Как сделать отражение в майнкрафте

Обновлено: 17.05.2024

Minecraft — Отражение лучей и красивое освещение (шейдер) » Анимация и Графика » Моды и скины

Отражение лучей и красивое освещение (шейдер) Minecraft

Отражение лучей и красивое освещение (шейдер)

Известный шейдер от SonicEther, добавивший в игру отражение лучей, схожее с рейтрейсингом, но в основе которого лежит другой алгоритм. Для шейдера требуется мощный компьютер, но видеокарта с RTX необязательна, хоть и крайне приветствуется.

7 не понравилось 7 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Minecraft, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Minecraft → Файлы

Minecraft — Фотореалистичный шейдер » Анимация и Графика » Моды и скины

Пак шейдеров, основанный на модификации SEUS, делает игру ещё красочнее – теперь эффекты и общая картина почти фотореалистичная – красочное небо, улучшенные тени, четко зависящие от солнца и чудесные облака порадуют глаз, но заставят железо помучиться: модификация очень требовательна к компьютеру.

2 не понравилось 4 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Minecraft, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

Шейдер SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1+ E12) - это невероятный проект по созданию шейдера для майнкрафта с трассировкой лучей освещения, это делает игру просто невероятно реалистичной и очень красочной, в игре появятся реалистичные динамичные тени, прямые солнечные лучи, красивые отражения и вообще физически правильный свет.

Трассировка лучей позволяет физически грамотно просчитывать поведение света в пространстве, отражение от поверхностей так же дает свои эффекты, что делает освещение крайне реалистичным и красивым.

Шейдеры активно разрабатываются, но уже реализовано очень много и игра смотрится просто невероятно красиво, хотя за такую красоту придется расплачиваться мощностью вашей видеокарты, а она нужна очень производительная.
В шейдере еще присутствуют проблемы, некоторые баги и глюки при комбинировании источников освещения, но просто посмотрите на скриншоты и вы все поймете.

Рекомендую установить текстуры и мод от этого же разработчика

Производительность шейдера:
Мой пк:
Процессор: I7 4770k, оперативная память: 24gb, видеокарта: gtx760 2gb, основная нагрузка - на видеокарту.
Обычная игра: 200-350 FPS
С шейдером:
14-15 FPS

Скриншоты:


SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей

SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1 + E12) - шейдеры с трассировкой лучей


Шейдеры. Как их ковырять и что означает каждый пункт.

Шейдеры. Как их ковырять и что означает каждый пункт.


Немного теории:
Несомненно шейдеры - лучший графический мод для minecraft, но называть их шейдерами - тоже неверно, так как шейдер это

программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затемнение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.


То, что мы имеем - скрпиты для работы непосредственно самих шейдеров в видеокарте. Но для удобства будем называть их шейдерами, хоть это и неверно. Если у вас видеокарта не тянет OpenGL той версии на которой сделаны шейдеры - вы их не увидите.
Как связаны OpenGL и GLSL? А вот так:

GLSL (OpenGL Shading Language) — язык высокого уровня для программирования шейдеров.


Даже "GLSL Shaders" - обозначение того, что скрипты сделаны на языке GLSL, не более. Но теперь это название всех шейдеров SEUS, пусть будет так.
Причем тут вообще OpenGL? Почему не DirectX?
Потому что гладиолус
Потому что Java мультиплатформенная. платформа. И для мультиплатформенной платформы нужна мультиплатформенная графическая составляющая, которая будет отображать твои труды, быдлокодер, коей является OpenGL(есть еще OpenCL, но это уже другая история), потому что DirectX заточен под винду и вообще это библиотеки майкрософта, поэтому кроме Винды они нигде работать не будут, ну и еще XBOX, там тоже DirectX! Да да! И в XBOX One тоже.
Мы ознакомимся со всеми файлами шейдера и возможными настройками внутри них.
Редактор который я рекомендую - notepad++, бесплатный и хороший. Только нет подсветки синтаксиса.
Можно извертеться и скачать GPU Shader Analyzer от AMD, но он помуторнее и нельзя находу практически менять значения, как это делал я в видеоролике, зато есть подсветка синтаксиса.
Сам код шейдера я не стал трогать, так как без знаний GLSL там нечего почти делать. Максимум - копировать коды из других шейдеров. Так в RC7 v8 Ultra появилось

Читайте также: