Как сделать scp 049 в майнкрафте

Обновлено: 18.05.2024

Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.

Примечания

Список консольных команд

spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)

SCP-049

SCP-049 "Чумной доктор" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.7.

Рецепты крафта

Методы борьбы и советы по игре

  • Данный объект слабо эффективен в погоне. Однако, если он загнал жертву в тупик, то шанса избежать неминуемой гибели у неё практически нет.
  • Чумного доктора можно использовать как "засадного" SCP. Зомби или другие полноценные SCP-объекты будут выполнять роль "загонщиков" людей на SCP-049;
  • Чумной доктор без проблем справится с небольшим отрядом, если он будет находиться с ним в замкнутом пространстве (например, в лифте);
  • Сам по себе чумной доктор имеет небольшой запас здоровья, поэтому его легко убить группой из пяти и более людей, находящихся на безопасном расстоянии. Но можно это сделать и в одиночку, имея сильное оружие, достаточный запас патронов, времени и пространства для маневров. Лучше всего подойдёт улица, но большая комната (например, камера содержания SCP-106) или локация, идущая по кругу, тоже подойдут. Однако, если в игре есть SCP-079, он может закрыть дверь в коридоре, после чего игрока ожидает неминуемая смерть.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнаты Описание Картинка
173 Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает.
start Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.
008 Камера содержания SCP-008.
room012 Камера содержания SCP-012.
room035 Камера содержания SCP-035.
room049 Туннели с камерой содержания SCP-049.
room079 Камера содержания SCP-079.
lockroom2 Кровавая комната.
room106 Область содержания SCP-106.
room205 Камера содержания SCP-205.
roompj Камера содержания SCP-372.
room513 Камера содержания SCP-513.
room2scps Хранилище объектов класса "Безопасный".
room2scps2 Хранилище №5.
room860 Комната для испытаний SCP-860.
895, coffin, scp-895 Камера содержания SCP-895.
914, scp-914 Камера содержания SCP-914.
room966 Камера содержания SCP-966.
room1123 Камера содержания SCP-1123.
room1162 Камера содержания SCP-1162.
room2closets Склад.
lockroom Газовая камера.
lockroom3 Газовая камера (нерабочий вариант).
room2doors Шлюзовая комната.
room2testroom2 Испытательная камера.
room2storage Коридор с SCP-970.
room3storage Складовой зал с SCP-939.
room2 Простой коридор.
room2_2 Коридор с вентиляцией.
room2_3 Коридор с напольными лампами.
room2_4 Коридор с дверью.
room2_5 Простой коридор с выемками.
room2elevator Коридор с лифтом.
room2c Угловой коридор.
room2c2 Угловой коридор с трансформатором.
room3 Тройная развилка с трансформатором.
room3_2 Тройная развилка.
room4 Перекрёсток с мостом.
room4_2 Обычный перекрёсток.
room2z3 Простой коридор в Зоне 3.
room2z3_2 Простой коридор с выемками в Зоне 3.
room2cz3 Угловой коридор в Зоне 3.
room3z3 Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.
room4z3 Перекрёсток в Зоне 3.
room1archive, room1archive1074 Архив.
room2tesla_lcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 1.
room2tesla_hcz Коридор с тесла-воротами в Зоне 2.
room2tesla Коридор с тесла-воротами в Зоне 3.
room2gw Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).
room2gw_b Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).
room3gw Шлюз дезинфекции в Зоне 3.
endroom Тупик.
room2sl Наблюдательный пункт.
endroom2 Малый тупик в Зоне 2.
tunnel Металлический туннель.
tunnel2 Металлический туннель с трансформатором.
room2Ctunnel Туннельный поворот.
room3tunnel Тройная туннельная развилка.
room3z2 Металлическая тройная развилка.
room4tunnels Туннельный перекрёсток.
room2pipes Технический коридор.
room2pit Газовый мостик.
room3pit Мостик с развилкой.
room4pit Мостик с перекрёстком.
testroom Большая камера.
room2servers Металлическая серверная комната с SCP-096.
room2shaft Коридор с лифтовой шахтой.
room2tunnel Туннели обслуживания.
room2nuke Комната с боеголовкой "Омега".
room2offices, office, offices Простой офис.
room2offices2 Двухуровневый офис.
room2offices3 Большой офис.
room2offices4 Большой двухуровневый офис.
room2sroom Главный офис.
room2poffices Офисы докторов.
room2poffices2 Офис доктора Л. и конференц-зал.
room3offices Перекрёсток с конференц-залом.
room2cafeteria Кафетерий.
room2ccont Комната управления электричеством.
room3servers Серверная комната.
room3servers2 Угловая серверная комната.
room2servers2 Коридор с серверами.
room2toilets Туалеты.
room1lifts Тупик с лифтами.
medibay Медпункт.
checkpoint1 Переход в Зону 2.
checkpoint2 Переход в Зону 3.
gateaentrance Выход A (в комплексе).
gatea Выход А (конечная локация).
exit1 Выход B (в комплексе).
pocketdimension Карманное измерение.

Список предметов

Документы

Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.

Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».

Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.

SCP JS мод который предоставит вам в мир мобов SCP Foundation. Этот мод способен ввести в игру более 40 существ, 2 боссов, мобов-граждан, 3D супер оружие, многое другое. Установив такой дивайс себе в игру, вы сразу же поймете на сколько интереснее стало проводить время в своем мире.

Не забудьте прописать команду /function startaddon, чтобы начать пользоваться аддоном. Некоторые функции не будут работать должным образом в мультиплеере. Обязательно установите экспериментальный режим. А теперь перейдем к знакомству с монстрами.

Содержание

SCP-049


SCP-049 - гуманоидное существо ростом около 190 см, внешне схожее со средневековым чумным доктором. На первый взгляд кажется, что SCP-049 облачён в толстый балахон и керамическую маску, характерные для данной профессии, однако, судя по этим предметам одежды, они постепенно выросли из тела самого SCP-049 1 и на данный момент неотличимы от того, что могут скрывать под собой. Тем не менее, рентгеновские снимки показывают, что под этим внешним слоем у SCP-049 имеется скелет, схожий с человеческим.

SCP-049 проявляет открытую агрессию к тем, кого он считает поражёнными "Поветрием", в таких случаях его зачастую необходимо сдерживать. Имея свободу действий, SCP-049 как правило пытается убить такого субъекта; SCP-049 способен останавливать все биологические функции в организме посредством прямого контакта открытых участков тела. Механизм этого явления неизвестен, результаты вскрытия жертв, убитых SCP-049 таким образом, неоднозначны во всех случаях. SCP-049 выражает досаду или раскаяние по поводу этих смертей, заявляя, что жертвы не старались бороться с "Поветрием", хотя при этом обычно стремится провести на трупе примитивную операцию с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке. Операция не всегда приводит к "успеху", но зачастую приводит к созданию SCP-049-2.

SCP-049-2

SCP-049-2 — «пациенты» SCP-049, лишённые высших мозговых функций. В камере содержания можно найти двух SCP-049-2 (один — в туннеле, другой — за закрытой дверью), которые будут просто лежать, пока игрок не войдёт в камеру и не включит хотя бы один из рычагов. После этого они встанут и начнут медленно идти к нему. Подойдя к игроку, они начнут бить его руками. Если зомби ранят игрока, то он начинает кровоточить и ходить медленнее, и SCP-049 будет легче добраться до него. Однако SCP-049-2 могут и убить игрока, если он не успеет вовремя уйти от них.

В ранних версиях зомби выглядели как лишённые волос люди с окровавленными руками и швом на груди, одетые лишь в серые брюки и коричневые ботинки. С версии 1.0 SCP-049-2 используют ту же модель, что и охрана, т. е. являются зомбированными охранниками.

В игре

  • SCP-049 появляется в ТЗС и обладает способностью мгновенно убивать игроков-людей и воскрешать их как экземпляры SCP-049-2.
  • SCP-049 атакует левой кнопкой мыши с перезарядкой 1,5 сек. при успешном попадании. SCP-049 способен превращать мертвых игроков (причина смерти не имеет значения) в экземпляры SCP-049-2, удерживая на них E. Трупы старше 10 секунд не могут быть воскрешены. Конвертация занимает 5 секунд.
  • Экземпляры SCP-049-2 имеют мало функциональных возможностей, кроме возможности атаковать ближайших игроков. Экземпляры SCP-049-2 имеют 300HP и двигаются быстрее, чем SCP-049.

Описание

Гуманоид, внешне выглядящий как чумной доктор Средневековья. Ставит перед собой задачу излечения человечества от "Великого поветрия", природа которого понятна лишь ему самому. На практике это означает, что его прикосновение к человеку смертельно. Над трупом он проводит операции, и тот позже начинает оживать. Тем не менее, жертва SCP-049 (далее — SCP-049-2) выглядит абсолютно лишённой высших мозговых функций. Чумной Доктор постоянно говорит о Поветрии. Рост Чумного Доктора 190 см и вес Чумного Доктора 95,3 кг. Возраст Чумного Доктора как минимум 500 лет

Видео

SCP-076-2:
Монстр атакует пользователей и людей. При смерти превращается в SCP-076-1 и в SCP-076-2 при истечении некоторого времени.

  1. Здоровье: 1000 единиц;
  2. Атака: 9999 единиц;
  3. Скорость передвижения: Низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-106:
Способен проходить через блоки, а так же получил иммунитет к летящим снарядам. Моб использует особое оружие для убийства своих целей.

  1. Здоровье: 1006 единиц;
  2. Атака: 106 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-173-JS:
Монстр не будет двигаться, пока смотрит на пользователя. Моб атакует большинство видов людей. Кроме этого, моб будет телепортироваться, если приблизиться на расстояние 30 блоков.

  1. Здоровье: 10000 единиц;
  2. Атака: 1730 единиц;
  3. Скорость передвижения: Стандартная.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-207:
При атаке накладывает иссушение 2 на 6 секунд, а так же скорость 3 на 15 секунд.

Придает различные эффекты за оплату. 6 бутылей с эффектами, стоимостью четверть здоровья за чашку.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-427:
При удерживании призывает кристаллы Края на пользователя. Крайне разрушительное оружие. Кроме этого, накладывает максимальное сопротивление. Используйте элитры, чтобы избежать смерти.

SCP-457:
Моб атакует все, что движется, при этом разрушая деревья. Монстр получил два варианта текстур. Слабостью моба станет вода.

  1. Здоровье: 80 единиц;
  2. Атака: 20 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-650:
Телепортируется к спине игрока, пока пользователь не смотрит на моба.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-714:
При удерживании придает сопротивление 4 и замедление 3.

SCP-914:
Сущность способна изменять предметы в MCPE. Держитесь далеко и удерживайте кнопку красться, чтобы произвести замену.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-966:
Монстр невидим, пока пользователь не наденет очки ночного видения

  1. Здоровье: 60 единиц;
  2. Атака: 1 единица;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

SCP-1025:
Придает пользователю эффект иссушения.

SCP-1507:
Моб атакует игроков и людей. Взрослые виды способны выдерживать больше ударов.

  1. Здоровье: 20 единиц и пять ударов;
  2. Атака: 7 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-049-JS:
Все игроки и люди превратятся в SCP-049-JS-2, если соприкоснутся с этим мобом.

  1. Здоровье: 120;
  2. Атака: 20;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-096-JS:
На лицо моба можно положить бумагу, чтобы не видеть лица. Тогда моб не будет атаковать игрока.

  1. Здоровье: 50000;
  2. Атака: 99999;
  3. Скорость передвижения: Средняя.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-939-JS:
Мобу можно выбросить труп, чтобы тот переключился на труп и атаковал пользователей. Монстр способен получить оглушение.

  1. Здоровье: 200;
  2. Атака: 13 единиц;
  3. Скорость передвижения: Низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-SCP-610:
Заражает блок, на котором стоит. Игроки или люди превращаются в это существо, если взаимодействует с ним.

  1. Здоровье: 75/75/150;
  2. Атака: 5/7;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-079:
Случайным образом открывает двери и воспроизводит жуткие звуки.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-330:
Ни в коем случае не берите больше двух!

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-1074:
Займитесь рисованием.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

  1. Здоровье: 80;
  2. Атака: 7 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.
  1. Здоровье: 30;
  2. Атака: 7 единиц;
  3. Скорость передвижения: 0.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

  1. Здоровье: крайне много;
  2. Атака: крайне много;
  3. Скорость передвижения: практически не передвигается.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Далее перейдем к людям.

Все люди спят по ночам, кроме MTF.

MTF Юниты:
Спаунятся группами по три человека. Мобы атакуют персонажей класса D и все виды SCP.

  1. Здоровье: 40 единиц;
  2. Атака: 7 единиц за патрон;
  3. Радиус атаки: 32 блока;
  4. Скорость передвижения: крайне малая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

MTF Юниты Эпсилон-9:
Атакуют монстров и Д-класс.

  1. Здоровье: 40 единиц;
  2. Атака: 10-17 единиц за патрон;
  3. Радиус атаки: 8 блоков;
  4. Скорость передвижения: крайне малая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

MTF Юниты Эпсилон-11:
Атакуют монстров и Д-класс.

  1. Здоровье: 40 единиц;
  2. Атака: 7 единиц за патрон;
  3. Радиус атаки: 32 блока;
  4. Скорость передвижения: крайне малая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Ученые:
Торгуются с пользователям. От уровня ученого зависят товары.

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Рабочее место: кафедра или книжная полка;
  3. Скорость передвижения: маленькая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Санитар:
Избавляется от монстров и грязи на объектах. Торгует некоторыми предметами

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Атака: 20 единиц;
  3. Скорость передвижения: маленькая.

Доктора:
Торгуют медицинскими товарами

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Атака: 20 единиц;
  3. Скорость передвижения: маленькая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Персона класса D:

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Скорость передвижения: маленькая.

Двери объекта:
Рекомендуется размещать такие двери на расстоянии два блока друг от друга.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Блоки объекта:
Пользовательские блоки с пользовательскими рецептами.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Объекты:
Естественным образом в игре будут генерироваться особые блоки. Крайне редкое явление. При разбивании такого блока появится фонд. Доступно 4 вида структур.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

  1. Противогаз: увеличивает скорость передвижения и снимает эффект яда;
  2. Супер-противогаз: сильно увеличивает скорость передвижения и снимает эффект яда;
  3. Очки ночного видения: придает эффект ночного видения и позволяет видеть SCP-966;
  4. Баллистический жилет: придает 20 единиц здоровья, но уменьшает скорость передвижения;
  5. Полоска ускорения;
  6. SCP-1499: при носке спаунится SCP-1499-1;
  7. SCP-035: накладывает иссушение и уменьшает скорость передвижения. Способен разъедать блоки;
  8. SCP-409: при удерживании убивает пользователя. Если выбросить предмет, то блоки кристаллизуются.
  1. Pocket Dimension: (по умолчанию отключен);
  2. Включение: /function pdoff;
  3. Выключение: /function pdon.
  1. спаун (по умолчанию отключен);
  2. Включение: /function pdoff;
  3. Выключение: /function pdon.
  1. грифинг (по умолчанию отключен);
  2. Включение: /function pdoff;
  3. Выключение: /function pdon.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

После смерти босса он станет Вашим другом и Вы получите особый генератор, способный превращать сущности мобов в яйца спауна.

  1. Сложность: Кошмар;
  2. 5 этапов сражения: до последнего этапа босс вызывает по два эндермена каждые 18 секунд.

G.O.C Команда Альфа 1:

Люди:
Множество сотрудников хранилища монстров. Каждый со своим уникальным поведением и действиями.
Используйте следующие команды, чтобы присоединиться к одной из трех групп:

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Машины:
В этом дополнении много разных механизмов, дверей, вывесок, компьютеров и так далее. Используйте их по назначению. Каждый предмет можно скрафтить по рецептам или найти в творческом инвентаре. Для открывания и закрывания дверей взаимодействуйте с нижней частью. Аналогично работают все остальные механизмы.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Блоки:
Множество уникальных, пользовательских блоков.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Факультеты:
Уникальные объекты, которые стоит исследовать. Разбейте соответствующие блоки, чтобы заспаунить структуры. Двери самого факультета не всегда работают правильно, но Ваши будут работать правильно.

Роль в игре

SCP-049 и двух SCP-049-2 можно встретить в камере содержания объекта. Добраться до неё можно на лифте, далее к ней ведут коридоры, идентичные туннелям обслуживания, где лежат трупы SCP-049-2. После того как игрок зайдёт в камеру содержания и опустит рычаги, доктор выйдет из открывшейся двери с противоположной стороны и будет пытаться дотронуться до игрока. С версии 1.3 SCP-049 приезжает в свою камеру на лифте, как только игрок опустит рычаг активации лифтов и пойдёт к одному из них.

После прикосновения SCP-049 игрок упадёт без сознания. Через некоторое время он встаёт (уже как SCP-049-2), а к камере содержания будут подходить трое сотрудников МОГ (до версии 1.3 был лишь один). Неконтролирующий себя, игрок будет медленно идти к бойцам и будет застрелен.

С версии 1.0, если игрок выпустил SCP-049 из камеры содержания, доктор будет преследовать его по всей зоне; после встречи, если добежать до перекрёстка с мостом в Зоне 1, он будет стоять на этом самом мосту. Если у игрока имеется оторванная рука афроамериканца, он может использовать её, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать встречи с Чумным доктором и его "пациентами".

В версии 1.3 и выше SCP-049 появляется в наблюдательном пункте, вне зависимости от того, был ли игрок в его камере содержания. В самой же камере, однако, его нет, т. к. (как было уже сказано выше) он прибывает туда с помощью лифта: вместо него в комнатке напротив появляется только экземпляр SCP-049-2.

Содержание

Звуки

  • Если бить с относительно-дальнего расстояния, то иногда появляется хит-маркер, но урон не проходит.
  • SCP-049 иногда не воскрешает игроков с первого раза.

Читайте также: