршень в майнкрафт, Вам потребуются следующие ингредиенты: три доски, четыре булыжника, красная пыль, и слиток железа. И расположить их следует так: весь верхний горизонтальный блок клеток должен занимать комплект досок, затем в крайних правом и левом углах следует расположить все четыре булыжника. Наконец, среднюю и нижнюю клетки в центре окна крафта занимают железный слиток и красная пыль. При чем, располагать их нужно в указанном порядке, то есть сверху должен быть слиток, а снизу красная пыль.


Как активировать поршень?
Чтобы активировать поршень, требуется подать сигнал, используя красный камень.

Положения поршня и их значения?
От различных вариаций положения поршня зависит, в каком состоянии находится этот самый поршень. Если поршень выдвинут, это означает активацию. В зависимости от того, в какую сторону повернут поршень, можно определить, куда будет направлена его сила.

Свойства поршня:
Помимо характеристик, указанных выше, у поршня есть ряд характеристик, которые могут существенно облегчить жизнь игроку. Это и тот факто, что его можно сломать рукой, хотя он сделан из камня и железа. Так же с помощью поршня блоки можно поставить на самый верх, туда, куда нельзя добраться обычным способом. Благодаря ошибкам в программном коде, поршень можно активировать на любом расстоянии.

Содержание

Как построить двойной поршень в Minecraft

Привет. В сегодняшней статье я расскажу Вам, как построить двойной возвратный поршень. Не возвратный сделать намного проше, но в нём не так много смысла. Хотя, применение можно найти любому механизму.

Для строительства нам понадобятся: 2 поршня (лучше липких), 2 редстоун повторителя, 4 редстоун пыли, источник редстоун сигнала и блок, который мы будем двигать.

Инструкция очень простая и состоит всего из 6 шагов. А если Вы ,по какой-то причине, не хотите или не можете прочесть статью, в конце есть видеоинструкция.

Получение [ ]

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Как сделать поршень в майнкрафте

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Поршень - это блок, который толкает другие блоки, если активирован красный камень. Поршни могут толкать большинство блоков - все зависит от того, как они расположены. Липкий поршень может даже тянуть блоки. Делать поршни легко, и вы узнаете об этом в этой статье.

Изображение с названием Make a Piston in Minecraft Step 1

  • Найдите булыжники. Добывайте обычные камни, чтобы они превращались в булыжники, или добывайте булыжники.
  • Возьмите красный камень. Вы можете добыть такой камень под землей.
  • Возьмите один железный слиток. Вы можете добыть его, найдя под землей железную руду и расплавив ее.
  • Возьмите три деревянные доски. Срубите дерево, положите кусок дерева на верстак, так получатся четыре доски. Для поршня вам понадобится три доски.

Изображение с названием Make a Piston in Minecraft Step 2

  • Положите три доски в верхние три слота сетки.
  • Положите железо посередине сетки.
  • Положите красный камень под железо.
  • Положите булыжники в оставшееся место.

Изображение с названием Make a Piston in Minecraft Step 3

Сделайте поршень. Закончив, нажмите shift и выберите предмет, или перетащите его в ваш инвентарь.

Липкие поршни могут толкать и тянуть на себя другие блоки. Обычные поршни только толкают. Соответственно, липкие поршни более практичны. Тем не менее, два обычных поршня могут толкать вперед и назад.

Использование [ ]

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения [ ]

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней [ ]


Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Блоки слизи [ ]

Поршень А может активироваться, так как блок слизи игнорирует соседний недвижимый блок обсидиана. Но поршень Б не может вытянуться, так как блок слизи блокируется соседним блоком, который в свою очередь блокируется обсидианом.

Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя. Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень.

Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем.

Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется. Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше).

Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.

Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки. Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать.

Один поршень не может сдвинуть себя с помощью «крюка» из блоков слизи. Чтобы создать двигающийся (чаще всего летательный) аппарат с их помощью, потребуются несколько частей, попеременно двигающих друг друга с помощью разных поршней: задняя будет толкать переднюю обычным поршнём, после чего передний элемент тянет за собой заднюю часть. Чтобы процесс был автоматизирован, следует использовать для питания блоки красного камня, которые являются источником энергии и при этом могут двигаться. Подробнее см. в статье Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи.

Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.

Читайте также: