Как сделать свой текстур пак в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Я тут решил для своего сервера сделать текстурки. Для РП и другого. и сейчас я расскажу как сделать самому.

Для начала нужно создать папку или zip архив где у вас будет сам пак. Как вы назовёте папку так будет называться ваш пак.

В этой папке нужно создать 3 файла. pack.jpg это иконка пака максимальный размер 256x256. pack.mcmeta это программный файл он нужен чтоб игра определила ваш пак. Туда надо вбить следующие строки:

"description": "Тут будет описание пака"

Цифра 6 отвечает за версию: 6 - 1.16.x, 5 - 1.14,1.13, и так далее. И папка assets там будут все файлы.

В папке assets нужно создать папку minecraft, а в ней texstures.

В папке texstures нужно создать такую папку где мы хотим заменить текстуры. Как узнать в какой папке какие текстуры? Заходим в классическую папку майнкрафта, в папку versions и открываем Java файл как архив WinRar. И там идём как в текстур паке. Находим нужную папку копируем нужный файл и меняем картинку в Painte.

Я допустим изменил зомби. Теперь когда вы считаете что пак готов, закидываем в папку ресурспаки эта папка находится в корневой папке игры. И всё запускаем игру, во вкладке наборы ресурсов включаем пак и всё. ТОЛЬКО У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН OptiFine ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Итак,существует несколько способов,некоторые из которых весьма экзотические,но сейчас я покажу вам 2.
Способ намбер 1-самый простой и подходит для абсолютно новых текстур
Просто открываем пейнт к примеру(это простые текстуры,фотошопа никакого здесь не надо! )
Создаем новый эмм. рисунок Указываем размер в пикселях-16х16

Создаем и видим еле заметную точку в центре экрана.Приближаем,чтобы все было видно по-нормальному

Белый фон надо убрать,а потому просто берем ластик и стираем эту хрень

Вот что у нас получилось.Теперь можно рисовать всякие абсолютно новые текстуры,ибо нарисовать самому кирку с измененным цветом-тот еще геморрой.

К примеру текстура красных осколков

И тут выходит вариант намбер 2
В нем все и полегче и посложнее Скачиваем архив
Tekstury.rar [252,23 Kb]
Распаковываем его и видим 2 папки blocks и items.Это как вы уже поняли стандартные текстуры майна.Просто открываем нужную вам вещь,которую надо изменить(к примеру руду)
Открываем золотую руду

Рудные прожилки заменяем на нужный цвет.

Все!И не надо перерисовывать вручную камень-уже все есть и так.
Кстати,перерисовывать текстуры лучше так-выбрать синий цвет(к примеру),заменить пару пикселей этим цветом
Дальше чуть-чуть увеличиваем или уменьшаем интенсивность цвета и заменяем пару-тройку других пикселей

==============================
Есть еще куча способов,но все это я может быть покажу потом(я делаю текстуры таким экзотическим способом,что вообще. )

Надеюсь это вам помогло. Оценивайте,если шибко понравилось-ставьте плюсы и т.д

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:


Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:


blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:


дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.jpg кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:


Теперь заменяем pack.jpg на ваш pack.jpg, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:


Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:


Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

Также можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Лёгкий способ добавить свои текстуры в Minecraft Bedrock

Давайте всё-таки не будем сильно задерживаться на "старте" и перейдём, непосредственно, к теме!

Сразу скажу, что способов изменить текстурки в Майнкрафте существует великое множество. Но в сегодняшней статье всех их я перечислять не буду, а остановлюсь на одном из таких способов, который показался мне наиболее лёгким.

И это приложение UTK.io для Minecraft (Android). Давайте разберёмся, как оно работает.

При входе мы попадаем на главную страницу, на которой есть меню функций приложения, топовые авторы и, как я понимаю, их "творения": текстуры, карты, моды и т.п.

Как видите, можно даже установить себе скин Дрима — популярного англоязычного спидранера ( Артём волк+ и УМ не так давно делали про него статьи) ⬇️

Но нас сейчас интересует именно "Создатель текстур" .

После перехода в этот раздел требуется озаглавить пакет текстур,и нас перебросит на следующую страницу.

На ней нам представлено 4 раздела: "Блоки", "Вещи", "Броня" и "Картины".

Читайте также: