Как сделать свой gui для майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Короче, дело такое (разумеется, объясняю создание GUI для инвентарных TileEntity):

Делаешь класс, наследующий Container:

Maxik
Голубой Петушок
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
BlesseNtumble



Maxik
Голубой Петушок
В плане гуи тоже самое, не надо тут. Все те же методы Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
STFlowerG
В плане гуи тоже самое, не надо тут. Все те же методы Мне необходим именно 1.7.10, я не такой профикодер, чтобы заменить методы. Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
Rebel Penguin


Я, как мододел, ещё новичок жуткий, но в 3д.
Помогу с графическим оформлением мода, созданием гифок (как в 3д, так и рисованных) 3д моделями, .
BlesseNtumble




Black_Maestro
Вот контейнер и контейнер с гуишкой специально для тебя
MJaroslav

Короче, дело такое (разумеется, объясняю создание GUI для инвентарных TileEntity):

Делаешь класс, наследующий Container:

Затем, создаешь класс для самого GUI:

Теперь, чтобы всё это работало нужно создать GuiHandler:

Не забудь зарегистрировать его:

Чтобы вызвать GUI кликом по блоку, добавь этот код в свой блок:

Да, тебе придётся немного подкорректировать. Кстати, могут быть недочёты, я писал в блокноте ¯\_(ツ)_/¯

STFlowerG

Короче, дело такое (разумеется, объясняю создание GUI для инвентарных TileEntity):

Делаешь класс, наследующий Container:

Затем, создаешь класс для самого GUI:

Теперь, чтобы всё это работало нужно создать GuiHandler:

Не забудь зарегистрировать его:

Чтобы вызвать GUI кликом по блоку, добавь этот код в свой блок:

Да, тебе придётся немного подкорректировать. Кстати, могут быть недочёты, я писал в блокноте ¯\_(ツ)_/¯

Сейчас этим занялся, у меня вопрос, что за TileEntity? :/ Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
RareScrap


Сейчас этим занялся, у меня вопрос, что за TileEntity? :/

TileEntity - это "сущность" (само название говорит). Она нужна для того чтобы хранить в себе данные (для игрока, например, - это мана и HP) и обновляться каждый тик. Я думаю, что тебе следует немного покурить мануалы вот тут, перед тем как заниматься GUI.
Возможно что-то сказал неверно, но кажись в целом все так

UPD: Вот тебе мануал и другие мануалы от этого автора. По мне, так очень годные.

Phosphor Reforged [1.16.5]



Модификация является не официальной портированой версией Phosphor для Forge, он делает тоже самое что и Fabric версия, а именно оптимизирует свет самую неоптимизированную механику minecraft, что позволяет увеличить и стабилизировать fps в игре.

Mechanical Dispensers [1.17.1]



Вы собираете руду шёлковым касанием, а после дома разрушаете её киркой на удачу, но вы устали от этого? Тогда данный мод позволит вам ставить и разрушать блоки благодаря старому-доброму раздатчику. Раздатчик также может садить растения и даже снимать кору с древесины при условии что на топоре есть острота. Для того чтобы разрушить блок просто положите нужный инструмент внутрь и активируйте блок.

Nikitr23, какая видеокарта? у меня Intel HD 4000

__Platinum__, извините, но мне не нравится, как Вы негативно реагируете на Fabric. Fabric - это почти то же самое, что и Forge. Да и тем более, моды на Fabric маленькие, больших - единицы. На Forge есть моды, которые довольно большие и огромные. Так что, прошу вас не называть Fabric плохим. Если вам не нравится - это не значит, что надо называть его плохим. Заранее спасибо.

dhbsx, у меня наверно потянет: у меня 8гб оперативы, intel graphics 4000HD, I5 2.2Ггц 4 ядра.

Создавать ли мне ещё текстурпаки? Если да то на какую тему?

половина айтемов удалена,другая половина урезана,мэтток забаган,мечи убраны,дожили:/

Better Command Block Editor [1.17.1] [1.16.5]



После установки BCBE, у вас появится удобный редактор для программирования командных блоков, который в отличии от ванильного, будет многострочным и сможет подсвечивать разными цветами элементы кода. Кроме того, появится несколько новых твиков, для удобства работы с командными блоками.

ChatCopyrite [1.16.5] [1.12.2]

Как создать GUI для блока

Создавай обычное гуи. Если тебе нужен контейнер - конкретный пример с сундуком.
Проверяй "block . activated" и отсылай пакет открытия гуи) Элементарно, ватсен.

Erumind

Зачем отсылать пакет? У тебя есть IGuiHandler, достаточно через player.openGui указать id гуи и будет тебе счастье.

Атата, не. Если тебе на сервере работать - желательно делать все цивильно :3

Расскажи, почему нужно выполнять открытие контейнера через пакет клиент -> сервер, если все равно этот метод вызывается на стороне сервера и можно выполнить то же самое без пакетов?

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

Title Fixer [1.17.1] [1.16.5]



Данная модификация исправляет отображение текста выводящегося командой title, вместо того что бы текст уходил за рамки экрана он будет подгоняется под его размеры. Теперь вы всегда сможете прочитать весь текст, вне зависимости от его размера.

Beacon Overhaul [1.17.1] [1.16.5]



Теперь у вас появятся еще несколько причин создать маяк. Модификация улучшает систему маяков добавляя такие эффекты как: ночное видение, огнестойкость, насыщение, дальность взаимодействия и медленное падение.

Shared Ender Chest [1.17.1]



Простой и при этом весьма полезный мод, который добавит общую вкладку в эндер сундуки. В отличие от обычного эндер сундука, который содержит предметы каждого игрока и доступен только им, общая вкладка доступна любому.

Screenscale [1.17.1] [1.16.5]



Добавляет в меню настройки дополнительный переключатель, позволяющий отдельно изменять размер интерфейса функциональных блоков. Теперь можно будет сделать так, что размер хотбара будет небольшой, но при этом интерфейс блоков останется обычного размера.

Sodium Reforged [1.16.5]



Неофициальный порт Sodium для Forge, от другого разработчика. Он представляет из себя модификацию для настройки и оптимизации графики в игре, заставляя minecraft стать многопоточным, за счёт чего нагрузка на cpu компьютера становится меньше, а значит и игра более плавной.

Thaumic Inventory Scanning [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]



Этот мод позволяет сканировать предметы в вашем инвентаре на предмет аспектов, не роняя их на землю. Поднимите свой таумометр и поднесите его к предмету для сканирования прямо в инвентаре.

Моды на интерфейс для Майнкрафт

Раздел состоит из модов на интерфейс для майнкрафт, эти моды добавляют полезную информацию на экран, позволяют выводить подсказки о том или ином блоке/мобе. Благодаря им вы сможете изменять вид игры и контролировать окружающий мир, при PvP битвах вы будете знать здоровье противника, а играя с индустриальными блоками вы сможете получать информацию, даже не подходя к блокам.

PictureSign [1.17.1]



PictureSign позволяет игрокам использовать таблички для отображения изображений в своих мирах. Изображения можно масштабировать и перемещать. Также предусмотрена возможность изменения дальности прорисовки изображений. Важно: мод не будет работать если у вас установлен Optifine.

Armor Poser [1.17.1] [1.16.5]



Мод позволит вам легко настраивать стойку для брони. Добавить руки, убрать плиту, изменить размеры брони и многое другое. Чтобы настроить стойку для брони нужно нажать Shift + ПКМ смотря на неё.

Моды на интерфейс для Майнкрафт



С Legendary Tooltips поменяются всплывающие подсказки в инвентаре, теперь у них появятся красивые рамки которые изменяются в зависимости от предмета, также в моде присутствует поддержка цветов из модификаций.

Giselbaer’s Durability Viewer [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Arrows Info [1.17.1] [1.16.5]



Небольшой твик, предназначенный для игроков которые часто используют в своих сражениях лук и всегда хотят контролировать количество оставшихся стрел. Он добавляет боковой индикатор с числом стрел в вашем хотбаре.

Jade [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]



Аддон для мода Hwyla (с версии 1.16 самостоятельный форк hwyla), с которым зажав shift вы сможете увидеть в подсказке дополнительную информацию о предмете/мобе. Он покажет предметы, которые хранятся в блоках с инвентарем, количество топлива и время приготовления в варочной стойке, скорость, силу, высотку прыжка и эффекты мобов.
Мод для майнкрафт 1.17.1 обновлен до версии 3.3.0


Позже обязательно скачаю


По скриншотам, карта просто офигенно красива..


Жаль у меня компьютер не тянет шейдеры, и приходится без шейдеров наблюдать за этой ляпотой.

ItemZoom [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2]



С этим модом в инвентаре будет показываться увеличенная версия блока или предмета, на который вы навели мышью.
Добавлена forge версия мода для майнкрафт 1.17.1

Animatica [1.17.1]



С Animatica вы сможете использовать анимированные текстурпаки, которые изначально были разработаны для работы с такими модами, как MCPatcher или OptiFine. Мод поддерживает анимацию сущностей, блоков, меню, брони и других элементов игры.

Infinitory [1.17.1]



Infinitory изменяет размер стака с 64 до бесконечности и автоматически расширяет ваш инвентарь когда он заполняется! Вы также можете отсортировать свой инвентарь по имени, количеству или ID блока или предмета! Вам больше никогда не придется беспокоиться о заполнении инвентаря или необходимости строить склад!

Driррy Loading Screen [1.17.1] [1.16.5]



Хотели ли вы когда-нибудь поставить на экран загрузки свой личный фон, чтобы скрасить время ожидания? DL позволит вам это сделать, с ним вы сможете полностью изменить заставку при запуске майнкрафта, изменив цвет, добавив свой текст и даже изображения.

Читайте также: