Как сделать так чтобы тебя не замечали скайрим

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет, как мы уже знаем в Скайриме множество всевозможных секретов, многие из них видели, а многие нет. Но сегодня мы поговорим о секретах, которые упускают очень много игроков.

Кстати, если любишь играть в Magic The Gathering, то мы недавно создали
ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.

Этот секрет вам очень круто поможет с первых уровней и не только. Особенно если вы играете в какие-то хардкорные сборки. Солитьюд магазин всякая всячина, девушка продаёт разный лут: оружие, броню, книги магия камни душ и так далее. Но покупать у неё ничего не нужно. Садимся и вот здесь где колона аккуратненько присматриваемся в пол, и находим сундук. Из него можно забрать всё что вам нужно. Сундук обновляется раз в два дня.

В коллегии Винтерфелл, а именно в коллегии магов сразу поворачиваем направо в зал поддержки, и отсчитываем направо 1 полосу, 2 полосу и вот у нас 3 полоса, здесь и садимся. И тут самого начала, по центру и находим сундук магии восстановления. В котором будут различные камни душ, деньги, свитки, заклинания, посохи, робы.

Теперь вот по этой же полосе становимся примерно здесь, и на пересечении вот этих вот линий, находится такой же сундук, здесь так же камни душ, но этот сундук магии разрушения и он намного вкуснее, здесь и камни душ, и посохи дорогущие, робы.

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями секретов и отсылок в различных играх.

7. Друг Мартина


В Скайриме есть десятки так называемых пасхалок, отсылающих к популярной культуре. Также есть масса веселых цитат. В приведенном примере игра отдает дань уважения своему легендарному предшественнику - Oblivion.

В Oblivion главный герой помогает Мартину, наследнику императорского престола. Когда игрок завершает основной квест, NPC приветствуют его фразой: «Любой друг Мартина - мой друг». В Скайриме же, если драконорожденный решит при побеге из Хелгена следовать за Ралофом, то в Ривервуде его сестра Гердур сообщит довакину, что любой друг Ралофа - ее друг.

5 способов развеять скуку в Скайриме, если он начал надоедать

Если вы не прочь иногда поиграть в видеоигры, скорее всего, вам хорошо знаком Skyrim . Вероятно вы даже завершили основную сюжетную линию и большинство побочных квестов. Но даже после этого может возникнуть нежелание прощаться с Драконорожденным, с которым вы совершили так много подвигов.

Но не беда, ведь мир Skyrim - один из самых богатых в видеоиграх. Он наполнен жизнью и делами, так что вам будет трудно заскучать. Если вы сделали, казалось бы, все, что предусмотрено разработчиками , вам понадобится парочка свежих идей.

Вот 5 вещей , которые можно попробовать сделать, когда Скайрим становится скучным.

Займитесь охотой

Если вам не жаль безобидных виртуальных зверей, то смело экипируйте свое любимое оружие (здесь больше подойдет лук или арбалет) и отправляйтесь бродить по дикой местности, по горам и лесам. Убивайте любое нейтральное или вражеское существо, которое вам повстречается , и забирайте его останки. С оружием дальнего боя, таким как лук вы еще больше войдете в роль охотника.

Подобная охота - это довольно веселое занятие. К тому же оно предоставит вам множество полезных предметов, которые можно продать или использовать.

Восстаньте против всего Скайрима

Если вы действительно хотите полностью изменить весь облик Скайрима (в какую сторону - это уже другой вопрос) , сделайте своим
"врагом" каждого персонажа во всей игре.

Для интереса вы можете представить будто они поклоняются Даэдра (впрочем, некоторые фанатские теории предполагают подобные вещи). Это кардинально изменит весь Скайрим,так что не забудьте сохраниться.

Станьте Таном каждого владения

На случай, если вы не знали, в Скайриме вы можете Таном , т.е. доверенным лицом Ярла, в 9 основных владениях. В каждом из них вы получите довольно изнурительные задания(Поговорите с Ярлом), но если вы их выполните, то получите весьма достойное вознаграждение.

Став Таном вы получите Хускарла, который является одним из лучших компаньонов в игре, право купить дом в городе( а также землю с правом строительства дома в дополнении Hearthfire) и даже возможность предъявить титул стражникам при аресте для снятия штрафа.

К тому же вы станете знаменитостью в Скайриме, ведь выполнение квестов требует от вас общения с гражданами и оказания им помощи.

Купить и обустроить все дома/ Вести хозяйство

В Скайриме найдется дом на любой вкус! А если нет, то вы можете и сами его построить в DLC Hearthfire . Попробуйте приобрести каждый из них, пусть даже их стоимость чрезвычайно высока. Затем вы можете обустроить каждый под различные цели. Один для алхимии, один для кузнечных дел, один для хранения различных вещей и т. д.

Или установите Heartfire и сделайте все по своему вкусу и кошельку. Можно даже завести управителя или барда, чтобы было веселее суровыми морозными вечерами! Ну и мужа/жену и детьми. А затем все это добро придется охранять от бандитов и диких зверей. в общем не заскучаете.

Исследуйте каждое место на карте

Огромный мир Скайрима переполнен различными локациями, так что стоит проверить каждую( особенно если вы часто использовали быстрые путешествия). Некоторые могут быть скучными, легко зачищаемыми гробницами, в то время как другие содержат уникальных персонажей и особые секреты.

Но следите за тем безумным количеством добычи, которое вы соберете, ведь не захочется что-нибудь оставлять из-за того, что вы оказались перегружены.

3. Летающие войска


Механика криков в Скайриме впервые демонстрируется ​​игроку, когда Алдуин выкрикивает неразборчивые слова ничего не подозревающим жителям Хелгена. Среди всего этого хаоса игрок может и не подумать о том, чтобы взглянуть на дракона издалека. Конечно, ведь для устрашения и ускорения игрока вполне достаточно крупного плана, в процессе продирания сквозь полуразрушенные здания.

Однако если игрок, будучи уже на открытой местности, все-таки посмотрит вверх, он может мельком увидеть летающих имперских солдат. Поначалу может показаться, что это лаг: может быть, крики Алдуина сработали слишком хорошо? Но при ближайшем рассмотрении можно заметить имперцев в когтях Алдуина, которых он бросает в полете.

2. Единственный батальон магов

Пока Алдуин проливает адский дождь на Хелген, игрок следует через горящий город. Непосредственно перед входом в крепость, можно столкнуться с имперским генералом Туллием и его людьми, среди которых есть несколько магов, бесцельно швыряющих в небо огненные шары.

Все дело в том, что это единственный случай, когда имперские маги встречаются в Скайриме, даже если игрок позже присоединится к имперцам. Некоторые фанаты предполагают, что маги должны были участвовать в гражданской войне, а Bethesda просто забыла их добавить. У этих магов определенно нет своего специального снаряжения - они носят имперскую легкую броню вместо мантий, а их капюшон на самом деле является «капюшоном истязателя».

Skyrim: 8 удивительных секретов, которые вы могли не заметить в начале игры


Вступительная часть Скайрима скрывает множество деталей, которые увидят только наблюдательные игроки. The Elder Scrolls V: Skyrim существует уже десять лет, и за это время кнопка «начать новую игру» нажималась тысячи раз. К сожалению, длинная вступительная часть отдаляет будущих Довакинов от исследования огромного мира, и многие используют различные моды, чтобы пропустить это вступление.

Однако если не полениться и внимательно оглянуться во время прохождения первых десятков минут игры, можно заметить несколько скрытых деталей. Вот некоторые из тех нюансов, которые внимательный игрок может заметить во время второго или третьего (или пятидесятого) прохождения Скайрима.

8. Высокий Хротгар


Игра начинается с путешествия по ледяной дороге, ведущей в Хелген. В пути над игроком вырисовываются огромные горы, создающие нагнетающую атмосферу и усиливающие ощущение ловушки.

Как только игрок дойдет до казни, он увидит самую большую гору, как бы нависающую над всем происходящим. В действительности же, хотя Довакин еще не имеет представления о своей судьбе, эта гора – тот самый Высокий Хротгар, где драконорожденный откроет впоследствии свои истинные способности.

6. Двемерский сундук


Во время побега в одной из комнат в подземельях под Хелгеном игрок может обнаружить золотой сундук в углу рядом с пустыми клетками. На первый взгляд ничего особенного. Но на второй и на третий можно, наконец, обнаружить, что это – двемерский сундук. Который стоит посреди имперской крепости. Есть ли на то какая-то вразумительная причина? Возможно, имперцам так же любопытно, что случилось с двемерами, как и всем остальным.

Нападение NPC без видимой причины


Попробуй промотать пару недель стоя вне города. Или используй консоль, там есть трюки для сброса.


Слава Томашевич
Если ты напал( даже голыми руками) или применил магию на мирного жителя, то будут такие последствия. Дай себя арестовать и посмотри - какие будут обвинения?


После установки аддонов тоже такой-же баг наблюдал, пару раз. причем только в Вайтране и только, сразу-же, после фаст-тревела (понятно, что просто никого ни физически, ни магически, ни либо еще как зацепить не мог. не успевал).
Лечил перезаходом в автосейв до перемещения.


nestrbob
Я не нападал, а дать арестовать себя не получается. Они продолжают бить меня.


Chester_B
Перематая пару недель нечего не вышло



Слава Томашевич
Попробуй ввести в консоли этот скрипт:
player.setcrimegold 0


Deathxleo
Результата 0. Мне даже при убийстве жителей/стражников не показывает то что начислен штраф


Слава Томашевич
Тогда хз, попробуй переустановить




Слава Томашевич
Тогда просто забей, на время, на Вайтран. отвлекись на другие квесты, не связанные с этой локой- через недельку/две (игрового времени) вайтранцев должно попустить.


Слава Томашевич
Судя по видео, у тебя 15 уровень - часов наиграно мало. Начни новую игру, если повторится ставь другую версию.



Слава Томашевич
Попробуй снести почистить реестр и все хвосты потом поставить опять, хз что еще тут можно делать)

5. Лучшее из обоих миров


Самые любопытные и дотошные игроки часто награждаются особой добычей за свои усилия. Когда игрок входит в крепость Хелген, он может следовать за Ралофом, либо Хадваром. Кого бы игрок ни выбрал, он все равно сможет получить доступ ко всей добыче. Если довакин следует за Хадваром, они проходят через комнату, куда Ралоф должен был привести игрока. Если довакин выбирает Ралофа, то все равно сможет ограбить сундук надзирателя, который он бы разграбил с помощью Хадвара.

1. Талмор


Скайрим полон скрытых секретов, от неожиданных битв с боссами до ведер, полных драгоценных камней. В данном случае это персонаж, спрятанный во время первого ролика игры. Когда будущий драконорожденный трясется в повозке на пути в Хелген, можно услышать разговор Туллия с талморским агентом.

На самом деле этого агента зовут Эленвен, с ней игрок столкнется позже во время основного квеста. Один из фанатов обнаружил, что Эленвен записала строки диалога для этого фрагмента игры, но которые так и не были озвучены. В них она приказывает Туллию передать Ульфрика и других заключенных Талмору.

4. О драконорожденных


По ходу прохождения Скайрима игрок узнает, что он довакин - таинственный легендарный драконорожденный, которому суждено убить Алдуина и спасти мир. Ничего страшного. Но во время побега из Хелгена слово «драконорожденный» еще ничего не значит для бывшего заключенного. Эта книга, лежащая на столе в подземелье под крепостью, приоткрывает завесу тайны. И здесь возникает вопрос: если имперцы читали эту книгу, могли ли они знать о сбывшейся легенде больше, чем рассказывали? Или, может быть, они просто хотели познакомиться с мифологией чужой страны?

Читайте также: