Как сделать озеро в cities skylines

Обновлено: 02.07.2024

Алексей Сольщик

Илья, спасибо что объсянили причину возникновения поблемы. Сам не заметил как много канализационных сливов я воткнул в одно место потомучто больше их некуда втыкать. Пришлось даже половину реки засыпать землей потому что водяные насосы так обмелили реку что говно начало течь к водяным насосам. Вопрос остается открытым. Я и без вас знал что я понапихал в одну реку.

Илья Циновкин


Илья Циновкин ответил Алексею

Алексей, с последним обновлением игры есть дополнительные водоочистные станции, используйте их. Они загрязняют землю

Алексей Сольщик

Отдых [ ]

Отдых - это то, как горожане проводят свое свободное время, когда не учатся в школе или работают. Парки и Площади будут составлять некоторый досуг, так как будут тратить деньги в коммерческой зоне. С расширением After Dark есть несколько размещаемых зданий, предназначенных для отдыха. Коммерческая спецификация в свободное время будет создавать игровые аркады и комедийные клубы. Специализированные регионы досуга имеют больше ночной жизни и будут работать круглосуточно. Одним из вариантов непрерывного использования региона является интеграция как обычных коммерческих, так и развлекательных зон для максимального использования.

Области отдыха приносят больше дохода, чем эквивалентная торговая зона, но за счет большего количества шума и трафика, что означает, что они должны быть расположены дальше от жилых районов.

Ландшафтный дизайн [ ]

Ландшафтный дизайн позволяет мэрам использовать почву земли и формировать новые гладкие или крутые ландшафты. Инструмент способен снижать или поднимать ландшафт путем добавления или удаления почвы. Доступность почвы определяется количеством почвы, которая берется или добавляется к местности. Если ландшафт опущен, увеличивается доступность почвы; Если ландшафт повышен, доступность почвы снижается. Другими словами, если доступность почвы исчерпана, ландшафт не может быть снижен или повышен соответственно. Если доступность почвы заполнена, почву необходимо разместить на другом источнике. Если доступность почвы пуста, почва должна быть взята из другого источника.

Ландшафтный дизайн имеет три размера кистей и три типа кистей. В зависимости от размера и прочности кисти также будет затронуто количество добавляемого или удаляемого грунта.

Как сделать озеро в cities skylines

Влад Каргапольцев

Александр Собовенко

При создании тротуаров появляются вот такие зазоры на границе тротуара и самой дороги. Можно как-нибудь это убрать, что бы поверхность была сплошной?

Андрей Гончаров

не строятся небоскребы, население 40к. Стиль стоит по умолчанию у жилых зон. Вместо небоскребов вот такие многоэтажки(

Егор Пушкарёв

Антон Копыняк

Андрей, многоэтажки некоторые занимют 4х4 клетки и посомтри почему здания не апаются в уровне

Андрей Гончаров

Anton, В смысле не апаются? У меня почти все жилые здания максимального уровня, также есть более просторные места чем на скрине, но они не становятся небоскребами.
Я хочу сделать новый район на другой стороне реки именно с небоскребами, но как?
(мне некоторые говорили типа зависит от самого стиля карты, но я ради эксперимента зашёл в создание карт и там есть только Европейский, полярный, зимний, тропический. На каком из них высотки то появятся?)

Антон Копыняк

Андрей, не хватает служб, люди не счастливы, плохая инфраструктура, не хватает образования и тд. У меня все строится если все горит синим на всех индикаторах от здоровья до полиции и тд

Александр Собовенко

Егор, нет. Этот мод оставляет после себя зазоры, им только большие площади закрашивать, а нужно что-то, что просто будет ставить что-то вроде заплаток на такие небольшие зазоры, просто поверх тротуара и дороги. Вот такой я ищу.

Jack Tess

Andrey, от стиля карты тоже зависит
Если стоит европейская (или какая-то другая, не помню), то все дома будут в таком стиле

Андрей Гончаров

Jack, А какой должен быть стиль для небоскребов-то? У меня в списке стилей при выборе карты есть только европейский, полярный, зимний и тропический.

Jack Tess

Andrey, на каждом стиле свои виды домов. Небоскребы есть на всех, кроме европейского, но выглядят по-разному

Андрей Гончаров

Иван Иванов

Андрей Гончаров

Даша Борисова

Даша Борисова

Андрей Гончаров А, всё, я поняла, в чем проблема. Вы сквер ставите обычный, не из парковой комплектации. Оттого он и требует проезжую дорогу

Иван Иванов

Андрей, с модом Parkify некоторые ванильные парки – можно. Но в зонированных районах они перестанут определяться как "Парки".

Алексей Вовняков

Михаил Проноза

Подкиньте РАБОЧИЕ моды для перекрёстков (не круговые или где круг не главное). Потому что штук десять взял и ни один не работает. Например:
Compact 3 Level Roundabout [DELETE YOUR TRAFFIC] - есть все требуемые моды - не работает.
Highway-FourLane Intersection - никаких доп модов не требует - не работает.
3 штуки с китайскими иероглифами - не работают, хотя все доп моды установлены и они-то работают.

Николай Филимонов

Украшения [ ]


Пальмы и валуны

Пути, цветочные и камни можно свободно размещать на доступных картонных плитах. Пути работают аналогично дорогам, за исключением того, что размеры дорожек здания намного меньше, чем дороги, подходящие в узких местах и ​​работают только для пешеходов. Цветочки и камни - это эстетические украшения, которые позволяют городам выглядеть более живыми и естественными. Тип цветов определяется темой города, где в тропическом городе будут пальмы, в отличие от зимнего города с более вечнозелеными деревьями.

Ландшафтный дизайн


Ландшафтный дизайн - это инструмент, который позволяет использовать терраформинг, украшения и водные сооружения. Инструмент разблокирован при встрече с вехой в Tiny Town. Инструмент ландшафтного дизайна был выпущен в бесплатном обновлении патча 22 марта 2016 года.

Водные сооружения [ ]


Причалы добавляют приятное прикосновение к береговой линии

Каналы, причалы и наводнения позволяют украшать город, используя водные объекты. Каналы имеют три глубины: неглубокий канал, средний канал и глубокий канал. Мелкие каналы содержат меньше воды и помогают регулировать поток воды на концах каналов. Более глубокие каналы содержат больше воды и подвержены наводнениям, если они не регулируются мелководными каналами. Причалы представляют собой бетонные стены на берегах и помогают оценить местность и обеспечить подходящее зонирование. Потолочные стены контролируют воду, предотвращая утечку воды на другую сторону.

Туризм и отдых


Туризм - это механика, благодаря которой, люди за пределами города приезжают в ваш город, чтобы посетить уникальные здания, памятники, украшения и потратить деньги в ваших коммерческих районах. Туризм может быть существенным источником налоговых поступлений, но также может создавать проблемы с трафиком.

Туристы могут въезжать в город через многие виды транспорта, но когда вы начинаете игру, у них будет доступ только по шоссе. Туристы будут посещать все города, но их количество определяется тем, насколько привлекателен ваш город. Привлекательность повышается высокой стоимостью земли и памятниками. Стоимость земли может быть увеличена за счет строительства парков и площадей, что также способствует повышению уровня зданий в городе.

Например, когда ваш город произвел 1000 единиц товара, вы получаете Стадион многих вещей. Достигнув цели, Стадион становится доступным в меню, и вы можете разместить его в своем городе. Это популярное место для многих ваших граждан, но также привлекает туристов и увеличивает счастье граждан, живущих рядом с ним. Стоит удостовериться, что возле памятников имеются остановки общественного транспорта – это поможет разгрузить трафик .

Туристы также приезжают в ваш город, чтобы посмотреть достопримечательности и посетить коммерческие зоны. Это может значительно увеличить ваш налоговый доход, потому что налог уплачивается за каждую проданную единицу товара.

Туристы могут приехать в город на корабле, самолете, поезде, памятнике Космического лифта или на собственной машине. Для туристов, которые приходят с помощью иных средств, чем их собственный автомобиль, общественный транспорт очень важен.

Хороший план – заработать и построить памятники для привлечения туристов, а затем предоставить им хорошие варианты транспортировки в городе, чтобы держать их там. Большое количество туристов также может создавать дорожные пробки, если они используют свои собственные автомобили вместо общественного транспорта, поэтому вы можете избежать множества проблем, предоставив им возможность легко перемещаться.

Читайте также: