Как сделать спрей гифку в team fortress 2

Обновлено: 25.06.2024

Works best with same size images (with transparency or not).
Smaller images will be centered.

To generate a fading spray enable mipmaps, load a main picture,
and then choose another picture under a mipmap of choice.

To generate an animated spray select multiple images in the file browser.
The frames are displayed in the same order as they appear in the file browser,
and each one lasts for 0.2s. Animated gifs and videos are also supported.

To download final spray click "Save as VTF".

Transparency is broken in Linux version of TF2 when using DXT1. Use DXT5 instead!

--> x -->
Generate Mipmaps
Scale to fit
Use single image for animation

Image Encode settings:

Texture format:
Sampling Method:

Save as VTF Save VMT

Categories

Doing mod commissions?

Build commission forms and customize your profile on Checkpoint, the mod commissioning platform.

Как сделать спрей гифку в team fortress 2



870 уникальных посетителей
34 добавили в избранное










Перед началом, как и большинство авторов других руководств, я хотел бы порекомендовать вам ознакомится с моим предыдущим руководством созданным на тему создания дистанционного спрея.

Ежели вы уже с этим работали и владеете навыком создания, то приятного вам чтения.

Как вы могли обратить внимание, в каждом руководстве я стараюсь разнообразить список программ, чтобы вы попробовали себя в работе с новыми для вас программами и получили новые для себя навыки.

В этом руководстве мы будем использовать такие программы как:

В качестве образца мы возьмём всеми известную Adventure Time, найдя один из моментов с пингвином шатающим бутылочки я решил попробовать сделать анимационный спрей обрезав лишние части изображения.

Примечание: Если вы не являетесь фанатом Adventure Time, вы можете взять любую анимационную картинку и обработать её.

Я же попробую сделать из этой анимационной картинки — спрей.

Имейте в виду, вам придётся разбить картинки на несколько кадров, чтобы получить анимированный спрей.

Чтобы сделать анимированный спрей, нужно знать, что картинка должна соответствовать ограничениям размера. Полноценное изображение с анимацией не может превышать 512 КБ, поэтому это означает, что файл, который мы используем, будет слишком большим. Это также должно быть:

512 на 512 пикселей (этот размер не рекомендуется для анимированных спреев)
256 на 256 пикселей
128 на 128 пикселей

Так, как мне нужно преобразовать изображение как можно меньше, я возьму размер 128 на 128 пикселей.

Запускаем Фотошоп и нажимаем «Файл» → «Открыть», а затем выбираем своё анимационное изображение.

Когда Фотошоп откроет файл, изображение будет разделено на несколько картинок — это так называемые фреймы. Разбитые на кадры изображения могут быть использованы для редактирования отдельно.

При открытии размер картинки составляет: 499 на 281 пиксель. Чтобы он работал в TF2, нам нужно будет изменить его на один из перечисленных выше размеров. Увидев, что весь интерес к изображению находится на пингвине, я создам новый холст, нажав File → New и задам высоту и ширину холста на 128 на 128 пикселей.

Откройте анимированные изображение и новый маленький холст. Выберите все слои изображения и перетащите их на холст, который мы создали размером 128 на 128.

После переноса выберите инструмент «Move tool» в русской версии это: «Перенос» и убедитесь, что вы включили «Show Transform Control», расположенные на верхней панели.

Возьмите один из углов изображения и удерживайте Shift на клавиатуре. Это полностью сдерживает изображение, поэтому невозможно заставить его выглядеть скрипучим или деформированным.

Уменьшаем изображение до примерно нужно нам размера, у меня же получилось вот так:

Наше изображение преобразовано в 128 на 128 пикселей, и каждый кадр должен создать цикл. Чтобы соответствовать требованиям размера, нам нужно сократить цикл, что мы и будем делать в следующем разделе.

В настоящее время наш образ имеет 18 кадров, в пределах этих 18 фреймов бутылки три раза соскальзывают, а рот и глаза открываются один раз. Это означает, что у нас есть место, когда дело доходит до удаления кадров, чтобы сделать цикл короче.

Вы можете поиграть с кадрами, показывая и скрывая их, используя иконку глаза, расположенную с левой стороны слоя. Я выделил это на изображении ниже, смотрите на желтый цвет:

В моем примере я удалил всё, кроме четырех слоев. Это создает цикл с четырьмя кадрами, что означает, что размер будет довольно небольшим. Цикл не будет идеальным, но это характер зверя.

Теперь вам нужно сохранить индивидуальность каждого кадра. Скройте все слои, кроме первого кадра, и сохраните файл: File → Save As . выберите Targa (.TGA) в качестве типа изображения. Назовите изображение «frame1». Повторите этот процесс со всеми кадрами спрея, пока не сохранили каждый кадр отдельно в формате TGA.

Попробую сказать проще: Вам нужно сохранить каждый кадр отдельно. То есть, выбираете первый кадр и сохраняете его назвав «frame1», затем выбираете второй и сохраняете его с названием «frame2», и так далее со всеми кадрами.

У меня их получится 4 штуки. У вас должно получится примерно вот так:

Ну что ж, ужас закончился, осталось объединить кадры в одно изображение и преобразовать его в спрей.

После того как вы откроете ваши *.tga файлы, вас встретит меню VTF Options. Ниже приведены настройки, которые я использовал. Я изменил свой зажим на 128 на 128, так как это размер изображений, но все остальное установлено на значения по умолчанию.

Теперь ваша анимация загружена в VTFEdit. Если вы хотите просмотреть его, вы можете сделать это, нажав кнопку Play, расположенную с левой стороны в боковом меню.

Последнее, что нам нужно сделать в этой программе — это проверить два параметра под флажками слева. Убедитесь, что No Mipmap и No Level Of Detail не проверены, это гарантирует, что спрей будет казаться качественным в игре независимо от того, кто его просматривает. Я выделил эти настройки ниже.

Всё готово, нажимаем: File → Save as. и сохраняем ваше анимационный спрей. Чтобы создать *.vmt файл к вашему спрею, вам нужно нажать: Tools → Create VMT — С помощью этого окошка вы сможете создать *.vmt файл для вашего спрея.

Заключительный этап, вам нужно закинуть спрей в папку с игрой. Откройте директорию игры Team Fortress 2 и установите ваш спрей:

Файл VTF нужно положить в папку: materials/VGUI/logos Файл VMT нужно положить в папку: materials/VGUI/logos/UI Примечание: Если у вас нет этих папок, просто создайте их нажав 2 клавишу мышки и выбрав: Создать → Новая папка.

Затем зайдите в игру, откройте Настройки → Сетевой режим и импортируйте ваш спрей.

Теперь давайте проверим то, что мы только что сделали — в игре. Найдите любой сервер, зайдите на него и попробуйте нарисовать спрей в любом месте на карте, вот что должно получится:

Если у вас что-то не получилось, перечитайте руководство, возможно вы что-то пропустили.

Animated - Sprays for Team Fortress 2

ZuHeng avatar

Ankha's neko punch NSFW

ZuHeng avatar

Ankha dance. NSFW

YOU ARE IN PHYSICAL DANGER

Aim-e Sparks avatar

girlfriend (minus8) NSFW

ZuHeng avatar

FNF Dance

ZuHeng avatar

Ricardo dance NSFW

ZuHeng avatar

Anime girl dancing NSFW

ZuHeng avatar

Hat kid dance

ZuHeng avatar

Thomas Horror Face

Margaret avatar

Ralsei Dancing

A Paint Bucket Named Huey avatar

Deltarune Banana

ZuHeng avatar

Pale Lady Smile

ZuHeng avatar

Spin girl

Modeus Open Shirt by ScruffMuhGruff

Saxton Hale Thicc

JesuL avatar

Saxton Hale Thicc NSFW
Advanced Filters

How does one turn a GIF into a spray?


I know there are several sites and ways to turn normal pictures into sprays, but how does one do it with a gif?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


alright, this isnt an easy task but its rewarding

STEP 1 you need a program called gifsplitter and this will turn each frame of the gif into a .bmp, i recommend making a folder just for these images

STEP 3 and you will need a second program called vtfedit, this will allow you to turn the frames into a animated spray

STEP 4 open vtfedit and import (ctrl+I) the frames that you want, dont worry about clicking each one separate, vtfedit puts them in alphabetical order, and gifsplitter numbered them for you, so it will be in the correct order if you kept the file names

STEP 5 click play in the preview and see if it looks like its the complete animation that you want

STEP 6 save the image into your documents and a window will pop up, make it look like this and this will let you check the size, the max that i have done is 384 kb, (if its too big, then the game wont allow it, and im not quite sure what the limit is)

STEP 7 put the image into the logos folder (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\USER NAME HERE\team fortress 2\tf\materials\vgui\logos) and start up the game to see if it works, if it doesnt then you need to scale down the images until its allowed by the game

My Example I used this gif myself and ended up getting 48 frames, i then got rid of the frames that didnt have the pink pony near the middle, and shrunk them down to 540x540 squares but this made a spray that was 3.8 mb and this wasnt working so i shrunk them down more to 128x128 and this made it 245 kb and it worked in game and a second picture to prove animation

If you have any questions or get frustrated, just ask and i can help you or do it for you :)

Читайте также: