Как сделать свою песню фнаф

Обновлено: 18.05.2024

Инди-разработчик под ником Madbook опубликовал на YouTube видео, в котором рассказал, как просто и бесплатно создать саундтрек для своей игры. Он описал простой алгоритм работы, который позволит любому энтузиасту записать собственный трек. Мы выбрали из видео главное.

Автор использует бесплатный аудио-редактор LMMS, в котором есть множество необходимых инструментов. Первая вещь, которую нужно сделать — определить ритм при помощи перкуссионного инструмента. Обычно ударные выступают в качестве основы для любой композиции.

Каждую мелодию можно представить как последовательность отрезков времени, которые называются тактами — в каждом из них определённым образом сгруппированы ноты.

Чтобы задать нужный ритм, нужно создать зацикленную петлю из ударных. В LMMS есть специальный редактор для работы с ударными, в котором можно легко создать петлю. Автор показал самый простой способ задать ритм.

Если нажать на пункт Beat/Bassline, то откроется соответствующее окно Далее нужно из меню семплов, находящееся слева, перетащить подходящий звук в окно Beat/Bassline. Автор сделал так, чтобы в начале первого и третьего бита (на них указывают красные стрелки) звучал ударный барабан (kick drum) Звук малого барабана (snare drum) автор разместил в начале второго и четвёртого бита Звук тарелок автор разместил в начале и середине каждого бита. Это последняя часть петли ударных Темп композиции можно изменить при помощи показателя Tempo/BPM в верхней части редактора

Петля ударных — это лишь основа, поэтому следующий шаг заключается в добавлении «музыкальности» с помощью аккордов. Есть разные правила и методы, благодаря которым можно подобрать благозвучные аккорды.

Но это займёт много времени, а нас интересует самый быстрый и простой способ создания мелодии. Именно поэтому автор предлагает использовать генератор аккордов, например, ChordChord, благодаря которому можно создать нужную последовательность.

Затем в LMMS выберите сэмпл, который вам нравится, и добавьте его в основное окно мелодии. К примеру, автор выбрал звук под названием Soft Synth. Далее вам нужно вручную перенести сгенерированные аккорды в окно пианино.

Три раза скопируйте свой результат, чтобы мелодия синтезатора длилась 16 тактов. С ударными сделайте то же самое

Следующий шаг — создание основной мелодии. Этот этап, вероятно, самый сложный, так как он потребует творческого подхода и экспериментов. Именно основная мелодия добавит уникальности вашей композиции.

Выберите новый инструмент и откройте окно пианино. В редакторе доступен режим импровизации — это значит, что вы можете запустить готовый фрагмент композиции и, нажимая на клавиши клавиатуры, подобрать мелодию. Если вы остались довольны результатом, запишите его и добавьте к остальным дорожкам.

Но иногда бывает очень сложно найти подходящую основную мелодию. В этом случае автор рекомендует экспериментировать только с теми нотами, которые используются в аккордах фоновой мелодии. Также, чтобы разнообразить звучание, попробуйте ноты, которые находятся между нотами из аккордов. Но помните, что очень сложно сразу же найти подходящий вариант — будьте готовы экспериментировать.

Также вы можете дополнить мелодию разным эффектами во вкладке FX-Mixer. К примеру, Reverb позволяет добавить эхо к инструментам — это создаст ощущение, что музыка записывалась в реальном помещении.

Последний шаг — экспорт. Автор советует использовать в LMMS стандартные настройки, но убрать галочку с пункта «Export as loop», чтобы в начале и конце композиции не было пустых фрагментов.

Создавать музыку




53204


Кому нужна нормальная Драм Машина, то она уже перед вами. Здесь можно очень удобно создавать музыку. Красивый тёмно-синий цвет однозначно придаст атмосферы, но то, что музыку будет исключительно мрачная – не факт. На рабочей площадке есть множество разнообразных кнопок которые нужно будет нажимать для того чтобы мелодия становилась всё лучше и лучше. Выбирайте там стиль музыки, а их прилично по количеству. Выставляйте кнопочки там, где вам кажется актуальнее всего, и тогда звучание будет меняться. То, что создали, можно будет сохранять с помощью нажатия кнопки, а также загружать обратно, а это означает, что вы даже сможете записать целый альбом, сохраняя песни одну за другой.

КАК ДЕЛАТЬ ФНФ МОДЫ? Ibispaint

Author

Этой фигней нейросеть просто умножит на 2 качество изображения и даст вам назад уже большее качество)

после запихивания у нас видна непонятная х**та. Это распространено среди новичков ведь игры вроде фнф изпользуют такие спрайт щиты где в определенном месте находится каждый спрайт.

После редактирования нужно чётко запихивать спрайты чтобы они не вылезали за воображаемые границы к другим спрайтам. Также есть такая фигня. Называется интерполяция. Она размывает чуть чуть кусок который вы двигаете выделением. Ее можно отключить в

менюшке с выделением а то у вас к концу работы будут маслянистые краски.

Выделять можно либо палками либо рукой с помощью лассо.

После того как мы закончили наш

user uploaded image

Мы с помощью Apk editor запихиваем его в игру. Туториал по АПК эдитору будет позже.

Потом мы ждём и переустанавливаем игру и заходим. Все! Вот вы и сделали свой собственный

user uploaded image

ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО НАДО СОХРАНИТЬ КАК ПНГ С ПРОЗРАЧНЫМ ФОНОМ.

Объяснения:sprite sheet-один из популярных способов сделать в 2Д играх анимации. Таким образом с помощью одного файла и одного xml файла получается спрайт щит или лист. Xml файл определяет где какой спрайт.

Там есть пять бесплатных изображений но вы не тупые. Наделайте акков и пользуйтесь. Иногда может залагать и будет бесконечно прогружаться.

Как сделать свою песню фнаф

Меня часто спрашивают, как и из чего я делаю аниматроников из серии "Настоящие аниматроники" (посты из серии есть на моей странице и даже в подборке), поэтому я решил написать статью, где собираюсь рассказать о процессе изготовления простого аниматроника.

Первым делом я создаю полностью подвижный эндоскелет из дерева и металла.

user uploaded image

При его изготовлении я использую различные шарниры, вот некоторые из них:

:wrench: Классический суставный :nut_and_bolt:

user uploaded image

:wrench: Классический коленный :nut_and_bolt:

user uploaded image

:wrench: Многофункциональный шейный :nut_and_bolt:

user uploaded image

Потом делается костюм: несколько заготовок из пеноплекса склеиваются и обрабатываются:

user uploaded image

user uploaded image

После покраски костюма, важно вживить в нашу фигуру электронику, превратив большую статуэтку в работающего робота. Обычно, я беру уже готовые печатные платы и просто подсоединяю к ним нужные элементы с помощью проводов и паяльника, а вообще, делая новые схемы, я стараюсь больше удедять внимание механике. Вот примеры подых схеения

user uploaded image

Схема аниматроника на сервоприводах с пультом управления

После всех вышеперечисленных действий, мы получаем полноценного робота - аниматора!

Читайте также: