Как сделать танк невидимым в игре world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

Маскировка — один из важнейших элементов игровой механики в World of Tanks. В этой теме желательно разобраться каждому игроку по двум причинам:

  • нужно понимать, как правильно действовать, чтобы иметь возможность обнаружить врага раньше, чем он вас;
  • знать, как грамотно прятаться избегая подсвета.

Предлагаем ознакомиться с основными нюансами, связанными с маскировкой, чтобы владеть инициативой в бою и получить право первого выстрела.

Как повысить маскировку техники


Имеется несколько возможностей для повышения маскировки непосредственно вне боя.

Навыки экипажа

Изучить всем танкистам умение Маскировка. Этот перк повысит незаметность машины примерно в 1,8 раз (зависит от количества членов экипажа). Умение работает постоянно: при движении, стоя на месте и во время стрельбы, что значительно уменьшает радиус заметности танка. С прокачанной маскировкой, противнику потребуется подобраться гораздо ближе, чтобы обнаружить ваш танк.


Эффект от умения не снижается при оглушении экипажа.Также небольшой бонус даст изучение «Боевого братства».

Как происходит активация маскировки неподвижной машины?

На всей технике за исключением легких танков (с 4 уровня и выше) заметность в движении вдвое превышает заметность в неподвижном состоянии.

Как снижается незаметность техники находящейся в движении:

После остановки уровень перка «Маскировка» повышается в два раза.

Камуфляж

Нанесение камуфляжа даст постоянный бонус к общему коэффициенту незаметности в зависимости от класса техники:

  • +2% для ТТ и САУ;
  • +3% для СТ и ЛТ;
  • +4% для ПТ-САУ.


Да нанесения камуфляжа:После:


Чтобы получить бонус достаточно покрасить только корпус. Ставить камуфляж на орудие и башню необязательно.

Маскировочная сеть

Установка маскировочной сети в качестве дополнительного оборудования повысит незаметность машины в неподвижном состоянии. Бонус зависит от класса техники:

  • +5% для ТТ и САУ;
  • +10% для СТ и ЛТ;
  • +15% для ПТ-САУ.


Эффект включается спустя 3 секунды. О том, что оборудование начало действовать можно понять по соответствующей зеленой подсветке вдоль краев эмблемы.

Прочее

Улучшенная вентиляция, национальное блюдо и предбоевые инструкции тоже могут незначительно повысить маскировку.

Все перечисленные выше эффекты маскировки суммируются между собой.


В итоге максимальная прокачка маскировки выглядит следующим образом:

Краткий итог

На примере СУ-152 посмотрим разницу между ПТ-САУ абсолютно без бонусов и с улучшенной незаметностью после выстрела:


Дистанция требуемая противнику для обнаружения апнутой машины выше на 23 метра. Боновое оборудование и предбоевые инструкции добавят пару метров.

Сравнение расстояния для засвета в неподвижном состоянии без ведения огня:


Разница в 123 метра на идеально просвечиваемой прямой. Это как минимум даст право первого выстрела, возможность нанести больше урона в бою и повысит выживаемость, а соответственно и шанс на победу. Поэтому незаметность прокачивать обязательно нужно.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Можно играть инкогнито: в World of Tanks появится анонимайзер

Во второй итерации общего теста обновления 1.7 мы планируем протестировать новый инструмент — анонимайзер. Он позволит изменять ник на время боя. Давайте разберёмся, как работает анонимайзер и кому он будет полезен.

Когда нужна анонимность?

Многие пользователи играют в «Танки» ради удовольствия, так что процент побед, статистика и другие показатели для них не так важны. Из-за этого они могут становиться объектом критики со стороны союзников, указывающих на их низкую эффективность в бою.

В World of Tanks немало опытных игроков, которые знают все карты, удачные позиции и характеристики техники. Такие люди способны кардинально влиять на ситуацию в бою, поэтому они первоочередные мишени для противника.

Популярность блогеров и стримеров делает их целью номер один для многих пользователей, зашедших с ними в один бой. Иногда союзники ведут себя неспортивно, а противники часто сосредотачивают огонь на машине известного игрока.

Итог всех этих ситуаций один — отрицательные эмоции. И анонимайзер поможет решить эту проблему, позволяя скрыться под временным псевдонимом.

Как работает анонимайзер при игре взводом?

Включённый анонимайзер не препятствует игре взводом. Можно создавать взводы в Ангаре или вступать в динамические взводы в бою. При этом нужно помнить, что совзводные видят настоящие игровые имена. Поэтому выбирать союзников нужно аккуратно: напарник может раскрыть ваш никнейм в бою.

Также угрозу анонимности могут представлять сторонние игровые модификации, установленные у вас или вашего совзводного.

О компенсации

Если вы покупаете пакеты с техникой или стилем, которые у вас уже есть, вы получите за них компенсацию игровым золотом в количестве, равном их стоимости за вычетом скидки.

Премиум танк недели: Объект 274а и 3D-стиль «Мангут»


Премиум машиной этой недели становится VIII Объект 274а . Встречаем!

Танк, который обладает одним из самых высоких показателей урона в минуту среди одноклассников — 2133 единицы . Чтобы его реализовать, требуется хорошее пробитие. И с этим никаких проблем — 227 мм у базового бронебойного снаряда и 289 мм у подкалиберов. Литая башня и корпус с рациональными углами наклона бронелистов помогут не только наносить, но и держать удар — толщина приведённой лобовой брони может превышать 250 мм . На такую защиту можно положиться.

Также для вас доступен уникальный 3D-стиль «Мангут» , который можно приобрести как отдельно , так и в больших наборах с танком .

Стиль считается историчным, нанести его можно только на Объект 274а.

Выберите свой набор и побеждайте со стилем!

Предложения доступны с 11 октября 12:00 (МСК) по 18 октября 12:00 (МСК).


До завершения:


Состав пакета Объект 274а Слот в Ангаре 3D-стиль «Мангут» Золото Личные резервы +100% к боевому опыту на 1 час +300% к опыту экипажа на 1 час +300% к свободному опыту на 1 час В подарок 100%-й экипаж Задача на x5 опыта Скидка


Пакет можно приобрести только 1 раз на аккаунт и нельзя подарить.

Об элементах 3D-стиля «Мангут»

Отправляясь на боевую операцию, следует взять с собой максимум нужных вещей. И обязательно добавить к ним танк — так безопаснее, да и полезного груза поместится больше. А как мог бы выглядеть укомплектованный всем необходимым Объект 274а, демонстрирует 3D-стиль «Мангут».

Первое, о чём стоило бы позаботиться, — это усиление огневой мощи. И здесь как нельзя кстати пригодится 14,5-мм крупнокалиберный пулемёт КПВТ на башне. Такое мощное оружие способно как «приземлить» вертолёт, так и наделать дырок в БТР или БМП.

Никогда не знаешь, в какой обстановке придётся действовать. Поэтому на башне танка также размещён противоатомный надбой. Это высокоэффективный противорадиационный материал ПОВ на основе смеси полиэтилена и полиизобутилена с добавками соединений бора и свинца.


Боеприпасов много не бывает, поэтому на корме закреплено несколько снарядных ящиков, а справа на борту башни — короба с пулемётными лентами. Сразу под ними можно заметить воздухопитающую трубу из состава оборудования для подводного вождения танка. Не каждый мост выдержит тяжёлую боевую машину, поэтому нельзя исключать возможность передвижения по дну водоёма.


Установленный над орудием лазерный дальномер КТД-2 позволяет точнее поражать цели. На ствол орудия надет термоизоляционный кожух, исключающий влияние температурного изгиба канала ствола на точность стрельбы.

На случай, если придётся действовать в темноте, танк оборудован ночным прибором наблюдения командира ТКН-2 и ИК-прожектором, установленным рядом с орудием.

Нужно быстро уйти из-под огня и скрыться от противника? В этом поможет система запуска дымовых гранат — она способна быстро спрятать танк в дымовой завесе.


Создатели танка предусмотрели даже установку минного трала. Для этого в лобовой части корпуса размещены специальные крепления. Там же находятся дополнительные стальные тросы, необходимые для вытаскивания застрявшей техники.

Танки - невидимки и прочие непонятки. .

Уважаемая администрация ! Данная игра по-своему втягивает игроков в игровой процес и по-своему отталкивает от него. Несколько самых главных моментов:

1. Зачем делать невидимым танк противника, а потом ни з того - ни з сего, выставлять перед самым носом. Если взять к примеру игру "Медаль за отвагу", то там таких глупостей вообще нет, но люди тем не менее играют с большим удовольсвтвием. Почему он стреляет, а его самого не видно, разве так бывает в настоящем бою ? Маскировка нужна, но не до такой степени. . Пускай люди больше прилагают усилий к тактике боя, укрытия от поражения, а не на надежду. что он невидим.

2. С какой такой стати танки наподобие Е-25 невозможно пробить пушкой с силой пробития больше 100 мм.? Я понимаю, что этот танк и ему подобные покупают за деньги, но он в реальности не соотвестует своим параметрам. Зачем тогда людям стараться зарабатывать опыть. если проще купить Е- 25, и крошить все танки. А может вообще давайте все купим Е-25. а на ниже стоящие и средние даже не будем обращать внимание.

3. И последнее. . Все говорят о сливе, обвиняя все на чем свет стоит, даже оскорбляя друг друга. Я тоже заметил, если счет начинается 0:2, 0:3, 0:4, то почти уверен, что этот бой проигран. То снаряды летают 10 метров мимо, то не долетают до цели, то во время прицеливания он просто становится невидимым или непробиваем даже за несколько выстрелов. Когда все идет к победе, нет никаких проблем, выстрелы точно в цель, танки не исчезают, пробиваешь за один-два выстрела.

Зачем все это ? Кому это выгодно ? Давайте думать о перспективе. а не жить сегодняшним днем, обманывая желающих просто нормально провести свободное время. У кого есть деньги, он и так что нибудь купит, но если он сделает покупку и увидит, что слишком много неправедливости, то зачем оно ему надо ?

Прошу администрацию учесть мои пожелания и сделать игру по-настоящему привлекательной и справедливой.


теория заговора? хмм. почините рассинхрон и будет нам счастье!

Уважаемая администрация ! Данная игра по-своему втягивает игроков в игровой процес и по-своему отталкивает от него. Несколько самых главных моментов:

1. Зачем делать невидимым танк противника, а потом ни з того - ни з сего, выставлять перед самым носом. Если взять к примеру игру "Медаль за отвагу", то там таких глупостей вообще нет, но люди тем не менее играют с большим удовольсвтвием. Почему он стреляет, а его самого не видно, разве так бывает в настоящем бою ? Маскировка нужна, но не до такой степени. . Пускай люди больше прилагают усилий к тактике боя, укрытия от поражения, а не на надежду. что он невидим.

2. С какой такой стати танки наподобие Е-25 невозможно пробить пушкой с силой пробития больше 100 мм.? Я понимаю, что этот танк и ему подобные покупают за деньги, но он в реальности не соотвестует своим параметрам. Зачем тогда людям стараться зарабатывать опыть. если проще купить Е- 25, и крошить все танки. А может вообще давайте все купим Е-25. а на ниже стоящие и средние даже не будем обращать внимание.

3. И последнее. . Все говорят о сливе, обвиняя все на чем свет стоит, даже оскорбляя друг друга. Я тоже заметил, если счет начинается 0:2, 0:3, 0:4, то почти уверен, что этот бой проигран. То снаряды летают 10 метров мимо, то не долетают до цели, то во время прицеливания он просто становится невидимым или непробиваем даже за несколько выстрелов. Когда все идет к победе, нет никаких проблем, выстрелы точно в цель, танки не исчезают, пробиваешь за один-два выстрела.

Зачем все это ? Кому это выгодно ? Давайте думать о перспективе. а не жить сегодняшним днем, обманывая желающих просто нормально провести свободное время. У кого есть деньги, он и так что нибудь купит, но если он сделает покупку и увидит, что слишком много неправедливости, то зачем оно ему надо ?

Прошу администрацию учесть мои пожелания и сделать игру по-настоящему привлекательной и справедливой.


Про невидимок соглашусь, остальное бред!


1. Танк может находится вне засвета. Маскировка теряется только после выстрела противника.
2. Возможно, Вы попадали в пушку, маску орудия, гусли, или имел место рикошет.
3. Как раз таки наоборот, зачастую, после счёта 4:0 команда резво начинает сливаться и через минуту мы видим счёт уже 5:9 или даже хуже. Это все зависит только от Вас и от команды.

Не ну то что гусли чинятся с мотором убитым 5-8 секунд это мы конечно забыли, то что сняряд выпущеный с артилерийского орудия в 210 мм может танк перевернуть даже рядом попав это тоже можно не учитывать.

Нытик выйди в лес, это игра, всяко может быть!


Уважаемая администрация ! Данная игра по-своему втягивает игроков в игровой процес и по-своему отталкивает от него. Несколько самых главных моментов:

1. Зачем делать невидимым танк противника, а потом ни з того - ни з сего, выставлять перед самым носом. Если взять к примеру игру "Медаль за отвагу", то там таких глупостей вообще нет, но люди тем не менее играют с большим удовольсвтвием. Почему он стреляет, а его самого не видно, разве так бывает в настоящем бою ? Маскировка нужна, но не до такой степени. . Пускай люди больше прилагают усилий к тактике боя, укрытия от поражения, а не на надежду. что он невидим.

2. С какой такой стати танки наподобие Е-25 невозможно пробить пушкой с силой пробития больше 100 мм.? Я понимаю, что этот танк и ему подобные покупают за деньги, но он в реальности не соотвестует своим параметрам. Зачем тогда людям стараться зарабатывать опыть. если проще купить Е- 25, и крошить все танки. А может вообще давайте все купим Е-25. а на ниже стоящие и средние даже не будем обращать внимание.

3. И последнее. . Все говорят о сливе, обвиняя все на чем свет стоит, даже оскорбляя друг друга. Я тоже заметил, если счет начинается 0:2, 0:3, 0:4, то почти уверен, что этот бой проигран. То снаряды летают 10 метров мимо, то не долетают до цели, то во время прицеливания он просто становится невидимым или непробиваем даже за несколько выстрелов. Когда все идет к победе, нет никаких проблем, выстрелы точно в цель, танки не исчезают, пробиваешь за один-два выстрела.

Зачем все это ? Кому это выгодно ? Давайте думать о перспективе. а не жить сегодняшним днем, обманывая желающих просто нормально провести свободное время. У кого есть деньги, он и так что нибудь купит, но если он сделает покупку и увидит, что слишком много неправедливости, то зачем оно ему надо ?

Прошу администрацию учесть мои пожелания и сделать игру по-настоящему привлекательной и справедливой.

1. Обзор из танка. Достаточно 5 елей, и ты не увидишь за ними танк и в 100 метрах.

2. Е-25. Все твои 0 боёв красноречиво говорят о познаниях этого танка.

3. Сопли намотать на кулак и затащить, а не угрюмо ругаться в чат.



Ты на е 25 покатайся а потом говори!! Его и 50 пробитие берет имхо)


е25 в 50% случаев голду заряжают, кого ты на нем убивать собрался то.



Уважаемая администрация ! Данная игра по-своему втягивает игроков в игровой процес и по-своему отталкивает от него. Несколько самых главных моментов:

1. Зачем делать невидимым танк противника, а потом ни з того - ни з сего, выставлять перед самым носом. Если взять к примеру игру "Медаль за отвагу", то там таких глупостей вообще нет, но люди тем не менее играют с большим удовольсвтвием. Почему он стреляет, а его самого не видно, разве так бывает в настоящем бою ? Маскировка нужна, но не до такой степени. . Пускай люди больше прилагают усилий к тактике боя, укрытия от поражения, а не на надежду. что он невидим.

2. С какой такой стати танки наподобие Е-25 невозможно пробить пушкой с силой пробития больше 100 мм.? Я понимаю, что этот танк и ему подобные покупают за деньги, но он в реальности не соотвестует своим параметрам. Зачем тогда людям стараться зарабатывать опыть. если проще купить Е- 25, и крошить все танки. А может вообще давайте все купим Е-25. а на ниже стоящие и средние даже не будем обращать внимание.

3. И последнее. . Все говорят о сливе, обвиняя все на чем свет стоит, даже оскорбляя друг друга. Я тоже заметил, если счет начинается 0:2, 0:3, 0:4, то почти уверен, что этот бой проигран. То снаряды летают 10 метров мимо, то не долетают до цели, то во время прицеливания он просто становится невидимым или непробиваем даже за несколько выстрелов. Когда все идет к победе, нет никаких проблем, выстрелы точно в цель, танки не исчезают, пробиваешь за один-два выстрела.

Зачем все это ? Кому это выгодно ? Давайте думать о перспективе. а не жить сегодняшним днем, обманывая желающих просто нормально провести свободное время. У кого есть деньги, он и так что нибудь купит, но если он сделает покупку и увидит, что слишком много неправедливости, то зачем оно ему надо ?

Прошу администрацию учесть мои пожелания и сделать игру по-настоящему привлекательной и справедливой.

1. Представь себе, в реальности всё примерно также.

2. Приведённая броня. И кстати в реальности этот танк даже не существовал.

3. Это просто влияет твоё настроение. Поэтому и мажешь.

Я знаю - путь прямой бывает.
Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки.
Из плеч. (с)

Ex Pluribus Unum

Уважаемая администрация ! Данная игра по-своему втягивает игроков в игровой процес и по-своему отталкивает от него. Несколько самых главных моментов:

1. Зачем делать невидимым танк противника, а потом ни з того - ни з сего, выставлять перед самым носом. Если взять к примеру игру "Медаль за отвагу", то там таких глупостей вообще нет, но люди тем не менее играют с большим удовольсвтвием. Почему он стреляет, а его самого не видно, разве так бывает в настоящем бою ? Маскировка нужна, но не до такой степени. . Пускай люди больше прилагают усилий к тактике боя, укрытия от поражения, а не на надежду. что он невидим.

2. С какой такой стати танки наподобие Е-25 невозможно пробить пушкой с силой пробития больше 100 мм.? Я понимаю, что этот танк и ему подобные покупают за деньги, но он в реальности не соотвестует своим параметрам. Зачем тогда людям стараться зарабатывать опыть. если проще купить Е- 25, и крошить все танки. А может вообще давайте все купим Е-25. а на ниже стоящие и средние даже не будем обращать внимание.

3. И последнее. . Все говорят о сливе, обвиняя все на чем свет стоит, даже оскорбляя друг друга. Я тоже заметил, если счет начинается 0:2, 0:3, 0:4, то почти уверен, что этот бой проигран. То снаряды летают 10 метров мимо, то не долетают до цели, то во время прицеливания он просто становится невидимым или непробиваем даже за несколько выстрелов. Когда все идет к победе, нет никаких проблем, выстрелы точно в цель, танки не исчезают, пробиваешь за один-два выстрела.

Зачем все это ? Кому это выгодно ? Давайте думать о перспективе. а не жить сегодняшним днем, обманывая желающих просто нормально провести свободное время. У кого есть деньги, он и так что нибудь купит, но если он сделает покупку и увидит, что слишком много неправедливости, то зачем оно ему надо ?

Прошу администрацию учесть мои пожелания и сделать игру по-настоящему привлекательной и справедливой.

1. Маскировка - один из аспектов механики World of Tanks.

Рекомендую вам подробно изучить тему Обзор и маскировка,

2. Все о бронепробитии вы сможете узнать тут и тут.

3. Это выгодно противоположной команде и все. Пока вы ищете "справедливость", ваш противник будет и дальше побеждать.

Обзор

Обзор неотъемлемое составляющее темы маскировки. Именно он влияет на то, с какого расстояния будет обнаружена машина.

Обзор каждой техники отображается в метрах и указывается в ТТХ танка.

В бою игрок видит не только тех врагов, которых лично обнаружил, но и обнаруженных союзниками. Поэтому нужно различать два понятия:

САУ в артиллерийском прицеле видит обнаруженных противников на любом расстоянии.

Увеличить показатель обзора можно следующими способами:

  1. Установка оборудования: просветленная оптика +10%, стереотруба +25%, улучшенная вентиляция +2,15%.
  2. Изучение навыков. Командир — орлиный глаз +2%. Радист — радиоперехват + 3%. Всему экипажу — боевое братство +2,15%.
  3. Снаряжение. Национальное блюдо на +10% к навыкам экипажа добавит +4,3% к обзору.
В том случае, если обзор танка с учетом эффектов от навыков экипажа, оборудования и снаряжения превышает 445 метров, то все последующие метры пойдут на демаскировку противника, то есть облегчат обнаружение замаскированных врагов.

Как происходит обнаружение

В бою каждый танк посылает невидимые нашему глазу лучи в направлении остальной техники, находящейся в радиусе обзора ТТХ вашей машины. В том случае, если луч вашего танка достигает габаритной (синей) точки вражеского, то происходит его обнаружение. На примере танка ИС рассмотрим положение этих точек:


Данные точки обзора работают по очереди, через определенный временной промежуток — тик. Время между тиками зависит от расстояния между техникой и колеблется в районе от 0,1 до 2 сек. Обозрение из этих точек принимается за шар с фиксированным радиусом, поэтому машина видит одинаково по всем направлениям из каждой обзорной точки.


Габаритные точки на технике призваны предоставлять остальным игрокам возможность засветить вашу машину (эти точки проектируют лучи видимости), а в это же время обзорные точки призваны обнаружить вражеские танки (из них исходят обзорные лучи, которые равняются максимальному радиусу обзора согласно указанных ТТХ вашей машины).

Как долго видно обнаруженную технику

Задача на x5 опыта

Условия:

  • Победить в бою.
  • Попасть в топ-10 команды по опыту.

Награда:

Ограничения:

  • Только Случайные бои.
  • Только для Объекта 274а.
  • Задача действует со второй победы в день на этой машине.
  • Можно выполнить указанное в пакете количество раз.
  • Задача бессрочная.

Как повлияет анонимайзер на ответственность за нарушения?

Надеемся, что анонимайзер сделает игру комфортнее и позволит избежать многих неприятных ситуаций. Хотим напомнить, что его использование не даёт права портить игру другим пользователям.

Неспортивное поведение по-прежнему наказуемо, и от этого изменённый на время ник не защитит. Кроме всего прочего некорректно ведущему себя игроку мы можем временно или на постоянной основе запретить использовать анонимайзер.

Будьте вежливы и концентрируйтесь на игре, а не на чужом мнении! До встречи на полях сражений!

Секреты маскировки в World of Tanks

В то время, когда одни в World of Tanks жалуются на стреляющие кусты, другие разобрались в механиках игры и сами стали этими кустами. Сегодня поговорим о том, как сделать из своей машины настоящую невидимку. Чтобы улучшить маскировку машины, ее надо прокачать, но если прокачать мозг, то улучшить незаметность можно и по-другому. Тебе пригодится все, что окажется под гуслей, куст, маленький куст, очень маленький куст, дерево, елка, пальма.

Каждый такой объект дает бонус к показателю незаметности, мелкие кусты и растение без листвы, как правило, добавляют меньше (+ 25%), густые растения с листвой ровно в два раза больше (+50%). Но что значат эти числа, все очень просто, в формуле определение дальности обнаружения они прибавляются к показателю незаметности машин.

Разберем на конкретном примере, возьмем танк наблюдатель и три машины с одинаковой маскировкой, первую ставим на стерильно чистую прямую, вторую прячем за полупрозрачный куст, а третью за более густой.



Пускаем наблюдателя вперед и смотрим, первая машина светится уже с 383 метров, вторая засвечивается на 100 метров ближе, а третье когда до нее остается 183 метра.



Возвращаем наблюдателя на исходную и снова пускаем вперед, другие танки остаются там же, но теперь двигаются. Красная машина светится практически с 400 метров, желтая с 299 метров, зеленая с 199 метров.



А что будет, если выстрелить, в теории все понятно, кусты снова дают огромную фору, а как же это на практике. Ставим наблюдателя на расстояние засвета первой машины и смотрим, что после выстрела все машины сразу же засветились.



Дело в том, что при выстреле, падает не только маскировка самого танка, но и вся растительность в радиусе 15 метров от стрелявшего становится прозрачной и не дает никакого бонуса к маскировке, падение обоих показателей дальности обнаружения длится долю секунды, и этого достаточно, чтобы вы засветились.

А теперь включаем мозг и откатываем танк на 15 метров от кустов, сделать это очень просто, заходишь в снайперский режим (Рис 1) и отъезжаешь пока куст станет непрозрачным (Рис 2), готово, можно стрелять.



Первая машина светится как и раньше, чтобы подсветить вторую придется подъехать на 100 метров ближе, третье засветится лишь с 237 метров.

Если хочешь стрелять и не светиться наверняка, делай так, подъезжаешь к кусту, подсвечиваешь врага, отъезжаешь на 15 метров и стреляешь, снова подъезжаешь, подсвечиваешь, отъезжаешь и только потом стреляешь, неудобно, зато безопасно.



С одним кустом разобрались, а что если их несколько, все очень просто, бонусы к маскировке от каждого куста суммируются, но нужно помнить, максимальное значение этой суммы 80.



Опираясь на незаметность своей машины и предположительный обзор врага, можно сделать ориентировочный вывод о том, с какого расстояния вас засветят, другими словами, если маскировка твоей машины больше 20, то каким бы ни был обзор противника, через двойные кусты засветить тебя можно только рентгеном, вот он настоящий стреляющий куст.



Если елки маскируют не хуже чем кусты, то с деревьями есть нюанс. Дело в том, что у каждого такого объекта есть невидимая упрощенная модель, она может незначительно отличаться от визуальной, но именно она скрывает вашу машину от вражеских лучей обзора.



Как вы можете заметить, модели елей и кустов прекрасно подходят для маскировки, чтобы спрятать машину за деревом, его придется повалить, так это выглядит с точки зрения система видимости.



Дерево, поваленное в куст или два дерева поваленных рядом, работают по принципу двойных кустов, по такому же принципу можно спрятаться за пальмами.



Иногда есть смысл повалить елку, бонус к маскировке больше от этого не станет, зато лежащая ель прикроет тебя от врагов в большем секторе.



Но сколько бы елок ты не повалил, как бы хорошо прятаться не научился, запомни одну простую истину, каждый раз отсидеться в кустах не получится, хочешь побеждать чаще, лови момент, когда надо идти вперед и убивай.

Как работает анонимайзер?

Анонимайзер действует только во время боя. Чтобы его включить, нужно выбрать соответствующую опцию в настройках игры.


анонимайзер работает анонимайзер не работает
Стандартный бой Тренировочный бой
Штурм Укрепрайон: сражения (Вылазки и Наступления)
Встречный бой Глобальная карта
Генеральное сражение Учебный полигон
Линия фронта Турниры
Ранговые бои
Некоторые сезонные режимы и события

Когда анонимайзер включён, игра генерирует случайное имя пользователя в каждом бою. Это не хаотичная последовательность символов, а обычный никнейм, похожий на те, что используют игроки. Узнать настоящие имена можно только после боя, заглянув во вкладку с его результатами.

В бою о ригинальный никнейм и значок анонимайзера видны лишь вам, другие игроки увидят только сгенерированный никнейм.




Маскировка

Маскировка — свойство каждой машины оставаться незамеченной для врага. Отсутствие маскировки привело бы к тому, что игроки постоянно видели друг друга на расстоянии обзора танка и бой мог стать своеобразным тиром. Однако в WoT имеется много нюансов, помимо обзора, которые влияют на вероятность обнаружения техники.

Аспекты, влияющие на маскировку. Когда танк считается невидимым?


Размер. Каждая машина имеет собственный коэффициент незаметности, который в первую очередь зависит от габаритов. Тяжелые танки, как Chrysler K GF, КВ-5, Pz.Kpfw. VII или тяжело бронированные штурмовые ПТ-САУ имеют минимальные значения, а небольшая техника с низким силуэтом, как Е-25, Bat.-Châtillon 12 t, UDES 03 — максимальным.

Калибр орудия и габариты влияют на падение маскировки после выстрела:




Растительность. Элементы окружающей нас природной среды: кусты, высокая трава, лес и деревья дают отличный бонус к незаметности машины. Важно спрятать от противника корпус, так как там расположены габаритные точки, по которым происходит обнаружение.

Выглядывающие из-за здания/куста гусеницы или дуло орудия никак не отразятся на вашей заметности, потому что там отсутствуют габаритные точки.

На дистанции до 15 метров растительность становится прозрачной для скрывающегося игрока. Таким образом он видит сквозь куст, а враги его — нет.Например, если до ближайшей точки заваленного вами дерева расстояние не превышает 15 метров, то данное дерево в снайперском прицеле станет прозрачным. Если дистанция до центра дерева превышает 15 метров, то само дерево все также в прицеле останется прозрачным, но для лучей обзора оно будет непрозрачным.

Как правильно прятаться в кустах

Куст в игре представляет собой полупрозрачный объект, увеличивающий маскировку спрятавшейся за ним техники. Когда вражеский танк подъедет к основанию куста на дистанцию, не превышающую 15 метров, то куст и для него станет прозрачным и он тоже сможет прицелиться через него без препятствий.


Важное значение имеет размер куста: габаритные танки стоя в низких кустах будут заметны по башне. На заметность никак не повлияет глубина заезда в куст, достаточно даже стать за ним. Единственное, о чем нужно помнить — дистанция в 15 метров. Для удостоверения в том, что танк надежно спрятан за кустом, достаточно повернуть камеру по направлению к предполагаемому противнику, чтобы увидеть себя со стороны его глазами.

Достичь максимальной эффективности от маскировки при помощи куста можно расположившись за ним на небольшом расстоянии, но так, чтобы куст не приобрел для вас прозрачность в снайперском прицеле и стрелять по врагу исключительно по его силуэту. При таком раскладе вероятность обнаружения сводится к минимуму.


Усиливается ли эффект незаметности, если спрятаться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?

После произведенного выстрела, на незаметность машины перестают оказывать влияние все кусты, находящиеся в районе 15 метров, за исключением одного, дающего самый большой бонус к незаметности техники. Эта механика распространяется на каждый луч видимости из обзорной точки обнаружившего танка до габаритной точки ведущего огонь.

Рассмотрим пример, для танка находящегося среди большого количества кустов. Некоторые из них находятся в пределах 15 метров от вашего танка, а остальные дальше. На вас выезжают с каждой стороны по одному танку противника. После вашего первого выстрела ситуация складывается так:

  1. Всего 6 лучей видимости на каждую габаритную точку, поэтому для каждого луча, который идет от первой вражеской машины, определяется самый плотный куст (именно от него будет просчитываться заметность).
  2. Со вторым врагом повторяется такая же ситуация.

При этом оба пункта выполняются одновременно. Когда один из врагов вас обнаружит, то об этом сразу же станет известно второму (если дальность связи позволяет сообщить об обнаружении). Все кусты, расположенные за пределами 15 метров будут усиливать эффект куста, выбранного для просчета маскировки на момент совершения выстрела.

Кусты в игре различают густые и негустые, от этого напрямую зависит бонус к незаметности. Максимальный эффект можно получить от 4-х густых кустов.

Действия. В неподвижном состоянии и не открывая огонь по противнику, машина не получает штрафов к маскировке. Находясь в движении коэффициент незаметности техники уменьшается:

  • на 75% для средних танков;
  • на 60% для противотанковых САУ;
  • на 50% для тяжелых танков и артиллерии.

Значения приблизительные, в некоторых случая возможны исключения.

Выстрел значительно снижает уровень незаметности танка. Этот параметр зависит от калибра пушки и наличия дульного тормоза — он еще больше снижает коэффициент незаметности при стрельбе.До выстрела:После выстрела:

Ведение огня демаскирует машину и окружающая вас растительность тоже частично теряет свой эффект маскировки.

Пожар. Горящая машина будет светиться на всю карту, как новогодняя елочка.Незаметность до поджога:После поджога:

Рентген . Независимо от ваших действий, на дистанции 50 метров игроки видят друг друга в любом случае.

Читайте также: