Как сделать развал в beamng drive

Обновлено: 04.07.2024

Мод позволяющий изменять вес, размер, жесткость кузова и другие параметры автомобиля для BeamNG.drive

Данный мод позволяет изменить вес, размер, жесткость кузова и другие параметры автомобиля. Мод работает не только со стоковыми автомобилями, а также и с модами (с большинством, но не со всеми). КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: Выбрать любой автомобиль (обратите внимание, что мод поддерживает не все моды, но должен работать с большинством популярных). Открыть меню настроек автомобиля (CTRL+W), затем перейти в меню License Plate Design и выбрать "AgentY Car Values Scale Mod". После этого в меню тюнинг появятся новые ползунки настройки параметром автомобиля.

Как сделать развал в beamng drive

Замедление Alt+стрелка вниз, и наоборот Alt+ стрелка вверх

Создавать видео, делать скриншоты можно сторонним ПО (Fraps и т.п.)

Смена времени суток , добавляет некоторые интересные изменения в геймплей игры. Это не так уж и сложно, изменить параметр TOD на официальных картах.
1) Откройте редактор клавишей F11.
2) Найдите в окне сцену с параметрами.
3) Потом под вкладкой сцены, тип «TOD» в фильтре, и нажмите "Enter".
4) Выберите объект «TOD» в таблице, иконка выглядит как солнце с луной.
5) Найдите параметр времени в инспекторе.Время идет от 0-1, по умолчанию и обычно составляет около 0,15. Вводите новое значение, а потом обновите мир с измененным временем. Вы также можете установить флажок "Play", чтобы время шло быстрее, чем обычно.
6) Потом закройте редактор клавишей F11, и не забудьте включить фары клавишей "N", чтобы вы могли увидеть куда едите ночью!

Системные требования.

Процессор : Двухъядерный
ОЗУ : 4 Гб
GPU : Хотя бы 512 Мб
OS : Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор : Двухъядерный с технологией Hyper-Threading (4 потока)
ОЗУ : 4 Гб DDR3
GPU : GTX 660 или Radeon 7870 (1гб)
OS : Windows 7

Наилучшие системные требования:
Процессор : Четырёхъядерный процессор с технологией Hyper-Threading (8 потоков) (чем больше ядер, тем лучше)
ОЗУ : 8 Гб DDR3 и больше
GPU : GTX 680 или Radeon 6770 или выше
OS : Windows 7

Как сделать развал в beamng drive

Beam NG DRIVE mods

Стрелка вверх: Газ
Стрелка вниз: Тормоз
Стрелка влево: Влево
Стрелка в право: Право

<: Включить левый поворотник
>: Включить правый поворотник
/: Аварийный сигнал
N: Включение фар

R или I: Восстановить машину
CTRL + R: Обновление автомобиля
TAB и SHIFT + TAB: Переключение на другой автомобиль/объект

ALT + Стрелка вправо: Увеличение скорости игры
ALT + Стрелка влево: Уменьшение скорости игры
ALT + Стрелка вниз: Набор скорости игры до 0,5%
ALT + Стрелка вверх: Нормальная скорость игры
J: Пауза

ESC: Выход в меню
Ctrl+ESC: Выход на рабочий стол
ALT + K: Очистка консоли

F11: Открыть редактор
SHIFT + C: Свободная камера
CTRL + O: открыть меню настройки графики

CTRL + M: Перезагрузка карты входа
K и L: Переключение N/B модели
SHIFT + F1-F8 - Переключение N/B модели с 1 по 8
CTRL + K и CTRL + L: Переключить видимость сетки автомобиля
Shift + T: Перезагрузка системы Lua

CTRL + T: Искусственный интеллект

F1: Все кнопки управления

Для того чтобы добавить второй автомобиль зайдите в редактор (F11) В правой колонке выбираем "Library", категорию "Level", в папку "BeamNG", выбираем "BeamNG Vehicle" и выбираем любой объект.

Создавать видео, делать скриншоты можно сторонним ПО (Fraps и т.п.)

Как сделать развал в beamng drive

BeamNG Drive | Mods

BeamNG Drive | Mods

BeamNG Drive | Mods запись закреплена

Небольшой туториал по редактированию карты.

Если статья будет вам интересна - напишу вторую часть.

Макс Мартюшев


Макс Мартюшев

Глеб Петрикевич

BeamNG Drive | Mods

Небольшая поправка. Про forest editor.
1) 6 инструмент - snap to terrain - допустим, есть холм, а на холме стоит ёлка. Вы с помощью f2 и одного из инструментов убираете этот холм и остается ровная поверхность, а в воздухе стоят ёлки (привет Майнкрафт). Вы берете этот 6 инструмент, водите кистью по поверхности под летающей ёлкой, а игра сама притянет ёлку к земле на правильную позицию.
2) инструмент 8 в том же forest editor. В forest editor все основывается на двух элементах. Brush & element. Если 7 инструмент удаляет за одно нажатие все элементы, которые входят в радиус кисти, то инструмент 8 делает как. Допустим у вас есть лес, он состоит из берез, ёлок и дубов. Вы выбираете 8 инструмент, в правом окне с выбором brush или elements вы выбираете brush(группу) tree_dougsfir ( правое Верхнее окно, вкладка brushes) и кистью водите по этому лесу. Инструмент будет убирать только ёлки

BeamNG Drive , выйдет ли 2 статья по созданию карт? Очень бы хотелось что бы она вышла :)

Читайте также: