Как сделать невозможное в майнкрафте
Обновлено: 06.07.2024
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Сущности [ ]
Гигант [ ]
Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Звуки [ ]
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Эффект
Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Невозможное возможно! Всего за 1 час 45 минут!
Я уже писал о том, что самое сложное испытание «Невозможное возможно» из новой системы достижений Minecraft 1.12 было успешно выполнено. Правда, тогда на выполнение испытания у игрока ушла куча времени, да и по техническим причинам видео предоставить он не смог. После этого, один из модераторов баг-трекера, отчитался о выполнении достижения за более короткий срок (если не ошибаюсь около четырёх часов).
Но вот наконец-то, игрок с именем Darn, выложил полное видео, демонстрирующее прохождение этого испытания! Причем сделал он это всего лишь за 1 час и 45 минут!
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
-
Отпечатки ног ( /particle footstep
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Содержание
Содержание
Все эффекты в Майнкрафт
Полезная информация
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как получить?
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Использование /effect
Это простая команда, которая поможет игроку получать эффекты. Для этого, нужно знать ID искомого усиления.
/effect give [Цель или Ник игрока] [Название эффекта] [Время действия] [Уровень]
Состав команды
Читайте также: