Как сделать модель игрока для garry s mod

Обновлено: 30.06.2024

Создавать саму модель я умею и делаю ето в программе blender, проблема состоит лиш в том что я незнаю как ету модель превратить в адон. Если можно кинте гайд.

Ничего сложного нет. Сначала надо ее прогнать через утилиты из Source SDK. Чтобы GMOD ее увидел и смог открыть. Потом просто вставь ее в папку models. Создавать аддон не нужно. Если ты делаешь только для себя. Если же нет. То найти в инете готовый аддон, скачай его и посмотри как устроен файл info. Измени название аддона на свое и все. Папку с аддоном запихни в Addons и играй

если вам не сложно опешите пожайлуста процес более детально

Hunter342 Просветленный (41491) В дистрибутиве Source SDK есть конвертеры для конвертации моделей из определенных форматов. Даже для Blender вроде есть плагин для экспорта модели в формат mdl и текстуры в vmt и vtf Скачай любой аддон из интернета и возьми оттуда файл info.txt открой его и измени название аддона и прочую информацию вставь в папку со своим содаваемым аддоном. В папке с аддоном должно быть так \Addons -> models (папка) materials (папка) info.txt (информация об аддоне

Hunter342 Просветленный (41491) Все доступно рассказано. Чтобы конвертировать модель из формата, созданном в Blender - необходимо специальное дополнение для Blender.

если вы до-сих пор сидите в ответ мэйл, то скажите, пожалуйста, почему когда я выбираю модель, у меня она просто ERROR??

Hunter342 Просветленный (41491) Artem Semenov, возможно что-то мешает ей нормально загрузиться в игре. 1. Файл модели не найден 2. Файл модели поврежден 3. Файл модели не поддерживается и т. д. Для более детального изучения своей проблемы смотри в консоль

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin hlmv открываешь, прогоняешь, только с текстурами беда там звиздец полный.

Как сделать модель игрока для garry s mod


В этом руководстве будет рассказано и показано как сделать кастомную модель для аддона PAC3 Garry's Mod
Будут рассказаны на примерах как сделать свою собственную кастомную модель и как ее активировать.


1


1,353 уникальных посетителей
48 добавили в избранное










Если с сайтами все просто, скачал и можно с этим работать, то для мастерской стима особый подход.
Чтобы скачать сурс модель например из мастерской гарис мода есть два варианта.

1)через сервис по скачиванию контента из мастерской стима
2)если аддон у вас уже установлен через встроенную программу gmad

Для первого случая


1 зайдите в мастерскую стима и найдите вам нужный аддон (покажу это на примере модели ena)


2 скопируйте ссылку на аддон(ссылку можно взять через кнопку поделится или если вы смотрите через браузер сверху)

3 откройте браузер и зайдите на сайт для скачивания аддонов из мастерской, Ссылка на сервис [steamworkshopdownloader.io]

4 вставьте скопированную ссылку в специальное окно


5 нажмите скачать, у вас начнёт скачивание архива


6 распакуйте архив в удобное вам место


Готово. Теперь вы можете работать с этим аддоном(работает со всеми играми и программами в мастерской)

Для второго случая


У вас уже скачан аддон. И вы не хотите его заново качать.

Тогда вот он ещё один способ

1)Перейдите в локальные файлы гаррис мода

2)Зайдите в папку addons

P.S. Чтобы тот аддон который вы добавили в мастерской был в этой папке вам нужно запустить игру, иначе его там не будет.

3)Найдите тот аддон который вы добавили

4)Скопируйте его в удобное для вас место.

5)Откройте папку bin

6)Найдите там exe файл gmad.exe

7)Возьмите скопированный вами аддон и перенесите его на exe файл таким образом чтобы файл с аддоном открылся через этот exe файл

8)Откроется консоль, не пугаемся и ждём распаковки файлов. После консоль сама закроется.

9)Распакованный аддон будет находится рядом с вашим скопированный аддоном в виде папки

Теперь вы можете использовать её для дальнейшей работы

1) подготовить модель(распаковать в удобное место или перенести папку)

2)скачать то что перечислено выше

4)перейти в вкладку decompline

5)ничего не изменяем и делаем следующие
5.1) в первое поле нужно указать путь до моделей которые будут декомпилироватся
5.2) во второе окно, путь куда будут декомпилированы файлы
5.3)нажимаем кнопку decompine
5.4) ожидаем окончание процесса

файлы подготовлены переходим к текстур файлам

6)установив vtfEdit переходим в папку с текстурами(materials/model)
видим 2 расширения файлов
рассмотрим на примере текстуры штанов

файл vtf это текстура файл vmt путь текстуры до модели

7)открываем vtf файл

нажимаем ПКМ на изображение, нажимаем на Copy
скопированный элемент добавить в графический редактор, например paint

8) сохраните текстуру в удобном вам формате PNG Jpeg

теперь у вас на руках есть декомпилированная модель, и текстура пнг формата

Создаем модель.
Теперь нужно вставить ссылку на 2 файла(модели и текстуры)

Ссылку на модель в пункт модель
Ссылку на текстуру соответственно в пункт с текстурой

Для примера скинул файлы стола

скопируйте ссылки и сделайте то что указано выше чтобы понять как работает кастомные модели формата obj

Если вы замечали что в расширенных настройках пака находится вкладка legacy, это значит что на сервере или в одиночной игре установлена самая свежая версия пака. Вкладка legacy это функции из старой версии.

На зеленом фоне, новый пак. белый фон старый пак

В новом паке нас интересуют модели, меню модели должно выглядеть так.

Функция нового пака в том что появилась поддержка моделей ИЗ сурс игр (mdl) это значит что вам больше не придётся страдать чтобы поставить модель из сурс игры(скачивать модель, резать через блендер, экспортировать в obj). Чтобы её поставить на сервер достаточно сделать следующее.

2)Выделить все текстур файлы и файлы моделей, заархивировать их в формате zip

(ВНИМАНИЕ, ПРИ АРХИВАЦИИ В ФОРМАТ ЗИП НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ЧТОБЫ АРХИВ БЫЛ БЕЗ СЖАТИЯ. ИНАЧЕ МОДЕЛИ НЕ БУДУТ ПОГРУЖАТЬСЯ)

3)полученный архив кидаем на облако
(dropbox, или другое облако)

4)Скопируйте ссылку на файл, теперь вы можете одеть любую модель на сервере.

P.S. Даже весом в 300 мегабайт(просто она будет долго грузится.)

удобство mdl моделей можно сказать двумя картинками

так как модель была на игрока через галочку bone merge она спокойно может встать под кости вашей игровой модели, заменяем скины в прямом эфире как говорится.

для примера я скину ссылку на архив с экзоскелетом из сталкера чтобы вы имели понятия как должен выглядеть архив ну и работоспособность проверить

Как в garrys mod из регдолла сделать модель игрока?

Помогите! Я вот скачал пак моделей из властелин колец, и я хочу саурона сделать модель игрока. Что для этого нужно?

Сделать ему нормальный скелет, подключить анимацию игрока.

Извините конечно, но я не моделер. Можете подробно объяснить? Если что вот моя аська: 674770464

Ты сам ответил на свой вопрос, ты никак не сделаешь без знаний моделирования.

Можете кинуть ссылку на туториал по созданию скелета и фейспозингда для будущего регдолла?


можно тулом модель манипулятор сделать из регдолла модель для игрока(навести на регдолл прицел и нажать правую кнопку мыши а потом кнопку R), но это не всегда работает, т.к не у всех регдоллов правильный скелет и его надо настроить.
P.S это не навсегда, если вас убьют или вы перезайдете на сервер то у вас будет старая модель.

Как Создать Модель Для Gmod В Blender


$cd "путь к qc файлу"
$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
$collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё

Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'

ZEkA10000 (17.02.2016, 08:13) писал:
$cd "путь к qc файлу"$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
$collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё

Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'

Нихуева написал через 4 мес

ZEkA10000 (17.02.2016, 08:13) писал: $cd "путь к qc файлу"$modelname "название твоей будущей модели и где она будет лежать"(пример:"vaza/models/vaza.mdl")
$body "body" "твоя smd модель"(пример:"vaza.smd")
$cdmaterials "models/путь к текстуре твоей модели"
$surfaceprop "материал твоей модели(wood,concrete,metal,default"
$keyvalues здесь надо бы указать модели которые появятся в случае повреждения модели(то есть если мы разобьём "вазу"),если модель будет статической(про статиком)то этот параметр надо заменить на $staticprop
$collisionmodel "физическая модель.smd"(тут надо бы указать ту же модель,только с физбоксом,но если лень можно указать и обычную модель.smd)
вроде всё

Так когда я компилирую мне пишет "bad comand $model'

Нихуева написал через 4 мес

Товарищ, не забывайтесь. Ненормативная лексика в здешних местах не приветствуется. Интересно, что же вас мотивировало заглянуть в столь старую тему и выругаться здесь не самыми приятными в мире выражениями, а?

Читайте также: