Как сделать мультяшную графику в дота 2

Обновлено: 04.05.2024

Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд написан для вас стаффом портала Dota2Vo и он поможет вам в создании уникальных моделек.

Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд поможет в создании уникальных моделек, а команда портала Dota2Vo поможет тебе продвинуть твою модель и даст возможность заработать на этом!

Как было сказано немного ранее, мы планируем активно заняться разработкой "кастомных" дополнений для DotA 2. На данный момент это всё начинает постепенно разрастаться, но мы не стоим на месте.
Данный гайд вам поможет освоиться в разработке уникальных дополнений от А до Я, но для качественной разработки вам понадобятся хотя бы начальные навыки моделирования и рисования!

Небольшой план

  • Знакомство с 3DS MAX
  • Знакомство с клиентом DotA 2
  • Важные замечания по разработке моделей и примеры
  • Заключение

Знакомство с 3DS MAX

3dsmax

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX ) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2012 года выпущена пятнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2013 ».


Интерфейс ранней версии программы 3DS Max

Основное расширение файлов: .mdl (в DotA 2, если вы успели заметить, не такое разрешение, но есть конвертеры, которые возвращают модели к .mdl , но к этому позже)

Особо много расписывать по данной программе нет смысла, в интернете и так достаточно вполне интересных источников, достаточно только вбить в поисковике " Уроки по 3ds Max " или посетитьYouTube и Rutracker .

Программу можно скачать со многих ресурсов, но мы опять же рекомендуем Rutracker!

Знакомство с клиентом DotA 2

Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" вида:

archives

Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape (скачать)

После скачивания и установки программы, откройте pak01_dir.vpk с помощью данной программы:

gfcf

После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.

Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max

Для этого есть несколько путей.

1. Самый быстрый. Скачиваем StudioCompiler (скачать).

  • Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
  • Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
  • В итоге у нас будет 2 файла: пример nevermore.dx90.vtx и nevermore.dx80.vtx
  • Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора , заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта ( Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
  • В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов

2. В инструментах в Steam скачиваем Source SDK и MDL Decompiler (ссылка). Следуем инструкциям по установки MDL Decompiler и экспортируем как описано выше.

Важные замечания по разработке моделей

У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица).

1. Герой+предметы

6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего значения и не приближаться к максимуму.

2. LOD's

Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре.
lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+. <7k
lod1: герой lod1+предмет1 lod1+предмет2 lod1+. <3k
Масштаб модифицированной, созданной модели не должен отличаться от стандартной.

3. Стыки

Большинство моделей для героев делается на основе "голого" героя. (Модели) Это делается для того чтобы максимально точно разместить модель на герое.

Например шлем. Если вы оденете на героя шлем и он будет вдавлен в голову, то это приведет к разбитию вершин, что ни есть хорошо. Пользоватся таким способом можно, но не рекомендуется.

4. Название

Наименования модели должно иметь следующий вид "название слота"+"_"+"n"+"_"+"lod0 или lod1", например "armor_viking_1_lod0", "weapon_axeload_2_lod1", "cape_lordoftank_12_lod0" и т.д. Не нужно добавлять имя героя к предметам, так как все элементы, которые вы будете создавать будут находится в конкретной
папке с моделью героя, например modelsitemsaxe

Текстуры/развертка

Герой+ предметы:

Виды текстур

Создайте все текстуры, даже если вы не будете использовать некоторые из них в процессе комбинирования. Все текстуры для изделия должны иметь то же разрешение. Цвет 24 либо 32 бита (32 бита необходимо для параметра "прозрачность" альфа канала).

Основа - 24bit, 3dsMAX формат (Red канал - слева, Green - фронт, Blue - вверх). Пользуйтесь стандартным цветом (128,128,255) для основной карты.

Маска1 - 32bit:

R -детали карты.
G-отвечает за деформацию, выдавливание
B- отвечает за оттенок базового цвета.
A - маска отвечающая за "засвет текстуры". Изменяя цвет данной маски вы меняете яркость модели при компиляции.
2-ая маска имеет аналогичное разделение по RGB.

Текстуры:

У Моделей нет своих индивидуальных материальных файлов, как в TF2. В начале загрузки игры все текстуры сшиваются "на лету". Они также собраны в одну "единственную карту текстуры", которая использует один единственный материал: материал героя.

Каждая карта состоит из 3-х составляющих:

В настоящее время нет никаких способов редактировать эти маски корректно, Valve пока не сделал никаких примочек для их редактирования, но надеемся, что в скором времени появится сей инструмент.

Так же кому интересна более детальная информация по текстурам, QC командам и т.д., предлагаю Вам ссылку группы в Steam от одного из разработчиков предметов Dota 2 для SWSHOP: ссылка.

Вопрос: Я создал уникальную модель, но как её прикрепить к герою?

Ответ:

  • Посмотрите на оригинальную модель и Вы увидите, каким образом она прикреплена к модели героя.
  • Теперь скройте оригинальную модель и с Вашим новым оружием в том же самом положении, разместите модель используя такие же "кости", как у оригинальной модели.
  • Сохраните и экспортируйте, как SMD (ссылка, плагин экспорта для 3DS Мах).
  • Используйте StudioMDL GUI (ссылка), чтобы скомпилировать модель героя в исходный формат. Вам необходимо удалить исходный QC файл, который шел с оригинальным оружием, и конечно же изменить соответствующее имя файла, и QC команды ссылающиеся на данную модель (для точного понимания, что такое QC-commands прилагается ссылка).
  • Для извлечения и наложения текстур на модель используйте Alien Swarm SDK (root->materials->models->heroes(герой выбранный вами для редактирования).

Заключение

На данный момент, повторюсь, это всё еще начинает развиваться и скорее всего скоро появятся более изощренные способы создания моделей (точнее переноса их из игры в 3DS Max и так далее), но пока довольствуемся тем, что у нас есть.

Гайды будут пополняться и напоминаем, сайт Dota2Vo и по сей день нуждается в "модельерах"!
Источник: Dota2Vo

Как сделать мультяшную графику в дота 2



Dota 2

29 ноя. 2020 в 5:58 Как поставить стандарную графику? Помогите пожалуйста 29 ноя. 2020 в 6:01

1. Заходите в Настройки видео и отключаете "Сглаживание".

2. Если Вам выпадал сезонный эффект, отключите его Инвентарь => Прочие

Как сделать мультяшную графику в дота 2


Привет, радужное комьюнити Dota 2! В этом руководстве вы узнаете, как сделать графику в игре на порядок лучше. Ни для кого не секрет, что в 2020 году у большинства уже есть компьютеры, которые могут реализовать лучшую картинку, нежели может предоставить Dota 2. Да и не смотря на и так хороший стиль и саму по себе приятную графику игры, наверняка, вам этого мало, если вы сюда зашли.

Итак, начнём с банальщины: переходим в Настройки -> Графика, выбираем тип рендеринга на Direct3D 11 (-dx11), перезаходим в игру, опять заходим в Настройки -> Графика выкручиваем ползунок Простых настроек вправо, а далее нажимаем на "Расширенные настройки" и делаем следующее: Качество теней ставим на "Очень высокое", включаем Расчёт шейдеров и Вертикальную синхронизацию. Из-за последнего пункта ваш FPS будет ограничен до частоты монитора, однако разницы ввиду очевидной причины вы, как таковой, не увидите, но это может убрать фризы и задержку перемещения курсора.

Следующий пункт заставит вас потратить немного кровных денег, однако эта сумма не превысит и 100 рублей. Для начала, закупаем курсоры и интерфейс из The International 2016 (стоят копейки) и далее идём на сторонние торговые площадки, дабы купить погоду Genuine Weather Harvest, после чего всё это дело надеваем и радуемся уже довольно красивой и стильной, тематической картинке.

Говоря о красоте, кто сказал, что это относится лишь к графике? Если вы - фанат атмосферной музыки, то можно купить ещё и комплект красивой музыки: "TheFatRat - Warrior Songs". От себя тут добавлю, что до покупки этого комплекта несколько лет гонял с выключенной музыкой, так как дефолтный саундтрек. Ну. Какашка, короче.

Также можно и использовать сторонний софт, как Sweet FX. Благодаря ему вы сможете полностью настраивать цветовые параметры (контраст, насыщенность, оттенок, резкость) игры под себя, ОДНАКО я его не рекомендую, так как, в теории, за это может прилететь VAC-бан.
Ну, вот и всё! Дота прокачана, можно идти и сливать катки дальше ;)

Если руководство было полезно, ставь лайк и комментируй его. От шмотки за рубль тоже не откажусь, рад буду любому донату :)

Графика

короче после обновы графика персонажей и карты стала как-будто комиксоидная. Как вернуть? А то глаза выедает.

img

короче после обновы графика персонажей и карты стала как-будто комиксоидная. Как вернуть? А то глаза выедает.

А у меня графика синусоидная, рекомендую.

Что ты имеешь против Борделендса?

Что ты имеешь против Борделендса?

Да как нормальную сделать?

img

короче после обновы графика персонажей и карты стала как-будто комиксоидная. Как вернуть? А то глаза выедает.

Это дота 8.00 reborn reborna LoL edishn

короче после обновы графика персонажей и карты стала как-будто комиксоидная. Как вернуть? А то глаза выедает.

Читайте также: