Как сделать свою раскраску в the crew 2

Обновлено: 25.06.2024

В сиквеле разработчики из Ivory Tower и Ubisoft Reflections исправили большинство проблем оригинала, но игра обрела и новые проблемные места, отчасти из-за вдохновителя в лице Forza Horizon. Давайте разбираться что собой представляет новая игра серии.

Предисловие:

Я начал писать этот текст задолго до выхода официального мнения от DTF. Сейчас он работает как дополнение к статье, поэтому для составления полной картины советую прочесть оба материала.
Жду вашего мнения в комментариях.

Начнём с важного аспекта любой гоночной игры — поведение транспорта. Оригинальную The Crew, по большей части, ругали именно за физику поведения автомобилей и неудобное управление ими. В сиквеле над последним явно постарались: управлять легко и удобно. Уже через час игры приходит полное понимание всех механик передвижения и вхождение в поворот на большой скорости особой проблемой не становится.

Но при этом игра весомо потеряла в реализме. Скорее всего причиной служит желание разработчиков больше походить на Forza Horizon 3. Там, как и в The Crew 2, игроку ничто не мешает прокатиться на спорткаре по пересечённой местности, а остановить автомобиль может только лобовое столкновение со зданием или скалой. В проекте Ubisoft так же и физическая модель схожа с Forza Horizon 3, но корни оригинального проекта никуда не делись — периодически можно наблюдать странное поведение автомобилей NPS, которые в первую очередь связаны именно с физикой.

Кататься в The Crew 2, как и в идейном вдохновителе, все равно приятно, несмотря на все косяки. Скорость в этой игре действительно ощущается, управление удобное, транспорт чувствуется как транспорт, а не как утюг. Даже просто кататься по открытому миру приятно. Я решил устроить марафон и поехал из Лос-Анджелеса до Майами — за всё это время я не почувствовал дискомфорт, мне не наскучило ехать и столкновения с другими авто, которые приводят лишь к снижению скорости, не сильно смущали.

Отчасти слабой стороной The Crew 2 является визуальная составляющая и система повреждений. В сети уже есть ролики со сравнением игры с презентации на E3 и билда для закрытого бета-теста. Если коротко: даунгрейд на месте. Я решил, что лучше всего будет оформить рассказ об этой составляющей игры в виде галереи скриншотов (я знаю, на DTF любят галереи):

В первую очередь страдает дальность прорисовки. Подобные картины наблюдать приходиться часто, но во время быстрой езды они не настолько заметны. Иногда игра и на ближних дистанциях выдает довольно вырвиглазную картинку. Скорее всего это связано с большими размерами карты, из-за чего страдает и дальность прорисовки и проработка локаций. С городами отдельная тема. Ночью всё выглядит на вполне приемлемом уровне, во многом из-за хорошо реализованного освещения. Но днем большинство городов — скопление серых кубиков разного размера.

Но не смотря на все огрехи графики, игра часто дарит довольно красивые пейзажи и кадры:

В оригинальной игре система повреждений являлась довольно важной частью — если машину разбить в хлам, то ее придется чинить за определённую сумму. Видимо, игрокам такая система не понравилась, и Ubisoft нашла решение в сиквеле:

В фоторежиме есть функция просмотра минимальных и максимальных повреждений. Минимальный уровень — стандартное авто. А это максимальный уровень (Burnout плачет в сторонке). Да, система повреждений присутствует, хотя в интернете наоборот говорят об её отсутствии. И это неудивительно — добить даже до такого уровня машину в игре практически невозможно. Со временем повреждения восстанавливаются сами.

Отдельного упоминания заслуживает интерфейс и LIVE-карта игры. Оригинальный проект был выполнен в черном "грязном" оформлении, под стать старым частям NFS. В сиквеле разработчики вновь обратились к Forza Horizon 3 и сделали интерфейс более осовремененным, минималистичным, чистым и, что самое важное, самобытным.

Так выглядит завершение миссии:

LIVE-карта в том виде, в котором она представлена в игре, не в первый раз появляется в играх Ubisoft. Подобная реализация была и в STEEP, но там и мир гораздо меньше. В The Crew 2 уровень заметно вырос и теперь карта выглядит и работает так:

От визуальной части переходим к основному виду деятельности в игре — состязания и испытания. Они разделены на две категории: основные мероприятия и побочные задания. В основных мероприятиях мы участвуем в гонках разных типов сложности и транспорта: Street Race (уличные гонки на авто), Freestyle (соревнования в разных дисциплинах на накопление очков, на ЗБТ были доступны только самолёты), Offroad (гонки по пересеченной местности) и Pro Racing (по названию понятно, там были представлены только powerboat-катера).

С гонками все довольно просто, т.к. на всех трех типах транспорта это гонки с несколькими соперниками от чекпоинта к чекпоинту. В уличных гонках они всегда по единому маршруту, зато в Offroad игрок волен сам выбирать каким ему поехать путем.

Так же среди основных был доступен и Freestyle на самолётах. Его суть в зарабатывании очков различными трюками. Как только шкала очков достигнет необходимого минимума — миссия пройдена.

В каждом из основных заданий на автомобильях есть челлендж и напряжение. Компьютерные противники сильные, а трассы сложные. А вот во фристайле на самолётах наоборот — ничего сложного и нет. Но самое главное — любые испытания проходить интересно.

В побочных заданиях, разбросанных по всему миру, условия всегда самые простые: побить рекорд скорости, сфотографировать какого-нибудь зверя или достопримечательность, пролететь под/над чем-то и так далее. Задачи как правило несложные, зато денег за них дают достаточно.

В игре есть два основных показателя прогрессии: деньги , за которые можно приобрести новый транспорт или обновить вид имеющегося и шкала популярности . Последний позволяет разблокировать новые состязания, побочки и ивенты. Чем выше ранг (а их тут 4) тем больше и разнообразнее миссии. На ЗБТ дальше новичка пройти было нельзя, но достигнув ранга "популярный", например, можно разблокировать состязания на дрифт.

Помимо роста популярности и накопления денег в конце миссий выдаются еще и улучшения в виде запчастей. Если у вас пошли флешбеки из NFS Payback, то переживать не стоит — лутбоксов замечено не было, а бесконечно гриндить не придётся. Любой транспорт и его характеристики основаны на нескольких параметрах, прокачав которые новыми запчастями можно. улучшить транспорт. Выдаются они за любую активность, некоторые даже спрятаны в открытом мире и искать их придется по радару. К сожалению нельзя взять те детали, которые уже были заработаны на одном транспорте и поставить на другой. Так что да, как и в любой ММО гриндить придется, но процесс этот не долгий и не особо обязательный — выигрывать можно даже со стоковой машиной.

Изначально его характеристики были все на уровне 110, а общий в районе 120. Все это было найдено и заработано за пару гонок, 2 побочки и нескольких сундуков из открытого мира.

Тюнинг в игре тоже есть и он на неплохом уровне. Но есть одно НО: доступен он только для автомобилей. Богатым тюнинг можно назвать лишь частично. Например, в плане раскрасок. Можно выбрать раскраску из стоков или создать свою. Выбор в стоках огромный, а работы, сделанные игроками, выкладываются для общего пользования и уже на ЗБТ их было огромное количество.

Все, что тут показано — лишь стоковые раскраски. А есть ведь еще и пользовательские.

Со стайлингом ситуация более грустная. На выбор несколько позиций: капот, передний/задний бампера, пороги, спойлер, диски, зеркала, цвет салона. В каждом порядка 4-5 вариантов и их вариации (с цветом, с черным, с карбоном). Для создания неповторимого болида — мало, но для того, чтобы сделать своего железного коня по-настоящему красивым — достаточно.

Все эти настройки, кстати, происходят в стильном гараже в Майами, по которому можно не только погулять, но и выбрать стартовый транспорт при запуске игры вновь.

В сиквеле, как и в оригинале, представлена сжатая версия США. Но несмотря на то, что это сжатая версия мир игры все равно огромен. Разработчики не стали полностью переносить мир из оригинальной игры и многие части карты подверглись изменениям: больше нет разделения на регионы, исчезли разделения на биомы. Но мир по прежнему вмещает в себя и горы Вайоминга, и пустыни Невады, и пляжи Калифорнии во внушительных масштабах. Как я писал выше, я решил устроить себе путешествие из Лос-Анджелеса до Майами. И ушло у меня на это путешествие порядка 30-40 минут на авто со скоростью под 300 км/ч.

Посмотреть в этом мире есть на что. За 5 дней бета-теста, в течение которого я каждый день заходил в игру, я не исследовал и не увидел и четверти того, что есть на карте.

Но как и у всего в этой игре, у этого открытого мира есть недостатки. Один из них — города. Я уже писал выше, что почти все города — серые невзрачные коробки с проблеском узнаваемых зданий и достопримечательностей. По площади они не такие уж и большие, местный Лос-Анджелес не сравнится по масштабам с Лос-Сантосом, а внутриигровой Сан Франциско и рядом не стоял с его аналогом из Watch Dogs 2, но ничего плохого в этом и нет.

В большинстве своем города всегда пустые, с минимумом авто и прохожих.

И если масштабы городов не удручают, то их наполнение — еще как. NPC в игре немного, автомобилей достаточное количество, но все равно дороги и тротуары часто пустуют. Для гонок — это хорошо, мешать никто не будет. Но для открытого мира, где нужна живость и вера в происходящее — это плохо. Разумеется какой-либо серьезной симуляции тоже нет. Хорошо хоть реальные игроки добавляют живости.

К наполнению отнесём и узнаваемые места. От того же Сан Франциско остался лишь мост Золотые ворота, да и само строение города — на холмах. Действительно узнаваемых черт во многих городах немного. Разумеется отличить Чикаго от Лос-Анджелеса можно. Ужасного в это ничего нет — как декорации для гонок все эти города подходят как нельзя лучше. Но и хорошего мало — всё таки хотелось бы поездить по знаковым местам из фильмов, игр и туристических брошюр.

Смешная ситуация с Солт-Лейк Сити. Сам по себе город совсем небольшой и малоэтажный. Но одна из улиц просто убила меня:

Посреди одинаковых серых домиков воцарились сразу 4 важных здания. Весь остальной город — одинаковые серые домики и многоэтажки. И я не думаю что в реальности всё обстоит именно так, как это показано в игре. Как и зачем мап-дизайнеры так поступили — вопрос.

Но не все города такие. Нью Йорк неожиданно очень похож на свой прообраз и не выглядит безликим. Майами выглядит и ощущается тем самым клубным курортным городом, каким его всегда и видят в фильмах и играх. А Вегас, как и ожидалось, вообще не похож ни на один другой город, с его множеством разнообразных казино.

Да и сама природа мира в купе с его масштабами оставляют приятные впечатления. Леса, реки, пустыни и горы — для создания приятной умиротворяющей атмосферы даже такой слабой графики достаточно.

Освещение, вода и небо в игре выполнены на высоком уровне.

И этот пункт — самое противоречивое что есть в игре. Города выглядят картонными, графика местами устаревает на целое поколение, но находиться в нем и путешествовать по нему все равно приятно. Масштабы радуют, атмосфера умиротворяет, лишь мап-дизайн некоторых городов вызывает недоумение.

Атмосфере свободы, чувству драйва и напряжению в гонках, как известно, очень помогает саундтрек. Многие до сих пор считают эталонным саундтрек в Most Wanted, напевают Paradise City от Guns'n'Roses и используют Get Low в качестве мема. С саундтреком в The Crew 2 все так же в порядке — есть узнаваемые треки и отличные рок композиции.

Переключение между видами транспорта реализовано как надо и как показывали. Красиво жонглировать лодкой, самолетом и авто никто не мешает.

Главная фишка оригинала — собрать из любого автомобиля зверя любого класса — утеряна. На место неё пришел каталог, где есть сразу готовые варианты на практически любой автомобиль.

Каталог автомобилей действительно обширен. На ЗБТ в нем было 57 марок у каждой из которых минимум по 4 модели. Сказать то же самое про лодки и самолёты нельзя, там выбор довольно скудный.

  • Полиции. В оригинальной игре она была еще на старте, однако в этой игре на нее нет даже намека. Возможно, это еще один реверанс в сторону Forza Horizon, где полиции так же нет, но возможно с релизом она все же прибудет, т.к. в дебютном трейлере The Crew 2 полицейский конвой наблюдался.
  • Искривления пространства. Опять же, в трейлерах и на презентациях было показано это явление, однако в игре за множество часов оно было замечено лишь единожды — в самом начале игры.

ЗБТ оставил приятные впечатления. Игра получилась неровной, со своим ворохом проблем и явными заимствованиями с Forza, но играть в это весело, наблюдать восхитительные пейзажи приятно и приводить за игрой по несколько часов не стыдно. В этой игре многое выполнено далеко идеально, но она почему-то не отпускает. Наверно в этом и есть магия Ubisoft.

P.S. Извиняюсь за шакальность гифок (хотя исходники в нормальном качестве), на DTF они растягиваются во всю полосу и сделать с этим ничего нельзя.

Спасибо за обзор! Рассматриваю игру как главного кандидата на возвращение в упоительные летние вечера за гоночками. Надеюсь, полицию добавят, может, будет обновление в стиле "Calling All Units". ред.

Ох, лучше бы попробовали бету.

На безрыбьи. NFS Payback не впечатлил, в GT Sport нет открытого мира. Я бы последнюю взял как вторую гонку, отличный симулятор, но иногда хочется просто порезвиться. А для Форцы нет ни Xbox'a, ни ПК. Грустно с гонками играми на плойке

Глянь чутка ниже моё мнение ;)

Для 2008 года очень не плохой графон.

На мой взгляд игра кривая вдоль и поперёк.
Графика в игре настолько ужасна, что не замечать её примитивность невозможно. Хотя я и не был никогда из тех кому подавай 4к-текстуры и 60фпс, но этом случае она действительно плоха. Тачки не то что не деформируются, чаще всего на них даже царапины не появляются.
Саундтрека в игре нет. Играют какие-то мелодии из реклам энергетиков и магазинов на диване. В данном случае не то, что речь не идёт о классике Most Wanted, тут даже не TDU, не Carbon и не Payback. Тот кто верстал бюджет явно не меломан. В игре нельзя переключить трек, да и что сказать, если в одном и том же событии играет всегда одна и та же мелодия. Для меня это пиздец, простите.
Эффект искривления пространства в первый раз вызывает действительно сильный вау-эффект. Крутая фишка, но работать она будет похоже только в каких-то сюжетных заданиях.
Ну и главное: гонки. Пускай это и аркада, но я как-то не привык к тому, что форд мустанг с легкостью взбирается на метровую железобетонную клумбу, как заправский танк. Впрочем чего еще ожидать от Ghost Recon Wildlands. Ах да, вождение и физика здесь полностью перекочевали из прошлогоднего релиза об элитном клюквенном спецназе. А так как в нём у меня выбита платина, то в СГЕШ2 я был как дома. Кстати, периодически ловил себя на мысли, что хочу выйти из тачки или десантироваться с моего кукурузника.
Правда в игре есть глоток свежего воздуха - это гонки на катерах. Через спокойное озеро, через узкие ручьи меж скал или бурлящий океан фигачить действительно интересно.
Очень неплохая фишка со своей командой. Если ты начинаешь какое-то соревновательное событие, то твоим напарниками отправляется приглашение. Я практически в команде (еще +2) прошёл всю бету т.к. коннект происходит достаточно быстро ненавязчиво. Только так и не понял: у моих сопартийцев сохранялся прогресс или нет (привет Фар Край).
Мой вывод такой: ни в коем случае не предзаказывать, а основательно изучать обзоры после старта продаж. Игра в данном виде - жуткое разочарование.

я в FH3 специально повреждения отключил, все-таки я пришел в игру любоваться красивыми новенькими тачками, а не кататься 90км\ч соблюдая пдд без дтп.
Вот в драйвклабе очень сильно раздражуют визуальные повреждения. Пока гонишься за рекордами, кругов 30 сделаешь и тачка похожа на утиль. Могли бы сбрасывать повреждения после каждого круга, все равно ведь в ДК они не влияют на управляемость ред.

Секретные материалы

Секретные материалы

Розуэлл и пришельцы? Конечно, это должно было появиться в The Crew 2! Если вы не удовлетворены псевдо-Зоной 51, то у Ivory Tower для вас есть отсылка к «Секретным материалам». В городке Розуэлл найдите магазин «Земляне».

На фирменном плакате Фокса Малдера вы увидите выцветшее изображение НЛО с хорошо заметными словами “Я хочу верить”. Может быть, все эти инопланетные штучки намекают на то, что будет в третьей игре.

Трифорс

Трифорс

Ivory Tower очень любит прятать пасхалки в кустах. После того, как вы сходите к газону Капитолия, чтобы найти логотип Assassin’s Creed, вы сможете обнаружить, что кто-то умело подстриг газон на здании рядом с Рыбацкой Пристанью так, чтобы он выглядел как Трифорс из The Legend of Zelda. Увеличьте масштаб и осмотрите вершины зданий, чтобы найти его.

Прийти к успеху

Подъём на автомобильный олимп начинается с выбора аватара и прохождения обучающей гонки, которая не только местами подражает нолановскому «Началу» (ландшафты раскладываются прямо у вас на глазах во время переключения на другой вид транспорта), но и задаёт общую атмосферу The Crew 2. Перед нами настоящий гоночный фестиваль, проходящий под эгидой «мотонации»: никаких подпольных организаций, гонок и стычек с полицией — отныне все заезды санкционированы и полностью легальны.

Сорвиголовы со всех уголков США утвердили четыре дисциплины: Street Racing, Pro Racing, Freestyle и Off Road. Прогресс в этих видах автоспорта как раз и ляжет в основу сюжета и вашего продвижения по карьерной лестнице. На практике это реализовано добротно, а вот элементы истории лучше пропускать мимо ушей: местные монологи о тончайших материях гоночной философии по своей неловкости и пафосу потягаются даже с сюжеткой NFS: Payback.






Потрясающий выбор безликих аватаров. Глаза разбегаются!

В каждой дисциплине — свой набор гоночных классов и состязаний. В Street Racing, например, кроме стандартных городских заездов есть дрифт и гонки по прямой. Freestyle заточен под безбашенные заезды на чём попало (от скоростных катеров до грузовиков-монстров) и зрелищные трюки. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые автогонки, а в Off Road надо месить грязь на пересечённой местности — эдакое ралли на грузовиках и багги.

Что особенно странно, для каждого класса транспорт надо покупать отдельно: в игре нет, например, универсальных автомобилей, которые годятся сразу и для дрифтовых трасс, и для городских улиц. При этом модели техники могут буквально совпадать, но формально это разные версии для каждого типа гонок. Хотите обкатать свой гоночный Skyline в дрэг-рейсинге? Придётся покупать ещё раз.




Тюнинг в игре есть, но разнообразие новых деталек зависит от самого транспорта. Впрочем, даже нескольких доступных вариантов, как правило, хватает, чтобы заметно облагородить стандартную модель. Система прокачки «начинки» чем-то схожа с системой карточек из NFS: Payback, однако в The Crew 2 она упрощена донельзя и не так сильно отвлекает от заездов. Меню апгрейдов прозрачно намекает, какую деталь стоит заменить на продвинутую, насколько она улучшит характеристики машины и, в случае выпадения редких запчастей, какой бонусный перк получит ваш мототранспорт.

По-настоящему порадовал редактор раскраски: там можно не просто делиться своими творениями с другими пользователями, но ещё и качать готовые обтяжки из специальной подборки. Нечто похожее было всё в той же NFS: Payback или Gran Turismo Sport.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Хотя местная система прогрессии поначалу пугает размерами необходимых вложений, прокачка идёт довольно живо: гринд валюты почти не тормозит развитие игрока. Только для покупки премиумного мототранспорта всё-таки приходится тратить время на повторение уже пройденных заездов — либо вливать в игру реальные деньги. Впрочем, выигрывать гонки не особенно сложно: местный ИИ — слабый соперник, а за высокие позиции в заезде героя щедро награждают внутриигровой валютой, запчастями и… подписчиками.


В The Crew 2 встроили систему популярности гонщика — эдакий показатель опыта. Каждая победа, каждый удачный занос, каждый прыжок с трамплина или пируэт в воздухе приносят вам очки, а с ними увеличивается и число ваших «фолловеров». За этим коэффициентом лучше внимательно следить: разблокировка нового ранга популярности открывает дополнительные гонки, побочные задания, виды транспорта и даже целые классы заездов. Неплохой элемент игровой прогрессии: гонщики мотивированы вести себя активнее и креативнее, потому что за успехи их поощряют, а за ошибки не наказывают.


Как правило все игры мы проходим на своих компьютерах, но для Crew 2 сделали исключение. Систему попросили у компании HYPERPC, которая прислала нам крайне необычный «Conquer».

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Собран он в довольно редкий Cougar Conquer — скелетон, в котором все компоненты как на ладони. В базе лежит мощная рама, передняя и верхняя часть прикрыты металлическими панелями, а бока зажаты толстыми стеклами. Интересен корпус и компоновкой. Материнская плата стоит под углом примерно в тридцать градусов, а блок питания расположен по центру корпуса.

Интересен компьютер и с технической точки зрения. В базе лежит, пожалуй, самый обсуждаемый камень этого года — юбилейный Intel Core i7-8086K. По сути, это копия i7-8700K на шесть ядер и 12 потоков. Только сами процессоры — отборные, с минимальными токами утечками и, как следствие, с повышенными частотами. В стандарте 8086К работает 4 ГГц вместо 3,7, а под Turbo Boost 2.0 должен добираться до 5 ГГц против 4,7 у собрата. Правда, штатные частоты HYPERPC оставили за бортом, отскальпировали камень и подняли до 5,2 ГГц по всем ядрам. Для этого напряжение повысили до серьезных 1,42 Вольта, а на охлаждение поставили СВО с 240-мм радиатором. Как итог, температура под нагрузкой всего 70 градусов.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Работает, кстати, система на MSI Z370 Gaming Pro Carbon. А это шестифазная система питания под крупной системой охлаждения, три PCIe x16, M.2 с предустановленным радиаторами и очень гибкая система управления корпусными вентиляторами и подсветкой.

Памяти установили от души — 32 ГБ четырьмя планками HyperX Predator на частоте 2933 МГц. Систему же хранения набрали двумя накопителями. Под систему — HyperX Savage на 240 ГБ, а под файлы — 6 ТБ Seagate Ironwolf. И наконец, на графику поставили топовую GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition от NVIDIA. А это 3584 потоковых ядра, 224 текстурных блока и 88 блоков растеризации. Частота — 1481 МГц в стандарте и 1582 под GPU Boost. Охлаждается все это стандартной турбиной от NVIDIA — память и процессор накрыты большим радиатором, а за продув отвечает небольшая вертушка.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

К качеству сборки у нас претензий нет. Провода аккуратно разведены по корпусу и собраны в жгуты с обратной стороны материнской платы. Мало того, в компании соблюли общую цветовую гамму. Кабели питания видеокарты, процессора и материнской платы убрали в оранжево-черную оплетку, а вентиляторы использовали родные, от Cougar, с оранжевой подсветкой.

Логотип Assassin’s Creed

The Crew 2 не была бы игрой от Ubisoft, если б не имела (а) багов и (б) отсылок к Assassin’s Creed. Естественно, вы можете найти умело интегрированный в ландшафт логотип Assassin’s Creed рядом со зданием Капитолия в Вашингтоне. Увеличьте масштаб, смотря сверху, и вы сразу его заметите.

WKZ

Отсылки к Watch Dogs также имеются. Отправляйтесь прямиком в меню игры с логотипами и ищите картинку с надписью «WKZ». Она отсылает к одноименному новостному каналу из Watch Dogs 1 и 2. К сожалению, здесь он не сообщает о различных преступлениях Эйдена и Маркуса.

The Crew 2: 15 секретов, которые вы упустили

При всех своих недостатках The Crew 2 от Ivory Tower – очень масштабная игра. Конечно, она не может охватить все Соединенные Штаты Америки во всем их многообразии, но в ней всё же присутствует огромное количество известных достопримечательностей, городов и поселений. Хотя больше всего вдохновения было взято из реальной жизни, это не остановило разработчика Ivory Tower от добавления некоторых маленьких и уместных секретов.

Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

В местечке Kingman в Аризоне есть особая заправка, на которой можно увидеть очень известного персонажа. Вы угадали, это сам Дарт Вейдер! Но кто-нибудь знает, что постер или стикер с Дартом Вейдером делают внутри заправки? Может, владелец является его поклонником?

Пакман

Пакман

Подождите, на этом классические персонажи не закончились. Пакмана от Namco можно найти в центре Детройта, недалеко от берега. Увеличьте масштаб, и вы увидите симпатичного демона в форме пирога, который, похоже, ест желтые точки. Символизирует ли цвет Пакмана его мрачную, серую природу? Или это просто лучший способ вписать его в этот мир? Возможно, мы никогда этого не узнаем.

HELP

The Crew 2 не просто ссылается своими пасхалками на другие видеоигры – она добавляет и некоторые секреты. Изучите побережье Лос-Анджелеса к востоку от Марина-дель-Рей, и вы увидите маленький невзрачный остров.

Увеличьте масштаб, и вы сможете разглядеть одинокого человека со словом «HELP», выложенным из камней. Почему он здесь? Как он попал сюда? Неужели ему никто не поможет? Может быть, это отсылка к сериалу «Остаться в живых», а может и нет.

«Птицы»

«Птицы»

Рядом с местечком Slalom в Сан-Франциско мы сможете найти лес со школьным домиком, который кажется довольно знакомым. На самом деле, это гончарная школа, расположенная в Бодеге, Калифорния, которая теперь является частной резиденцией. Поклонники фильма «Птицы» Альфреда Хичкока узнают это место по другим причинам, более жестоким и безжалостным.

Зона 51 (?)

Зона 51 (?)

Отправляйтесь к Western Shrub-Steppes и обыщите окрестности. Там вы сможете заметить то, что напоминает летающую тарелку. Может быть, это Зона 51?

Более тщательный осмотр подтверждает, что это действительно НЛО или весьма некачественная подделка – зависит от того, как вы воспринимаете визуальные эффекты. Район кажется изолированным и достаточно пустынным, чтобы быть законным.

«Космические Захватчики»

«Космические Захватчики»

Эта видеоигра не была бы полна отсылок, если бы в ней не было ничего, связанного с «Космическими захватчиками». Классического персонажа из этой аркады, сложенного из нескольких искусно сдвинутых зеленых ящиков, можно найти в районе Harbor в Лос-Анджелесе. Почему рядом с гаванью? Да потому, что этот Краб, в конце концов, чужак! Кто говорил, что Ubisoft не уделяет внимания деталям?

Трехглазый инопланетный смайлик

Трехглазый инопланетный смайлик

Если посмотреть сверху, то в воде слева от Нижнего Манхэттена можно увидеть странный трехглазый смайлик. Это похоже на отсылке к общему образному представлению инопланетянина с тремя глазами.

Хотя если вы достаточно предприимчивы, то можете считать это отсылкой к маленьким зеленым человечкам из «Истории игрушек» (которая появилась в предыдущей игре). Хотя, есть много вариантов, чтобы не сделать это место еще одной Зоной 51.

Могила Дока

Могила Дока

Могила Арча Стэнтона

Могила Арча Стэнтона

Отсылка к фильму в игре от Ubisoft? Говорят, таких нет! К счастью, некоторые интересные все же есть, если знать, где искать. Первое место – Лонг Айленд. Посмотрите вокруг, чтобы найти могилу с именем Арча Стэнтона.

Эта та же могила из фильма «Хороший, плохой, злой», в которой, по мнению Туко, было спрятано знаменитое сокровище (спойлер: в The Crew 2 его нет). На могиле указана дата, предшествующая настоящей, – интересный, но странный штрих.

Главная фишка The Crew 2 — её же главный недостаток Статьи редакции

Зато ко второй части игра обрела какую-то индивидуальность.

У The Crew наконец появился свой стиль: экстремальные состязания на самолётах, вертолётах, катерах, машинах и мотоциклах. Ещё первые трейлеры настраивали на атмосферу яркого и весёлого летнего фестиваля. Адреналиновые гонки, высокие скорости, сумасшедшие трюки — вроде бы всё на месте. Но первое впечатление обманчиво.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира и стремление охватить как можно больше дисциплин моторного спорта.

Америка во власти фестиваля экстрима. В городах жгут резину спорткары и дрифтят корчи, внедорожники и байки пересекают холмы и солончаки, моторные лодки мчат по волнам рек и морей, в небе выполняют фигуры высшего пилотажа монопланы. Любители скорости съезжаются сюда, чтобы посоревноваться и прославиться.

Для гонки с открытым миром тема чемпионата экстремалов подходит лучшим образом — всё же она подразумевает свободу. После вступительного соревнования появляется чёткая цель: выигрывать заезды и проходить испытания, чтобы заработать любовь местных фанатов и добиться статуса легенды. При этом, популярность приносят как рекорды скорости или задания по съёмке эффектных фотокарточек, так и непосредственно победы в состязаниях.

После серьёзного сюжета первой части такой лёгкий настрой The Crew 2 ощущается круто и свежо. Там история побуждала отомстить, втягивала в противостояние гоночных кланов. Здесь же одиночная кампания предлагает роль вольного экстремала. Хочешь — соревнуйся, а хочешь — пересекай Америку по воздуху, земле и воде.

Настроение задаёт и музыка. В основном, из радио звучит электро-хаус вроде Byte от Martin Garrix & Brooks или мелодичный ритм-н-блюз вроде композиции Catch Me в исполнении Jonathan Murrill

Вместе со свободой занятий появилась и свобода в выборе транспортных средств. Да, больше нельзя превратить спорткар во внедорожник. Зато мотопарк в The Crew 2 подешевел и достаётся проще по сравнению с прошлой частью.

Начальные модели в основных классах — автомобили, самолёты, катера — выдают бесплатно, а уже за три-пять гонок удаётся на что-то накопить. Так, за первые десять часов у меня в гараже появились четыре катера, три машины, три самолёта и два мотоцикла. Хотя бы коллекционировать не сложно.

Игра поощряет коллекционирование возможностью выставить самые дорогие и редкие транспортные средства в доме героя, а также менять там их раскраску

В первой игре машины стоили очень дорого, почти как настоящие. Выложить 567 тысяч кредитов за Lamborghini Aventador при среднем заработке 5 тысяч за одно соревнование — тяжёлая задача. Проще было купить универсальный маслкар Ford Mustang и прокачивать его. Ну или приобретать авто за реальные деньги — по 200-300 рублей за штуку.

Самолёты и катера упрощают путешествие по открытому миру — хотя поездка с одного конца карты на другой всё ещё ощущается как часовой марафон и в этом плане напоминает Test Drive: Unlimited и Fuel. Однако в любой момент можно переключиться, например, на моноплан, чтобы срезать путь через гору, или на моторную лодку, чтобы пересечь реку. В прошлой части как раз такого разнообразия не хватало.

Эта моторная лодка не застряла. Она так устроена, может десяток метров прокатиться по берегу. Очень удобно, если нужно срезать дорогу в гонках по рекам

Лучшие истории в The Crew 2 случаются, когда исследуешь просторы Америки с друзьями. Я с товарищем не раз устраивал межклассовые состязания в духе Top Gear. Один огибает остров Манхэттен в Нью-Йорке на спорткаре, пока самолёт другого летит через центр и облетает небоскрёбы.

Можно промчаться на катере по Миссисипи, когда мотоцикл будет справляться с пересечённой местностью вдоль неё. Ну и ни в одной другой гонке не получится залететь на крышу Пентагона и кататься по ней.

Порой в ходе поездок по миру игра подсчитает, что на трассе ты проехал быстрее, чем твой друг, запишет рекорд и предложит товарищу его побить. Или сообщит, что в данном районе можно сделать классное фото мотоцикла, летящего на фоне луны, как на обложке фильма «Инопланетянин».

The Crew 2 старается походить на Forza Horizon, и это хорошо на неё влияет. Разработчики взяли за основу тему гоночного фестиваля и развили её до экстремального чемпионата на моторном транспорте. В игре появилось больше реалистичных испытаний: дрифт, полицейские радары, зоны скорости.

Вот только Ivory Tower попыталась показать в своей гонке слишком много дисциплин мотоспорта, а вот сделать их одинаково интересными уже не смогла.

Лучше всех получились автомобили. Они заметно ожили по сравнению с первой частью: играют подвеской, проезжая по разбитым грунтовым дорогам, а в крутых поворотах у них перемещается вес корпуса — и тот заваливается на бок. Спорткары практически все виражи проходятся в управляемом заносе. Быть может, не всегда реалистично, но зато понятно и живо — то, что нужно для аркады.

Разработчики хорошо уловили суть мотоциклетных состязаний. Тут есть мотофристайл — эффектные прыжки и трюки. А можно просто сесть на «Харлей» и спокойно проехаться по автострадам и горным дорогам. Каждый выберет на свой вкус.

А вот другие виды транспорта чересчур упростили. Поначалу выполнять бреющий полёт над полем или держать самолёт вверх тормашками над рекой — настоящий вызов. Но все испытания монопланов сводятся к фристайлу, так что по пятому разу выполнять те же фигуры вперемешку с мёртвыми петлями и бочками утомляет.

Почему бы не устроить воздушную гонку, где в каждой контрольной точке нужно пролететь под мостом или лавировать между домами в городе? Такого в The Crew 2, к сожалению, нет.

Катера практически всегда мчат по спокойной воде. Бывает, подскочат на шлейфе, что оставляют за собой противники, или на лёгкой морской волне, да и только. Из-за этого в гонках практически не бывает борьбы — разве что иногда приходится потолкаться в поворотах извилистых рек.

Монстр-траки и вовсе больше похожи на игрушки. Они без проблем выполняют боковые вращения, подлетая на огромных рампах, что неестественно для таких больших машин. В жизни это неваляшки, которые могут подняться на колёса с любой позиции, пока не перевернутся на крышу. На них чаще ездят по полосе препятствий и лишь изредка выполняют сальто.

Что хуже всего, противники в гонках лишь создают видимость соперничества. Редко кто из них подрезает или ошибается. ИИ умеет лишь ехать по идеальной траектории, догонять игрока или уступать ему дорогу перед финишем. Разве что на «сложном» уровне делает это более аккуратно и меньше поддаётся. Классический приём для жанра — и порядком надоевший.

Все новые задумки The Crew 2 растворяются в огромном открытом мире. Разнообразие и масштаб — это хорошо, но суперпротяжённые поездки в одиночку лишь утомляют. Если в Forza Horizon 3 за десять минут можно пересечь карту, а по пути обязательно найти несколько занятий, то здесь это время занимает путь от одного испытания до другого. Потому чаще пользуешься быстрым перемещением.

А ещё местная Америка работает по странным правилам. Здесь может пойти снег одновременно везде, даже в солнечном Майами. Более того, езда по снегу в горах мало чем отличается от езды по бездорожью — машины одинаково буксуют и там, и там.

Разработчики из Ivory Tower опять попытались объять необъятное. Получилась необоснованно масштабная игра, где есть основные виды воздушного, наземного и водного транспорта, но не всеми одинаково интересно управлять. А на огромной площади Америки занятия раскиданы так далеко, что поездка легко может наскучить.

The Crew 2 — командная игра, как и первая часть: самые весёлые моменты в ней случаются, когда катаешься в компании товарищей. Однако оригинал так и не смог выделиться в жанре аркадных гонок и показать что-то необычное — сиквелу же это удалось.

Серия пока далека от Forza Horizon, на которую равняется. Зато её вторую часть будут помнить за смелую попытку совместить противоположные дисциплины моторного спорта. Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира

И в каком это месте масштаб мира погубил The Crew? Масса людей в неё и играло из-за этого масштаба. Собственно, кроме The Crew большой мир могли предложить TDU, TDU 2, Fuel.

В том, что путешествия по такому огромному отрытому миру утомляю. Поездки ради поездок не всем нравятся. Я считаю, читателям стоит переставлять: в этой игре часто придётся себя развлекать самому.

Я вот лично не смог поиграть и на 30%, потому что езда из города в город занимала много времени.

А на кой ляд каждый раз самому до миссии добираться, если есть фасттревел?

Спасибо Юбисофт, но я пожду Форза Хорайзон 4 по Геймпассу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

размерами карты, другой физикой и др.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

В какую именно :-) И это две гоночные игры про спортивные фестивали, с разными видами транспорта. Так что это вполне одна категория игр.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одинаковыми играми называешь их ты, я их назвал одной категорией игр :-) В форце 4 разные виды автомобилей и мотоциклов.
Ещё тупее примеры есть? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лол, ты ещё и русского языка не понимаешь. Совсем плохой. Категория и оданоковое это разное :-) Обе игры фестивальные гонки на разных видах транспорта. В Крю видов больше, но и в Хорайзон несколько видов. Багги, джипы, спорткары, маслкары и тд. Общий концепт один, исполнение разное. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

:-))) Мне нравится как ты пытаешься манипулировать, но у тебя печально получается. Я перечислил и виды транспорта в Форце и рассказал про общий фестивальный концепт, но ты чёт про прокачку втираешь, лол. И в Хорайзон вообще не обязательно в мультиплеере играть :-)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет конечно. Я разве что умиляюсь твоим комментариям.

В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили).

The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графику подтянули (деталей столько, что путешествуя наслаждаешься и отдыхаешь) ну и конечно то, что почему-то отмечено как минус: мало событий, до которых нужно добираться. Дак в этом и есть кайф игры, в первой части жутко бесило много всякой фигни и одинаковых мини-испытаний на дорогах. Здесь этого нет и наконец-то можно нормально путешествовать из штата в штат и наслаждаться красотами.

На ПК (ультра настройки) игра восхитительна и в 30 и в 60 кадров. Играю с геймпада от Xbox. Взял голд издание и не жалею совсем. Другой гонки с такими масштабами нет и я почти уверен что не будет. ред.

Да это самое забавное было в первой части, едешь через штаты, и периодически огибаешь ворота испытаний, которые вроде как наоборот должны тебя развлечь, а на деле лишь раздражают (правда я потом привык)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот как однажды жаловался мой друг: "Если я захочу полетать на самолетах или поплавать на катерах, я поиграю в ГТА 5. Так что мне пока и первой части хватит."

Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

Я могу ошибаться, но вроде мир не ограничивается Россией и Украиной. А игроки в России и Украине играют не только на PS4.

Не знаю как сейчас, но в Стиме при релизе игра тоже не работала, т.к. почему-то не добавили в комплект специальное DLC, которое привязывает игру к UPlay.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

я боюсь представить, что было в первой игре

Комментарий удален по просьбе пользователя

После такого неудачного старта и вялого ажиотажа, вряд-ли будет третья часть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, скорее всего, так и сделают. Будут платить, выпускать дополнения, делать игру-сервис-долгожитель.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

А графика как на скришнотах это особенность какой-то одной платформы или игры в целом?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

В обзоре стопгейма показали моедльку прохожей, у которой волосы то появлялись, то исчезали, хотя она просто гуляла рядом со стоящим на месте автомобилем игрока.. Как уже указали, у игры проблемы с лодами.

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее", хотя это еще тот цирк, но тут это просто кусок мыла на рельсах. ред.

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее"

Непростительно - это про симуляторы. Аркады как раз про то, чтобы физика вела себя в угоду конкретной игре, а не реальной жизни.

Я ведь говорю, НФС такая же аркада, но там хоть какое-то удовольствие от самого вождения можно получить.

Справедливости ради, в разных частях НФС физика одних и тех же машин может очень различаться. Так что сомнительный пример какой-то.

Да дело не столько в различиях между машинами. Не знаю как это объяснить доступнее, т.к. это дело "ощущений". Ну например, возьмем НФС последний. Несешься ты на спорткаре, уходишь в поворот, цепляешь задним колесом землю, ты сразу чувствуешь вес машины, что это не монолитный кусок мыла на колесиках, как в крю2. Меняется характер управления от покрытия дороги. У машины есть иннерция, когда жмешь на газ чувствуешь, как она рвется с места, даже играя подвеской. Это все еще аркада, управление простое, но есть ощущение хоть и ложное, какой-то реалистичности происходящего. Я вот и пытаюсь сударям пояснить, что учитывая сеттинг в крю2 отсутствие такого ощущения реалистичности, не смотря на ее аркадность, это серьезное упущение. Хотя судя по статье, то вся игра чисто про то, как с друзьями скриншотики поделать и мои замечания для ЦА игры пустой звук ¯\_(ツ)_/¯

Игровая площадка

Аркадности The Crew 2 не занимать. Она видна везде: от предельно послушного наземного транспорта до абсурдного переключения между разными видами техники на ходу. Как будто Ivory Tower позаимствовали некоторые элементы у экстрим-симулятора Steep и сделали их главной фишкой своей гонки. Поклонники реалистичного вождения будут разочарованы: автомобили элементарно управляются (некоторые — даже идентично), парят в небе похлеще самолётов и входят в заносы будто по дорожке, залитой жидким мылом.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Моторные лодки оказались куда интереснее, чем можно было предположить. На воде, в отличие от асфальта, приходится учитывать не только прогресс оппонентов, но и течение, порывы ветра и, следовательно, высоту и направление волн: здесь вы боретесь не только с другими гонщиками, но и со стихией. А вот самолёты разочаровывают: стать королём мёртвых петель можно буквально за час. Механике полёта не хватает глубины — хотя бы того же влияния ветра и других погодных условий.

Гоночные дисциплины с аэропланами тоже не разбавляют серость и прямолинейность всего этого воздушного действа: большая часть таких соревнований сводится к преодолению ключевых точек в определённом положении корпуса или просто к пролёту через ворота-чекпойнт.


Аркадный подход к геймплею сильно контрастирует с общей визуальной реалистичностью. Но, что самое удивительное, эта противоречивая формула всё равно работает: американские просторы и впрямь кажутся настоящей игровой площадкой.

Биг Фут

Биг Фут

Что за одержимость Биг Футом у Ubisoft? Последний раз он появлялся в Far Cry 5, а теперь мы видим его в The Crew 2. Направляйтесь к Southern Cascades и осмотрите поляну. Вскоре вы увидите непринужденно прогуливающегося Биг Фута. Никакой мистики или интриги – он просто идет, возвышаясь над всем вокруг. Это круто, но немного разочаровывает? Ну да ладно, зато он есть, не смотря ни на что.

Производительность

В Crew 2 компьютер мы тестировали на последних Game Ready драйверах NVIDIA — 396.36 с прописанными под игру профилями. Добавили ли они производительности — сказать сложно, потому что с таким железом компьютеру и на старых драйверах жилось более чем хорошо. Шутка ли, даже в 4К и на «ультра» настройках со включенным сглаживанием средний fps получился на уровне 52 кадров, а 1% не падал ниже 40. То есть никаких фризов. К сожалению, похвастаться сотнями кадров в Full HD не получится. Как и в первой части, в Crew 2 заблокировали fps на уровне в 60 кадров и снять это ограничение не получилось даже через внутренний xml файл. Поэтому скажем лишь, что несмотря на то, что игра тестировалась в открытой бете за все время мы не словили ни единого глюка. Причем ни со стороны самой игры, ни со стороны железа или GeForce Exepreince.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Технические характеристики
Процессор: Intel Core i7-8086K
Кулер: HYPERPC WaterCooling 240 RGB
Материнская плата: MSI Z370 Gaming Pro Carbon
Оперативная память: 4x 8 ГБ DDR4 HyperX Predator HX429C15PB3A
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition
SSD: 240 ГБ HyperX Savage
HDD: 6 ТБ Seagate Ironwolf
Блок питания: 850 Вт Corsair HX850
Корпус: Cougar Conquer
Сайт
  • Гарантия 1 год: в случае проблемы компьютер забирает курьер, проблемные комплектующие заменяются в течение одного-двух дней.
  • Помощь в работе с системой, консультация специалистов.
  • В течение первого года можно проапгрейдить компьютер с зачетом старых комплектующих. Оплачивается только разница в стоимости оборудования.
  • Компьютер поставляет без пломб.
  • Настройка и обновление BIOS, установка драйверов, скальпирование, разгон, профилирование вентиляторов.
  • 4-часовое тестирование систем на стабильность.
  • Установка и подключение компьютера на месте.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Полноценный обзор не за горами, а пока делимся первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами. А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Покорение Америки

Виртуальная версия США от Ivory Tower по-прежнему впечатляет масштабами: путь «на колёсах» от одного побережья до другого занимает от получаса и больше. Ключевые города, локации и достопримечательности тоже вернулись, так что держите большой палец на кнопке фоторежима: разработчики ответственно проработали ландшафты и географические зоны Штатов, поэтому стоит хотя бы пару раз отказаться от быстрого перемещения и просто покататься среди красивых видов. Они с лихвой окупают дизайнерские недочёты The Crew 2 — слабые модели персонажей, реализацию повреждений и сомнительную смену погодных условий. (Регулярные снегопады в Неваде, Флориде и Техасе? Серьёзно?)

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Правда, назвать открытый мир насыщенным событиями язык не повернётся. Да, иногда датчик сигналит о лежащей поблизости «посылке» с деталями, на пути попадаются радары на рекорд скорости или побочные фотозадания. Но между гонками всё равно придётся развлекать себя самостоятельно: например, переключаться на дрифт-машину и покорять серпантины или разгоняться по шоссе на маслкаре, представляя себя Домиником Торетто… Вариантов на самом деле уйма, была бы фантазия. Но до насыщенного открытого мира Forza Horizon 2 новинке далеко.

Вдобавок The Crew 2 поступит в открытую продажу без PvP-мультиплеера — говорят, ждать этого дополнения придётся до декабря, так что пока никаких приключений со случайно подобранными незнакомцами. Да, есть кооперативные заезды, но они не бросают игрокам вызов, а только упрощают задачу: первое место любого гонщика из партии приносит победные дивиденды и остальным участникам группы.

Так или иначе, The Crew 2 — проект любопытный. Понравится он далеко не всем, но если вы прожжённый фанат аркадных гонок, то не проходите мимо. За внешним лоском и поверхностной реалистичностью происходящего скрываются первобытный фан-фактор, элементарные механики и чистой воды развлечение. Всё упирается лишь в то, по душе ли вам подобные гонки.

Читайте также: