Как сделать полный сброс в андертейл

Обновлено: 18.05.2024

Прошла нейтральную концовку и вместо того что-бы пощадить цветочка я его убила (ибо бесил). Цветок пропал вообще из игры. Потом с полным пацифистом дошла до конца, пощадила Асгора но цветок не стал сражаться, а сказал что "Никакого счастливого конца" и свалил. Мне нужна наилучшая концовка. Теперь что-бы его вернуть мне нужно удалить прогресс игры. Как?

Вроде бы нужно удалить содержимое папки %AppData%\..\Local\UNDERTALE . Насколько я понял, это сработает для всего, кроме прохождения с полным геноцидом (это хранится где-то в другом месте).

Зря ты вообще убил цветика! Цветик-ключ к лучшей концовке! Терь тебе только переустановить или изменить файлы .

долбанный перевод . имена собственные не пнереводятся

Dark Sunflower Знаток (349) Да не важно, как переводиться, главное чтобы нормально .

не поможет эта игра слишком прдуманна проще новый комп купить

Ну что бы вернуть цветок как я знаю можно так сделать если начать новую игру, тогда всё будет с начала.

1.Это называется сбросить. 2.Флауи всё равно не появится если сбросить

короче заходишь в "компьютер" там нажимаешь локальный диск C, пользователи, там нажимаешь на свою папку, ищешь там папку AppData, в этой папке, папка Local потом ищешь папку Undertale и удаляешь все файлы, это твои сохранения, после этого игра начнётся с самого начала и флауви там будет, он больше не будит капризничать :)

ПОМОГИТЕ МНЕ Я СКАЧАЛА АНДЕРТЕЙЛ И УДАЛИЛА ФАЙЛ 8 ПОТОМ КОГДА ПРОШЛА И УБИЛА ЭТОГО ОМЕГАФЛАУИ ТАМ С ДУШАМИ ЗАСТАВКА БЫЛА И КОРОЧЕ В ИТОГЕ ИГРА МНЕ ВЫДАЛА ОШИБКУ. Я ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ НЕ МОГУ ЭТОТ ФАЙЛ 8 ВОССТАНОВИТЬ. И ИГРА ПРОСТО НАПРОСТО ТУПО МНЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ. T^T.

File0

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Файлы игры

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Как сделать полный сброс в андертейл

Каким образом можно полностью стереть сохранения в игре. Я переустанавливала игру ДВА РАЗА после того, как убивала Фотошоп Флауви, но, блин, его всё равно не было. Это что блин такое. Как сделать истинный сброс сохранений?

Истинный сброс можно сделать только после прохождения Истинного Пацифистского пути.

Также можно стереть файлы сохранения самому, что равноценно истинному сбросу.

Ну-с, я пробовала порыться в файлах игры, но, кроме всяких неоткрывающихся файлов, настроек, и самой игры там ничего не было. Посмотрю, наверное, в Яндексе или где нибудь ещё.

От VASILINA007: Ну-с, я пробовала порыться в файлах игры, но, кроме всяких неоткрывающихся файлов, настроек, и самой игры там ничего не было. Посмотрю, наверное, в Яндексе или где нибудь ещё.

Значит, вы не там искали, файлы сохранений находятся отдельно от самих файлов игры.

Как стереть все сохраненные данные с игры? (Undertale) Просто хочется начать все заново как в первый раз

Найди на компьютере команду "Выполнить"
Потом напиши %appdata%
Там же После этого перейди на папку назад (AppData)
Потом зайди в папку UNDERTALE, и удали все файлы (по идеи там их 3 или 4)
Это файлы со сохранениями, так же можно в file0 на 11 строке поменять на любое число (это деньги :в, я так делала хд)
А 35 строка (вроде) это связано с значением fun, т. к. Гастер с:


У меня нет папки, (У меня XP)

Тогда ищи там куда ты игру установил. 1. заходишь в "мой компьютер". 2. заходишь в Локальный диск С. 3. жмякаешь на "пользватели" 4. дальше на имя компа. 5. -клик- на "AppData" 6. жмёшь на папку "Local" У меня ига там лежит. надеюсь, поможет

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находится в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%\UNDERTALE):

Содержимое файла

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]
  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека. (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
  • CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала
Секция перезапусков [reset]
  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.
Секция Папируса [Papyrus]
  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
  • PK (Boolean): убит ли Папирус.
  • PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.
Секция МТТ [MTT]
  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
  • O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.
Секция Санса
Секция Асгора
  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
  • F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

Читайте также: