Как сделать скриншот в cities skylines

Обновлено: 05.07.2024

В 2019 Cities: Skylines стала для меня игрой года. Не знаю, правда, стоит ли публиковать мои материалы по ней, но вот пачкой скриншотов, думаю, поделиться стоит.

О да, мой любимый симулятор строительства кривых дорог.

Всегда строю прямоугольные кварталы. По другому никак не могу.

Это островная карта где мало места, прямые дороги там просто противопоказаны)

Лень, да я даже особо не вдавался как он там работает. Знаю только что есть в каком-то виде.

А это на ПК или приставке?

ПК, не знаю как оно играется на консоли, но без модов на редактирование зон, светофоров, коллизий дорог и всяких таких удобств было бы играть куда менее комфортно. Плюс разные классные карты из мастерской, конечно же)

Как сделать скриншот в cities skylines

17 апр. 2015 в 8:39

i'm running C:S on Mac and i'm having some issues with creating screenshots.

Due to the fact, that on Mac the default-setting for taking a screenshot (F12) is already bound to "Volume Up" (OSX feature), i assigned a new combination (Shift + S) via in-game options. Also i have to disable Steam-Overlay, cause it's buggy with C:S on Mac.

After pressing my "take screenshot" key-combination several times, i got no visual feedback in-game (does C:S give any feedback on successful screenshots anyway?), also i couldn't find any screenshots on my HDD or within Steam.

My question now is: Is it possible with my setting to take screenshots at all? And if so: What's the screenshots' path on my HDD?

(Заблокирован) 17 апр. 2015 в 10:09

disable Steam-Overlay = no more steam screenshot.
you got to use the ingame screen shot witch is set to shift+f12
and then got save I dont know where

edit: Added screenshot shortcuts to rebindable input (default is F12 for normal screenshot and shift+F12 for hi-res screenshot, also local screenshots now go to gameUserFolder/Screenshots) Steam screenshot feature is untouched and still the preferred method to take screenshots

gameUserFolder/Screenshots mean for window 8.1

17 апр. 2015 в 10:59

Thanks for your reply, saw the comment in last patch's update notes as well. My problem is, that i can't find any of said folder-structure on my Mac, so i guess filepath naming is different here.

So what you're calling an "ingame screen shot" with default key binding "Shift + F12" is the so called "hi-res screenshot" feature that works independly from steam? Because i cannot play C:S with active Steam-Overlay on Mac, so the default Steam-screenshot feature is no option for me.

Как сделать скриншот в cities skylines



Cities: Skylines

4 мая. 2015 в 8:07 Does anyone know where do the high res screenshots go to (shift + F12)? Done a google and I can't seem to find the answer. 4 мая. 2015 в 8:20

If you have steam overly active, you won't get them because steam intercepts the keyboard shortcut and does it's own low res screenshot instead.

If you disable steam overlay, then the hi res (and low res) screeneis go in to the folder..

4 мая. 2015 в 8:55 If you have steam overly active, you won't get them because steam intercepts the keyboard shortcut and does it's own low res screenshot instead.
Wrong - Skylines chooses not to take a screenshot. Steam Overlay intercepts absolutely nothing.
4 мая. 2015 в 9:29

Without Overlay, F12 in Skylines goes here in Windows

Steam Screenshots location depends on AppID

look in Steam Folder for the userdata directory, then there is a folder called 760\remote

In that you'll find diectories based on the AppID

For Skylines that is 255710

. Program Files (x86)\Steam\userdata\[useridno]\760\remote\255710\screenshots

Как сделать скриншот в cities skylines


Как сделать картинки-превью для своего ассета в Cities Skylines В этом мануале будет рассказано какие изображения используются при сохранении ассетов Cities Skylines, а также при публикации ассета.


1


399 уникальных посетителей
13 добавили в избранное










Нужно уделять внимание картинкам, которыми Вы оформляете свой ассет, чтобы Ваши ассеты симпатично выглядели в игре и в Мастерской.
А также выделялись своим приятным видом среди вороха очередных развязок, парков и парковок, а также других «творений», слепленных на скорую руку на базе ванильных домиков.

Для начала разберёмся, какие изображения используются и для чего.

Совет (забегая наперёд): используйте для snapshot.jpg, asset_tooltip.jpg, PreviewImage.jpg изображения без прозрачности – они «весят» меньше, соответственно чуть меньше будет «весить» Ваш ассет.

PNG-картинка размером 644x360, полноцветное 24bit изображение без прозрачности.
Используется игрой для отображения в списке ассетов.

Также, если специально не указан был PreviewImage.jpg, то игра будет использовать snapshot.jpg вместо PreviewImage.jpg.
Используется в Мастерской в списке новых ассетов:

В списке Ваших ассетов на странице Вашей Мастерской:

На детальной странице ассета в Мастерской:

Но для Мастерской Steam’а лучше всё-таки отдельно готовить PreviewImage.jpg, поскольку Steam ожидает там квадратное изображения, а snapshot.jpg прямоугольный (об этом далее).
Можно конечно тут использовать просто картинку, но лучше, чтоб было с названием и параметрами.
Тогда даже если игрок получит Ваш ассет не через подписку в Steam’е, он всё-равно будет видеть основные параметры Вашего ассета.

Квадратное изображение 109x100 пикселей, полноцветное 32bit с прозрачностью.
Используется игрой для отображения в панели строительства.

ОЧЕНЬ важно чтобы это изображение было и было толковым.
Иначе вместо картинки в панели инструментов будет что-то белое и непонятное. И игроку чтобы понять, что где надо будет тыкать мышкой и читать что написано над каждой кнопкой.
У меня нет под рукой картинки, которая показывает такую ситуацию, но думаю ясно о чём речь.

Изображение размером 492x147, полноцветное 24bit без прозрачности. Используется игрой когда игрок наводит мышку на кнопку в панели строительства.

Текст, который Вы вводите при сохранении в поле Название объекта выводится здесь – обведено жёлтым. Также здесь же выводится текст, который Вы вводите в поле Короткое описание – обведено розовым.

Остальные параметры ассета, который тут выводятся (цена постройки, стоимость содержания, вода, электричество и т.п.) зависят от типа ассета.

Квадратное изображение, полноцветное 24bit без прозрачности. Можно использовать размеры 400х400, 500х500, 600х600, 640х640, 644x644, 746x746, 800х800, 900х900.
Я использую 644x644.

Используется в Мастерской Steam’а в списке новых ассетов:

В списке ассетов на странице Вашей Мастерской:

На детальной странице ассета в Мастерской:

Когда с ассетом всё готово жмём [Escape] и в меню жмём [Сохранить объект].

Вводим название файла ассета, название ассета в поле «Название ассета» и пару строк с описанием ассета в поле «Короткое описание».
Теперь жмём на верхнюю жёлтую кнопку со значком папки.

Откроется окно с папкой, туда нужно скопировать (с заменой) наш snapshot.jpg.

Файлы из этой папки удалять не нужно – после их удаления кнопка [Сохранить] становится недоступной и на неё не получится нажать :(

После копирования snapshot.jpg закрываем окно с этой папкой. Запоминать путь к ней смысла нет – это временная папка.
Теперь жмём на нижнюю кнопку со значком папки.

Откроется окно с другой временной папкой – для asset_tooltip.jpg и asset_thumb.jpg.

Удаляем в ней все файлы и копируем сюда asset_tooltip.jpg и asset_thumb.jpg.

Не нужно переживать, что Вы копируете сюда один asset_thumb, а там были и asset_thumb_disabled и asset_thumb_focused и другие.
Игра сама создаст все эти asset_thumb_disabled и asset_thumb_focused и прочие на основании вашего asset_thumb.

Закрываем окно с этой папкой и жмём на кнопку [Сохранить].

Советую перед публикацией подписаться на мод More Asset Tags и включить его в игре.
Тогда после публикации на странице ассета будут видны дополнительные тэги ассета. Это даст игрокам больше информации о Вашем ассете.

В поле «Список изменений» пишем что-то типа «init» (или «first upload»). Это как обозначение того, что это первая загрузка ассета в Мастерскую Steam’а. Потом если будете обновлять ассет Вы и другие игроки сможете увидеть это на странице ассета.

Если кликнуть на ссылку «просмотреть», то можно увидеть историю обновлений ассета. А если это Ваш ассет то и вернуться к его предыдущей версии.

В полях «Название в Мастерской» и «Описание в Мастерской» можно ничего не менять – намного удобнее будет сделать описание ассета уже в Мастерской.

Жмём на кнопку с жёлтой папкой – откроется окно с временной папкой публикации ассета:

Копируем (с заменой) сюда свой PreviewImage.jpg.

Если открыть папку Content, то можно увидеть там CRP-файл со своим ассетом.
В папку Content можно кидать CRP-файлы с другими ассетами – тогда получится ассет-пак (вот руководство по публикации ассетов).

Также если Вам нужно будет вместе с ассетом опубликовать XML-файл (например, PloppableRICODefinition.xml – настройки для RICO домика), то такой XML файл тоже надо будет копировать в папку Content – игра сама этого не делается.

Закрываем окно с папкой и можем жать на [Опубликовать].

Жмём [Shift]+[Tab], чтобы закрыть окно с Мастерской в игре.

Выходим из игры.

  • удаляем из папки игры свой ассет (это в c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Assets\);
  • подписываемся на свой же ассет (видимость пока не меняем);
  • запускаем игру и загружаем тестовый город;
  • убеждаемся, что ассет нормально работает.

И после того как исправили проблемы повторяем все шаги публикации заново.

Хотя можно и переопубликовать ассет после исправления проблем без удаления из Мастерской.

Открываем свой ассет в своём обычном браузере (лично мне это удобнее чем использовать браузер Steam’а).

И добавляем описание ассета.

Не поленитесь сделать нормально описание – это выделит Ваш ассет среди других.
Лучше если Вы сделаете отдельное описание на русском, отдельное на английском и других языках (как минимум русский и английский).

Добавляем скриншоты с ассетом. Если закинули на Sketchfab модель – добавляем на неё ссылку. Если сделали видео ролик про ассет – добавляем на него ссылку.

Если ассету для работы нужны другие ассеты/моды, то обязательно добавляем их через ссылку «Изменить список необходимых предметов» (а не только пишем, что нужен мод такой-то в описании).

После этого можно сменить «Права доступа» ассета на «Открытый», он станет доступен
другим игрокам.

Как сделать скриншот в cities skylines

1) КАК МЕНЯТЬ ЯЗЫК ИГРЫ?

2) ЧТО ДЕЛАЮТ СТИЛИ ВВЕДЕННЫЕ В AFTER DARK?

Введенные "Стили" в дополнении After Dark позволяют использовать разные стили строений в одном городе. Так же стили можно создавать самим и использовать их в городах или выкладывая в Workshop.
-----------------------------------------------------------------------------------------
3) ЧТО ВХОДИТ В ДОПОЛНЕНИЕ AFTER DARK?

After Dark делится на две части -платную и бесплатную. Бесплатная часть придет вам автоматически патчем (версия 1.2.0).

Бесплатная часть включает в себя:

7) ГДЕ НАХОДЯТСЯ СОХРАНЕНИЯ?

Удалить их можно как из папки, так и из самой игры. Заходите в диспетчер содержимого и во вкладке "сохранения" удаляете что вам нужно (крестик справа)

8) Где находятся скриншоты?

Переустановите STEAM и ждите. Синхронизация работает с задержками и зависит это от серверов STEAM . Так что просто переустановите и ждите.
-----------------------------------------------------------------------------------------

9) АВТОБУСНОЕ ДЕПО ИЛИ ВОКЗАЛ?

Читайте также: