Как сделать самоделки brawl stars

Обновлено: 17.05.2024

Создание карт

Создание карт - функция, добавленная в Brawl Stars 22.10.20. В редакторе карт можно создавать свои уникальные карты для игры на них в Дружеском бою.

На данный момент функция находится в бета-версии и открывается по достижении 1000 трофеев.

Коды Бравл Старс октябрь 2021

Мы следим за обновлениями и добавляем новые промокоды Бравл Старс. Как только появятся рабочие промокоды для Brawl Stars, мы их добавим в текст. Сохраните страницу и заглядывайте к нам почаще, чтобы не пропустить раздачу гемов :)

Парное столкновение

  • Старайтесь дождаться возрождения вашего напарника: вдвоём вам будет намного легче.
  • Старайтесь делиться кубиками усиления, которые находятся рядом, если ваш напарник погиб. Это повысит мощь только что возродившегося товарища.
  • Не рекомендуется отдаляться от напарника, ведь тогда вашу команду будет легче уничтожить.
  • Даже если вы можете возродиться в этом режиме игры, не забудьте остаться со своим товарищем по команде. Не отказывайтесь от них и не пытайтесь победить противников самостоятельно — так или иначе, вы погибнете довольно быстро. Скорее всего, разделение может привести к поражению вас обоих.
  • Обязательно координируйте своих бойцов, чтобы получить наилучшие результаты. Если у вас есть боец с высоким уроном, такой как Кольт или Брок, попытайтесь сбалансировать свою команду, выбрав тяжеловеса с большим количеством здоровья, такого как Булл, или лекаря, как Поко и Пэм (или, возможно, Джин со Звёздной силой). Если у вас есть боец с высоким уроном, а также боец с низким уровнем здоровья, то вы можете легко получить более сбалансированную команду.
  • Когда возрождаетесь, у вас есть несколько секунд невосприимчивости от урона, защищайте собой товарища, продвигаясь вместе в укрытие, не забывая атаковать.
  • Играя, всегда пытайтесь найти лучшее совмещение бойцов на все карты.
  • Тактика «Приманка».

Один берёт бойца с маленьким количеством здоровья и небольшим уроном, либо метателя. Другой берёт бойца с большим здоровьем и уроном, либо Шелли. Потом приманка (тот кто взял первого) встаёт рядом с кустом, где и будет прятаться «ловушка» (тяжеловес или Шелли) враг подходит и начинает дубасить приманку. Приманка либо обороняется, либо просто стоит, потом как раз и высовывается «ловушка»! Главная проблема в том, что некоторые могут подумать, что это выглядит как-то странно, и пойти в кусты с «ловушкой». Оценка стабильности: 63.8%.

Коды в Бравл Старс октябрь 2021 – все актуальные промокоды на гемы в Brawl Stars

Brawl Stars – одна из лучших мобильных MOBA, существующих на данный момент. В нее играют сотни тысяч людей по всему миру, Бравл Старс установили более 200 миллионов раз. Огромные числа!

В Brawl Stars можно покупать персонажей и скины за гемы. Гемы продаются за реальные деньги, но их можно получить и бесплатно. Для этого вам понадобятся коды на гемы в Бравл Старс. Все про коды Браво Старс – в нашем посте.


Захват кристаллов

Не рекомендуется использовать, если во вражеской команде присутствуют метатели или бойцы, способные атаковать через стены другим способом.

  • Если вы хотите поднять на бойце высокие трофеи то лучше играть с командой. Так как этот режим требует от вас слаженной роботы с союзниками.
  • С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
  • Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперёд без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберёт все ваши кристаллы и получит преимущество над вашей командой.
  • Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчёта, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчёта противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
  • Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчёта, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.Также можно спрятать(ся) игрока с кристаллами в кусты.
  • Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищён опорным бойцом. Распространёнными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
  • Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8 или 9, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд враги, скорее всего, успеют собрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд). Главное, чтобы забирал боец без кристаллов, иначе вы рискуете потерять все свои кристаллы.
  • Если у вашей команды 9 или 8 кристаллов, а у противника 10 и идёт отсчёт, то лучше собрать из шахты 10 кристалл (этим вы остановите отсчёт), чем рисковать нападением на противников.

Одиночное столкновение

  • В начале игры старайтесь уничтожить ящики, которые находятся рядом с вами. Однако не стоит переусердствовать: при дуэли за ящик, в которой вы, вероятно, проиграете, не стоит идти в агрессивную атаку за одним кубиком. Лучшим решением будет отдать его сопернику, чем проиграть и получить низкое место.
  • При тактике с засадой в кустах вам стоит следить за происходящим: уметь рассчитывать силы на внезапную атаку и менять местоположение при ухудшении ситуации.
  • Если вы играете за бойца со сплэш-атакой и высоким или средним уроном, например, Джеки, Роза, Эмз и других, то ваш шанс сломать ящики с центра на некоторых картах высок.
  • Чтобы проверить, насколько хорошо работает интернет и не будет ли зависать игра во время очередного раунда, перед началом желательно войти в Brawl TV. Это помогает игрокам на высоких рангах не потерять трофеи из-за зависающей игры. При этом, внимание стоит обращать не на появляющийся значок Wi-Fi (который там вряд ли будет), а на плавность игры и анимацию в целом.
  • Не всегда спешите идти в центр карты. Первыми обычно умирают игроки, которые сражались за место в центре или за ящики, которые там находились. Но если вам удастся завоевать её, то вы будете иметь некоторое преимущество перед другими, как и удобной позицией, так и количеством кубиков усилений.
  • Даже гоняясь за почти умершей жертвой, стоит соблюдать некоторую осторожность. Например, если вы стрелок и подошли слишком близко к тяжеловесу с низким количеством здоровья, у того возникнет желание умереть с вами вместе (в качестве мести за свой проигрыш или попытке выжить).
  • Крайняя агрессивность во время матча часто оборачивается плачевным образом. Такие игроки умирают одними из первых или наоборот, набирают наибольшее количество банок. Но и коротание времени в кустах и проявление пассивности хоть и даёт некоторые плоды в начале, на больших трофеях такие игроки становятся наиболее лёгкими мишенями для убийства.
  • Всегда "проверяйте" кусты на наличие бойцов, не то это приведёт к весьма неприятной для вас встрече. Противник сможет моментально вас убить, застав врасплох, особенно если им будет боец класса "Тяжеловесов", например, Булл, Фрэнк или Джеки.
  • Не загоняйте себя в угол. Когда убегаете от врага, не заходите в тупики, даже если там есть где спрятаться, ведь это сделает вас лёгкой добычей. В крайнем случае попытайтесь восстановить как можно больше здоровья и перебраться через ядовитый газ на другую сторону преграды, враг уже, скорее всего, от вас отстанет. Главное, чтобы вас не поджидал другой боец на той стороне.
  • Не бойтесь роботов на картах с модификатором "Злой робот". Поверьте, даже обычный Спайк, Мортис или Эмз будут для вас намного опаснее чем робот. Последний очень медленный, урон у него небольшой, и бьёт он на короткую дистанцию, поэтому используйте его в качестве бесплатного получения кубиков усиления, но если вам нужно от него отступить, то подойдите к другому игроку и используйте супер Дэррила или Булла, хоум-ран Биби или атаку Мортиса, и тогда робот пойдёт за другим игроком (если вы ушли от него достаточно далеко). Также его можно задержать при помощи медведя Ниты, пушки Пенни и турели Джесси, тогда, возможно, он побежит за другим игроком. И помните, что робот видит вас даже из кустов(в невидимости он вас заметит только если вы находитесь близко к нему).
  • Стоит хотя бы примерно знать, через сколько попаданий по врагу у бойцов накапливается Супер. Если вы играете за Мортиса, а оппонентом является Пайпер, подобные знания вам помогут избежать её Супера. Для этого просто стоит внимательно следить за врагами во время игры и, при самом удачном случае, напасть. К примеру, если вам повстречается Шелли с низким количеством здоровья, но с почти наполненным Супером, приближаться к ней не стоит.
  • Тактика "Ожидание". Работает на низких рангах, начиная с 600 трофеев, перестаёт показывать эффективность, так как многие опытные игроки ищут лёгкие мишени (Бойцов с низким здоровьем), чтобы не оказаться на низких местах в конце игры.
    • В этой тактике нужно всю игру держаться на краю карты возле газа и ждать до тех пор, пока все остальные игроки не убьют друг друга и не останется их малое количество. Предлагается держаться в кустах, чтобы вас не заметил игрок с большим количеством кубиков усилений, ведь в таком случае исход боя уже будет предрешён. Оценка стабильности: 52.8%
    • Смысл тактики заключается во временной "дружбе" или "союзе" с врагом. Чтобы это сделать, достаточно просто покружиться вокруг себя и, если враг покружится в ответ, это будет означать его согласие. Обычно это делается в целях объединения против игрока с большим количеством усилителей или просто для обеспечения своей безопасности. Стоит отметить случаи, когда ваш "друг" может воспользоваться вашим доверием и убить (закрысить) вас — это случается во время "токсичных" союзов, например, Булла с Динамайком. Чтобы такого не происходило, игроки обычно ходят в зависимости от слабостей класса бойца: метатели будут ходить очень близко к друг-другу, стрелки на средней дистанции (чтобы в случае чего, уклонится), а тяжеловесы просто не будут поджимать друг-друга к стенке или же ходить близко. Оценка стабильности: 50.0%
    • Тактика "Удочка" или "Рыбак". Встречается на низких и средних трофеях.
      • Смысл заключается в наличии приманки, например кубика усиления или недобитого ящика с усилителем. Вы должны оставить или тот, или другой вариант приманки, а сами спрячьтесь в кустах неподалёку (желательно встать так, чтобы между вами и наживкой было минимальное расстояние, но вы не могли подобрать кубик). Неопытный игрок или же тот, кто не удосужился проверить кусты, станет вашей жертвой. Если вы выбрали недобитый ящик, то должны иметь в виду, что бойцы со сплэш-уроном смогут вас обнаружить, если вы встанете слишком близко. Но так как для того, чтобы разбить коробку, нужно тратить патроны, вы без труда одолеете безоружного противника. Главное: никто из врагов не должен вас видеть. Эта тактика подходит только для бойцов ближнего боя, например, Булла. Оценка стабильности: 73.4%
      • Правила крайне просты — застаньте врага врасплох и убейте, пока тот не осознал, что происходит. Крыса и кусты обычно одно целое, так что их хватает в играх по горло. Такими обычно являются тяжеловесы и Шелли, но также к ним относят и Мортиса с Вороном, которые часто поджидают ослабленную добычу. Если вы выбрали эту тактику, то тут не помешает карта яньлотШ. Оценка стабильности: 82%-32% в зависимости от бойца
      • Смысл заключается в ускорении прохождения битвы, сводя врагов друг с другом. Если вы стрелок, то просто обстреливайте врагов не в целях убить, а чтобы сделать их наиболее желанными для других бойцов. А такие небольшие потасовки привлекают и других игроков тоже, (а могут и отпугнуть) и таким образом вы провоцируете настоящую битву. Обычно это работает, когда ядовитый газ ущемил большое количество игроков в ограниченном пространстве. Так же хорошо срабатывает за Мортиса — заставьте какого-нибудь тяжеловеса за вами погнаться и приведите его к другому врагу. Оценка стабильности 99.6%
      • Смысл тактики заключается в том, что игрок моментально после начала игры направляется в центр карты и собирает как можно больше кубиков усилений. Для этой тактики берут бойцов с большим уроном вблизи, таких как Булл, Эль Примо, Шелли, Дэррил или Розу. В большинстве случаев вы встретите других игроков, которым тоже нужны ящики. Тут вам нужно приложить все свои навыки игры, чтобы выжить и получить наибольшее преимущество в кубиках над другими игроками. Оценка стабильности: 95.8%
      • Весьма часто можно наблюдать ситуацию, когда Пайпер нечаянно приземляется около бойца, у которого высокий урон с ближней дистанции (Булл, Шелли, Спайк и другие). В подобных ситуациях, осознавший свой промах игрок обычно сдаётся и стоит на месте возле своего врага. Видя его беспомощность, второй игрок может его пощадить, но при определённых условиях — например, он не будет от него отходить, чтобы тот не смог причинить ему вреда. Тогда и боец становится вашим "питомцем", который убивает игроков, до которых вы не можете добраться сами. Стоит отметить, что на 26-30 рангах здоровье своего "слуги" стоит контролировать (примерно половина шкалы здоровья), не то опытные игроки могут от вас сбежать. Оценка стабильности: 69.3%
      • Встречается на 15-20 рангах. Суть тактики заключается: пока все враги сражаются в центре, вы должны либо сидеть в кустах, либо просто осторожно ходить рядом с центром. Пока они сражаются за центральные кубики усиления, вы добываете кубики, которые рядом с центром. Все враги поранили друг друга. Вы с 5-7 кубиками врываетесь в центр и добиваете раненых. Лучше всего эту тактику применять за быстрых бойцов таких как Макс или Ворон. Оценка стабильности: 44.4%
      • Для этой тактики берут Леона, также Ворона, Макс или других быстрых бойцов. Суть заключается в том, что надо выбрать врага (особенно хорошо если у него есть задержка перед атакой) и кружиться вокруг него, уворачиваться и атаковать его. Но, несмотря на скорость данных персонажей, вам все равно нужно управлять ими хорошо, быть опытным игроком. Оценка стабильности: 67.2% с опытом, 27.3% без опыта
      • Нужно брать бойцов, таких как Эдгар и Эль Примо, накопить супер и ждать в кустах. Как только на горизонте появится жертва, вы сразу прыгаете на неё и начинаете бить. Оценка стабильности: 52.3%

      Содержание

      Принцип работы

      Редактор открывается при нажатии на специальные кнопки, одна из которых находится в выборе событий для Дружеского боя, а другая при нажатии на «≡» в главном меню. После создания вы сможете поиграть на них, но они будут доступны только в Дружеском бою.

      Название карты

      Для начала вы выбираете название для своей карты. Вы не можете использовать нецензурную лексику, слишком короткие и длинные названия.

      Выбор игрового режима

      На данный момент поддерживаются все основные невременные игровые режимы: Броулбол, Захват Кристаллов, Одиночное столкновение, Парное столкновение, Награда за поимку, Ограбление, Осада, и Горячая зона. Также для этих режимов можно использовать разные окружения, но не все (по две-три на каждый режим). А именно:

        : Шахта, Аркада. : Каньон, Кладбище. : Пляж. : Каньон, Аркада. : Каньон, Аркада.
        : Барахолка Пэм : Аркада : Каньон, Кладбище

      Размещение Объектов

      В процессе редактирования карты важно соблюдать следующие условия:

      1. Обязательно должны быть размещена следующие объекты: точки появления игроков - 6 шт или 10 (если это Столкновение), две точки появления игроков через клетку (если это Парное столкновение); сейфы (если это Ограбление) - 2 шт.
      2. Между объектами должно быть достаточно свободного места.
      3. Если был поставлен один из телепортов, то обязательно нужно разместить второй телепорт этого же цвета.
      4. Нельзя создавать замкнутые пространства, за исключением того, если в них расположен телепорт, трамплин, или если всё пространство внутри залито водой.
      5. Нельзя ставить сейф вплотную к стенке(хотя на старых картах ограбления такое встречалось).

      Если не соблюдено хотя бы одно условие, карту нельзя будет сохранить.

      Статус Карты

      У каждой карты есть свой статус, говорящий в какой позиции карта. есть всего 5 статусов:

      Черновик:
      Отправленная карта:

      Теперь у карты появляется способ оценивания. Чтобы ваши друзья оценили карту, нужно:

      1. Сделать Дружескую игру.
      2. Пригласить друга или друзей.
      3. Запустить карту в данном статусе.
      4. После игры на карте у друга (соклановца) появится окошко, где ему придётся решать, согласен ли он на отправление данной карты

      Заметка: если вы решите редактировать карту, то она вернётся в статус "черновик", а все голоса обнулятся. Даже в этом статусе карту всё ещё можно удалить. Максимальное количество голосов - 10.

      Опубликованная карта:

      Когда за вашу карту проголосовали друзья (соклановцы), она будет попадать в новое событие - "Конкурсные карты" - где игроки со всего света(со всего мира) смогут проголосовать за карту, если им она попадётся в отдельном слоте событий.

      Карта победителя:

      Если ваша карта понравилось игрокам и у нее оценка больше чем 50% положительных голосов, то она входит в другое событие - "Карта победителя" - где на 24 часа появляются самые популярные карты, там же можно получать или терять трофеи.

      С 27.01.21 в слоте Победителя Карт больше нельзя получать и терять трофеи.

      Забракованная карта:

      Если твоя карта не смогла набрать 10 голосов в Дружеской игре за 30 дней или не набрала нужное количество положительных голосов а именно более 50% в слоте "Конкурсная карта", то данная карта получит статус "Забраковано". Эту карту можно только изменить, удалить или посмотреть статус. И если вы попытаетесь сыграть на забракованной карте в Дружеской игре, то вас не пустят в игру с надписью "Недопустимое содержание карты!".

      Набор материалов и инструментов

      Вам доступно несколько материалов: удаление уже размещённых объектов, блоки, заборы, ящики, бочки, кости, кусты, вода, точки возрождения, кубики усиления, объекты декорации, трамплины, телепорты, облака урона, исцеляющая платформа, шипы, платформа замедления и платформа ускорения.

      Модификаторы

      Вам доступны следующие модификаторы:

      • Энергетический напиток;
      • Злой робот;
      • Метеоритный дождь;
      • Ночной дозор;
      • Зарядка Супера;
      • Быстрые бойцы

      Расположение игровых объектов

      На вашей карте можно разместить игровые объекты такими способами:

      Одиночное размещение

      С этой функцией вы не сможете отзеркалить расположение ваших объектов с одной стороны на другую.

      Отражение по горизонтали

      Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по горизонтали.

      Отражение по вертикали

      Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по вертикали.

      Отражение по диагонали

      Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по диагонали.

      Отражение в обе стороны

      Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но уже во все стороны.

      В этом видео вы увидите поэтапное создание фигурок персонажей из игры Brawl Stars, которых я напечатал на 3D принтере

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Делаю макет для себя ,но могу и продать когда будет готов.

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Макет состоит из 4 частей и его можно спокойно перевозить в легковушке

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Используется флок в качестве травы

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Рельсы немецкой фирмы Piko (T) образные

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Перекраска локомотива ,конверсия BR-120 в М62

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Железнодорожный моделизм в масштабе 1:87 Железнодорожный моделизм, Макет, Piko, Хобби, Своими руками, Коллекция, Умная бумага, Модели, Масштаб 72, Длиннопост

      Пока все ,буду добавлять фото по мере появления фото ))

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      О наборе: Вполне свежий набор (2015 год выпуска базовой модели B5N2, 2016 год выпуска данного набора) от британской конторы Airfix. В коробке нас ждут четыре литника из светло-серого полистирола, один из прозрачного, декаль и цветная инструкция. В наборе 104 детали, что очень неплохо для одномоторного самолёта в 72 масштабе. Качество литья на высоте - из дефектов обнаружил только следы стыковки частей пресс-форм. Детализация также достойная, очень хорошо представлен интерьер для своего масштаба. Расшивка внутренняя, вполне удобна при работе со смывкой. Стыкуемость не вызывает нареканий. Прозрачные детали тонкие, чистые, весьма неплохо проработан переплёт кабины. Отдельно стоит подчеркнуть вариативность набора. Модель можно собрать со соложенными крыльями, убранным или выпущенным шасси, фонарь кабины выполнен в целых трёх вариантах (полностью закрыт, открыта позиция стрелка, полностью открыт). Также в наборе имеются фигурки троих членов экипажа, которые имеют также достойный уровень детализации. Варианты есть и по вооружению: торпеда либо бомбы трёх или даже четырёх видов. Инструкция цветная, подробная и наглядная. Также в цвете и со всех ракурсов представлен самолёт на схемах окрашивания и маркировки. Сделать можно 2 варианта: камуфляжный бомбардировщик, воевавший в Китае или алюминиевый с красным торпедоносец, дававший жару в Пёрл-Харбор. Декаль - пожалуй, главный недостаток набора. Она не ужасна, но не особо хороша. Подложка декалей довольно толстая, они плохо садятся в расшивку. При этом склонны ломаться. Размер декалей не везде соответствует размеру пластика, и это вызывает определённые неудобство. Ещё одна ложка дёгтя - немалая цена набора. Не космос, конечно, но обычно за такие деньги можно купить 2 самолёта в 72 масштабе. Что ж. В качестве вывода могу сказать, что набор очень достойный, могу смело порекомендовать его моделистам среднего уровня и выше.

      О создании: Традиционно сборка начинается с интерьера кабин. Детали обрабатывал преимущественно маникюрной пилкой и бафиком, клеил сверхтекучим клеем от Тамии и цианоакрилатом (антенны).

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Интерьер окрашен аэрографом, детали - кистями. Сделана смывка и сухая кисть.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Фюзеляж собран. Дабы не совсем закрыть обзор на понравившийся мне интерьер, лётчиков я решил не использовать.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Сборка завершена. Первый этап окрашивания - чёрный глянцевый грунт. Дабы не закрасить участки зелёной краски под остеклением, в качестве маски использован закрытый фонарь кабины. Его я прикрепил с помощью комочка Патафикса.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Далее - базовый цвет. Использован Алюминий от Mr.Metal Color. Посредством добавления в алюминий небольшого количества Black Metal, сделан постшейдинг дабы подчеркнуть листы металла. Фонарь кабины окрашивался отдельно от самолёта, при этом на последней секции маски из тамиевской ленты были наложены не только снаружи, но и изнутри.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Хвост замаскирован, сделан чёрный прешейдинг, нанесён цвет Red Madder.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      После удаления масок наблюдаем следующую картину:

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Далее - собираем самолёт, наносим декали с помощью Тамия Марк Фит, на цианоакрилат-гель клеим чёрную нить для бисера - имитация антенн.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      К сожалению, не удалось добиться хорошего натяга антенны от кабины к хвосту из-за слабости стойки.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Поверх декалей нанесён слой глянцевого эмалевого лака, по нему сделана акриловая смывка Vallejo, преимущественно чёрная. Коричневая использована на колёсах, стойках шасси и в некоторых местах снизу самолёта. На чёрных же деталях сделана алюминиевая смывка.

      Nakajima B5N1 (1/72 Airfix). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Авиамоделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Миниатюра, Самолет, Авиация, Вторая мировая война, Япония, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Хобби, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

      Поверх всего этого - ещё один слой глянца, и можно снимать маски. Вот что получилось:

      Вентиляция в клубничном бункере

      Колупаем потихонечку вопросы вентиляции и газообмена в клубничном бункере.

      Установили приточку и вытяжку. Правда пока все работает в ручном режиме. Контроллер в пути и все это немного колхозански выглядит, но красоту будем позже наводить.

      Сейчас важен газообмен, так как ягода уже на подходе. Почему важен читаем ниже.

      Вентиляция в клубничном бункере Клубника (растение), Фермер, Ферма, Огород, Дача, Сад, Растения, Свет, Светильник, Хобби, Малый бизнес, Своими руками, Рукожоп, Теплица, Ягоды, Цветы, Вертикальное видео, Гидропоника, Видео, Длиннопост

      Вентиляция играет ключевую роль:

      1. Понижает избыточную влажность.

      Растения испаряют влагу, чтобы прибавить 1гр сухой массы они должны прогнать через себя 500мл воды.

      В замкнутом пространстве это все быстро превращается в идеальную среду для развития грибов. Влажность необходимо держать

      2. Понижение ночных температур.

      Желательно до 10 -12 градусов. Это самым лучшим образом сказывается на вкусе ягоды. Метаболизм растений замедляется. Сахара не так активно расходуются.

      Проверено неоднократно. Плюс идет стимуляция закладки цветочной почки при наборе холодных часов.

      3. Обновление воздуха в помещении.

      Даже если влажность держится на оптимальном уровне необходимо проветривать. Кондиционер гоняет один и тот же воздух взад назад. Его кстати тоже периодически и регулярно нужно чистить.

      Споры и гифы грибов и бактерий всегда присутствуют в воздухе, но в замкнутом пространстве их концентрация очень быстро увеличивается. Никакая химия не поможет, тем более, что мы ей и не пользуемся.

      4. Удаление СО2 в ночную фазу.

      Днем идет принудительная подача СО2 до уровня 900ppm, что раза в 2 точно выше чем в среднем на планете.

      Растения питаются водой и углекислым газом в присутствии света. Ночью света нет и СО2 нам не нужен. Там идут другие физиологические процессы. За несколько часов до выключения света убираем подачу СО2, лишнее съедят.

      Итак проветривание в ночную фазу убивает сразу четырех зайцев.

      Обновляет воздух, удаляет СО2, снижает влажность и понижает температуру.

      Ну и немного результатов, хотя это пока сложно результатами назвать. Ягода только только зреть начала. Но первые килограмчики уже порадовали детишек.

      На сегодня все. Как говорит товарищ Геральт: "Бывай"

      Кому интересен проект милости прошу на телегу Фруктопоника.


      Куда вводить коды в Бравл Старс

      Поле для ввода промокодов спрятано в магазине Бравл Старс. Пролистайте ассортимент магазине до конца, и вы увидите кнопку «Ввод кода».


      Откроется окошко, в котором вам предложат ввести код автора. Но не переживайте: в это же окно вводятся и промокоды.


      Читайте также: