Как сделать модель себя в roblox studio

Обновлено: 05.05.2024

Roblox (Роблокс) — это платформа, где дети играют в разные популярные 3D-игры и обсуждают их с другими пользователями. Но они могут не только играть в них, но и создавать сами на специальном игровом движке. Для этого нужно освоить программирование в Roblox Studio на языке Lua.

Мы в школе "Пиксель" уже публиковали пошаговые уроки по Roblox Studio для совсем начинающих. Теперь же мы вплотную возьмемся за создание 3D-игр, изучим, как сделать симулятор, написать код для телепортации и выложить игру на сайт. Поехали!

Как создать симулятор копателя в Roblox

Симуляторы — популярный жанр игры в Роблокс! Тут есть симуляторы роста, скорости, развития малышей и многие другие. Мы покажем, как сделать симулятор копателя: выберем в Toolbox-е кирку и запрограммируем ее.

Лучшие плагины для Roblox (plugins)

Плагины — это расширения, которые упрощают создание игры или добавляют новые удобные функции в программу. Мы собрали топ самых интересных и полезных плагинов: одни изменяют цвет и размер объектов, другие делают блоки симметричными и создают сложные дуги. А еще подготовили небольшую инструкцию по установке плагинов для работы.

Как сделать телепортацию в Roblox

Телепорт — важный элемент игр. Мы создадим два Part-а (объекта) на карте и напишем для них программу: при касании одного объекта герой тут же будет перемещаться к другому объекту. Нужный скрипт есть в видео.

Как разместить игру на Roblox?

Когда мы завершаем работу над игрой, самое время поделиться ей со всеми пользователями Роблокс! Объясняем, как опубликовать игру на сайте Роблокс: на какую кнопку нажать, как заполнить все нужные настройки, как сделать игру видной всем пользователям сайта.

Как зарабатывать Робаксы (ROBUX)

Робаксы или Робуксы — это внутриигровая валюта онлайн-платформы Роблокс. В этом видео рассказываем, как заработать на сайте, создавая собственный мерч. Смотрите нашу инструкцию, чтобы не повестись на обманы.

Как создать реалистичные двери в Roblox

Мы покажем, как запрограммировать дверь так, чтобы она была максимально похожа на настоящую. Нашу дверь можно будет толкать, и она по инерции будет сама закрываться. А еще мы сможем открывать и закрывать ее по клику.

Создаём игру про выживание в Roblox Studio за 15 минут

Даже 15 минут хватит, чтобы создать классную игру в Роблокс с зомби, фортом и оружием для самообороны. Вся инструкция в нашем видео.

Как сделать игру гонки в Roblox

Гонки — это еще один популярный жанр игр. Мы покажем, как найти в Toolbox-е наши модели и как их сделать самому. Добавим в игру автомобиль, построим трассу и сделаем финишную прямую. А затем напишем скрипт для нашей игры.

Как сделать урон от меча в Roblox

Давайте почувствуем себя настоящими джедаями в Роблокс! Мы покажем, как построить модель своего светового меча с нуля. Вы узнаете, как сделать так, чтобы меч наносил урон и издавал звук, прямо как в "Звездных войнах".

Как построить магазин оружия в Roblox Studio

Как насчет того, чтобы добавить в игру оружейный магазин? Мы покажем, как создать интерфейс магазина, написать скрипт для сбора денег и для того, чтобы предметы (меч, пистолет) попадали в наш инвентарь.

Плейлисты с видеоуроками регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: запишитесь на полный курс по созданию игр и программированию на языке Lua в Roblox Studio .

Больше полезностей:

  • Программирование на Python в Minecraft для детей от 9 лет — бесплатные видеоуроки
  • 6 мобильных приложений, которые научат детей программировать
  • Наш Телеграм-канал с новостями, шутками и анонсами бесплатных видеоуроков

Если вам понравился наш материал, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог!

Разделы

Открыв приложение Roblox Studio

Без імені6.jpg

При входе в Редактор можно увидеть 7 основных окон:

5. Окно Редактора

6. Окно Файла, Изменения размера и Поворот предмета, изменение Terrain'a, тест игры.

7. Окно выбора типа редактора.

Обзор функций Roblox Studio


Всем привет новые игры, открывать существующие и просматривать последние статьи в Wiki. Чтобы создать новую игру, нажмите на один из шаблонов игры. Вам предоставлен широкий выбор: Обычная заготовка, включает в себя пустую игру; Тематические заготовки, включают в себя основы игр, которые определенно настроены; и Геймплейная заготовка, включающая в себя встроенный пользовательский геймплей.

Управление камерой. [ ]

Камера в Studio свободно плавает, потому вы можете свободно перемещать ее туда, куда вам нужно. Зажав правую кнопку мыши и перемещая ее, вы можете повернуть камеру. Используя колесико мыши вы можете приближать или отдалять камеру.

Также для камеры существуют некоторые команды. Камера двигается вперед и назад при помощи клавиш [W] и [S], в стороны при помощи [A] и [D], и вверх, вниз при помощи [E] и [Q]. Если вы зажмете [Shift], во время движения камеры - она замедлится.

Вы также можете вертеть камерой используя команды. Нажатие [,] и [.] повернет камеру, а [Page Up] и [Page Down] наклонит камеру вверх или вниз.

Фокусирование камеры. [ ]

Вы можете сфокусировать камеру на определенном объекте во время 3D-просмотра. Щелкните по Детальке или Модели и нажмите клавишу [F]. Эти действия заставят вашу камеру сфокусироваться на выбранном объекте и приблизит камеру, для детального осмотра модели. Если вы используете клавиши, для поворота камеры ( [,]; [.]; [Page Up]; [Page Down] или Нажатие правой кнопки и движение мышью ), то камера будет двигаться вокруг выбранного объекта.

Вы можете выйти из фокусировки при помощи любой из клавиш, для передвижения камеры: [W]; [A]; [S]; [D]; [Q] или [E] .

Создание новых деталей. [ ]

Нажмите на кнопку Part, чтобы вставить новую детальку в вашу игру. Вы можете нажать на стрелочку под кнопкой, чтобы выбрать тип детальки: Прямоугольник, Сфера, Треугольник или Цилиндр.

Туториал [ ]

Вы можете перемещать детальку по нажатию на нее и передвижению мыши. Также вы можете использовать инструменты Move и Rotate. Вы можете изменить внешний вид детальки, при помощи инструментов: Scale, Color и Material tools.

Инструмент Move позволяет вам двигать выбранную детальку по осям.

200px-MoveToolSelected.jpg

Инструмент Scale позволяет вам изменять размеры детальки.

200px-ScaleToolSelected.jpg

Инструмент Color позволяет вам изменять цвет детальки.

200px-ColorSamples.jpg

Инструмент Material позволяет вам изменять материал детальки.

200px-MaterialSamples.jpg

Toolbox. [ ]

Toolbox содержит библиотеку моделей и текстур, сделанных Roblox-комьюнити. Эти вещи - бесплатны для использования в вашей игре. Позже, когда вы начнете публиковать собственный модели, у вас также будет доступ к Toolbox. По нажатию на любую вещь из Toolbox, она переместиться в вашу игру.

Несколько моделей в Toolbox помечены, как "Высококачественные" и отмечены специальной иконкой

Эти модели были проверены Roblox для обеспечения качества и будут работать сразу же после перемещения в вашу игру.

Play. Вы можете играть в игру прямо в Studio. Когда вы хотите начать играть в вашу игру - нажмите на кнопку Play. Это воссоздаст вашего персонажа в вашей игре.

Когда вы наиграетесь или захотите отредактировать что-нибудь - нажмите на кнопку Stop. Это отменит все изменения, сделанные во время игры.

Примечание


Roblox Studio в 2006 году

Roblox Studio можно запустить только на компьютерных устройствах, ОС Windows или Mac. Если вы хотите запустить Roblox Studio на мобильных устройствах, у вас ничего не получится.


Окно ошибки, всплывающее при попытке запуска Roblox Studio без интернет-соединения

Как в Roblox Studio Создать Модель Аватара Персонажа и как заставить его танцевать?

Плагины нужны.
Например, Load Character Lite и Animation Editor (редактор анимацией встроен в Roblox Studio).
Для создания модели используем плагин, который устанавливается, а для анимации плагин "Редактор анимацией". Открываем встроенный плагин с редактором анимацией. Создадим модель: введите имя вашего аккаунта Roblox и нажмите на вариант: либо R6, либо R15.
Выделяем персонажа, нажимаем появившуюся кнопку в окне редактора анимации. Делаем любимый танец. Не забудьте включить инвертированную кинематику. Готово, осталось только добавить скрипт.

Содержание

Строительство


Новый вид кирпича.


Старый вид кирпича.

Кирпич

Для начала строительства модели нужно создать кирпич. Кирпич можно

растягивать, менять позицию, переворачивать, менять цвет или материал.

Terrain

Terrain обычно используется для создания ландшафта (горы, поля и т.д) имеется несколько инструментов для работы с Terrain:

  • Generate - Автоматически создаёт ландшафт
  • Add - Создаёт шары/кубы из различных материалов
  • Subtract - Удаляет ландшафт который находится внутри шара/куба
  • Paint - Меняет материал поверхности.
  • Grow - "Вытягивает" ландшафт.
  • Erode - "Втягивает" ландшафт.
  • Smooth - Делает ландшафт ровнее.
  • Flatten - Делает ландшафт плоским.

Материалы

Материалы можно переключать как и у Terrain, так и у Кирпичей.

Ниже представлен список материалов:

Материалы кирпича
  • Brick - текстура строительных кирпичей.
  • Cobblestone - текстура булыжника.
  • Concrete - текстура бетона.
  • Corroded Metal - текстура ржавого металла.
  • Diamond Plate - текстура металлической пластины протектора.
  • Fabric - текстура ткани.
  • Foil - текстура фольги.
  • Forcefield - текстура силового поля.
  • Glass - текстура стекла.
  • Granite - текстура гранита
  • Grass - текстура травы.
  • Ice - текстура льда.
  • Marble - текстура мрамора.
  • Metal - текстура металла.
  • Neon - текстура неона.
  • Pebble - текстура гальки.
  • Plastic - текстура пластика.
  • Sand - текстура песка.
  • Slate - текстура камня.
  • Smooth Plastic - текстура гладкого пластика.
  • Wood - текстура дерева.
  • Wood Planks - текстура деревянных досок.
Текстуры Terrain
  • Asphalt - текстура асфальта.
  • Basalt - текстура базальта.
  • Brick - текстура строительных кирпичей.
  • Cobblestone - текстура булыжника.
  • Concrete - текстура бетона.
  • Cracked Lava - текстура застывшей лавы.
  • Glacier - текстура ледника.
  • Grass - текстура травы.
  • Ground - текстура тропы.
  • Leafy Grass - текстура травы с листьями.
  • Ice - текстура льда.
  • Limestone - текстура известняка.
  • Mud - текстура грязи.
  • Pavement - текстура тротуара.
  • Rock - текстура камня.
  • Salt - текстура соли.
  • Sand - текстура песка.
  • Sandstone - текстура песчаника.
  • Slate - текстура камня (гладкий)
  • Snow - текстура снега.
  • Water - текстура воды.
  • Wood Planks - текстура деревянных досок.

Toolbox

Toolbox является библиотекой моделей в Roblox Studio. Некоторые модели могут иметь знак, что были проверены и не имеют вирусов. Использование моделей из Toolbox очень критикуется игроками.

Исключение

Исключение в том, что Toolbox поможет, если вам ОЧЕНЬ нужна модель/скрипт и т.д., но вы не знаете, как это сделать.

Скрипт

Скрипт используется для создания различных вещей для плейса и является основой для создания плейса. Пример скрипта:

Explorer

Вы выбираете объект в Exploler и информация о нём показывается в Propeties. Например, если вы добавили в модель скрипт, в Properties будет храниться информация о нём, а в Exploler вам надо лишь найти эту модель.

Properties

В Explorer надо выбрать, о какой модели вы хотите узнать, а в Properties уже показывается информация: Прозрачность, имя, цвет и т.д. Также с помощью Properties вы можете изменять всё это.

Плагины

Это очень хороший инструмент, который поможет вам не начинать с нуля: например, вы можете установить плагин, который делает на вашем плейсе смену дня и ночи, реалистичную смерть, кровь при уроне и т.д. Плагины может установить каждый, так как они не стоят робуксов.

Во вкладке View можно открыть другие различные вкладки (такие как Game Explorer, Chat)

Бонусы BC

Без клуба строителей вы можете сделать только один активный плейс. То есть на нём можно будет играть, а на неактивных нельзя. Если вы купите клуб строителей за реальные деньги (доллары США), вы можете сделать активными плейсами больше, например 5 или 10*.

С сентября 2017 года, все игроки, включая NBC, могут сделать 200 открытых плейсов.

Roblox Studio


Roblox Studio (рус. - Студия Роблокс) - программа, автоматически устанавливаемая при скачивании ROBLOX Launcher, нужна для создания плейсов.

Бонусы Premium

После добавления Премиума в плейсе можно было добавить различные функции, доступные для пользователей с Премиум-подпиской.


Roblox Studio в 2013 году.

Читайте также: