Как сделать пончик в нфс 2015

Обновлено: 05.07.2024

В игре Need for Speed™ 2015 всегда есть, чем заняться. Одним из таких занятий является поиск трофеев, спрятанных по всему игровому миру. Эта интерактивная карта поможет вам найти все трофеи: городские места, места для пончиков, живописные места, "бесплатные" детали, а также крутые повороты и заезды на скорость.

Тема: Как крутить пончики?

Карма: 103 ( 2) 329


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Mezimuro



Содержание

Крутить нужно на одном месте, без смещения передних колес. Мне понравилось крутить на бесплатном порше, который получаем по мере прохождения. Остальные машины пробовал настраивать, не получилось и плюнул. Есть халявная для пончиков.


"Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
В.Высоцкий "Баллада о борьбе"

Ответить с цитированием Вверх ▲ Ваааще не охотник за трофеями


Карма: 20388 ( 10) 1839


Гарнитура есть

Гарнитура:

Интерактивная карта

На сайте NFSPolska была опубликована интерактивная карта с местоположением всех трофеев и деятельностей, особенностью которой является возможность скрывать и отмечать метки.

Уровень погони

Всего уровней погонь пять, но есть специальные уровни погони которые доступы только в определённых моментах. Система работает по-разному в вышесказанных играх. Информацию о уровне погони можно просмотреть в индикаторе опасности, расположенный в левом или правом нижнем углу экрана.

Need for Speed: Undercover

Основные уровни погони

Уровень 1

Преследующий: Городская полиция
Тактики и хитрости: внезапная остановка перед машиной нарушителя

Уровень 2

Преследующий: Полиция штата

Преследующий (дополнительно): всё ещё встречаются машины городской полиции
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение, внезапная остановка перед машиной нарушителя

Уровень 3

Преследующий: Полиция штата
Тактики и хитрости: P.I.T-разворот, всё вышеперечисленное

Уровень 4

Преследующий: Спецподразделения федеральной полиции

Преследующий (дополнительно): Джипы, вертолёт
Тактики и хитрости: Шипы, всё вышеперечисленное

Уровень 5

Преследующий: Федеральная полиция

Преследующий (дополнительно): Джипы, вертолёт
Тактики и хитрости: Всё вышеперечисленное

Need for Speed: Carbon

Основные уровни погони

Уровень 1

Преследующий: Городская полиция
Количество экипажей (всего): 5
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 4
Время до прибытия подкрепления: через 3 минуты
Тактики и хитрости: коробочка
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 250
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

Уровень 2

Преследующий: Городская полиция под прикрытием
Количество экипажей (всего): 10
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 5
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 500
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 500

Уровень 3

Преследующий: Полиция штата
Преследующий (дополнительно): Лёгкий джип (только в заграждениях и в таранах)
Количество экипажей (всего): 15
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/лёгкий джип), таран (лёгкий джип)
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 2.500 (обычная полиц. машина), 10.000 (лёгкий джип)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 1.000

Уровень 4

Преследующий: Полиция штата под прикрытием
Преследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах)
Количество экипажей (всего): 20
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 7
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 5.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 5.000

Уровень 5

Преследующий: Федеральная полиция
Преследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), Кросс
Количество экипажей (всего): 25
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 20.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 25.000

Дополнительные уровни погони

Уровни погони доступны только в режиме погони.

Уровень 6

Преследующий: Городская полиция
Количество экипажей (всего): 50
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10
Время до прибытия подкрепления: через 45 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 250
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

Уровень 7

Преследующий: Федеральная полиция под прикрытием
Преследующий (дополнительно): Суперзаряженный джип, Кросс
Количество экипажей (всего): 15
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8
Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту и 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипами
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (обычная полиц. машина), 25.000 (суперзаряженный джип), 100.000 (машина Кросса)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

Уровень 8

Преследующий: Федеральная полиция под прикрытием, полиция штата под прикрытием
Преследующий (дополнительно): Суперзаряженный джип, Кросс
Количество экипажей (всего): 30
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10
Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипами
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (федеральная полиция под прикрытием), 5.000 (полиция штата под прикрытием), 25.000 (суперзаряженный джип), 100.000 (машина Кросса)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

Donut Spots

Donut Spots in Need for Speed (2015) are collectable locations dotted around Ventura Bay. There is a total of 30 Donut Spots breaking down into five locations within each district.

Donut Spots are highlighted by an icon representing three arrows following each other around a circle. This icon will appear on the player's minimap and above a Donut Spot's location.

VenturaBayFreeDonutMap.jpg

Driving near a Donut Spot will trigger four flares highlighting the area the player must perform a donut within to collect the spot.

Completed Donut Spots will appear with a green tick icon next to their collectable icon above their location, and will be shown on the player's phone map.

Как крутить пончики?


Ответить с цитированием Вверх ▲ Куклачев


Карма: 13407 ( 10) 2191322


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

MAD_Alex_-RUS-


Знаток компаса


Need for Speed: Most Wanted

Шкала опасности набирается по мере продолжительности погони. Чем дальше игрок проходит карьеру игры, тем индикатор накопляется быстрее. Во время погони по статусу определяется сложность погони, чем этот статус больше, тем будет больше экипажей преследования и полицейские будут применять против игрока больше тактик и хитростей, естественно будет сложнее от них спрятаться.

Основные уровни погони

Уровень 1

Преследующий: Городская полиция
Количество экипажей (всего): 5
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 4
Время до прибытия подкрепления: через 3 минуты
Тактики и хитрости: коробочка
Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 250
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

Уровень 2

Преследующий: Городская полиция под прикрытием
Количество экипажей (всего): 10
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 5
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение
Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 500
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 500

Уровень 3

Преследующий: Полиция штата
Преследующий (дополнительно): Лёгкий джип (только в заграждениях и в таранах)
Количество экипажей (всего): 15
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/лёгкий джип), таран (лёгкий джип)
Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 2.500 (обычная полиц. машина), 10.000 (лёгкий джип)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 1.000

Уровень 4

Преследующий: Полиция штата под прикрытием
Преследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), полицейский вертолёт
Количество экипажей (всего): 20
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8
Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)
Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 5.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 5.000

Уровень 5

Преследующий: Федеральная полиция
Преследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), полицейский вертолёт, Кросс
Количество экипажей (всего): 25
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 9
Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран с помощью вертолёта
Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 20.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 25.000

Дополнительные уровни погони

Такие уровни погони могут быть доступны только в определенных случаях. Уровень 6 доступен в самом конце карьеры и только во время одной погони, также этот уровень погони доступен в 68 задании режима погони. Уровень 7 доступен только в 69 задании режима погони (Black edition challenge).

Уровень 6

Преследующий: Федеральная полиция под прикрытием
Преследующий (дополнительно): Суперзаряженный джип, полицейский вертолёт, Кросс
Количество экипажей (всего): 30
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10
Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипами, таран с помощью вертолёта
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (обычная полиц. машина), 25.000 (суперзаряженный джип), 100.000 (машина Кросса)
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

Уровень 7

Преследующий: Суперзаряженный джип
Количество экипажей (всего): 15
Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6
Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секунд
Тактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипами
Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000
Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

Тонкости управляемости и советы в Need For Speed 2015

Все тонкости идеальной управляемости и советы.
Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Читайте также: