Как сделать так чтобы лед не таял в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Частичная (-2 света)

Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.

Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Скоростное передвижение [ ]

Благодаря скользким свойствам льда его можно использовать для изменения механики движения сущностей, включая перемещение предметов.

  • Если создать течение воды на поверхности льда, то предметы будут перемещаться по течению значительно быстрее.
  • Если построить тоннель высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, на основании которого будет лежать лёд, а затем пробежаться по нему, часто нажимая на клавишу прыжка, легко достигнуть скорости в 15–20 блоков/с, что в два раза быстрее максимальной скорости вагонетки. Следует отметить, что при этом способе перемещения быстро тратится шкала голода.
  • Игроки на лодке могут быстро перемещаться по льду, развивая скорость до

Транспортировка воды [ ]

Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.

Что делать если вода в майнкрафте замерзает


Видео загружено админу от пользователя Аврелий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Хоронили тёщу — поймали двух покемонов.

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.0.4Добавлен лёд.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Лёд может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», и использован в Нижнем мире как источник воды.
Beta 1.9 Prerelease 3Теперь лёд не может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».
1.3.112w17aВозвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена.
1.7.213w41aЛёд, вода и порталы теперь видимы, если смотреть на них друг сквозь друга.
13w42aОшибка, приводящая к тому, что вода не видна, если смотреть на неё через лёд.
13w42bВоду снова видно через лёд.
1.131.13-pre2Из девяти блоков льда теперь можно скрафтить плотный лёд.
Альфа-версия Pocket Edition
0.8.0В инвентарь режима «Творчество» был добавлен лёд.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2beta 1.2.0.2Лёд теперь полностью прозрачен.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1 Добавлен лёд.
TU141.04Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлен лёд.

Содержание

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Плотный лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

Содержание

Плотный лёд

По теме: что делать если вода в майнкрафте замерзает

Никто не подскажет, что за ошибка? Жутко каюсь за дезинформацию, искусственно вода размножается. Но в натуральных водоёмах вода превращается в течение.

Этот эффект из-за отсутствия дна под центральным блоком воды: Его можно устранить таким образом:

Встретился с ошибкой или особенностью поведения, но не нашел ее в этой статье. Течение наносит урон, если вы упретесь в препятствие. То есть если вы будете стоять вплотную к стене, и течение будет вас сносить, уходит по сердечку в секунду. (Имеется ввиду вода, версия клиента 1.3 пререлиз )

Кто сказал что лава возобновляемая? Конечно, из-за ошибок её можно клонировать, но если брать официальные возможности, то она не возобновляемая. Anton120 06:58, 7 августа 2013 (UTC)

Только у меня красная пыль в 1.8 не превращается в источник лавы или исправили уже? 193.218.138.77 10:57, 11 ноября 2014 (UTC)

Ошибку исправили ещё в 1.5. — MrDen28 (обс.|вклад) 11:05, 11 ноября 2014 (UTC)

За . А может быть, когда разделим статьи, добавим к ним вёдра с жидкостями. Например: Вода, ведро воды. GRAND RADION (обс.) 14:43, 4 июля 2015 (UTC)

. Опоздали с комментарием. Разделение уже было совершено, стало быть, продолжать обсуждение бессмысленно. — BabylonAS (челобітная) (бывш. NickTheRed37) 16:27, 1 ноября 2017 (UTC)

Голосование можно считать завершенным? Последний голос был оставлен очень давно, я займусь разделением статьи, как решило большинство. Статьи про ведра воды и лавы не трогайте, их я тоже раскидаю по новым статьям про жидкости и статье про ведро. Статью про жидкости оставлю, дополню. SnailnamedSnail (обс.) 18:15, 7 февраля 2017 (UTC)

Думаю да, пора уже заняться разделением этих статей. – ArtParukov2002 (обсуждение / вклад) 18:22, 7 февраля 2017 (UTC) Лаву сделал, завтра займусь водой. Кто хочет пусть правит новую статью про лаву, я сделал ее на месте бывшего перенаправления на жидкости со статьи лава. SnailnamedSnail (обс.) 08:53, 8 февраля 2017 (UTC)



Вода в майнкрафт это одна из самых распространенных жидкостей, которая генерируется в качестве океана с высотой равной в 64 блока и озер на любых других высотах.

Если игрок будет плавать под водой, то у него начет заканчиваться кислород, а после того как будет достигнута нулевая отметка, вместо воздуха начнет уменьшаться здоровье. Когда игрок выныривает из воды, то шкала сразу же восполняется, но это на экране не будет отображаться, потому что эта полоска отображается только под водой. Такую шкалу имеют все монстры (кроме паровых кубов и железных големов, потому что они не могут захлебнуться).

Вода может ослаблять свет, который проходит через нее. В заснеженных биомах источник воды может замерзнуть и превратиться в лед, если их не прикрыть сверху. Если идет снегопад, то лед образуется намного быстрее.

Вода может наносить урон страннику Края и ифриту .

После того как вышло обновление Beta 1.9 Prerelease для Minecraft то вода в болоте стала иметь зеленоватый оттенок. Так же, зеленоватый оттенок получили не только одни источники, а ещё и течения.

Водяной блок вы можете поместить в колбу,а так же залить в котел, что бы обмыть кожаную бронь

Cреда Обитания: Лед


Это один их единственных блоков, который ни разу не был изменён. По крайней мере, я ссылался на официальный источник. Чувствую, Нотч скоро за него возьмётся!

Генерация
Лёд, как и в обычной жизни, появляется там, где температура ниже 0 o C. То есть лёд присутствует только в зимнем биоме и его разновидностях. Превращается он из водных масс, которые присутствуют поблизости. Знаете, меня смущает лишь то, что лёд везде одинаковый. Понимаете, в реальной жизни он ломается, если он тонкий. Довольно-таки странно, что банда Mojang не продумала это маленькое недоразумение. Ещё существует особое условия для образования льда - отсутствие над водой любых блоков. Странно и непонятно, почему это так?

Лёд имеет способность таять от ярких источников света. Светокамень, факел, лава и т.п. заставляют лёд превратиться в воду. Однако вода, которая появилась, она не будет течь до тех пор, пока рядом не поставить блок. Такая вот паранормальность. Чтобы получить лёд не прикладывая особых усилий, нужно просто зачаровать кирку на [шелковое касание] и разбить лёд в реке или озере.

Лёд имеет способность передавать своим собратьям по игре свои свойства. Если установить над блоком льда полублок, то полублок тоже станет скользким. Однако, если на лёд поставить песок душ, то он ещё больше будет замедлять. Мистика. Хотя, почему это меня так удивляет, ведь в игре есть драконы.


Факты
1) Если вы видите, что идёт снег, то знайте, что лёд сейчас быстрее образуется;
2) Ускорить образование льда поможет рядом стоящий блок;
3) Если вы ковбой на свинье, то пробежка по ледяному озеру ускорит вас;
4) Нельзя увидеть лёд через лёд;
5) Любой будет плыть по воде, если вода разлита не льду;
6) Наши коллеги, которые играют на телефонах, планшетах, не могут увидеть прозрачный лёд.

Описание [ ]

Как и лёд, его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание», а при хождении по нему он создает эффект скольжения. Но он непрозрачен, не образуется из воды (таким образом, он не является возобновляемым блоком, в отличие от обычного льда), не создает источника воды после разрушения, не тает от источников света (как и синий лёд) и может быть подожжен огнивом. Он может быть полезен для тех, кто использует нормальный лёд, но с осторожностью относится к источникам света. Если поставить на него плиту, то игрок будет скользить так же, как и на обычном льду.

На блоках плотного льда, в отличие от обычного льда, могут спауниться мобы, что позволяет его использовать в постройке автоматических мобоферм.

Получение [ ]

Плотный лёд может быть добыт любым инструментом с чарами «Шёлковое касание». При разрушении чем-то другим из блока ничего не выпадает.

Разрушение [ ]

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

Плотный лёд генерируется в биоме с ледяными шипами. Также из него состоят айсберги в замёрзших океанах.

Плотный лёд генерируется в деревнях биома снежной тундры.

Торговля [ ]

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».

Блок Лёд
Прочность 0.5
Время разрушения
По умолчанию 0.75

Натуральная генерация [ ]

Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.7.213w36aДобавлен плотный лёд.
1.814w26cИсправлена ошибка, из-за которой инструменты не теряли прочность.
1.1217w17aПлотный лёд может проигрывает звук колокола, находясь под музыкальным блоком.
1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 174.
18w15aПлотный лёд используется при крафте синего льда.
Плотный лёд теперь генерируется в айсбергах.
1.13-pre2Плотный лёд теперь можно скрафтить из девяти блоков льда.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0build 1Добавлен плотный лёд. Текстура, как у обычного льда, непрозрачна. Можно добыть лишь взломом инвентаря.
0.12.1build 1Плотный лёд добавлен в инвентарь Творчества. Текстура, как на ПК-версии.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Из плотного льда теперь состоит иглу.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.14.2Плотный лёд генерируется в айсбергах.
Плотный лёд используется при крафте синего льда.
1.8beta 1.8.0.10Добавлен рецепт крафта из девяти блоков льда.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3 Плотный лёд был добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлен плотный лёд.

Читайте также: