Как сделать триггер в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Речь идет не о банальных объектах скорборда, а о новейших вещах, которые были добавлены в версию 1.8.
Их много. Давайте по-порядку.

Objective — это объект с произвольным именем+критерий. Система скорборда отслеживает количество очков для каждого игрока в виде целого числа. Критерии бывают разные, вы наверное уже знаете dummy, kills и т.д.
Но появился новый критерий trigger ! Его прелесть в том, что он может работать с фиктивными игроками, т.е. с такими, которых на самом деле не существует! Также объекты с критерием trigger поддерживает 5 арифметических операций: + - / * % (остаток от деления).

Давайте перейдем к практие.
Создадим объект qwerty с критерием (другими словами, с типом) trigger.
Пишем в чате или в КБ: /scoreboard objectives add qwerty trigger
Теперь нужно привязать к любому игроку этот объект.
/scoreboard players set DJ qwerty 33 (установили фиктивному игроку DJ значение 33 объекту qwerty)
Теперь можно наблюдать за значением сбоку экрана, пишем:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar qwerty
Теперь мы протестируем значение объекта qwerty в диапазоне 0..100
/scoreboard players test DJ qwerty 1 100 (компаратор издаст сигнал, т.к. qwerty = 33, а 1 Голосуй за новость:

Создание [ ]

Давайте разберемся, как пишется программа для триггера. Кому не интересно, вы можете просто скопировать код. Заходим в компьютер и пишем:

Открывается окно редактора кода. Вот код нашей программы:

Строка Комментарий
while true do Объявление бесконечного цикла
if rs.getInput("left") then Если сигнал красного камня слева присутствует, то.
if rs.getInput("right") then Если сигнал красного камня справа присутствует, то.
rs.setOutput("right", false) Отключить сигнал красного камня вправо
sleep(2) Спать 2 секунды
else . если же сигнал красного камня справа отсутствует.
rs.setOutput("right", true) Включить сигнал красного камня вправо
sleep(2) Спать 2 секунды
end Конец ветвления
end Конец ветвления
sleep(0.5) Спать 0,5 секунды
end Конец цикла

ComputerCraft/Триггер

Существуют множество версий триггеров в Minecraft, от простых редстоуновских до сложных рельсовых. Триггер — это система, которая может хранить своё состояние и менять его по сигналам извне. Сейчас я вам покажу одну из версий триггера созданную с помощью ComputerCraft. Все что нам нужно в начале это любой Компьютер, а где его применять ограничивается только вашей фантазией, к примеру это может быть лампа которую нужно включать с помощью кнопки и в двух местах.

Завершение создания [ ]

Для сохранения нажимаем клавишу Ctrl и выбираем пункт Save. Потом Ctrl и выбираем пункт Exit. После этого пишем trigger. Готово. Если вы сделали код точно как я, тогда просто слева от компьютера располагаем вход редстоуна, а справа выход.

Music Triggers [1.12.2]


С этим модом вы сможете добавить свою музыку в игру, она будет проигрываться в различных игровых ситуациях. Для этого создано несколько триггеров, будь это новый биом, время суток, низкий порог здоровья или игровой режим.

Свою музыку в ogg формате необходимо положить в папку config/MusicTriggers/songs/assets/musictriggers/sounds/music
Затем в настройках мода, указать триггерам нужный файл, при этом не указывать в названии расширение .ogg

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Т - триггер в Minecraft — очень удобное устройство для создания кнопки-рычага (кнопки-переключателя) и других как легких так и более сложных механизмов в Minecraft. Т-триггер, он же переключатель, это один из базовых механизмов, с которыми вам нужно будет ознакомиться, если вы решитесь строить большие сложные структуры с тысячами рабочих блоков и предметов. Переключатель используют повсюду, где нужно разместить какой-нибудь механизм. То есть, для создания самых простеньких структур, как раздвижные двери или же механизм ловушки «нажимная плита-редстоун-открывающаяся яма с лавой» — для всего этого вам может вовсе не понадобиться переключатель. Все лишь потому, что такие конструкции обычно задействуют простенькие пути редстоуна и рабочие блоки: плиты, рычаги, кнопки и прочее. Для более сложных механизмов — музыкального инструмента, например, или высокотехнологичного дома — обязательно будет задействован т-триггер.

Суть т - триггера очень простая — это есть ничто иное как выключатель с одним входом и одним выходом. То есть при подведении редстоуна, ток подаваемый на механизм 1, с другой стороны будет противоположным, то есть 0.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Перейдём к постройке. Нашего Т-триггера. Сразу скажу - его делал не я, а один американский строитель механизмов.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Для начала поставим 3 блока вот таким вот образом, красный блок - это вход нашей схемы.

Далее устанавливаем два липких поршня в таких положениях - один находится внизу и направлен вверх, а второй находится наверху и направлен влево

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Потом мы устанавливаем котёл и заполняем его водой, перед ним ставим компаратор.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Ставим для наглядности лампу и белый блок,который стоял на красном заменяем на красный факел и ставим на него кнопку.

[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер

Отлично! Т-триггер готов! Нажимаем один раз - лампа горит, нажимаем другой - не горит.

Читайте также: