Как сделать развал в гта

Обновлено: 04.07.2024

Теперь вы можете делать stance, используя меню взаимодействия.

Тёма Наков


Тёма Наков

Виталий Устиновский


Виталий Устиновский

Ярослав Давыдов


Ярослав Давыдов

Борис Шакуров

Варфоломей Вишняков


Варфоломей Вишняков ответил Борису


Николай Юферев ответил Варфоломею

Nikolay Khrustalev


Nikolay Khrustalev

Ахуй. Денег только нету в гта. За накрутку банят, пацаны?)

Артем Блинков

Тёма Земченков


Тёма Земченков

Кирилл Черных


Кирилл Черных

Nikolay, за накрутку нет, за чит энжин да, я из-за него поктаюсь на новых тачках только после 4 августа

Nikolay Khrustalev


Nikolay Khrustalev ответил Тёме

Тёма, а как это происходит вообще? нужно свой акк отдавать?

Тёма Земченков


Тёма Земченков ответил Nikolay

Nikolay, да, но сейчас проще читы купить, я с силами играл месяцев 8, бан не дали.

Артем Блинков

Nikolay Khrustalev


Nikolay Khrustalev ответил Артему

Андрей Дегуршев


Андрей Дегуршев ответил Кириллу

Кирилл, месяц назад примерно накрутил через чит энжин-пока не забанили

Тёма Земченков


Тёма Земченков ответил Nikolay

Nikolay, ну тебе может читер бабки накинуть, но тут вот банят иногда. Да никому как не нужен, просто возьми прокачку у тех, кто уже давно этим занимается, или у ютубера

Nikolay Khrustalev


Nikolay Khrustalev ответил Тёме

VStancer

Долгожданный мод, при помощи которого можно делать разную ширину колес, высоту, положение, развал и многое другое.

  1. Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET;
  2. Патч не ниже: 1.0.944.2 или 1.0.1180.2;
  3. Скопируйте файлы мода в папку "scripts", где установлена ваша игра.
  1. Все горячие клавиши и управления можно перенастроить в конфигурационном файле.
  • Отредактирован конфигурационный файл;
  • Добавлена возможность открывать меню мода при помощи чита (можно изменить в файле .ini);
  • При помощи сохраненных пресетов - теперь можно изменять размер колес;
  • Исправлено авто-применение диаметра колес;
  • Добавлено предупреждение для ранних патчей игры;
  • Исправлены мелкие недоработки.

Скриншоты и видео:










0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 +1
Сохранения GTA 5 [5]
Программы для GTA 5 [33]
Скрипты для GTA 5 [425]
Оружие для GTA 5 [190]
Скины для GTA 5 [142]
Текстуры для GTA 5 [134]
Карты для GTA 5 [56]
Моды персонажей GTA 5 [52]
Разные моды для GTA 5 [136]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Редактор каскадерских гонок в GTA Online


Выпущенный как изначально запланированная часть обновления «Лихачи и трюкачи» редактор каскадерских гонок позволяет игрокам создавать самые невероятные трассы, в которых головокружительные высоты встречаются с металлом, огнем и воем ветра после очередного прыжка.

Основы и специфика

Разумеется, любая каскадерская гонка – это, прежде всего, гонка, а значит, основы остаются теми же, что и при создании любых трасс. Освоившись с ключевыми принципами (с помощью множества уже существующих руководств или на личном опыте), можно переходить к особенностям, которые отличают именно гонки для лихачей и трюкачей.

Итак, для использования доступны сотни новых объектов. Помните, что одной трассе (теперь) может быть не более 150 объектов, однако другим ограничением является общее использование памяти. Учитывая, что вам также доступно 20 динамических объектов (вроде гигантских кегель и мячей), вы можете исчерпать ресурсы задолго до того, как число объектов перевалит хотя бы за сотню.

Также вам доступны различные варианты собственно треков, трубки, которые могут извиваться, соединяться и разъединяться, огромные рампы, спирали, знаки, ускорители, огненные кольца и фейерверки.


Поэтому особо важно заранее изучить перечень того, с чем вы будете работать и иметь хотя бы общее представление о том, каким вы хотите видеть свой будущий трек. Это касается не только отдельных составляющих, но и общей цветовой схемы и «назначения» трассы. Прежде чем выбирать класс транспорта, на который она рассчитана, протестируйте ее на одной из машин этой категории.

Обратите внимание, что хотя созданные Rockstar каскадерские гонки по умолчанию являются стандартными (Standard), вы можете выбрать режим для своей – это может быть также обычная гонка, GTA, ралли или бесконтактная.

Если при создании обычной наземной гонки поместить на трассу хотя бы один объект из каскадерского раздела, трасса будет автоматически преобразована в каскадерскую.


Что нового

Помимо огромного набора каскадерского «реквизита», в DLC «Cunning Stunts»в редактор были добавлены новые возможности, о которых по порядку.

Override, Snap, Stack

Три функции, обычно используемые в связке. Размещая элемент, вы теперь можете задать его точное местоположение (координаты и угол поворота), а для еще более ювелирной работы – приблизить трек (на ПК это делается нажатием LCtrl).


Далее, создание протяженных трасс не обходится без использования одного и того же элемента несколько раз, не говоря уже о возне с соединением объектов. Для этого и нужна вторая функция – сцепления элементов. Она может работать автоматически (соединяя наиболее близкие объекты), либо активируется вручную (на «персоналках» – через пробел) или работает «в цепочку», когда каждый следующий добавленный элемент сразу соединяется с предыдущим. Уже по описанию ясно, сколько времени можно сэкономить.

И наконец, еще проще создание масштабных трасс делает функция «нагромождения» объектов – вы можете легко складывать их друг на друга, даже на неровных просторах Лос-Сантоса, и никто не станет на вас кричать, если элементы будут пересекаться.


Вторичные и круговые чекпойнты

Так как треки теперь могут разделяться на две части, появился новый тип контрольных точек. Такие вторичные чекпойнты (Secondary Checkpoints) отличаются цветом, и во время гонки вы можете выбрать для прохождения любой из двух.

Круговые чекпойнты (Circular Checkpoints) располагаются не на земле, а «подвешены» в пространстве и напоминают те, что используются в воздушных гонках или летной школе. Они особенно пригодятся, если вы хотите поместить контрольную точку внутри трубы.

Wheels Corrector 2.0 SAMP для GTA San Andreas

Wheels Corrector 2.0 SAMP для GTA San Andreas

Следующая версия моего мода исправляющего проблему с проваливающимися колесами в асфальт после установки новых машин. На этот раз я подружил его с САМП. Проверял мод на нескольких серверах, ошибок и вылетов нет.
Один из пользователей сайта просил добавить возможность менять клавиши управления в файле настроек. Сделал.

Как пользоваться:
Садитесь в машину и ставьте ее на ровный асфальт.
Далее жмите сочетания кнопок:
Сtrl - PgUp - что-бы поднять колеса
Сtrl - PgDn - что-бы опустить колеса
Подробнее на видео.

Читайте также: