Как сделать пар в майнкрафт пе

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Сегодня я решил написать про блоки в Minectaft PE, которые можно получить только с помощью команды. Дадада Майнкрафт.

1. Командный блок.
Выдаётся командой /give @s command_block . Является довольно полезным т.к. может выполнять команды при определенных условиях. Есть три режима командных блоков: импульс, цепь, цикл. Импульс выполняет команду единожды при поступлении к командному блоку сигнала. Для повторного выполнения команды нужно прервать и снова возобновить сигнал (нажать на кнопку, два раза нажать на рычаг и т.д.).
Цепь при подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).
Цикл при поступлении сигнала будет постоянно выполнять установленную команду до прекращения сигнала.

Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition

Эффекты в мире Minecraft Pocket Edition

  • /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
    • Возможные сложности:
      • int
      • spring
      • <игрок> clear - очистить текст
      • <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
      • <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
      • <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
      • <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
      • <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
      • <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
      • <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
      • <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
      • <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
      • Возможные строения:
        • endcity - город Энда
        • fortress - Адская крепость
        • mansion - лесной особняк
        • mineshaft - заброшенная шахта
        • monument - подводная крепость
        • stronghold - крепость
        • temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
        • village - деревня
        • <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
        • <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> - наложить на игрока эффект
          • Возможные эффекты:
          • survival/s/0 — режим выживания
          • creative/c/1 — творческий режим
          • adventure/a/2 — режим приключений
          • clear — устанавливает ясную погоду.
          • rain — устанавливает дождливую погоду.
          • thunder — устанавливает грозовую погоду.
          • set — устанавливает время;
          • add — добавляет время;
          • query — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
          • master - Общая громкость
          • music - Музыка
          • record - Музыкальные блоки
          • weather - Погода
          • block - Блоки
          • hostile - Враждебные существа
          • neutral - Дружелюбные существа
          • player - Игроки
          • ambient - Окружение
          • voice - Голос/Речь

          Minecraft Wiki

          Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

          IndustrialCraft 2/Пар

          Используется в кинетическом парогенераторе для выработки энергии. При этом если поставить к нему вплотную конденсатор, то отработанный пар будет охлаждаться в дистиллированную воду, а не уходить в атмосферу. Воду, конечно, следует сливать обратно в парогенератор, чтобы опять получить из неё пар.

          Библиотека Команд для Minecraft PE

          Библиотека Команд для Minecraft PE

          Команда - это гораздо больше, чем просто строка букв. Благодаря такой возможности, вы сможете изменить свой мир в разы, убийства врага вокруг вас, чтобы мгновенно выплавить весь металл в вашем инвентаре. Некоторые люди, а именно так называемые Администраторы серверов называют мошенничеством, но я считаю, что это очень экономит время и позволит вам продолжить игру без трудностей.


          Как вводить команды? Достаточно эти команды будут очень просты, всё что вам нужно это просто привыкать, чем чаще вы будите вводить команды, тем легче вы начнёте их запоминать; они так же просты, как и ввод сидов Minecraft. Чтобы начать писать команды, вам нужно убедиться что в данном мире включена функция Читов.



          После подключения, зайдите в мир. Далее нужно нажать клавишу "T"(лат) "Е"(рус), чтобы вытащить командную строку, где вы будете вводить все свои Читы и команды.

          Любая команда которую вы собирайтесь ввести в начале должен стоять префикс "/" без этого симфола (косая черта) команды не сможет выполнится.

          @p - ближайший игрок
          @r - случайный игрок
          @a - все игроки
          @e - все сущности
          @s - сущность, выполняющая команду
          Переменные селектора целей, предлагает сделать установленную задачу, не вводя их полное название. Ранее приведены пять различных команд стенографии.

          • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
          • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
          • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
          • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
          • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
          • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
          • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

          Команды привата территории в Minecraft

          /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
          //hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
          //hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
          /region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
          /region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
          /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
          /region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
          //expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
          //contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
          /region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

          • pvp - допустимо ли PvP в регионе
          • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
          • chest-access - допустимо ли использование сундуков
          • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
          • water-flow - допустимо ли растекание воды
          • lighter - допустимо ли использование зажигалки
          • allow - включен
          • deny - отключено
          • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

          Команды для плагина WorldEdit
          Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
          Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
          //pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
          //pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
          //hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
          //hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
          //wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
          //replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
          //overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
          //set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
          //move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
          //walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
          //sel - Снимает текущее выделение.
          //sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
          //hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
          //cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
          //hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
          //forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
          //undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
          //redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
          //sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
          //desel - Снимает выделение.
          //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
          //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
          //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
          //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
          //size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
          //regen - Заново генерирует выбранный регион.
          //copy - Копирует содержимое региона.
          //cut - Вырезает содержимое региона.
          //paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
          //rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
          //flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
          //pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
          //hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
          //pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
          //drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
          //fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
          //fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
          //snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
          //thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
          //butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
          // - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

          [Гайд] Команда /particle и её возможности

          [Гайд] Команда /particle и её возможности

          Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

          Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.

          Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944

          3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.

          Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.

          Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

          Консольные команды в Майнкрафт ПЕ [Гайды]

          Консольные команды для Майнкрафт Покет Эдишн

          Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.

          Читайте также: