Как сделать симулятор бомжа

Обновлено: 30.06.2024

Делаю два симулятора, поэтому прошу идеи по обоим.

Планирую выпустить игру на форточки и ведроид.

Чем завлекать игроков на непривлекательные роли? Нечем. Все хотят быть воинами и магами.

Игру планирую делать несерьезную, скорее, для веселья и убития времени.
Потом, конечно, можно и Симулятор Воинов и Магов сделать.

Бомж живет на свалке, поделенной на регионы. Время от времени на свалку выбрасывают отходы большого мира: толпы вышедших в тираж геймдизайнеров, маркетоидов, богему и прочих депутатов. Этих убогих надо распределять по регионам с целью добычи полезных материалов, учитывая межконфессиональные противоречия. Иногда - отражать набеги миссионеров, инородцев и братков. Возможно вторжение инопланетян.

Благодарю, хорошая идея.

Бомж может нассать в бутылку и продать как бухло.
А еще можно пить стеклоочиститель и одеколон.

Слишком черный юмор.
Но можно сделать 18+ версию потом :D

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира (Прошу предложить идеи.)

Это очень интересная идея тренажёра выживания в городских условиях. Это богатая почва для идей. Наверное, подобных симуляторов ещё не было. Главное, делайте как можно более приближенно к реальности. Было бы интерено, если бы вы сгенерировали более или менее похожие карты городов по Google Map, например. Нужно точно указать расположение всех мест, где стоят мусорные контейнеры

Где отследить показатели персонажа в Hobo: Tough Life

В Hobo: Tough Life вы должны постоянно следить за параметрами вашего персонажа, так как изменение важных показателей неминуемо приведёт к снижению здоровья вашего персонажа. Отследить показатели героя можно в специальной вкладке «Параметры», если открыть инвентарь (клавиша I) и выбрать вторую вкладку с иконкой человека.

Показатель каждого из доступных параметров можно изменить определёнными действиями или при использовании расходных предметов. Ниже мы рассказали, как правильно следить за параметрами, чтобы не умирать в Hobo: Tough Life.

Как изучить навык «Смельчак» и справлять нужду на помойках в Hobo: Tough Life

Навык «Смельчак» станет доступен для изучения у Тони, лидера Форта приличных людей. Чтобы изучить навык, вам придётся повысить уровень доверия до 30 единиц. Когда это произойдёт, вы сможете справлять нужду на любой помойке, которая отмечена соответствующим значком.

Как построить туалет в убежище Hobo: Tough Life

Для строительства полноценного туалета вам понадобится повысить уровень навыка «Ремесло» и отыскать необходимые компоненты для строительства.

Используйте верстак, чтобы скрафтить туалет и установить в своём убежище. Для использования туалета вам понадобится туалетная бумага, а также пресная вода. Последний компонент необходим для прочистки туалета, так как если ваш туалет забился, то вы просто не сможете им пользоваться.

Зачем справлять естественную нужду в Hobo: Tough Life

По мере употребления пищи, шкала естественной нужды в разделе «показатели персонажа» будет повышаться. Когда она заполнится на 80% и выше, герой может не выдержать и обделаться прямо в штаны. Это приведёт к ухудшению запаха героя и одежды, а также к снижению настроения вашего персонажа.

  • Используйте общественные туалеты;
  • Повышайте доверие некоторых персонажей, которые могут разрешить вам сходить в туалет (за деньги или бесплатно);
  • Постройте туалет в своём убежище;
  • Изучите навык «Смельчак», чтобы испражняться на помойках.

Что такое Hobo: Tough Life?

Hobo: Tough Life — это survival с элементами RPG в необычным сеттинге. В роли бомжа геймерам придётся выживать на улицах европейского города и каждый день беспокоиться о еде, температуре, чистой одежде, необходимости сходить в туалет, месте для ночлега и многом другом. При этом проект открывает внушительный простор для прокачки героя, позволяя ему однажды стать профессиональным взломщиком, вором, просителем милостыни, художником и много кем ещё.

Разработчик Hobo: Tough Life Петр Белоград

Разработчик Hobo: Tough Life Петр Белоград Разработчик Hobo: Tough Life Петр Белоград

Чтобы пережить невзгоды игрокам придётся обыскать все мусорки в округе, научиться готовить воробьёв, угодить за решётку ради возможности сходить в туалет и поспать, построить халупу, в которой можно перезимовать, и, если повезёт, стать… Королём нищих. Подробнее об игре расскажет разработчик игры Петр Белоград (Petr Bělohrad).

Гайды Hobo: Tough Life

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life


13 апреля из раннего доступа вышла Hobo: Tough Life. Симулятор бомжа оказался на редкость глубоким и проработанным проектом, который заслужил 80 процентов положительных отзывов в Steam. Мы уже делились впечатлениями об игре и рассказывали, как её пройти, а теперь взяли интервью у разработчика Петра Белограда (Petr Bělohrad). Консультировались ли авторы с реальными бомжами, планируют ли они создать из Hobo франшизу в духе Assassin's Creed с выживанием в разных странах и эпохах и как продался проект? В подробностях об этом в нашем материале! Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, то смело включайте видео!


От вас пахнет. Следите за чистотой одежды и запахом персонажа

Плохой запах от персонажа не скажется на его здоровье прямым образом, но вонь может повлиять на общение с прохожими. В грязной одежде вы не сможете разговаривать с людьми и клянчить у них деньги. Этот показатель очень быстро повышается, когда на герое надета грязная, вонючая одежда. Многие игроки делают большую ошибку, когда с самого старта игры копаются в помойках и «убивают» свою одежду неприятным запахом, что приводит к увеличению показателя «Запах» самого героя.

Если постоянно ходить в грязной одежде, то запах самого героя будет повышаться. Это также приведёт к снижению настроения персонажа, что, в свою очередь, скажется на его здоровье.

На первых порах постирать одежду можно в прачечной, или в частном благотворительном центре сестры Агнессы. Избавиться от неприятного запаха и вымыть тело также можно несколькими способами:

  • Используйте средства для личной гигиены, такие как «влажные салфетки», «мыло», «дезодорант»;
  • Запах персонажа уменьшается после посещения общественного туалета;
  • У некоторых игровых персонажей вы можете принять душ за деньги или при достаточно высоком уровне доверия.

С такими показателями как «отравление», «опьянение» и «болезнь» вы будете сталкиваться довольно часто. Они могут появиться только вследствие негативных воздействий на персонажа.

Этот параметр возрастает, если злоупотреблять выпивкой, несвежей едой (обычными ошмётками из помойки) и сигаретами. Самый неприятный побочный эффект, который может дать отравление — это понос. При высоком уровне отравления не рекомендуется что-либо есть, так как вы рискуете загадить свою одежду и самого себя.

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

Вылечить отравление можно несколькими способами:

  • Чайный гриб: очень эффективное средство, которое можно приобрести в супермаркете всего за 50 крон. За одно использование чайный гриб избавит вас от 50% отравления.
  • Обычный сон также поможет избавиться от этого недуга, пусть и не мгновенно.

В городе существует несколько супермаркетов. Самый ближайший находится на центральной улице города. Вы можете подсмотреть его местоположение на скриншоте ниже.

Название параметра говорит само за себя. При употреблении любого спиртного вы гарантированно повысите показатель опьянения. В этот момент персонаж потеряет возможность быстро передвигаться, станет очень медленно ходить и петь песни. При попытки поговорить с прохожими или другими людьми, вы не сможете вымолвить ни слова. Чем больше вы выпили, тем сильнее меняется ваше поведение и отношение других людей к вам.

Находиться в состоянии опьянения не всегда плохо. Например, чтобы выполнить некоторые квесты вам необходимо будет «накачаться» спиртным, так как в обычном состоянии квестовые персонажи просто не будут общаться с вами.

Избавиться от алкогольного опьянения очень просто:

  • Чайный гриб: Хотя в описании этого продукта не указаны его свойства, помимо отравления, чайный гриб также помогает протрезветь вашему герою;
  • Бульон: это блюдо можно приобрести или попросить бесплатно раз в сутки в благотворительном центре сестры Агнессы.

Заболеть можно только при долгом переохлаждении. Показатель будет быстрее повышаться, если ваша одежда промокла. Также как и другие параметры, вылечить болезнь можно несколькими способами:

  • Антибиотик: такой препарат можно приобрести в супермаркете;
  • Бульон: это блюдо можно приобрести или попросить бесплатно раз в сутки в благотворительном центре сестры Агнессы;
  • Как и отравление, болезнь можно вылечить обычным сном;
  • По мере прохождения квестов в Hobo: Tough Life вы научитесь создавать самодельный чай, который поможет избавиться от болезни.

Вы голодны. Как утолить голод в Hobo: Tough Life

Сытость — немаловажный показатель в игре. Так как ваш герой является живым человеком, время от времени ему нужно питаться. Употреблять в пищу лучше всего качественные продукты, так как в этом случае вы не рискуете отравиться. В начале игры во время исследования помоек вы будете находить различные объедки. Не стоит сразу употреблять их в пищу, так как это обязательно приведёт к повышению параметра «отравление».

На первых порах питайтесь едой из ларьков, которые находятся на площади у автобусной остановки. Для покупки еды сперва вам нужно добыть деньги. В игре существует несколько способов заработать деньги:

  1. Осматривать телефонные и торговые автоматы.
  2. Попрошайничать деньги у прохожих.
  3. Выполнять задания от различных персонажей

После выполнения сюжетного задания Майснера «Пир» вы сможете создавать достаточно питательную и, что самое главное, безопасную пищу «Жратва». Для изготовления такой пищи понадобится отыскать объедки (20) и приобрести рогалики (3). Такая еда не только восполнит показатель сытости на 30%, но и восстановит 10 единиц здоровья. Ни одна существующая еда не восстанавливает здоровье вашего персонажа, кроме «жратвы». Таким образом, за 9 крон (которые вы потратите на «рогалики») вы можете изготовить полезную еду.

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

О критике, продажах и продолжении

VGTimes: В сети немало гайдов, как выжить в Праславе. Может и вы дадите свою рекомендацию?

Петр Белоград: Если бы я давал геймерам совет, он был бы таким: никогда не позволяйте показателям вроде голода, настроения и температуры опускаться до критического уровня. Заранее позаботьтесь обо всём, что необходимо, и не пейте слишком много. Проблемы можно топить в спиртном, но очень скоро ситуация выйдет из-под контроля.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: Кстати, о спиртном. В игре можно пить, курить, грабить и заниматься прочими нехорошими вещами. Никто не критиковал вас за это?

Петр Белоград: Чаще всего критикуют графику и техническую составляющую. К счастью, никто не жаловался на то, что можно делать в Hobo — а если и жаловались, то недостаточно часто! В игре много активностей: некоторые легальны, другие запрещены законом — однако мы предложили спектр действий, которые достоверно характеризуют жизнь реального бездомного.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: В целом, вы довольны, как геймеры приняли игру?

Петр Белоград: Очень! Многие геймеры высоко оценили тайтл и написали в отзывах очень тёплые слова. Более того, кого-то игра вдохновила на реализацию собственных идей или же на более доброе отношение к людям. Мы довольны реакцией игроков и рецензиями на Hobo: Tough Life. Это даёт нам силу и дальше трудиться над проектом.

Сейчас мы исправляем ошибки, добавляем в игру новые возможности, которые хотели бы получить геймеры, и реализуем ранее запланированные небольшие квесты. А ещё мы работаем над консольными портами: до конца года планируется выпустить игру на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

VGTimes: Быть может, это запретная тема, но могли бы вы поделиться информацией о продажах?

Петр Белоград: Это непубличная информация, поэтому точного ответа не будет. Однако, скажем так, продано чуть меньше 100 тысяч копий… Нет, меньше 500 тысяч копий.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: Через пару месяцев вы планируете выпустить новую игру. Она как-то связана с Hobo или это новый тайтл?

Петр Белоград: Да, мы действительно разрабатываем новый проект, и это совершенно новая игра, которая не просто не связана с Hobo, а ещё и будет в другом жанре. Наберитесь терпения, скоро будут подробности.

VGTimes: Не думали создать из Hobo франшизу в духе Assassin's Creed? Несчастный бездомный выживает в разных регионах вроде США, Африки, Азии? Может даже в разные временные эпохи?

Петр Белоград: Забавно, что вы упомянули это. Мы делали наброски для Hobo 2, и на одном из концепт-артов действие разворачивается как раз-таки в США. Но мы пока не уверены, что будем развивать тайтл.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: Спасибо за ваши ответы, это было интересно! Желаем вам успехов в развитие Hobo и реализации будущих проектов.

Петр Белоград: И вам спасибо за проявленный интерес. Мы будем стараться, чтобы наши игры становились лучше и радовали всё больше геймеров!

Историю разработчиков Hobo: Tough Life пока рано называть волшебной. Авторы не обрели баснословных богатств и находятся лишь в начале пути. Однако не так давно они работали на заводе и лишь мечтали о создании собственной игры, а теперь занимаются любимым делом и строят большие планы на будущее. Мы будем с любопытством следить за проектами разработчиков.


Вы замерзаете. Как согреться в Hobo: Tough Life

Температура окружающей среды напрямую влияет на здоровье героя. Чем ниже температура, тем сильнее персонаж замерзает. Этот эффект усиливается, если вы промокли под дождём.

Для поддержания температуры тела, необходимо носить тёплую одежду и греться у костров. По всему городу разбросаны брандспойты, которые можно использовать для разведения огня. В качестве материала можно использовать любые не квестовые предметы, даже обычный хлам. Рядом с брандспойтом можно установить удобную лежанку и отдохнуть в тепле.

Также, на первых порах вы можете использовать стационарные брандспойты в лагерях бездомных. В этом случае вам не нужно тратить ресурсы для разведения огня, но и поспать в таких лагерях вы не сможете, так как в них попросту отсутствует кровать или лежанка.

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

Если вы далеко от своего укрытия или любого брандспойта, то для «экстренного» повышения температуры тела можно использовать некоторые расходные предметы.

  • Любая выпивка: алкоголь повышает показатель тепла, но может негативно сказаться на других параметрах. К тому же, спиртное вызывает зависимость!
  • Приправа: пакетик со жгучей приправой можно приобрести в супермаркете за скромные 6 крон. Такой способ не очень эффективен, так как прибавит вам всего +3 градуса тепла, а также повысит вероятность отравления.

Приобрести тёплую одежду можно в магазине одежды или в супермаркете. Оба магазина расположены на центральной улице города неподалёку друг от друга. Каждый элемент одежды стоит немалых денег, поэтому, до наступления холодов мы рекомендуем запастись тёплой одеждой.

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

При выполнении сюжетных и дополнительных квестов вы также выучите несколько чертежей одежды. Примитивные чертежи помогут создать одежду, которая не даст намокнуть во время дождя, а сложные — соорудить вещи, для выживания при низких температурах.

Не пользуйтесь туалетом в тюремной камере

Время от времени вы будете сталкиваться с тюремным заключением. Попасть за решётку в Hobo: Tough Life довольно просто. Достаточно неумело обворовать прохожего, попасться при вскрытии замка или просто встать на любой из припаркованных автомобилей. После ареста вы будете помещены в тюремную камеру с несколькими койками и туалетом.

Следите за здоровьем персонажа

Казалось бы, этот пункт должен находится в первый рядах, так как именно с уменьшением показателя здоровья персонаж может погибнуть. Но это не совсем так. Дело в том, что снижение здоровья — это следствие, а не причина. Причина же, в большинстве случаев, всегда другая.

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

  • Прямая угроза здоровью персонажа — это бандиты на улице, которые могут избить вас до полусмерти, и оставить умирать в собственной крови;
  • Нахождение «мин» в помойках также напрямую влияют на показатель здоровья героя.

Если вас всё таки «поймал» бандит, то иногда можно избежать драки. Всего существует несколько вариантов развития событий:

  1. Бандит потребует денег: в этом случае придётся расстаться с частью денег, или отказать и поплатиться здоровьем.
  2. Бандит попросит закурить: вы можете откупиться от бандита только «нормальным куревом». Самокрутки и «обычный табак» не спасут ваше положение. Чтобы получить «Нормальное курево», купите в табачном киоске одну пачку сигарет «Меркур» и распакуйте её в своём инвентаре.
  3. Бандит попросит рассказать шутку: в этот момент на экране появляется три шутки, обычно, нужно выбрать последнюю шутку, чтобы преступник отстал от вас.

В остальном же, для поддержания здоровья достаточно следовать всем пунктам, которые описаны в предыдущих разделах. Если все ваши показатели остаются в пределах нормы, вы избегаете встречи с бандитами и стараетесь не нарываться на «мины» в помойках, то вашему здоровью ничего не угрожает.

Бандитов очень легко вычислить: они одеты в чёрную кожаною одежду с заклёпками. Когда вы увидите такого человека, то старайтесь обходить его стороной и не приближаться. Если вы подошли к бандиту слишком близко, то он в любом случае догонит вас (в этот момент сработает скрипт и вы не сможете далеко убежать). Иногда, всё же, убежать удаётся. Но при этом, у вас должна быть максимальная шкала выносливости

Бандиты не трогают вас в трёх случаях:

  1. Если у вас совсем нет денег: в этот момент бандит скажет, что нарвался на нищего, и с чистой совестью отпустит вас.
  2. Если вы дадите полноценный отпор бандиту: в схватке с бандитом, достаточно понизить шкалу его здоровья до

Обучиться самообороне можно у персонажа по имени Санда Гржнар. Его спортивный зал находится позади заправки, в которой вы можете воспользоваться общественным туалетом. Обучение боевым искусствам стоит недёшево, поэтому вам придётся накопить от 300 до 2000 крон.

Используйте диалоги с бандитами в своих целях

Диалог с бандитом можно использовать в своих целях. Если вы промокли или начинаете замерзать, а на улице кромешная тьма и до ближайшего брандспойта вы недотянете, то можете использовать диалог с бандитом, чтобы пережить ночь. Во время диалога не учитываются все внешние факторы, в том числе, промокание или холод. Вы можете провести в состоянии диалога столько времени, сколько потребуется, а когда на улице потеплеет, спокойно закрывайте диалог и продолжайте свои скитания по городу.

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд


Hobo: Tough Life — симулятор бездомного, в котором вам предстоит скитаться по городским улицам в поисках еды и ночлега. С самого старта игры вы оказываетесь в сложном положении, без денег, еды и крыши над головой. В этом руководстве мы расскажем, как не умереть в Hobo Tough Life в первые часы игры, как сохранить своё здоровье и умело распоряжаться всеми параметрами своего героя.

Как разработчики кормили бездомных

VGTimes: Здравствуйте, Петр. Мы с коллегами провели в Hobo: Tough Life десятки часов и прониклись её необычным сеттингом. Почему вы вообще решили делать игру про бездомных?

Петр Белоград: Добрый день! Идея пришла нашему креативному директору, который в 2015-м работал на заводе по упаковке пищевых продуктов. Он уже тогда знал, что однажды создаст собственную игру, в которой геймерам придётся думать о еде, морозе, месте для ночлега и многом другом.

На завод часто заходили бездомные, которые просили поделиться едой, — вдруг что-то упало в процессе упаковки и испортилось. Как-то раз он размышлял о концепции проекта, а к нему подошли двое бедолаг и попросили покушать — тогда что-то «щёлкнуло» у него в голове, и идея обрела форму. Позже он начал встречаться с бездомными и узнавать об их буднях. Многие из них даже стали образами для игровых персонажей. Так всё и началось!

Попросить еду у работяг можно и в самой игре

Попросить еду у работяг можно и в самой игре Попросить еду у работяг можно и в самой игре

VGTimes: То есть во время разработки вы консультировались с настоящими бездомными?

Петр Белоград: Мы подробно исследовали жизнь бездомных и, конечно, общались с ними, брали интервью и вместе гуляли по городу. В Праге есть экскурсия, которую проводит бездомный: на ней он рассказывает, как жить в столице, не имея дома, что вообще происходит на улицах, где взять еду и многое другое — мы ходили на такие туры. Мы провели целое исследование, чтобы разобраться в вопросе.

VGTimes: В игре есть NPC Мастер, который знает о выживании всё и заменяет объёмное руководство. Его образ, случаем, не списан с вашего гида?

Петр Белоград: Нет, Мастер — это не он. Вообще персонаж возник, когда игра уже была завершена: весь контент реализован, квесты добавлены. Мастер появился, чтобы геймеры могли разобраться в механиках игры и освоить навыки. Мы долго думали над его внешностью и в итоге срисовали её… с одного стримера, которому нравилась Hobo: Tough Life.

Мастер гордится релизом Hobo

Мастер гордится релизом Hobo Мастер гордится релизом Hobo

VGTimes: У игры очень трогательный сюжет: он рассказывает о людях, которые оказались на обочине жизни после переворота власти. Вы вдохновлялись реальной историей или полагались на фантазию?

Петр Белоград: И то, и другое. Действие игры происходит в 2000-х, а в те времена много чего происходило (прим. ред. — вероятно, речь идёт о государственном перевороте в Югославии). В Hobo много отсылок к реальной истории, но столь же много идей, рожденных нашим воображением.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: Я никогда не был в Праге. Игровой мир основан на столице Чехии?

Петр Белоград: Немного. Город в игре называется Праслав, и он вдохновлён Прагой: мы даже использовали модели реальных зданий, и некоторые дома точь-в-точь скопированы со столичных. Также образ Праслава частично взят с города Острава, откуда родом некоторые наши коллеги. Например, церковь в игре напоминает церковь в Остраве.

Используйте туалетную бумагу

При опорожнении без туалетной бумаги вы гарантированно испачкаете свою одежду и повысите показатель запаха своего персонажа. Это приведёт к снижению настроения и здоровья героя. Чтобы не допустить снижения настроения и здоровья, используйте обычную туалетную бумагу или роскошную туалетную бумагу.

Туалетную бумагу можно найти в мусорных контейнерах и при осмотре любых помоек. Вы также можете получить подобные расходные материалы за выполнение заданий, а также приобрести в супермаркетах, расположение которых мы указали на карте.

Вы обессилены. Как повысить энергию

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

При снижении энергии вашего персонажа вы испытываете истощение и показатель здоровья начинает постепенно снижаться. Энергию можно восстановить несколькими способами:

  1. Поспать где-нибудь (подойдут любые лавочки или автобусные остановки).
  2. Выпить «кофе», «сомнительный напиток», «колу» или использовать «бутылку воды».

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

Во время отдыха на скамейке температура вашего тела будет постепенно снижаться, даже если температура окружающей среды достаточно высокая. После прохождения сюжетного квеста Майснера «Комфортный отдых» вам станет доступен чертёж удобной лежанки, которую можно установить в своём лагере рядом с брандспойтом. Перед сном не забудьте разжечь костёр из любого доступного хлама.

Где находятся общественные туалеты в Hobo: Tough Life

При исследовании города вы можете отыскать всего два общественных туалета, которые расположены в разных частях вокзальной площади. Цена за использование общественного туалета всегда фиксированная — 20 крон. Но если вы изучите навык «Стратег», то сможете использовать специальный вариант диалога, чтобы снизить стоимость использования туалета до 10 крон.

Первый общественный туалет, который вы можете найти, находится на автозаправочной станции.

Второй туалет можно отыскать у речного порта, между баром «Искра» и лагерем Шизика.

Подобных персонажей в игре не так много, и практически со всеми придётся повышать уровень доверия, чтобы воспользоваться услугами. Мы подготовили список героев, у которых вы сможете в любой момент сходить в туалет.

Сестра Агнесса

Благотворительный приют сестры Агнессы находится на востоке Жижкова. Вы можете добраться до этого героя самостоятельно, либо познакомиться с ним во время выполнения заданий настоятеля церкви. За такую услугу сестра Агнесса возьмёт с вас 10 крон (при наличии умения «Стратег» вы сможете воспользоваться туалетом бесплатно). Помимо этой услуги, в благотворительном центре вы сможете постирать свою одежду, помыться и немного подзаработать.

Струк (туалет в Норе)

Струк — человек Барона, который обитает в Норе. Этот лагерь находится в центральной части Жижкова. Чтобы воспользоваться туалетом в Норе, сперва вам понадобится завершить несколько сюжетных квестов и повысить уровень доверия со Струком до 80 единиц. Когда это произойдёт, в очередном разговоре бездомный сам предложит вам воспользоваться уборной, но только при наличии любой туалетной бумаги.

Тони (Форт приличных людей)

Форт приличных людей расположен неподалёку от Норы, в центральной части Жижкова. Чтобы попасть внутрь, сперва вам необходимо завершить все квесты настоятеля церкви, отца Буриана. Но даже после этого вы не сможете пользоваться туалетом. Вам нужно доказать свою верность главарю Форта, выполнив несколько сюжетных заданий и повысив уровень доверия со всеми обитателями Форта. Вам нужно выполнить большое количество поручений (дополнительных заданий) прежде, чем вас примут в члены Форта.

Когда вы заслужите доверие и станете членом Форта приличных людей, то сможете пользоваться не только туалетом, но и душем, и даже стиральной машиной. Здесь же вам будет дозволено использовать христианский алтарь для повышения настроения персонажа.

Вы расстроены. Ваше настроение хуже не куда. Как поднять настроение в Hobo: Tough Life

Настроение в этой игре также влияет на здоровье главного героя. Этот показатель, как и показатель энергии, может снижаться сам по себе. Настроение будет очень сильно снижено при попытке любой кражи. Повысить этот показатель можно несколькими способами:

Как не умереть в Hobo: Tough Life, как сохранить своё здоровье и повысить настроение бомжа — гайд

Гайды Hobo: Tough Life

О команде, разработке и квестах

VGTimes: Сколько времени заняла разработка? И сколько людей в вашей команде?

Петр Белоград: Разработка заняла порядка шести лет… Мы начали в 2015-м, и сначала занимались игрой в свободное время. Парни приходили с работы или учёбы и садились за Hobo: Tough Life. Это был, так скажем, «гаражный» проект. В 2017 году мы выпустили проект в ранний доступ, а релиз состоялся спустя ещё 4 года.

Это было очень непросто: работы много, а в команде всего десять-двенадцать человек. Семеро работают на постоянной основе, остальные — фрилансеры.

VGTimes: То есть сегодня разработка игры — это ваша основная работа?

Петр Белоград: Да. К счастью, работать на заводе больше не нужно.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: За счёт чего вам удаётся держаться на плаву? Помогают инвесторы или хватает дохода с продаж?

Петр Белоград: Исключительно за счёт продаж — сейчас нам этого хватает. Инвесторов у нас нет.

VGTimes: Никогда не думали выйти на краудфандинг?

Петр Белоград: Думали, но в это время игра уже продавалась — выходить на краудфандинг в такой момент казалось нечестным. Если мы когда-нибудь появимся на Kickstarter или другой платформе, то с новым проектом.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: В Hobo: Tough Life огромное количество квестов. Мои коллеги чуть с ума не сошли, пока пытались выполнить все. Сколько их всего?

Петр Белоград: Я назову конкретное число. Если не считать повторяющиеся задачи, то в игре 186 квестов.

VGTimes: Это очень много. Станет ли их ещё больше? Может у вас есть планы на DLC?

Петр Белоград: Планов на полноценные DLC и расширения пока нет. Практически весь запланированный контент уже в игре, однако некоторые новые квесты всё же появятся в игре.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: В игре нельзя завязать романтические отношения. Получается, такая возможность уже не появится?

Петр Белоград: Нет какой-то особой причины, по которой мы это не сделали. Просто решили, что в этом нет необходимости. Зато во время прохождения можно встретить пару квестов, которые позволят проникнуться отношениями других NPC. Но на героя таких планов нет.

Работали на заводе и кормили бездомных, а затем создали симулятор бомжа и подготовили геймеров к жизни после покупки видеокарты — интервью с разработчиками Hobo: Tough Life

VGTimes: Выполнить главную задачу и стать Королём нищих очень непросто. Насколько быстро можно добиться цели?

Читайте также: