Как сделать сет 0 в майнкрафте в одиночной игре

Обновлено: 19.05.2024

можно ли прописать команду /set 0 в одиночном режиме minecraft1.6.4? .если можно то как? или как её добавить и как добавить топор что бы отмечать от куда до куда?

Семён Хлестков Ученик (116) что добавить? формулируй вопросы

Семён Хлестков Ученик (116) Скачивай хамачи а дальше смотри как запускать через хамачи сервер

Это плагин сервера, в одиночном никак! Если не используя модификации и различные команды построеные на системах командных блоков и редстоуна.

Команды для Minecraft 1.12.2

Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.

Супер кирка:

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.

Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.

WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Слышали ли вы о таком плагине для Minecraft, как WorldEdit? Хочу вас обрадовать: данный редактор миров есть и в виде мода для одиночной игры! Теперь вы сможете редактировать тысячи блоков за секунды, создавать сферы, пирамиды и много-много других замечательных и очень нужных вещей! Ну а теперь, перейдём к описанию мода.

Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:

  1. Нажать самим топором по блокам: первая точка установится на блоке, на который ткнули левой кнопкой мыши, а вторая, соответственно, — правой.
  2. Командами //pos1 и //pos2. Когда вы напишете эту команду, точки выделения установятся на блоке, находящемся на уровне ваших ног.
  3. Командами //hpos1 и //hpos2. Эти команды устанавливают точки выделения на тех блоках, на которые вы смотрите.

Затем переходим к реальным действиям.
Нажав на кнопочку L , вы сможете просмотреть инструкцию по командам, но, к сожалению, не все понимают английский.
Поэтому вот туториал на русском: Вики

Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):


1 часть:

2 часть:

3 часть:

WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

  • Установите Minecraft Forge
  • Скопируйте скачанный архив
  • Наберите в пуске %appdata%
  • Нажмите папку Roaming, затем перейдите в .minecraft, дальше в mods
  • Киньте туда архив, не распаковывая
  • Запускайте игру и наслаждайтесь.

WorldEdit для одиночной игры [1.13.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Внимание: работает для Windows 7, для остальных ОС — не знаю, как дела обстоят.

Команды

/we Вывести все команды WorldEdit
/we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента)
/we tz Установить собственное время
/we help Вывести все команды с пояснениями (англ.)
/we version Узнать версию установленого мода WorldEdit
/we reload Перезапуск мода WorldEdit
//fast Активация и отключение режима быстрой игры
//searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] - искать только среди блоков, [-i] - поиск только среди предметов
//limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже.

Команды передвижения

/thru Команда прохождения через стены
/unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

Команды для биомов

/biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] - блок на котором вы стоите, [-t] - блок на который вы смотрите
//setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest - лес, Desert - пустыня, Plains - равнина, Swampland - болото, Jungle - джунгли, Ice Plains - снежная равнина, Taiga - тайга, Extreme Hills - горы, Ocean - океан, Mushroom Island - грибные острова, Hell - нижний мир, Sky - биом Края) [-p] - изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Команды для создания

//hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе - восточным и западным.

//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе - восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе - верхним и нижним, а третье - восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе - верхним и нижним, а третье - восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] - сгенерировать пустую форму, [-r] - to use raw minecraft coordinates, [-o] - except offset from placement, [-c] - except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

Команды выделения

//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] - расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid - параллелепипед; extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly - выделяет только в плоскости; cyl - цилиндр; sphere - сфера; ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число - то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует - в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число - то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует - в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] - сузить только горизонтально, [-v] - сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] - расширить только горизонтально, [-v] - расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] - показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] - разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] - разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] - показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] - сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] - пропустить блоки воздуха, [-s] - shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] - cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Код на операции с чанками

/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

Операции с буфером обмена

//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузка файла
//save Сохранение файл
//copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] - копирование сущностей, присутствующих в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] - для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] - вставить в изначальной позиции, [-a] - пропустить блоки воздуха при вставке

Команды для снэпшотов

/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Команды для истории действий в игре

//clearhistory Удалить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

Команды для работы суперкирки

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функции суперкирки

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.

Предупреждение :
Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.

Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+

Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.

Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.

Супер кирка, топор, лопата, мотыга:

Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Именно с использованием этого мода были построены большинство миров.

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

Чтобы выделить области, надо пользоваться деревянным топором.

Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Броня для 1.12.2:

Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:

Супер нагрудник:

Супер штаны:

Супер ботинки:

Читайте также: