Как сделать теплую одежду в rimworld

Обновлено: 05.07.2024

Одежда

При создании одежды учитывается навык "ремесло" колониста, который её изготавливает.

Колонист, который носит одежду прочностью от 21% до 50%, будет иметь мысль "изношенная одежда", а если одежда колониста имеет прочность ниже 20%, то мысль "изношенная одежда" будет заменена на "в лохмотьях". Мысли "изношенная одежда" и "в лохмотьях" не накладываються, а заменяют друг друга.

Колонист, носящий одежду, имеет шанс полностью отразить урон от пуль и ударов в ближнем бою. При этом будут искорки от одежды и звук "дзиньк". Также у носителя одежды есть шанс смягчить урон.

Головные уборы [ ]

Как сделать теплую одежду в rimworld

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Рафаэль Еникеев

Рафаэль Еникеев запись закреплена

Андрей Долгорукий


Андрей Долгорукий

Голым ходить, либо очень легкую одежду одевать. Пончо там, ботиночки, и все.

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Андрею

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Андрею

Макс Карцев


Макс Карцев ответил Рафаэлю

Макс Карцев


Макс Карцев

или всю карту обноси стеной и делай мегахолодильник

Макс Карцев


Макс Карцев

а ещё лучше: ставь костёр и через режим атаки води всех поселенцев вокруг него. По часовой +1 градус, против часовой минус 1. обязательно огнестрел спрячь, в руках копья и луки

Сергей Трифонов


Сергей Трифонов ответил Максу

Андрей Сергеев


Андрей Сергеев ответил Рафаэлю

Плащ, футболка, штаники, ковбойская шляпа. Эмм из слона делай или носорога)

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Максу

Общие комбинации [ ]

Слой одежды "бельё" [ ]

На этом слое есть два доминирующих выбора: Туника или Рубашка + Штаны. Туника обеспечивает максимальную термоизоляцию, а в свою очередь Рубашка + Штаны даёт максимальные показатели защиты и укрывает больше частей тела. Футболка является более худшей версией рубашки - поэтому её стоит использовать лишь в случаях, когда у Вас нет достаточно материала для создания рубашки.

Промежуточный слой [ ]

Промежуточный слой не используется какой-либо одеждой. Он прежде всего занимается бронёй, которая использует его для отделения от одежды.

Верхняя одежда [ ]

Слой верхней одежды в первую очередь для брони, а также дополнительный слой для одежды. Они могут быть скомбинированы с рубашкой, бронештанами и бронежилетом.

Пуховик прекрасный выбор для изоляции от холода т.к. он удваивает показатели материала. Соответственно, для его создания всегда стоит использовать материал с максимальным показателем изоляция - холод.

Плащ это ковбойский наряд. Кроме хорошей изоляции от тепла, он также обеспечивает приличную защиту.

Одежда [ ]

Как сделать теплую одежду в rimworld

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я хочу привести информацию о термоизоляционных качествах видов одежды и материалов


1


1


3,448 уникальных посетителей
53 добавили в избранное







Я привел информацию в таблице (некоторые особенности, может быть, существуют только с модом Combat Extended, но если у вас его нет, то установите. Лучший мод из всех созданных)
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
У каждого вида материала/текстиля есть 2 показателя изоляции: изоляция тепла и изоляция холода (они даны в градусах Цельсия) Я привел таблицу текстиля ниже
У каждого (почти) вида одежды есть 2 показателя: влияние материала на изоляцию тепла и влияние материала на изоляцию холода
Также у готовой одежды будет модификатор качества. Таблицу модификаторов качества я тоже привел ниже
В итоге у одежды будет отдельно её изоляционные свойства для тепла и отдельно её изоляционные свойства для холода
Формула такая: Качества материала*Влияние материала*Модификатор качества одежды= итоговая изоляция
Например
У пыльника влияние материала на тепло= 85%, а на холод= 60%
Допустим, мы его делаем из ткани (18°С 18°С)
Допустим, что его делал средний ремесленник и его качество= "нормально"
Значит 18°С*85%*1=15,3°С Это то, насколько выше станет максимальная комфортная температура человека (при которой ему не жарко)
18°С*60%*1= 10,8°С Это то, насколько ниже станет минимальная комфортная температура человека (при которой ему не холодно)
Надеюсь, что вы разобрались

О ТОМ, ЧТО ТУТ НЕ ВСЕ ВИДЫ ОДЕЖДЫ
Остальные виды одежды не имеют термоизоляционных свойств или они очень плохи (0,5°С-1,5°С), а так как это руководство скорее о термоизоляции, чем о одежде, я не стал их добавлять

Качество зависит от навыка ремесла
Я думаю, что оно не зависит от его здоровья
То есть, если у него нет одной руки, то он будет делать работу в 2 раза медленнее, но не в 2 раза хуже

Влияние материала [ ]

В таблице ниже показаны эффекты материалов для ткани и кожи. Эти эффекты определяют показатели одежды, сделанной из определенных видов текстиля.

Вычисление показателя броня - проникновение/удар/нагрев

К примеру, ткань имеет показатель 0,36 броня - проникновение множитель, а плащ имеет влияние материала броня - проникновение 30%. Поэтому плащ из ткани нормального качества будет иметь окончательный показатель броня - проникновение равный 0,36 * 30% = 10,8%.

Вычисление показателя изоляция - холод/тепло

Пример вычисления изоляции от холода/тепла шедеврального пуховика.

Изоляция от холода пуховика = изоляция от холода шерсти муффало * влияние материала пуховика * множитель качества "шедевр" = 30°C * 200% * 1,2 = 72°C

Изоляция от тепла пуховика = изоляция от тепла шерсти муффало * влияние материала пуховика * множитель качества "шедевр" = 12°C * 0% * 1,2 = 0°C

Материалы [ ]

При добавлении задания по созданию одежды, по умолчанию будут выбраны абсолютно все материалы. В таком случае колонист, создающий одежду, выберет случайный материал. Алгоритм этого выбора неизвестен.

Ткань [ ]

Ткань самый доступный материал, когда животных на карте не так много. Её также можно легко вырастить на хлопчатнике или задёшево купить.

Продвинутые ткани имеют куда большие показатели защиты и как минимум схожие показатели изоляции. Это означает, что они могут заменить ткань во всех применениях, но при этом их и получить намного сложнее.

Шерсть [ ]

Шерсть является подтипом ткани. Обладает высокой воспламеняемостью. Может быть получена лишь от приручённых животных. Изготовленная из неё одежда имеет хорошие показатели изоляции, но при этом очень низкие показатели защиты. Не стоит путать шерсть и шкуры т.к. их показатели очень отличаются.

Шкура и кожа [ ]

Шкура/кожа обеспечивает хорошую защиту и может быть получена практически во всех биомах, как субпродукт охоты. Всегда обеспечивает высокой защитой от огненного и дробящего урона с низкой воспламеняемостью. Практически каждое животное обладает своим видом шкуры/кожи. В общем шкура/кожа предоставляет хорошую защиту, сделанной из неё одежде, но при этом термоизоляция может быть как намного выше ткани, так и намного ниже её.

Читайте также: