Как сделать патроны из рюкзака в сталкере

Обновлено: 07.07.2024

ПДА (тайник Стрелка) -- strelok_taynik_pda1
strelok_taynik_pda1_2
strelok_taynik_pda1_3
strelok_taynik_pda1_4
strelok_taynik_pda1_5
strelok_taynik_pda2_1
strelok_taynik_pda2_2
strelok_taynik_pda3
strelok_taynik_pda3_1
strelok_taynik_pda3_2
strelok_taynik_pda3_3
strelok_taynik_pda30
strelok_taynik_pda4
strelok_taynik_pda5
strelok_taynik_pda6
strelok_taynik_pda7
Документация на костюм -- suit_doc
Расшифрованная документация -- suit_instr
"Расположение тайника на чердаке" -- taynik_mg
Личный КПК Кости -- thief_pda
КПК Стрелка -- thief_pda_1
"Записка из тайника Монолита" -- tm_docs01 . tm_docs13 (14 записок)
Штаны(портки) Толика -- tolik_shtany
"Верёвка" -- verevka
Палёная водка -- vodka_a
Премия Дарвина -- vzn_darwin
Приложение к премии Дарвина -- vzn_darwin_zapis
Гантели -- vzn_ganteli
Гиря -- vzn_gira
Золотой гроб -- vzn_grob
"Эмбрион кровососа" -- vzn_krovosos_cocoon
"Кувалда" -- vzn_kuvalda
Лопата -- vzn_lopata
Медаль -- vzn_medal
Младенец -- vzn_mladen
Надгробный памятник -- vzn_mogila
Песенник -- vzn_noty
Пенсионное удостоверение -- vzn_pensia
Мешок с песком -- vzn_pesok
Траурный платок -- vzn_platok
Медицинский полис -- vzn_polis
Половник -- vzn_polovnik
Презерватив -- vzn_prez
Инструкция по использованию презерватива -- vzn_prez_zapis
Range-Rover -- vzn_rover
Стиральная машина -- vzn_stirka
Погребальный венок -- vzn_venok
Выварка -- vzn_vivarka
Початая бутылка водки -- vzn_vodka
Рекомендательное письмо -- vzn_voen_zapis
Часть_3.Теорет.Часть -- doc_2
Часть_1.Тех.Часть -- doc_3
Часть_2.Мех.Часть -- doc_4
Прог.Обеспечение.Часть1 -- doc_5
Прог.Обеспечение.Часть2 -- doc_6
Прог.Обеспечение.Часть3 -- doc_7
"Старый документ №1" -- old_doc
"Старый документ №2" -- old_doc_2
"Старый документ №3, часть 1" -- old_doc_3_1
"Старый документ №3, часть 2" -- old_doc_3_2
"Старый документ №3, часть 3" -- old_doc_3_3
"Старый документ №3, часть 4" -- old_doc_3_4
"Старый документ №4" -- old_doc_4
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code36
Декодер с одной цифрой ( цифра 9 ) -- fli_code1
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code29
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code31
Декодер с одной цифрой ( цифра 3 ) -- fli_code33
Декодер с одной цифрой ( цифра 4 ) -- fli_code35
Декодер с одной цифрой ( цифра 2 ) -- fli_code37
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code9
Зелёный ПНВ -- nv_bad
Помехозащищённый ПНВ -- nv_good ! - квестовый предмет.
Усовершенствованный (Белая ночь) -- nv_bast ! - квестовый предмет.

Копыто кабана -- mutant_boar_leg
Рука бюрера -- mutant_burer_hand
Красная рука бюрера -- mutant_burer_red_hand
Рука карлика -- mutant_carlic_hand
Коготь химеры -- mutant_chimera_kogot
Рог когтя смерти -- mutant_deathclaw_antler
Хвост собаки -- mutant_dog_tail
Голова тушканчика -- mutant_face_tushkano
Глаз плоти -- mutant_flesh_eye
Рука излома -- mutant_fracture_hand
Рука контролёра -- mutant_hand_kontroler
Щупальца кровососа -- mutant_krovosos_jaw
Красные щупальца -- mutant_krovosos_red_jaw
Рука чумного зомби -- mutant_plague_hand
Глаз полтергейста -- mutant_poltergeist_glas
Хвост псевдособаки -- mutant_psevdodog_tail
Рука псевдогиганта -- mutant_psevdogigant_hand
"Коготь венома" -- mutant_raptor_kogot
Сердце ротана -- mutant_rotan_heart
Стопа снорка -- mutant_snork_leg
Железа паука -- mutant_spider_gland
Селезёнка крысы -- mutant_spleen_rat
Хвост кошки -- mutant_tail_cat
"Хребет выползня" -- mutant_vypolzen_hrebet
Нога занозы -- mutant_zanoza_leg
Рука зомби -- mutant_zombie_hand
"Рудимент грудины" -- mutant_zombie_teeth
"Кисть библиотекаря" -- part_digitis_biblio
"Брюхо таракана" -- part_tarakan
"Брюхо матёрого таракана" -- part_tarakan_strong
Красный мозг -- red_mozg
"Мутировавший рудимент грудины" -- rudiment_big
Вороньи тушки -- mutant_crow

ПДА и флешки:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
gunslinger_flash флешка Стрелка
doktor_diktofon - "Диктофон сумасшедшего доктора"
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима

Документы:
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

Как прописывать предметы в продажу описывать не буду, а приведу пример, на мой взгляд более простой, спавн предметы в рюкзак ГГ. Хотя преимущество прописи в продажу в том, что предметы всегда можно будет купить. Как прописать в продажу смотрите здесь.

Как сделать патроны из рюкзака в сталкере

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируем его и получаем частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10.
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:


Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
<dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>
То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

Как включить функцию "лечение едой":

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

под ними вставить это:

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзак е.

Как сделать патроны из рюкзака в сталкере




Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

Как сделать патроны из рюкзака в сталкере

вставить в любой ближайший диалог.

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Архара (romale).


На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. [100] "esc_wolf" - Волк (Соль+ДМХ)
[9] "stukatch" - Павлик (стукач) (Соль+ДМХ)
[3760] "esc_stalk_shuher" - Шухер(ОП_ЧШ)
[14885] "warlab_sekret_ekolog1" - Лентяй (ДМХ+ОП_ЧШ)
[3021] "esc_bridge_soldier5" - Майор Кузнецов (НС+ДМХ+ОП)
[6543] "bar_bar_osvedomitel" - Осведомитель в баре (ДМХ)
[6643] "bar_dolg_regular_5" - Сержант Пличко (Бар, часовой на базе Долга. (ОП)).
[7884] "mil_blockpost_freedomstalker001" - Кеп (АС, барьер (ОП)).
[7625] "mil_freedom_member0005" - Часовой у ворот на базу Свободы (ОП+ЧШ).
[1006] "pantera_vertuha_aver" - Вертуха на НЗ с Пантерой и Звездочётом (ОП-2)
[998] "devchonka" - Муха на НЗ в пещере (ОП-2)
[6630] "bar_zastava_guard_3" - Киценко, Южный блокпост--Бар
[13245] "aes_soldier_commander", spawn_id = 11170 -- военный на ЧАЭС с сумкой Сахарова(ОП2_2.09--2)
Шуруп - [7624] name = mil_freedom_member0002
Гарик - bar_bar_guard
Арни - bar_arena_man, spawn_id = 6816(ОП-2)

Теперь разберем папки в каталоге «config»

Теперь немного подробнее о файлах.

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.

amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.

artefacts - содержит секции конфигов артефактов.

items - содержит секции конфигов предметов.

monster_items - содержит секции конфигов частей монстров

outfit - содержит секции конфигов костюмов.

postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).

quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.

task_manager - содержит секции наград за автоквесты.

unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

Подсветка рестрикторов партиклом:
. /gamedata/scripts/bind_restrictor.script
Находим строку: Чтобы убрать кровавый туман после попадания нужно в файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml
найти вот так
И сделать это нужно для всех hud_blood их там пять В gamedata/config/weapons находим свой ствол:
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.
sprint_allowed (false/true) - бег с орружием
slot - в каком слоте распологается оружие.

gamedata/config/misc/artefacts.ltx находим нужный артефакт
смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если
поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет
наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел

В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.

Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
. (много всего разного) .
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку

Броники:
==========
novice_outfit - костюм новичка
bandit_outfit - костюм бандита новичка
killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА
monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (Берил 5М)
military_outfit - СКАТ-9М
militaryspec_outfit - СКАТ-10
stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ
stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
killer_blue_exoskeleton - экза наемников
dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg
svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda
monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit
broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit - научник свободы
merc_scientific_outfit - наука наемников
monolit_scientific_outfit - наука монолита
bandit_master_outfit - плащ бандита
outfit_soldier_m1 - берил (вроде)
neytral_exo_antigas_outfit - ?
bandit_veteran_outfit - бандитский плашь
soldier_outfit - бронька солдатов или гравикостюм
exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ
nano_outfit - Нанозащитный костюм
stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца
stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца
outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга
outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник?
outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника
outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм
outfit_stalker_m2 - комбез Туриста
outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера
stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера
outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет
neytral_novice_outfit_m1
neytral_novice_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m2
neytral_exo_gaz_outfit_m1
bandit_gaz_outfit_m1
bandit_veteran_outfit_m1
svoboda_gaz_outfit_m1
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1
svoboda_yellow_exo_outfit_m1
dolg_gaz_outfit_m1
killer_gaz_outfit_m1
monolit_gaz_outfit_m1

Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon

Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_fn2000_new - FN 2000 "Duo"
wpn_fn2000_sniper - FN 2000 "Палач"
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p90
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34_short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2 - абакан для долговца в Баре
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
wpn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon1
wpn_lr300_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
wpn_gravigun (гравипушка)
wpn_soulcube - Куб теней

Еда и Медикаменты, устройства
=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
device_torch
repbox_s1
treasure_item

Устройства
amk_transmutator - Трансмутатор
Предметы
=========
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
treasure_item
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wn_addon_grenade_launcher_m203

kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays (для старой версии Солянки)p old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
sak_document2 - Документ для Волка в тоннеле с электрами
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова

wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
acumm Аккумулятор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
doc_10 Блок апгрейдера 2
pult_anders - джойстик для Андерсена
foto_kontroller_yazva - Фото контролёра по заданию Кленова

Читайте также: