Как сделать пентаграмму в майнкрафт

Обновлено: 08.05.2024

Описание
Обычному путнику не стоит спускаться в Ад без нужного снаряжения! Это очень опасное место, где обитают сильнейшие демоны и монстры. Ад существует с создания мира, поэтому там побывали не только мирные копатели светокамня, но и искатели демонической силы. Они и оставили там много следов своего существования.

Описание
Что это за свет вдали? Держись от него подальше! Это стол Чернокнижника, а его хозяин может быть где-нибудь поблизости. Представляет собой накрытый красным платком стол, на котором лежит древняя книга заклинаний и стоят три зажженные свечи. Можно найти в Крепости Ада.

Разрушение
Разрушается любым топором. После разрушения выпадает свеча (0-2) с вероятностью 10%


Изображение

Описание
Ужасный запах сразу раскроет, что тут было произведено жертвоприношение или кто-то пытался вызвать Древнего Демона. Представляет собой голову Лавового голема, около и на которой стоят шесть зажженных свечей. Можно найти в Крепости Ада.

Разрушение
Разрушается любым мечем. После разрушения выпадает свеча (0-2) с вероятностью 15%


Изображение

Описание
Каменный постамент, на вершине которой находятся четыре зажженные свечи, а посередине большая кровавая пентаграмма. Bидимо, им кто-то недавно пользовался. Можно найти в Крепости Ада.

Разрушение
Разрушается любой киркой. После разрушения выпадает свеча (0-2) с вероятностью 10%


Изображение

Описание
Заколдованные свечи, которые могут гореть целую вечность, но никому еще не удалось это проверить. Можно установить на блок. Можно найти в Крепости Ада.

Разрушение
Разрушается рукой. После разрушения выпадает свеча (0-1) с вероятностью 10%

Изображение

Редактировалось 3 раз(а), последний 2016-06-15 21:00:18

Holographic Dispays - Голограммы! [1.11]

Holographic Dispays - Голограммы! [1.11]

• Простой в использовании .
• Создание голораммы в виде картинки .
• Вы можете создать любую анимацию .
• Включена анимация любого цвета радуги .
• Поддерживает русские символы .

/hd create - Создать голограмму
/hd delete - Удалить голограмму
/hd list - Список голограмм
/hd teleport - Телепортироваться к голограмме
/hd movehere - Телепортировать голограмму к себе
/hd edit - Редактировать голограмму
/hd addline - Добавить линию
/hd removeline - Удалить линию
/hd setline - Установить линию
/hd readtext - Редактировать текст
/hd readimage - Добавить изображение
/hd fix - Фикс голограммы
/hd save - Сохранить все голограммы
/hd reload - Перезагрузить плагин

holograms .*
holograms.subCommandName
holograms.update

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

[Гайд] Голограммы в майнкрафт

[Гайд] Голограммы в майнкрафт

После захода на данный генератор мы находим кнопочку "Выберите файл", после её нажатия мы выбираем картинку, которая после будет нашей голограммой. После этого нажимаем "Convert to Hologram". Через некоторое время нам выскакивает очень много параграфов, вот они нам и нужны. Мы их копируем и вставляем в поле, где написано This is an example of the format. Пролистываем ниже страницу и ставим везде галочки, а именно где написано Uses formatting codes и Version 15w41a or higher (если конечно мы используем версию майнкрафта выше 1.8.9. После нажимаем кнопочку Generate и копируем получившуюся команду.

Далее переходим в майнкрафт. После того, как мы зашли на нашу карту, ставим командный блок и прописываем в нём ту команду, которую мы скопировали на нашем сайте. Далее мы активируем наш командный блок и воаля, вот и наша голограмма.

[Гайд] Голограммы в майнкрафт

Лого какого-то ченала

Таким образом, у нас получается голограмма, если вам что-то осталось непонятным, советую обратится к видео-туториалу, там всё рассказывается в мельчайших подробностях или задавайте ваши вопросы мне.

Читайте также: