Как сделать поезд в майнкрафте на командных блоках

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вагонетка с командным блоком», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.412w32aКомандный блок был добавлен в игру.
12w38aБыл добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.213w37aПоявилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39aБыла добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.814w07aРаздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.915w34aБыла переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34bДобавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.1217w16aУлучшена производительность у цепного командного блока.
17w18aПроведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.1318w21aИзменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1Исправлена ошибка, которая гласит, что "Завершение табуляции команд в командных блоках не работает".
1.1418w47bИзменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5build 1Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12beta 1.12.0.2Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Командный блок

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды, см. Команды консоли.

Команды командного блока для Майнкрафт

Здесь ты сможешь бесплатно скачать различные команды для командного блока в майнкрафт, позволяющие создавать удивительные вещи, не используя при этом модов.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.7.213w39a Вагонетка с командным блоком добавлена в игру.
13w39bИзменён ID с minecraft:hopper_command_block на minecraft:command_block_minecart для команды /give .
1.915w34aУдалена текстура командного блока в вагонетке.
15w35aУстановлена новая текстура для командного блока в вагонетке.
1.1116w32aИдентификатор изменён с MinecartCommandBlock на commandblock_minecart .
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5build 1Вагонетка с командным блоком добавлена в игру.
Имеет текстуру цикличного командного блока.
1.1build 1ID сущности изменилось с minecartcommandblock на command_block_minecart .

Использование [ ]

Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:

  • Перемещение ресурсов между базой и колонией.
  • Перемещение между центральным и периферийными островами Края. Блоков, мешающих движению, нет. При этом почти всегда можно проложить прямолинейный маршрут.
  • Пересечение океанов лавы в Нижнем мире. Укрепите машину камнем или железом от гастов.

Галерея [ ]




Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока


Командные блоки в вагонетках

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пять новых боссов на командных блоках [1.17.1] [1.16.5]



Данные команды позволят вам заспавнить боссов в майнкрафте. Этих боссов вы можете использовать для своих целей, если у вас плохо с этим делом, можете взять моих боссов и использовать их для своей карты. С помощью команд вы сможете заспавнить боссов: Король Слизень; Близнецы Стрелки; Незеритовый Воин; Огненный Демон; Некромант.

Содержание

Использование [ ]

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

  • enable-command-block должно иметь значение true
  • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока [ ]


Интерфейс командного блока


Интерфейс командного блока с выполненной командой

Командная строка [ ]

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода [ ]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.
Условный/Безусловный [ ]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

  • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
  • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

  • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
  • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).
Принять/Отменить [ ]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока [ ]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор [ ]

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Статистика командного блока [ ]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

  • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
  • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
  • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
  • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
  • QueryResult: значение, возвращённое командой.

Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Тип вагонетки Название предмета Dec Hex Название сущности Dec Hex
JE BE JE BE JE BE JE BE JE BE JE BE
Вагонетка minecart 328 148 minecart 42 84 2A 40
Вагонетка с сундуком chest_minecart 342 156 chest_minecart minecartchest 43 98 2B 62
Вагонетка с печью furnace_minecart N/A 343 N/A 157 N/A furnace_minecart N/A 44 N/A 2C N/A
Вагонетка с ТНТ tnt_minecart 407 197 tnt_minecart minecarttnt 45 97 2D 61
Вагонетка с воронкой hopper_minecart 408 198 hopper_minecart minecarthopper 46 96 2E 60
Вагонетка с командным блоком command_block_minecart 422 443 1A6 1BB commandblock_minecart minecartcommandblock 40 100 28 64

Строительство машины [ ]

Техническая информация [ ]

Вот общие принципы строительства этих и других машин:

  • Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
  • Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
  • Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.

Использование [ ]

Вагонетку с командным блоком можно использовать как мобильный командный блок, который будет выполнять одну и ту же команду в разных местах (полезно с использованием относительных координат).

Сам командный блок активируется соответствующими рельсами и действует примерно как цикличный (выполняет ведённую команду до тех пор, пока активирован, раз в четыре такта (пять раз в секунду)), несмотря на то, что имеет текстуру импульсного.

Если вагонетка с командным блоком проедет по нажимным рельсам, к которым подключён компаратор, тот выдаст сигнал, соответствующий успешности последнего выполнения команды или количеству найденных заданных в команде сущностей (в зависимости от введённой команды).

Вагонетка с командным блоком

После 1.11
commandblock_minecart
До 1.11
MinecartCommandBlock

Эта статья — о вагонетке с командным блоком. Другие значения термина «Вагонетка с командным блоком» см. на Вагонетка (значения).

Значения [ ]

ID блока [ ]

Нумерация данных [ ]

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x2
0x4
0x8
(Не используется)

Состояния блока [ ]

Руководство [ ]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:


Расположение командных блоков относительно источника питания


Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:





Галерея [ ]


Вагонетка с командным блоком на песке


Вагонетка с командным блоком в предварительной версии 13w39b


Вагонетка с командным блоком проверяет отверстие в конструкции из красной шерсти на наличие там блока


Интерфейс вагонетки с командным блоком: видно, что в отличие от командного блока здесь нет дополнительных функций

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Получение [ ]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Схема и принцип поезда [ ]


Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень


Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров

Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.

Содержание

Команда на запускаемый фаербол [1.12.2]



Данная команда добавит возможность запускать фаерболы игрокам с помощью снежка со 100% точностью попадания.

Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи

Основные схемы [ ]


Липким является только центральный поршень

Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:

  • три поршня, один из которых липкий;
  • 2 блока слизи;
  • 2 блока красного камня.

Достоинства

  • Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.

Универсальный двигатель [ ]

Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:

Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.

Достоинства

  • Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
  • Почти нулевая грузоподъёмность.

Второй вариант универсального двигателя [ ]

Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:

  • 4 блока слизи;
  • 2 липких поршня;
  • 2 наблюдателя.

Для постройки двигателя необходимо:

  • Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
  • Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
  • Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.

Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.

Достоинства

  • Относительно дёшево.
  • Быстрая смена направления движения.
  • Хорошая грузоподъёмность (

  • Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.

Техническая информация [ ]

Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.

В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).

Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.

Подготовка к строительству [ ]

Накопление ресурсов [ ]

Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.

Выбор маршрута [ ]

Интересные факты [ ]

  • В отличие от командного блока, вагонетку с командным блоком можно уничтожить в режиме игры выживания и приключения даже без использования инструментов или оружия, однако при этом выпадет только вагонетка.

Получение [ ]

Получение предмета осуществляется исключительно при помощи команды /give <игрок> minecraft:command_block_minecart .

Для непосредственного спауна сущности используется /summon commandblock_minecart .

Содержание

Читайте также: