Как сделать ролл с лобстером spiritfarer

Обновлено: 06.07.2024

Spiritfarer начинается со знакомства с Хароном. Здешняя его версия занимается почти тем же, чем и его тёзка из греческих мифов, – перевозит через реку души умерших. Харон вынужден покинуть свой пост и назначает новым паромщиком девушку Стеллу – той предстоит посещать острова, разыскивать заблудших духов и в какой-то момент отвозить их к вечным вратам, поскольку самостоятельно совершить этот переход они не могут. Но сперва ей придётся ближе познакомиться с духами и выполнить их последние желания – лишь после этого они будут готовы окончательно покинуть этот мир.

Разработчики называют Spiritfarer «уютной игрой о смерти», но на самом деле темы здесь поднимаются куда более обширные. Это история о прощании с близкими друзьями. О том, какие разные жизни проживали эти люди и насколько разные у них последние желания. Какие напутствия они могут дать, прежде чем навсегда исчезнут. Наконец, о том, что после них останется, в том числе об их любимых вещах и связанных с ними воспоминаниях.

Стелла быстро обзаводится собственным кораблём, на котором предстоит путешествовать по крупной карте с помощью навигатора в каюте. Она встречает первого духа, потом второго, третьего – все они когда-то были людьми, но их души предстают перед нами в образах животных. Они абсолютно разные: кто-то романтичный, кто-то задумчивый, кто-то хамоватый или добродушный – все чудесно они нарисованы и прекрасно анимированы, со всеми интересно общаться, узнавая об их прошлом.

Каждый пассажир выдаёт задания, которые иногда связаны с постройкой на корабле каких-то помещений или объектов. Один, к примеру, просит создать чертёжный стол и с его помощью соорудить гостевой дом и кухню. Остальные захотят овчарню, огород, сад или лесопилку. Многие из этих зданий пригодятся в дальнейшем – с их помощью можно будет что-то выращивать или получать новые ресурсы. Желают духи и собственные отдельные домики (которые ещё и украшать изнутри предстоит) – ютиться в гостевом не всем комфортно.

Spiritfarer обзор игры


За эти поручения не выдают награды в привычном понимании – заполняющейся шкалы опыта нет, да и в инвентарь ничего не падает. Зато открываешь доступ к новым локациям, где можно найти много интересного, или начинаешь получать новый ресурс. В какой-то момент половина заданий в моём списке требовала наличия алюминиевых слитков, но я даже руду алюминиевую к тому моменту нигде не мог добыть – оказалось, нужно проходить другую линейку квестов, без которой прогресс невозможен. Обычно одновременно доступно несколько заданий, включая мелкие побочные, которые вроде как необязательны и находятся на не связанных с сюжетом островах, но всё равно их трудно игнорировать – хочется получить от игры всё.

Всё как надо

В Spiritfarer отлично сочетаются несколько жанров. Здесь есть элемент фермы – на поле, в саду и огороде сажаешь семена, регулярно поливаешь их и собираешь урожай. Есть частичка метроидвании – за приглашение духов на корабль получаешь особую валюту, за которую можно приобрести новые умения вроде планирования после прыжка. Да и процесс исследования островов заставляет вспомнить игры этого жанра – тут и секретов полно, и всяких простеньких пазлов вроде «Доберись до сундука на крыше высокого здания». А вот инструменты искать и создавать не надо – перед отбытием Харон даёт Стелле некий Вечносвет, который и в пилу превращается, и в кирку.

Spiritfarer обзор игры

С обитателями островов бывают забавные моменты, которые легко пропустить.

Процесс расстановки построек на корабле так, чтобы они умещались в пределах указанной площади, можно сравнить с головоломкой – у всех зданий разные формы, а важные места, вроде кухни, хочется расположить ближе к палубе, чтобы не бегать туда-сюда. Забавно наблюдать за тем, как при попытке переместить сооружение игра автоматически «связывает» его с находящимся под ним домиком с помощью лестниц. А иногда даже слегка меняет внешний вид, как это происходит с мельницей, которая лишается симпатичной верхушки при присоединении к другой постройке.

Когда инди-разработчики создают такие амбициозные проекты, зачастую что-то идёт не так, какой-то элемент работает неидеально. Тут же придраться практически не к чему. Даже платформинг реализован здорово – персонаж легко управляется, а с использованием его умений трудностей не возникает. Больше всего впечатляет то, что почти каждое связанное с созданием ресурсов действие сопровождается уникальной мини-игрой. Для превращения брёвен в доски передвигаешь пильный диск в соответствии с показанной линией. В кузнице регулируешь температуру ковки, удерживая её на необходимом уровне, который отличается в зависимости от руды.

Spiritfarer обзор игры

Полученные ресурсы и материалы можно отдавать торговцу, но лучше зарабатывать деньги продажей найденных сокровищ.
То, что путешествие из одной локации в другую осуществляется на не самом быстром корабле, кажется элементом, способным сильно утомить к концу игры. Однако чем дольше играешь, тем больше появляется развлечений, на которые тратишь свободное время. Здесь есть около сотни кулинарных рецептов – соединяешь разные ингредиенты и ждёшь результат. На корме можно присесть и порыбачить, и улов в разных регионах будет отличаться. Постоянно сажаешь новые семена – либо нашёл их в плывущей в океане коробке, либо у торговца купил. Создаёшь слитки и доски, стрижёшь овец, превращаешь бутылки в обычное стекло…

Милый друг, не скучай

А главное – общаешься с пассажирами. Иногда они хотят есть – одним достаточно простой ягодки, другие же требуют изысканные блюда с кальмарами. Можно игнорировать их пожелания – от голода никто не умрёт, да и сюжет продолжится в любом случае. Но в хорошем настроении они будут приносить какие-нибудь подарки – либо ингредиенты, либо ресурсы, либо безделушки на продажу. А ещё с ними можно в любой момент обниматься – в случае с каждым существом запускается особенная анимация, и это одни из самых милых моментов в игре.

А потом с духами приходится прощаться – один за другим они начнут покидать корабль. Решение они примут сами, когда их желания исполнены и они научили героиню всему, что знали. А тебе не хочется отвечать «да» на просьбу отвезти души к вратам – немного оттягиваешь этот момент, чтобы лишний раз с ними побеседовать, но быстро понимаешь, что их всё-таки нужно отпустить. Вы садитесь в лодку, и дух произносит последние слова – такие искренние и часто жизнеутверждающие, что расставаться ещё больнее.

Вернувшись на корабль, чувствуешь лёгкую тоску, а потом пробегаешь мимо домов исчезнувших духов или мимо их любимых построек (у всех есть хобби – кто-то за ткацким станком часто стоит, кто-то слитки создаёт) и горюешь ещё больше. Даже спустя 20 часов я вспоминал о рано покинувших корабль существах, когда готовил на кухне их любимые блюда или переставлял домики на чертёжном столе. Путешествия, во время которых диалоги особенно интересны, тоже прочно врезались в память. Но главное – то, что духи оставили после себя, и без их последних желаний Стелле пришлось бы куда тоскливее.

Spiritfarer обзор игры

Жизнь продолжается

Но не подумайте, что в Spiritfarer нужно лишь грустить, – в основном это позитивная игра с яркими красками. Со всеми духами связана мини-игра, которая запускается при попадании корабля в определённые области на карте. Если наткнулись на участок с грозой, будете бегать по всему кораблю и ловить молнии. Или повстречаете вереницы летающих медуз, которых надо коснуться для получения валюты и редких ресурсов. Круче всего выглядят звездопады – от эффектов глаз не оторвать, да и музыка во время них восхитительна. Под конец прохождения эти мини-игры могут поднадоесть, но от них всегда можно отказаться, если необходимости в ресурсах нет.

Никаких таймеров нет, расписания сезонов тоже – делайте что хотите и когда хотите. Вы сами решаете, куда сегодня поплыть, какие материалы собрать, что создать на чертёжном столе, с кем наладить отношения и чьи задания выполнить. На карте около каждой посещённой локации есть список доступных там материалов, духов и спрятанных сундуков, так что распланировать свой день очень легко. Корабль плывёт к месту назначения самостоятельно, но глубокой ночью останавливается до рассвета – либо идите спать, либо занимайтесь делами на самом судне.

В этих мини-играх расположение зданий становится особенно важно, хотя можно и не заморачиваться по этому поводу.

Чтобы ускорить некоторые процессы, можно проходить игру в локальном кооперативе. В таком случае второй пользователь берёт на себя роль кота Нарцисса, с которым Стелла никогда не расстаётся даже при прохождении в одиночку. Удивительно, но и этот элемент разработчики смогли сделать качественно – кот умеет то же, что и главная героиня (разве что с пассажирами не разговаривает), а потому можно разделить обязанности и заниматься любимыми делами, завершая суточный план в два раза быстрее. Но при игре соло нехватку напарника не ощущаешь ни разу.

Игровой процесс увлекает прежде всего тем, что здесь постоянно есть чем заняться. Всегда есть задания, всегда есть неизученные острова, долгое время многие сооружения на корабле или не построены, или не обставлены. Да и сам корабль нуждается в улучшениях, в том числе в увеличении скорости. Частично неугасающий интерес к игре связан с чудесной графикой – окрашенное в тёплые тона окружение делает атмосферу уютнее, персонажи очаровательны, а лучи солнца, пробивающиеся сквозь лестницы и щели между постройками, завораживают.

Spiritfarer обзор игры

Красивых локаций тут полно, но лучше их увидеть самому.

Spiritfarer – прекрасное приключение, уникальная смесь жанров, в которой каждый элемент сделан на высоком уровне. Расставаться с друзьями всегда грустно, особенно когда провёл с ними много времени и в голове засели воспоминания о ярких моментах. Игра здорово передаёт эти ощущения, заворачивая их в набор интересных геймплейных механик, которые не дают заскучать и побуждают исследовать каждый уголок. Жаль, после титров с ней тоже приходится прощаться.

Плюсы: красивая история о смерти и прощании с друзьями; очаровательные персонажи, которым симпатизируешь и у каждого из которых своё прошлое; взятые из разных жанров механики мастерски сочетаются; простенькие мини-игры делают процесс получения ресурсов веселее; постоянное появление новых задач и развлечений; симпатичный визуальный стиль; отлично реализованный локальный кооператив.

Минусы: слишком незначительны, чтобы их упоминать.

Скриншоты из игры

Трейлеры



Такая душевная и приятная игра, хоть местами и грустно от историй духов Даже среди изюмов редко попадается обзор, где автор попросту не нашел минусов.

Спасибо за обзор, добавил игру в закладки. Но сони чото сейчас обалдели слегка. Придётся подождать скидок не смотря на то что очень хочется оценить самому. (На пк не играю уже много лет)

Steam, GOG, Nintendo eShop — 515 рублей;
Microsoft Store — $7,09 (порядка 518 рублей);
Epic Games Store — 649 рублей;
PlayStation Store — 1799 рублей

Рецензия получилась такой же уютной, как сама игра.
Спасибо.
Разработчики называют Spiritfarer «уютной игрой о смерти»
515 рублей на Сыче. На моей памяти, это первый случай, когда на сыче что-то стоит столько же, сколько в Стиме и дешевле плойки(обычно на цену игры на switch можно две игры на плойке купить, утрирую, но политика у нинтендо лютая)… В общем, спасибо за обзор, откину пожалуй подозрения и заберу пока большая N не спохватилась =) Большое спасибо за обзор. Демку прошёл на одном дыхании. А вот саму игру пока не устанавливал. В неё погружаться надо, а у меня сейчас, к сожалению, даже пары часов в день на игры не остаётся. Но ближе к зиме обязательно пройду игру. Единственное, что смущает — это платформинг. Надеюсь, он там не как в «Селесте»? Потому что пальцы у меня не такие быстрые… после обзора решил попробовать и завис в ней, очень затягивает, такая уютная игра)

Понятия не имею, каким образом здесь не нашли минусов, лично я нашел.
Минус один правда, но распространенный на всю игру. Анимации.

Анимации в этой игре ужасно долгие. Поливка растений? 3 секунды на одно растение из трех.
Рубка деревьев? Каждый раз стой и секунды 4 смотри как персонаж достает пилу и ждем пока она расправится.
Добываешь киркой минералы, и случайно перестарался с зажатием клавиши? Секунд 5 наблюдай за тем, как персонаж закрывает глаза рукой, смотрит на упавшую кирку, ждет чего то, и только потом поднимает.

Когда косишь растения, неоправданно долго персонаж просто чего то ждет достав косу. После срезания посевов происходит то же — персонаж около секунды ничего не делает, просто стоит.
Тебе нужно порезать 10 бревен? Секунды 3 жди пока бревно подъедет к резаку, с которого начинается мини-игра, секунды 3-4 режь, снова секунды 3 жди пока приедет новое бревно.

Это может звучать просто как попытка найти минусы в игре, но нет, затянутые анимации правда ужасно раздражают. По началу эта проблема не так заметна, но со временем начинаешь уставать. Вроде нужно подождать всего 3 секунды, но как же утомительны становятся эти 3 секунды со временем. Раз за разом смотреть на одни затянутые анимации — ужасно утомялет.

Не поймите неправильно, игра мне понравилась, она правда хороша. Но минусы в ней есть. Платформинг тоже не так идеален, как написано в статье.
Так, если подпрыгнуть но не остановиться на месте, а лететь вперед, к примеру, вы не запрыгните выше. Чтобы подняться на платформу, нужно просто стоять на месте и прыгнуть в этот момент. Либо остановиться во время полета, и это очень неудобно.

Рыбалка довольно таки скучна, те мини-игры до которых я дошел — лесопилка и ткацкий станок ничего принципиально нового нам не показывают. В одной нужно вовремя отпустить кнопку, в другой нажимать вниз-вверх чтобы следовать линии.

На счет анимаций еще — готовка тоже утомляет. Нужно просто сунуть предметы в духовку и можно идти заниматься своими делами. Но анимация того как персонаж еду ставит в духовку, и как вытаскивает очень затянута.
Вообще, игра и должна быть медленной, я понимаю. Геймлей спокойный, расслабляющий, но расслабиться очень сложно когда приходится раз за разом терять контроль над персонажем, потому что анимации длятся по 4-5 секунд, а их приходится смотреть просто постоянно.

Сомелье

Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

Киноночь

Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Плотничество

После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Единство и целостность

Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

Урок о природе

Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

Большая духовка

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Как сделать ролл с лобстером spiritfarer

Леска будет менять цвет в зависимости от степени сопротивления рыбы. Леска сначала станет белой, а затем изменится на желтый, оранжевый. , а затем красный.

Если линия красная , это означает, что линия скоро разорвется .Быстро отпустите кнопку взаимодействия. Линия снова исчезнет и снова станет белой. Прежде чем рыба успеет убежать, снова нажмите кнопку взаимодействия, чтобы снова намотать ее. Повторяйте это, пока рыба не будет намотана. Как только рыба будет успешно поймана, Стелла схватит рыбу. и празднуем!

Помимо рыбалки со стула в задней части корабля, вы также можете поймать любую рыбу, прилипшую к корпусу вашего корабля. Чтобы собрать этих рыбок, просто прыгайте в воду и взаимодействуйте со всем, что прикрепилось к вашему кораблю.

Уютнейший коттедж

Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

Типы рыб

Всего существует 33 различных вида рыб все это можно найти на вашем корабле. Давайте рассмотрим каждую рыбу, а также их местонахождение и при какой погоде вы можете их найти. Сначала мы исследуем рыбу, которую вы можете найти во время рыбалки с кормы вашего судна. Хотя местоположение и погода различаются, каждую рыбу в игре можно найти в любое время.

Тип рыбы (из рыболовства) Местоположение Погода
Альбакорский тунец

Ниже вы можете найти всех рыб, которые будут прикрепляться к корпусу ваш корабль.

В дополнение к перечисленным выше рыбам у вас также будет шанс найти не рыбные предметы.

Семена будущего

Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

Порт Альт

После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

Липкие пальцы

Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

Красоты внутри

Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

Пять видов горы Фурогава

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Объединяйтесь!

Как сделать ролл с лобстером spiritfarer

Spiritfarer | Fan community

Appolinaria, алюминий добывается с алюминиевого дракона, находящегося в снежном регионе. Чаще всего обитает на координатах X:-132,Y:134, но способен перемещаться.

Полина Свиридова

Spiritfarer | Fan community

Appolinaria, мрамор можно получить по одним из следующих координат:
X:-144, Y:105
X:-159, Y:133
X:-181, Y:170
X:-170, Y:211
X:-51, Y:171

Evgeniy Koss

Spiritfarer | Fan community

Evgeniy, пряными овощами в игре считаются: чеснок, оливки, лук, помидор. Их можно вырастить в саду или огороде.

Diana Verevochnikova

Здравствуйте, подскажите где взять второй обол чтобы изучить навык "Рывок"?

Spiritfarer | Fan community

Diana, на острове по координатам X:216, Y:96, но для того, чтобы добраться до святилища Вам потребуются изученные парение и упругость, а также улучшение лодки "Очиститель тумана".

Верфь Альберта

Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Вместе веселее

Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

Огородное диско

Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

Доска для рисования

После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Не то, чем кажется!

Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

Залив Гринхалтен

Здесь можно собрать древесину и медную руду.

Поля Гурену

О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

Посчитай овец

Пригород Ивасима

Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

Прохождение Spiritfarer

Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Сделаны из одной ткани

Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Базовые движения

Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Готовим с рыбой

Есть несколько различных видов рыбных блюд, которые вы можете приготовить на кухне своего корабля. Рыба разделена на несколько категорий, которые вы можете найти в списке ниже.

  1. Рыба: типичная рыба с плавниками и хвостом (включая угря).
  2. Головоногие моллюски: каракатицы, кальмары, и осьминог.
  3. Моллюски: это рыба, которую вы найдете на борту корабля.
  4. Ракообразные: все креветки, омары и снежный краб
  5. Морепродукты: Каждое морское существо

Все 33 морских существа могут быть названы «рыбами», но этот термин также относится к этой категории. Во многих рецептах требуется рыба из определенной категории, однако есть некоторые рецепты, требующие особого твари. Ниже вы можете найти все блюда, для которых требуется рыба.

Рыбное блюдо Ингредиенты
Жареная рыба Любая рыба/головоногие
Моллюски на пару Моллюски
Паэлья Моллюски, Зерно
Жерминал лобстера Лобстер
Термообработанный краб Снежный краб
Моллюски Тушеное мясо Моллюски, овощи
Южный отвар Ракообразные, злаки
Рыбное карри Рыба, зерно
Запеканка из моллюсков Моллюск, мука
Ракообразные, вегетарианские
Буйабес Рыба, овощи
Рыбный пирог Морепродукты, мука
Ролл с лобстером Лобстер
Крабовый торт Снежный краб, мука
Кольца кальмаров кальмары, мука
Похлебка из моллюсков Моллюски, молочные продукты
Коктейль из креветок Креветки
Жареный серфинг Моллюски, жир
Шашлык из кальмаров Кальмар
Осьминог на гриле Осьминог
Кленовый лосось Лосось, кленовый сироп
Рыбные палочки Рыба, жир
Жареные раки Ракообразные, жирные
Surstromming Сельдь
Прибой и дерн Ракообразные, говядина

Рыбалка может быть расслабляющей, но о ней легко забыть. Старайтесь находить время для рыбной ловли каждые несколько дней. Как уже упоминалось ранее, найти этих рыбок можно в любое время суток. Пока все спят, ловите рыбу всю ночь напролет!

Дважды отмерь, один раз отрежь

После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

Местный союз 2187

Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

Шерстяное пальто

После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

Маяк Хикарисима

Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

Луга Резутено

Ничего особенного, древесина.

Фурогава

А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

Нужен перерыв

Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

Прыгучие ноги

Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

Читайте также: