Как сделать перекат в mirrors edge catalyst

Обновлено: 30.06.2024



Рассуждая о простой и в то же время многофункциональной системе управления персонажем в Mirror’s Edge™ Catalyst, ведущий разработчик игрового процесса Рикард Антройя (Rickard Antroia) произносит ключевую фразу. Главное - интуитивность. Мы уже говорили о плавности движений в Mirror’s Edge Catalyst и о том, как разум, пальцы и контроллер сливаются воедино, когда Фейт бежит по Городу Зеркал. Но как это работает на практике?

Мы подготовили серию публикаций, посвященную всем особенностям движения персонажа в Mirror’s Edge Catalyst. Обсудим и основы вроде простых прыжков, и сложные комбинации из пробежек по стене, скруток и разворотов для опытных паркурщиков.

Начнем с азов. Рикард Антройя покажет вам набор движений Фейт: с одной стороны, знакомый и интуитивно понятный, с другой - улучшенный и обновленный.

“Бег вперед и использование действий, которые мы обозначили как "Вверх" и "Вниз", - это основы всего перемещения в Mirror’s Edge Catalyst. Фанаты первой игры быстро освоятся с управлением. Специальной кнопки для прыжков не предусмотрено, так что намерение прыгнуть передается левым бампером (или аналогичной клавишей на клавиатуре)", - объясняет Антройя.

Иногда по контексту это движение интерпретируется как прыжок. Подбегая к краю, вы инстинктивно захотите прыгнуть - и именно это произойдет при выполнении действия "Вверх". Нажав ту же кнопку возле стены, вы активируете пробежку по стене, а если на стену нужно залезть, Фейт начнет карабкаться. Новая функция "Смещение", привязанная к правому триггеру, делает движения и бой более плавными и естественными.

“Изначально мы хотели что-то, что позволит быстрее набрать скорость. Смещение позволяет перемещаться в любых направлениях, в том числе назад. Допустим, вы оказались слишком близко к опасности - или просто хотите отодвинуться и рассмотреть полную картину происходящего. Смещение поможет“, - говорит Антройя.

Смещение также управляет "юзом" на поворотах. Паркур и вождение - совершенно разные виды деятельности, но управление инерцией здесь не слишком отличается от аналогичной техники в гонках. Если вы приближаетесь к повороту под прямым углом, развернитесь немного в его сторону и активируйте Смещение. Поворот будет более гладким.

“И еще одно преимущество Смещения: применяя его, вы не свалитесь с края. Иными словами, технику стоит использовать на пересеченной местности и на узких мостках без перил”, - говорит Антройя.

Сотрудники DICE поставили амбициозную задачу: угодить в MEC и новичкам, и опытным игрокам. Помимо сугубо функциональных преимуществ, таких как возможность настроить управление под себя, набор движений позволяет использовать разные стратегии в зависимости от опыта игрока. Возьмем, к примеру, быстрый разворот.

“Если новичок выполняет пробежку по стене и решает прыгнуть на другую сторону, быстрый разворот позволит выполнить движение в заданном направлении. Опытный игрок может задать точное направление прыжка мышью или джойстиком”, - говорит Антройя.

Таким образом, набор движений Фейт в Mirror’s Edge Catalyst - это классический пример техники, которую легко освоить, но на оттачивание которой уйдут месяцы. У системы управления движением в Mirror’s Edge Catalyst есть еще немало особенностей и секретов. Следите за новыми публикациями, посвященными скорости, боевым приемам и уникальным советам, как подружиться с Фейт.


У Фейт Коннорс есть много навыков, которые облегчат вам прохождение Mirror's Edge: Catalyst, но на каких лучше всего сосредоточится вначале игры?

Это лишь наше мнение, и не является абсолютно единственным возможным путем развития персонажа. Это лишь совет, на каких бы навыков лучше всего заострить внимание.

Перекаты – Skill Roll


Перекаты является одним из наиболее важных маневров, которое может использовать ваш раннер когда пробирется по крышам Города из Стекла. Он позволяет не снижать темп бега, при прыжках с большой высоты, а скорость ваш союзник.

Виток – Coil


Если вы хотите участвовать в сетевых сражениях на скорость, или просто хотите больше “пафоса”, то навык “Виток” то, что вам нужно. Фейт в прыжке прижимает ноги к груди, что позволяет ей быстро преодолевать несколько объектов одновременно, помогая ей двигаться быстрее, чем она могла раньше

Эффективный подъем – Climb Efficiency


Этот навык позволяет быстрее “карабкаться” на всяческие поверхности – лестницы, трубы и прочее. Это намного, в общей сложности, уменьшает время на преодоление дистанции.

Оглушение – Stun


Это особый боевой навык, он позволяет быстро отделаться от сотрудников KruegerSec. После разблокировки он позволяет Фейт быстро атаковать врагов тремя легкими атаками, и после успешной атаки враги оглушаются на короткое время.

В паре со следующим навыком в нашем списке, этот боевой навык является ключевым для успешного сдерживания натиска KruegerSec.

Разворот – Quickturn


Боевая система играет не последнюю роль в Mirror's Edge: Catalyst, и маневр “Разворот” помогает быстро развернутся на на 90 и 180 градусов.


Этот набор сначала тоже вызывал вопрос, но я его всё таки достал. И если я помню правильно, то у Фейт есть два режима прыжка вверх. Один когда ты просто прыгаешь (стоя на месте или в беге), а второй режим, когда ты сначала прыгаешь на предмет и потом нажимаешь опять пробел для прыжка. Фейт как бы с большей силой отталкивается от предмета. Так вот, там за балкой есть жёлтые строительные ящики. Можно разбежаться - прыгнуть на них и оттолкнуться от них. Тогда Фейт прыгает выше и цепляется.

Если же это всё таки не так, то значит можно встать на ящики лицом к стене - прыгнуть на стену - Q влево и прыжок. Но по моему всё таки от ящиков там прыгается.


andrewGaara
от ящиков не прыгается,фейт прокачана на макс,как я токо уже не пробовал,а фишка с Q тут не работает,черные балки на стене не дают сделать ни боковой бег по стене,ничё. Сверху никак,это край карты и на эту крышу просто неоткуда залезть.
кто решит эту головоломку,тому +


Ну не с верху это точно. Я просто уже точно не помню как я туда залез.
А если просто залезть спереди на первый "этаж" и встать на самом краю вначале и потом просто стоя на месте подпрыгнуть? Она не зацепится за край второго этажа? У меня местами такое работало. Но надо домой прийти и вспомнить как я туда зализал.


andrewGaara
кинешь видео?

пс. высота обычного прыжка помоему недопрыгивает туда,как ты сказал скраю

Разрыв – Disrupt


Сражения не всегда развиваются в выгодную для вас сторону, а этот навык позволит ненадолго оглушать всех солдат KruegerSec в небольшой области.

Это позволяет контролировать поле боя гораздо проще, и дает Фейт шанс быстро выйти из сложных ситуаций. Это также очень удобно для снятия этих надоедливых камер наблюдения, которые Габриэль Крюгер разместил по всему городу.

Перекаты – Skill Roll


Перекаты является одним из наиболее важных маневров, которое может использовать ваш раннер когда пробирется по крышам Города из Стекла. Он позволяет не снижать темп бега, при прыжках с большой высоты, а скорость ваш союзник.

Как сделать перекат в mirrors edge catalyst


Вот наконец и дождались все фанаты оригинальной Mirror's Edge ее триумфального перезапуска! Всем кто ждал хардкора не менее чем в оригинале, могу только посочувствовать, ибо из сложного остались только рывки на звезды и те проходятся с нескольких попыток. Зато в игре появился открытый мир, а вместе с ним и мильён собирательных предметов. Зачем вам хардкор? Идите тубусы лучше собирать! Не знаете где? Вам сюда

Механика, как и управление, практически не изменились и представляют из себя основную сложность в данной игре. Привыкли к управлению - вы Бог! Об остальном ниже!

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Новомодное веяние добралось и до нашей любимой Фейт! Теперь мы имеем не просто симулятор паркурщика, а симулятор паркурщика с глубокой прокачкой! Да, в игру добавили навыки, т.е. теперь вы не можете с самого начала игры использовать всевозможный арсенал трюков и приемов - их нужно открывать! Какие-то откроются по сюжету, как кошка например, а в какие-то необходимо вкладывать очки опыта, полученные собственным трудом.

Кстати, опыт здесь дается практически за каждое действие, будь то выполнение задания, разматывание пачки охранников или сбор сумок. Прокачать придется все навыки, аж для трех трофеев.

Навыки делятся на три категории:

    Движение 19 навыков
    Самая важная ветка развития вашей Фейт! Здесь расположены умения и навыки облегчающие или же ускоряющие преодоление препятствий. Без полной прокачки этой ветки будет достаточно проблемно пройти на три звезды некоторые рывки или получить трофеи за выполнение определенных трюков, поэтому советую прокачать ее по максимуму в первую очередь!

Боевая система - очень громкое словосочетание. На самом деле вся здешняя боевая система это два типа ударов и пять типов врагов.

Давайте для начала разберемся с тем, что же мы с вами можем противопоставить армии ужасного Крюгера:

    Легкая атака
    Используются для избежания врагов, если вам не нужно вырубить врага насовсем, а просто нужно его обежать, например. Некоторые типы врагов уязвимы для этого типа атак, но большинство будет контратаковать вас в случае использования легких атак в качестве основного инструмента в драке.

Читайте также: