Как сделать набор ресурсов в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

[Туториал] Как сделать свой ресурс пак?

Как я уже пояснил в кратком содержании и в название -- это туториал о том, как сделать свой ресурспак для minecraft 1.6.2
И так п р и с т у п и и м .
Для начала нам понадобится лаунчер New_Launcher_4 от dedepete (Можете взять любой лаунчер minecraft 1.6.2 но я рекомендую этот). Найти его можно в поисковике у нас на сайте. После его установки нам нужно найти папку .minecraft-snaps (По стандарту лежит на диске C)

Надо установить весь лаунчер до конца и запустить minecraft и убедиться что он работает!!

[Туториал] Как сделать свой ресурс пак?


Далее следуем картинке:

Теперь нам нужно вскрыть этот файл WinRar-ом

[Туториал] Как сделать свой ресурс пак?

Если не получилось то качаем WinRAR и повторяем

[Туториал] Как сделать свой ресурс пак?

Заходим в папку assets затем в minecraft и от туда копируем папку textures на рабочий стол.

blocks- блоки
particle- текстуры сердечек, факела, и т.д.
painting- рисунки картин
models- Броня
misc- Это текстуры вида в тыкве
map- Текстуры карты
items- Предметы: луки,яблоки и т.д.
gui- текстуры сердечек опять и инвентаря с крафтом
font- Не трогайте там тексты
environment- небо
entity- мобы
colormap- цвет карты

Редактировать я советую в фотошопе. Т.к. с пэйнтом проблемы с прозрачными блоками.
Когда вы все закончите вам надо заархивировать ресурспак в формате .zip

Я хотел бы сказать всем спасибо, кто поддержал мою 1 тему и поставил мне + в репутацию за нее вот эта тема

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

<
"format_version": 1,
"header": <
"description": "Tutorial Resource Pack",
"name": "Tutorial Resource Pack",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
>,
"modules": [
<
"description": "Tutorial Resource Pack",
"type": "resources",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
>
]
>

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

Обратите внимание на то, что названия принято писать на латинице и использовать camelCase-стиль (либо разделять слова знаком нижнего подчеркивания '_'). Это означает, что несколько слов пишутся без пробелов, а каждое новое слово начинается с прописной буквы.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

"format_version": "1.10",
"minecraft:item": "description": "identifier": "minecraft:названиеПредмета",
"category": "Nature"
>,

"components": "minecraft:icon": "apple",
"minecraft:use_animation": "eat",
"minecraft:render_offsets": "apple"
>
>
>

Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать "minecraft" перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: "identifier": "названиеМода:названиеПредмета"

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями ;)

  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз



    Шаг 2. Создаем набор параметров.

    Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

    Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


    В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


    Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


    "format_version": 1,
    "header": "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
    "name": "Tutorial Data Pack",
    "version": [ 1, 8, 0 ],
    "description": "Tutorial resource pack 5"
    >,
    "modules": [
    "description": "Not Used",
    "version": [ 1, 8, 0 ],
    "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
    "type": "data"
    >
    ],
    "dependencies": [
    "uuid": "ID набора ресурсов",
    "version": [0, 0, 1]
    >
    ]
    >

    В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

    В итоге должно получится следующее:


    Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


    В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

    "format_version": "1.10",
    "minecraft:item": "description": "identifier": "minecraft:названиеПредмета"
    >,

    "components": "minecraft:hand_equipped": false,
    "minecraft:stacked_by_data": true,
    "minecraft:use_duration": 32,
    "minecraft:foil": true,
    "minecraft:food": "nutrition": 4,
    "saturation_modifier": "supernatural",
    "can_always_eat": true,
    "effects": [
    "name": "regeneration",
    "chance": 1.0,
    "duration": 30,
    "amplifier": 4
    >,
    "name": "absorption",
    "chance": 1.0,
    "duration": 120,
    "amplifier": 3
    >,
    "name": "resistance",
    "chance": 1.0,
    "duration": 300,
    "amplifier": 0
    >,
    "name": "fire_resistance",
    "chance": 1.0,
    "duration": 300,
    "amplifier": 0
    >
    ]
    >
    >
    >
    >

    • identifier - идентификатор предмета
    • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
    • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
    • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
    • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
    • minecraft:food
      • nutrition - сытость (число)
      • saturation_modifier
      • can_always_eat - можно всегда есть
      • effects - получаемый эффект (массив)
        • name - название эффекта
        • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
        • duration - продолжительность (в секундах)
        • amplifier - уровень эффекта
        • crop_result - блок, который будет размещен на грядке

        Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).



        А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!


        В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

        Переходим в созданную папку items и в нее помещаем иконку предмета в формате .jpg.

        Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:


        "resource_pack_name": "vanilla",
        "texture_name": "atlas.items",
        "texture_data": "названиеПредмета": "textures": "textures/items/названиеТекстурыИконки"
        >
        >
        >

        Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:


        "resource_pack_name": "vanilla",
        "texture_name": "atlas.items",
        "texture_data": "названиеПредмета": "textures": "textures/items/названиеТекстурыИконки"
        >,
        "myCustomItem": "textures": "textures/items/myCustomItem"
        >,
        "megaSword": "textures": "textures/items/megaSword"
        >
        >
        >

        Примерно должно получится следующее:


        Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

        Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл "названиеПредмета.json".


        Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

        "format_version": "1.12",
        "minecraft:recipe_shaped": "description": "identifier": "идентификаторРецепта"
        >,

        "tags": [ "crafting_table" ],
        "pattern": [
        "III",
        "III",
        "III"
        ],
        "key": "I": "item": "идентификаторПредмета"
        >
        >,
        "result": "item": "идентификаторПолучаемогоПредмета"
        >
        >
        >

        Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

        Вот, что вышло у меня для этого руководства:


        В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!


        Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:


        Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке




        Ссылки:
        Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

        А что насчёт других полезных ресурсов?

        Уже существует довольно много мест, где можно узнать об аддонах побольше. Вот пара сайтов, которые попались мне на глаза, где можно найти и скачать аддоны:

        Информацию о том, как устанавливать аддоны на различных устройствах можно найти в соответствующей статье.

        3. Файлы миров

        Это миры упакованные в файлы mcworld. Их можно импортировать точно также как файлы mcpack. Импортированный файл добавляется в списко миров, вместе с обычными мирами. Такой файл можно создать, просто упаковав папку с миром.

        Возможные проблемы

        Если после установки пака у вас вместо текста кракозябры, то откройте любым архиватор архив с ресурс паком и удалите папку Fonts.

        Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.

        1. 5
        2. 4
        3. 3
        4. 2
        5. 1

        :evil:

        НЕ РАБОТАЕЕТ НЕТ НЕТ Я ПЕРЕМЕЩАЮ В РЕСУРС ПАК ЗАХОЖУ В МАЙН И ТАМ НИЧЕГО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ АЛЛО

        Способ №1 (рекомендуется)

        Как установить Ресурс паки (Текстуры) в Minecraft ?

        dirt_block_wallpaper_by_thimo94-d3h76s9

        У вас возникли проблемы c установкой ресурс паков и текстур вы обратились по адресу. в данной статье будут описаны возможное варианты установки ресурс паков и текстур и решение часто возникающих проблем.

        Можно выделить два основных способа установки:

        Способ №2

        2. Наборы параметров (Behavior packs)

        Они служат для настройки свойств и поведения игры. В настоящий момент, наборы параметров позволяют настраивать свойства сущностей, производить разнообразные комбинации строенных свойств (например, циплята на которых можно скакать или криперы с красивой головой и без умения взрываться). Наборы параметров, могут применять только в рамках мира, а не глобально. Также как и наборы ресурсов они могут быть упакованы в файл mcpack.


        Аддон, что в имени твоём?

        Мы были просто поражены вашей реакцией на аддоны к Minecraft Pocket Edition и Windows 10 Edition. Вы уже создали десятки тысяч аддонов! Некоторые мне бы хотелось отметить особо: Ovo’s Rustic: Redemption, More Chairs, PC GUI и Villager Guards.

        Для непосвящённых, аддон — это набор файлов, которые позволяют изменять то как работает Minecraft. Нужны 10 метровые цыплята? Это возможно! Нужно сделать армию свинозомби, чтобы нарядить их в балетные пачки и делать на ставки? И это возможно, чудак ты наш! А если тебе нужно больше примеров, можешь заглянуть на страницу, посвященной аддонам. Это действительно крутейшие вещи!

        Однако, мы заметили, что некоторые игроки запутались в разных типах аддонов. Вроде мелочь, но ошибиться легко, а в результате будет неработающий файл. Поэтому мы решили, что будет полезно рассказать об основных типах аддонов и названиях файлов:

        4. Шаблоны миров

        Шаблоны миров, пока не доступны, но они должны будут появится в версии Minecraft Pocket Edition 1.0. Эти файлы (c расширением mctemplate) похожи на файлы миров, но в отличии от них они не добавляются в список доступных миров. Игрок получает возможность создать новый мир на основе существующего шаблона. Т.е. по сути, пересоздать готовый мир.

        1. Наборы ресурсов (ресурспаки)



        Читайте также: