Как сделать случайные текстуры в майнкрафт

Обновлено: 03.05.2024

текстуры

Доброго времени , облазал весь интернет в поисках проблемы, и в последнюю очередь пишу сюда. 1 не работают текстуры 50/50 1.1 если это блок то в инвентаре он не имеет текстуры, но если его поставить в мир то текстура есть 1.2 если это айтем то вообще не грузит текстуры, даже пробовал.

Как добавить прозрачности блоку на pe

Подскажите пожалуйста, нужно сделать прозрачность блоку, как у стекла, на пк вроде просто, а как быть с mcpe?

Шифрование/ Дешифрование Файлов 1.1

Простое шифрование и последующее дешифрование текстур для Вашего проекта. Недавно столкнулся с такой проблемой, что потребовалось закриптовать некоторые изображения для другого проекта вне майнкрафта и в открытом доступе нашёл исходный код того, что мне нужно. Решил немного переделать под.

Смена текстур зелья при переименовании.

Получаеться так что при смене текстуры зелья оно выходит не как potion.jpg a как potion_overlay.jpg. Тоесть игра считает что текстура являеться именно жидкостью в бутылке и меняет цвет бутылки. В properties я указал что это именно бутылка, а не жыдкость. Кто-то знает решение проблемы?

Баг с текстурами Industrial Craft 2

Проблема с мип

Привет! Я к вам опять с вопросом. Внезапно откуда то взялась проблема с мип-текстурированием. Далекие от меня блоки ужимаются как то странно. (белые полоски и точки) И что я только уже не делал, и как настройки графики не менял, и как не добавлял разные типы рендеров и все такое - проблема не.

Блок с разными текстурами на разных сторонах, модмэйк

Как создать блок по типу книжных полок? (п.с. у книжных полок низ и верх из досок, а сайды из книг) Я пытался сделать через джейсоны как в ресурспаках, но не получилось. А еще, может кто знает. Как сделать, чтобы текстура менялась на разных блоках, как бедрок? (прототип книжных полок и.

FileNotFoundException: my_sword.json

Игрок

Как можно изменить текстуру игрока прямо в игре? Мне нужно сделать так, чтобы текстура игрока сплющилась по бокам

Как импортировать java модель в mcreator? Модель из Blockbench

Подскажите как импортировать java модель в mcreator ибо у меня всплывает ошибка с неправильным названием в java class

Отображение картинки

Всем драсте, мэйби это уже было и я плохо искал, но решил сделать следующие Отображение текстуры но не как итем, отображаться она должна возле активных слотов, делал кто? если да то можно ссылку на этот вопрос/гайд?

Ошибка загрузки текстур 1.7.10

Привет, текстурка на предмет не встаёт, перепробовал всё и вся - не получается.. регистрирую предметы и еду в отдельных классах: , попробовал поставить в обычный - не работает. Пробовал указывать путь через modid, не через modid - не работает ничего. Текстуры проверил, в формате пнг, 16на16 и.

Замена энтити в ic2 через ресурс пак

Привет, я делаю ресурс пак на ic2 версии 2-2.8.164-ex112. Пока переделывал текстуры айтемов, задумался над вопрос "можно ли заменить модель лодки?". Единственное что нашел по этой теме, пару статей по замене мобов онли. Прошу помогите ссылкой или добрым словом

Инструмент для создания анимированных текстур

В майне можно сделать анимированные текстуры, которые состоят из последовательности простых текстур(с.м. текстуру воды). Делать их на коленке(графический редактор+блокнот) не очень удобно, ведь для тестирования нужно перезагрузить ресурсы игры, а это не самый быстрый процесс. Может, кто-нить.

Проблемы с определением ванильных текстур

Здравствуйте, пользователи. Работаю я в Minecraft уже года два. Недавно решил использовать в своих моделях не свои текстуры, а ванильные. В итоге, мод не может найти их. Подскажите как указать их путь в .json файле? Ниже я прикреплю свой код модели. "0".

Много текстур на блок с разной метой

Драсте! Пытаюсь добавить блок с разными метами и текстурами(которые зависят от меты), пытался много чего сделать и прочитать - так и не допёр. В данный момент имею вот такой вот бред(гит наше всё, откачу). Мб кто что посоветует? На будущее: даже просмотрев репу EnderMagic - я ничерта не понял.

Текстуры и оформление

Добрый день. Понимаю что вопрос не совсем по теме, но обратиться больше некуда. НЕ подскажете как из мода достать текстуру блока/предмета. Пробовал через разархивирование самого файла мода, ничего интересного не нашел, все файлы с расширение CLASS. Уже третий день по интернету лазаю 0 инфы.

Как рисовать текстуры в Photoshop

Наткнулся на три таких видоса, все быстро и понятно, может кому-то пригодится)

Накладывание нескольких текстур

Хочу сделать кастомизацию игрока, и рисовать несколько текстур на 1 модель, при этом рендеря модель 1 раз, а текстуры накладывать одну на другую и уже позже на модель. json не использую и не буду, вроде видел что как-то через OGL можно сделать, но не знаю как.

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Итак,существует несколько способов,некоторые из которых весьма экзотические,но сейчас я покажу вам 2.
Способ намбер 1-самый простой и подходит для абсолютно новых текстур
Просто открываем пейнт к примеру(это простые текстуры,фотошопа никакого здесь не надо! )
Создаем новый эмм. рисунок Указываем размер в пикселях-16х16

Создаем и видим еле заметную точку в центре экрана.Приближаем,чтобы все было видно по-нормальному

Белый фон надо убрать,а потому просто берем ластик и стираем эту хрень

Вот что у нас получилось.Теперь можно рисовать всякие абсолютно новые текстуры,ибо нарисовать самому кирку с измененным цветом-тот еще геморрой.

К примеру текстура красных осколков

И тут выходит вариант намбер 2
В нем все и полегче и посложнее Скачиваем архив
Tekstury.rar [252,23 Kb]
Распаковываем его и видим 2 папки blocks и items.Это как вы уже поняли стандартные текстуры майна.Просто открываем нужную вам вещь,которую надо изменить(к примеру руду)
Открываем золотую руду

Рудные прожилки заменяем на нужный цвет.

Все!И не надо перерисовывать вручную камень-уже все есть и так.
Кстати,перерисовывать текстуры лучше так-выбрать синий цвет(к примеру),заменить пару пикселей этим цветом
Дальше чуть-чуть увеличиваем или уменьшаем интенсивность цвета и заменяем пару-тройку других пикселей

==============================
Есть еще куча способов,но все это я может быть покажу потом(я делаю текстуры таким экзотическим способом,что вообще. )

Надеюсь это вам помогло. Оценивайте,если шибко понравилось-ставьте плюсы и т.д

Randomizer - рандомайзер, рандомный дроп [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Randomizer - рандомайзер, рандомный дроп [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Randomizer - это весьма необычный мод который перевернет вашу игру с ног на голову, с этим модом при разрешении любого игрового блока вы будете получать любой другой игровой блок, т.е ломая блоки будет падать не классический дроп, а случайны блок игры или блок из установленных модов.

Честно говоря я не могу представить приятную и интересную игру с данным модом, впрочем для записи необычного летсплея или ради шутки этот мод отлично подойдет. У мода нет никакого конфига, пока он работает только с блоками, но автор хочет добавить рандома и в крафт.

Как установить ресурспак Advanced Textures

Перенести скачанный файл в C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\resourcepacks (Как найти папку AppData? ).
Выбрать в настройках игры данный ресурспак.

Advanced Textures - дополнительные рандомные текстуры

Ресурспак добавит в майнкрафт дополнительные текстуры к уже существующим вещам, блокам и животным. Теперь все они будут не в своих привычных текстурах, а в новых - у которов будет больше окрасов шерсти (на 10 штук больше - чёрный, оранжевый, сиамский и много ещё каких), у приручённой, дикой и злой лисы будет свой уникальный вид, зомби теперь можно будет встретить в виде мумии и фарнкенштейна, да и коровы теперь тоже будут разнообразнее.
Посвящается любителям, что любят дефолт, но хотят побольше новых текстур .

Читайте также: