Как сделать свой скин в самп

Обновлено: 19.05.2024

На днях я залил модели Caprice в полицейском варианте и такси. Обе модели поддерживают возможность создания своих скинов (есть и ещё ряд моделей поддерживающих эту особенность), но как я понял, многие не имеют представления каким образом создавать эти самые скины..

Поэтому, я решил сделать небольшой мини-урок.

Для начала я хочу вкратце перечислить особенности скинов, что они дают, что с ними можно делать и т.д.

Итак:
1) Основным скином является тот, что имеет в названии цифру 1. Например, в полицейской версии у меня лежат три скина:
police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3
основным является police2_sign_1 - остальные не имеют никакого значения, вы например, можете смело их удалить.
2) Вы можете менять любой из скинов на свой, главное сохранять названия.
3) Вы можете увеличить количество скинов, добавляя цифры по возрастанию. например, вы можете добавить к модели скины с названиями police2_sign_4, и police2_sign_5. И они так же как и остальные будут появляться в игре. (Я не знаю сколько максимально можно добавить скинов и есть ли вообще какое-то ограничение)
4) Скины могут рандомно меняться в игре, по аналогии с экстрами. При этом они экстрами не являются. Для того что бы эта функция работала, необходимо в файле vechicle.ide, в конце строки вашей модели, добавить "+livery".
5) Скины можно менять трейнером, для этого нужно открыть блокнотом файл trainer.ini и в строке VehicleLivery=X, вместо Х поставить 0.
6) Места, которые на скине покрыты прозрачным материалом, красятся в игре согласно настройкам файла carcols. (то есть, прозрачные места отображаются как на обычной модели - без скина).
7) Этот пункт вытекает из шестого пункта - вы можете убрать скины полностью. Для этого нужно удалить все скины кроме первого, а в первый скин засунуть прозрачный квадратик.
8) Так же вы можете сделать, чтобы скин появлялся лишь иногда - для этого в один из скинов засуньте прозрачный квадратик.
9) Скином может быть как текст, рисунок, так и фотография - при желании можно хоть своё фото на капот при собачить.

Ну вроде всё -что вспомнил.

А теперь попытаюсь объяснить как создать скин с нуля и запихать его в игру.
Я и сам не очень-то в этом разбираюсь, так что урок скорее ориентирован на тех, кто вообще не имеет представления как это сделать.


Здесь мы видим нашу машину, скин для которой и будем создавать.
Допустим мы хотим сделать надпись на борту нашей ментовской тачки.
Для этого создаём новый слой.
"Слои/Добавить новый слой"

Для удобства откройте закладку «слои» (окно/слои (либо горячая клавиша F7)).
Как мы видим во вкладке «слои» появился новый слой, который выглядит как шахматная доска – не пугайтесь. Такой вид обозначает, что данный слой является прозрачным.

Рисовать свой скин мы будем как раз на этом прозрачном слое, поэтому для начала прячем нашу развёртку сняв галочку напротив неё.

Ну а далее пишем наш текст. Для этого выбираем символ «А» в панели инструментов (горячая клавиша Т). Выбрав этот символ у нас появится возможность выбрать шрифт, размер шрифта и остальные стандартные настройки из текстовых редакторов.

После этого выделяем наш текст с помощью инструмента «прямоугольник» (S). И жмём правка/вырезать. Сразу же после этого нажимаем правка/вставить.
После этих не сложных манипуляций мы сможем передвигать свой текст с помощью мыши, вращать его правой кнопкой мыши, а так же растягивать/уменьшать дёргая за уголки выделения.

Теперь возвращаем галочку на нашей развёртке, чтобы видеть машинку и двигая надпись накладываем её на детали авто. У меня надпись будет на дверях и крыше. (размножаем надпись используя правка/копировать/вставить).

Как видите наша эмблема добавилась как новый, третий слой. Но есть проблема – эмблема расположена на белом фоне и это значит что при наложении на нашу модель, этот белый фон испортит всю картину

Но это не проблема. У нас есть волшебная палочка (это не шутка – этот инструмент действительно так называется).
Выбираем палочку и щёлкаем по нашему объекту. Весь контур выделится автоматически.

Некоторые места могут не выделится, тогда приближаем рисунок и зажав клавишу CTRL щелкаем по пропущенным деталькам ещё раз.
Теперь повторяем процедуру с нажатием «правка/вырезать» и « правка/вставить». Всё, теперь у на есть эмблема без лишнего фона и мы её можем спокойно двигать, поворачивать и т.д.

Удаляем всё лишнее и накладываем эмблему на желаемое место машины – я её поставил на капот.
Наш скин почти готов, осталось объединить слои и запихать новый скин в wtd файл.
Итак, для начала удаляем нашу развёртку, так как в самом скине она нам явно не нужна.
Выделяем развёртку в окошечке «слои» и жмём кнопку «удалить».

А теперь объединяем наши оставшиеся слои в один общий слой. Выделяем верхний слой и жмём «объединить со следующим слоем»

Теперь сохраняем файл. Сохранять нужно в формате .dds выбрав при этом DXT5.

Добавлять наш скин в файл .wtd мы будем прогой
OpenIV
Запускаем OpenIV, жмём «Edit mode/да» и идём по следующему пути models/cdimages/vechicles.img.

Дважды по нему щёлкаем и ищем в списке нашу модель – в данном случае police2.wtd и опять же дважды щёлкаем мышью.

Теперь мы видим все текстуры которые содержит данная модель. Нас же интересуют текстуры с названиями police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3. – это и есть скины.
Теперь мы можем либо заменить существующие скины, либо добавить новый скин. Я не хочу удалять свои скины поэтому добавлю только что созданный шедевр в качестве дополнительного скина, переименовав его в police2_sign_4.dds и запихав к остальным скинам.
Итак, жмём «импортировать изображения», выбираем наш скин и жмём «yes» в появившемся окне.

Всё – скин добавлен в файл .wtd .

Сохраняем и бежим проверять в игру.

Вот что у нас получилось:




Конечно, всё это делалось на скорую руку - чисто для демонстрации. Для создание качественного скина, потребуется несколько больше усилий.

как создать скины для ГТА СА?


нужно довольно много программ, таких как 3d Max, TXD Workshop, и т.п. а далее - учится работать с этими программами.


The Crazy Grunge Girl
Если он хочет создать скин, то зачем нужен 3D MAX? Или он имеет ввиду как создать модель для GTA SA?




автар темы не забудет! если сможеш skript47 сделай txt файл.


автар темы не забудет! если сможеш skript47 сделай txt файл.


Думаешь он возьмется за такое? Он даже не может взяться поискать туториалы, а сделать тем более. Впринципе до того, как он попробует че нить сделать может дойти ;) думаю с каждым это было, а выходило лишь у нескольких людей


Он даже не может взяться поискать туториалы, а сделать тем более.
Зачем человеку конвертирование? Пусть хотя бы освоит сами эти программы. Лично я 3д макс перед тем, как научился конвертировать знал на достаточном уровне, так что у меня с ним проблем не возникло



да, кстати. терпение в моддинге необходимо, так как это очень кропотливая работа.



Miguel Benavidez

ппц теме 3 месяца, все уже забыли давно, нах вообще поднимать такие темы?


Miguel Benavidez
А теперь зайди в профиль автора и посмотри сколько его не было. Все уже знакомо: Заходит, задает вопрос и забывает про сайт.

Как создать и вставить свою модель в GTA SA

Как создать и вставить свою модель в GTA SA GTA: San Andreas, Моддинг, 3DS max, Создание своей модели, 3D моделирование

Всем привет, я давно занимаюсь моддингом игры Grand Theft Auto: San Andreas (другими частями тоже немного) и я хотел бы поделиться с вами процессом создания и вставки своей модели в игру! Возможно кого то заинтересую и мододелов станет чуть чуть больше!
Делать я буду всё в 3ds max и других мелких программах которые очень просто найти в сети (по названию в видео) версии программ особо роли не играют!
Где скачать 3д макс и скрипты для него можно найти у меня на ютуб канале KeysREC

Теперь наши файлы нужно вставить в игру и поставить нашу модель на карту, делается это как то так:

Вот такой домик получился у меня, если вам что то не понятно, пишите в комментариях с удовольствием отвечу на все вопросы что смогу! Также больше информации у нас на канале "KeysREC"

Читайте также: