Как сделать себе арт майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

На этой странице вы сможете создать скин для майнкрафт в онлайн редакторе, вы так же сможете загрузить свой скин и изменить его, а после чего скачать скин с изменениями, ведь это бесплатный онлайн редактор скинов Minecraft.

Если вам не нравится какой-то цвет в скине, либо вы хотите немного подредактировать его, то это отличный вариант. При создании скина учитывайте, что в новых версиях игры у скина есть 2 слоя, само тело (в майнкрафт до 1.8) и тело, а перед ним еще один слой, так называемый оверлей, это позволяет создавать объемные и более красивые скины. Вы сможете сделать прозрачным только второй слой, редактор не даст сделать прозрачным первый слой. Переключение слоев происходит справа сверху, понажимайте, покрутите скин и вы увидите разницу.

Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner


Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner

Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:

•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:


Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.

•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).


•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:


•4. Видим данную картину:


Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.


•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта



•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).


•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.


•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:


•9. Вот и все, пиксель-арт готов:


•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.

•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:


•12. Смотрим на результат.


•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?



Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.

•14. Сохраняем готовую картинку

Заходим в File - Export


•15. Выбираем, формат готового выходного файла


Можно выбрать Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.

Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.

Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.


Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.

Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.

Как сделать себе арт майнкрафт

︵Меня зовут Shoker︵

А это мой гайд для вас

В этой статье я расскажу, как сделать не сложный арт.

Делать арт мы будем делать в программе mine-imator

Что такое Mine-Imator:

Mine-imator — это программа для создания анимированных видеороликов или графики в стиле игры Майнкрафт. При этом часть декораций Вы легко сможете загрузить из игры (текстуры, схемы, скины). В программе Mine-imator очень просто постичь азы 3D моделирования или сделать собственный анимационный фильм для своего YouTube канала.

╰─► Активация лицензии программы

➤Заходим на сайт, ссылку на который я оставил выше.

➤Далее нажимаем "Upgrade mine-imator"

user uploaded image

➤Потом нажимаем "Я бы предпочёл не жертвовать" или "I'd rather not donate".

➤А потом "Get Key"

➤Далее мы переходим в нашу программу.

➤Нажимаем "Upgrate", далее вставляем наш ключ активации

➤И нажимаем "Continun"

Для создания арта, надо создать проект, для этого:

➤Нажимаем "New project"

➤Называем наш проект

➼Для перемещения "Рабочей камерой" , надо зажать ПКМ.

➼Для вращения "Рабочей камеры" надо зажать ЛКМ.

➼Клавиши для управления W,S,D,A для ускорения камеры надо зажать "Space"

➼Для замедления "Shift"

➼Для перемещения вверх "E", для перемещения вниз "Q".

Сверху у нас находятся кнопки:

1)Создать новый проект

2)Импорт файла (Текстура, объект и т.д.)

3)Открыть другой проект

6)Показать\скрыть текущую камеру

1)Отмена, отменить прошлое отменение

Если нажать на верстак, то откроется меню объектов, встроенных в mine-imator.

Чтобы открыть карту, на которой мы будем делать арт, надо:

╰►Нажать на верстак и нажать на картинку с биомом.

╰►Далее, в пункте "Scenery"мы выбираем "Import from world. "

╰►В открывшемся окне, во вкладке "World", мы выбираем наш мир.

╰►Далее выделяем зону, которую мы хотим создать в программе (слишком большую территорию выделять не надо, программа может выдать ошибку и выключиться.)

╰►Далее нажимаем "Done"

╰►Ждём, пока пройдёт загрузка и нажимаем "Create"

Чтобы создать нашего персонажа, надо:

╰►Нажать на верстак.

╰►Выбрать иконку с персонажем.

╰►Во вкладке "Model" выбираем "Human".

╰►Во вкладке "Variant" мы можем выбрать вариант модели (Steve или Alex).

╰►Во вкладке "Skin" мы выбираем "Browse. " и выбираем наш скин (обязательно развёрнутый).

С помощью осей (X, Y, Z) мы можем вращать и двигать персонажа.

В левой нижней вкладке "Time line" мы можем выбрать объект.

Нажимая на "Галочку" мы, можем увидеть, что привязано к данному объекту.

Если нажать на камере или выбрать на "Time line" объект, то можно его вращать и двигать.

Чтобы поставить камеру, которая будет Снимать\Делать фото, надо:

ː͡➘Нажать на верстак.

ː͡➘Выбрать камеру и нажать "Create"

Чтобы создать предмет, надо:

ː͡➘Нажать на верстак,.

ː͡➘Выбрать иконку с мечом.

ː͡➘Выбрать, сделать его плоским или же 3D.

Для того, чтобы привязать объект к другому объекту , надо:

ː͡➘Выбрать объект, который будем привязывать.

ː͡➘Справа во, вкладке "Parent" выбираем, объект, к которому будем привязывать.

(Чтобы отвязать, выбираем "None")

ː͡➘Далее "располагаем" наш "Субъект" так, чтобы было удобно.

Для того, чтобы добавить освещение, надо:

ː͡➘Нажать на верстак.

Чтобы настроить свет от "Источника света" (той лампочки, которую мы создали), надо:

ː͡➘Выбирать нашу лампочку.

ː͡➘развернуть пункт "Light"

ː͡➘Изменить "Color" - цвет.

ː͡➘Fade size - размер света.

Чтобы увидеть, как будет выглядеть арт рендером, надо:

ː͡➘Или нажать на выделяющееся квадрат на экране.

Чтобы изменить положение солнца, надо:

1)Во вкладке "Project properties", развернуть пункт "BackGround".

2)Изменить "Time" и "Rotation".

Создание более реалистичного лица

1)Импортируем риг лица (Парень\Девушка).

2)Привязываем риг к голове пресонажа ("Head")

3)Настраивем выражение лица:

В "Лицо парень\девушка" выбираем, то что мы хотим настроить:

➘Для изменения цвета глаз, надо найти объект "Глаза" во вкладке "Color" изменить "Blend color".

➘Для изменения размера глаз, надо во вкладке "Scale" выключить "Scale in all . "

➘Далее изменять размер по "Y"

user uploaded image

➘Так же, как и в случае с глазами, надо изменять размер.

➘Во вкладке "Bend", изменяем первый показатель. (Для изменения направления стрелок рта, то есть сделать грустным или счастливым).

Наш арт готов, но нам надо его экспортировать.

Для выполнения этой задачи, надо:

➘Нажать на иконку с "Картинкой" (Чёрный квадрат с двумя белыми горами).

Вот Арт готов, ура!

user uploaded image

Я показал вам программу, которой я пользуюсь. Есть много программ для создания артов, но эта программа нацеленна именно на Minecraft. Решать вам, в какой программе делать арты или анимации.

Как сделать себе арт майнкрафт

︵Меня зовут Shoker︵

А это мой гайд для вас

В этой статье я расскажу, как сделать не сложный арт.

Делать арт мы будем делать в программе mine-imator

Что такое Mine-Imator:

Mine-imator — это программа для создания анимированных видеороликов или графики в стиле игры Майнкрафт. При этом часть декораций Вы легко сможете загрузить из игры (текстуры, схемы, скины). В программе Mine-imator очень просто постичь азы 3D моделирования или сделать собственный анимационный фильм для своего YouTube канала.

╰─► Активация лицензии программы

➤Заходим на сайт, ссылку на который я оставил выше.

➤Далее нажимаем "Upgrade mine-imator"

user uploaded image

➤Потом нажимаем "Я бы предпочёл не жертвовать" или "I'd rather not donate".

➤А потом "Get Key"

➤Далее мы переходим в главное меню программы.

➤Нажимаем "Upgrate", далее вставляем наш ключ активации

➤И нажимаем "Continun"

Для создания арта, надо создать проект, для этого:

➤Нажимаем "New project"

➤Называем наш проект

➼Для перемещения "Рабочей камерой" , надо зажать ПКМ.

➼Для вращения "Рабочей камеры" надо зажать ЛКМ.

➼Клавиши для управления W,S,D,A для ускорения камеры надо зажать "Space"

➼Для замедления "Shift"

➼Для перемещения вверх "E", для перемещения вниз "Q".

Сверху у нас находятся кнопки:

1)Создать новый проект

2)Импорт файла (Текстура, объект и т.д.)

3)Открыть другой проект

6)Показать\скрыть текущую камеру

1)Отмена, отменить прошлое отменение

Если нажать на верстак, то откроется меню объектов, встроенных в mine-imator.

Чтобы открыть карту, на которой мы будем делать арт, надо:

╰►Нажать на верстак и нажать на картинку с биомом.

╰►Далее, в пункте "Scenery"мы выбираем "Import from world. "

╰►В открывшемся окне, во вкладке "World", мы выбираем наш мир.

╰►Далее выделяем зону, которую мы хотим создать в программе (слишком большую территорию выделять не надо, программа может выдать ошибку и выключиться.)

╰►Далее нажимаем "Done"

╰►Ждём, пока пройдёт загрузка и нажимаем "Create"

Чтобы создать нашего персонажа, надо:

╰►Нажать на верстак.

╰►Выбрать иконку с персонажем.

╰►Во вкладке "Model" выбираем "Human".

╰►Во вкладке "Variant" мы можем выбрать вариант модели (Steve или Alex).

╰►Во вкладке "Skin" мы выбираем "Browse. " и выбираем наш скин (обязательно развёрнутый).

С помощью осей (X, Y, Z) мы можем вращать и двигать персонажа.

В левой нижней вкладке "Time line" мы можем выбрать объект.

Нажимая на "Галочку" мы, можем увидеть, что привязано к данному объекту.

Если нажать на камере или выбрать на "Time line" объект, то можно его вращать и двигать.

Чтобы поставить камеру, которая будет Снимать\Делать фото, надо:

ː͡➘Нажать на верстак.

ː͡➘Выбрать камеру и нажать "Create"

Чтобы создать предмет, надо:

ː͡➘Нажать на верстак,.

ː͡➘Выбрать иконку с мечом.

ː͡➘Выбрать, сделать его плоским или же 3D.

Для того, чтобы привязать объект к другому объекту , надо:

ː͡➘Выбрать объект, который будем привязывать.

ː͡➘Справа во, вкладке "Parent" выбираем, объект, к которому будем привязывать.

(Чтобы отвязать, выбираем "None")

ː͡➘Далее "располагаем" наш "Субъект" так, чтобы было удобно.

Для того, чтобы добавить освещение, надо:

ː͡➘Нажать на верстак.

Чтобы настроить свет от "Источника света" (той лампочки, которую мы создали), надо:

ː͡➘Выбирать нашу лампочку.

ː͡➘развернуть пункт "Light"

ː͡➘Изменить "Color" - цвет.

ː͡➘Fade size - размер света.

Чтобы увидеть, как будет выглядеть арт рендером, надо:

ː͡➘Или нажать на выделяющееся квадрат на экране.

Чтобы изменить положение солнца, надо:

1)Во вкладке "Project properties", развернуть пункт "BackGround".

2)Изменить "Time" и "Rotation".

Создание более реалистичного лица

1)Импортируем риг лица (Парень\Девушка).

2)Привязываем риг к голове пресонажа ("Head")

3)Настраивем выражение лица:

В "Лицо парень\девушка" выбираем, то что мы хотим настроить:

➘Для изменения цвета глаз, надо найти объект "Глаза" во вкладке "Color" изменить "Blend color".

➘Для изменения размера глаз, надо во вкладке "Scale" выключить "Scale in all . "

➘Далее изменять размер по "Y"

user uploaded image

➘Так же, как и в случае с глазами, надо изменять размер.

➘Во вкладке "Bend", изменяем первый показатель. (Для изменения направления стрелок рта, то есть сделать грустным или счастливым).

Наш арт готов, но нам надо его экспортировать.

Для выполнения этой задачи, надо:

➘Нажать на иконку с "Картинкой" (Чёрный квадрат с двумя белыми горами).

Вот Арт готов, ура!

user uploaded image

Я показал вам программу, которой я пользуюсь. Есть много программ для создания артов, но эта программа нацеленна именно на Minecraft. Решать вам, в какой программе делать арты или анимации.

Читайте также: