Как сделать меч с эффектами в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, друзья, сегодня мы с вами получим ледяной меч в Minecraft без модов. Вы сможете заморозить любых мобов по близости и вас никто не тронет.

Для начала нам надо получить командный блок. Для этого мы пишем:

/give @s command_block

Ставим 2 командных блока с промежутком в 1 блок. Между этими командными блоками ставим компаратор.

В первом командном блоке мы пишем:

enchant @p unbreaking

Тип блока выбираем "Цикл" и "Работает всегда".

Во втором командном блоке мы пишем:

Тип блока выбираем "Цикл".

И у нас все готово, теперь спауним любых мобов и проверяем на них работает ли наш ледяной меч. Теперь как только мы приближаемся к мобам, они мгновенно замораживаются.

Если вам понравилась данная статья вы можете подписаться на канал и оценить "пальцем вверх". Буду рад ответить на ваши вопросы или предложения в комментариях. А с вами был Create Life - всем удачи, всем пока-пока.

Создаем "Ядовитый меч" для Minecraft Java Edition 1.13 - 1.17 на командных блоках без модов!

Этот меч будет отравлять любую сущность, которая будет им атакована!

Для создания нам понадобятся: импульсный КБ (командный блок), цикличный КБ, цепной-условный КБ, кнопка, рычаг, редстоун.

Наш мир должен быть создан в режиме Творческий (Creative) .

Чтобы получить командные блоки, пишем следующие команды в чате-командной строки, каждую команду вводим отдельно:

/give @p minecraft:command_block

/give @p minecraft:repeating_command_block

Помните, в начале команды должен быть один слеш, т.е. /

Кнопку, рычаг и редстоун можно взять в этой вкладке:

Далее расставляем командные блоки по следующей схеме:
- Один импульсный КБ
- Два импульсных КБ вместе
- Четыре КБ вместе: первый цикличный, остальные цепные условные

Четыре КБ цикличный и цепные-условные ставим в ряд, чтобы смотрели в одну сторону, а сверху соединяем их редстоуном. Далее ставим по одной кнопке на импульсные КБ, и один рычаг на цикличный КБ.

Чтобы зайти в командный блок (КБ) или активировать кнопку или рычаг нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ).

Но сейчас наши КБ не содержат команд, поэтому в их активации нет смысла. 🙂

Давайте начнем добавлять команды.

Добавлять команды легко, просто выделяем и копируем нажимая Ctrl+C и в самой игре в строке для команд нажимаем Ctrl+V

В отдельно стоящий импульсный КБ вставляем команду:

/forceload add

И после этого нажимаем готово и активируем кнопку!

С помощью этой команды мы создадим невыгружаемый чанк, чтобы наш предмет мог работать в любом месте нашего мира. Без этой команды предмет перестанет работать, как только вы далеко отойдете от этих командных блоков.

Два импульсных КБ с одной кнопкой, выдают предмет и активируют хранилище данных. Два импульсных КБ с одной кнопкой, выдают предмет и активируют хранилище данных.

В следующие два КБ поставим следующие две команды:

/summon minecraft:item

и для второго КБ

/scoreboard objectives add dmgTrckr minecraft.custom:minecraft.damage_dealt

И после этого активируем кнопку!

Как только активируем кнопку появится сам предмет, и активируется хранилище данных dmgTrckr

Но меч все еще работает как обычный, хоть и имеет улучшенные характеристики и свое описание.

И чтобы меч стал работать нужно заполнить команды для этих четырех КБ

Четыре КБ: первый цикличный, остальные три - цепные условные. Соединены редстоуном! Когда рычаг поднят вверх КБ выключен Четыре КБ: первый цикличный, остальные три - цепные условные. Соединены редстоуном! Когда рычаг поднят вверх КБ выключен

Для каждого КБ ставим команды:

для первого цикличного

/execute at @a[nbt=>>, scores=] as @e[distance=..10, nbt=] at @s run effect give @s minecraft:wither 64 120

для второго цепного-условного

/execute at @a[nbt=>>, scores=] as @e[distance=..10, nbt=] at @s run effect give @s minecraft:slowness 8 120

для третьего цепного-условного

/execute at @a[nbt=>>, scores=] as @e[distance=..10, nbt=] at @s run effect give @s minecraft:poison 64 120

Нагрудник:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll

Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через ↔ , выбираем одно более нужное.

Трезубец:

Как по мне, оружие хоть и мощное, и конечно редкое. Но на него нельзя наложить добычу , поэтому я чаще, все же хожу с мечом.

Штаны (подножи):

  • Прочность lll
  • Починка
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Ботинки:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Невесомость lV
  • Подводная ходьба lll
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll
  • Скорость душ lll

Хочу добавить пару примечаний. Шипы , как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант , вы можете сделать основной костюм с защитой , и отдельный с огнеупорностью , для того же похода в ад.

Ок, переходим к ТОП зачарований для оружия.

Арбалет:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Быстрая перезарядка lll
  • Пронзающая стрела IV ↔ Тройной выстрел

Если честно, я редко беру арбалет, из-за отсутствия бесконечных стрел. Хотя у него есть свои плюсы, например с быстрой перезарядкой, он стреляет чуть быстрее лука , и урона наносит побольше. Из пронзающей стрелы или тройного выстрела, я бы выбрал стрелять одной стрелой насквозь, чем тремя по бокам. Так можно случайно попасть, например в свою собаку :)

Ядовитый меч для Майнкрафт на КБ 1.17 без модов!

Лучшие зачарования : БРОНЯ

Начну с лучших зачарований для БРОНИ .

  • Прочность lll
  • Починка
  • Дыхание lll
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Подводник
  • Шипы lll

Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе , зачарования которые идут через ↔ эти чары взаимоисключающие , т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя . Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.

Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони . Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.

Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ

И так, лучшие чары для ОРУЖИЯ .

  • Прочность lll
  • Починка
  • Добыча lll
  • Острота V ↔ Небесная кара V ↔Бич челестоногих V ↔Взрывоустойчивость lV
  • Разящий клинок lll

по усмотрению:

Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту , но также иногда делаю второй меч с небесной карой , против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих .

Тут также есть два зачарования, которые необходимо ставить только по усмотрению . Их я бы не советовал вам накладывать на основной меч. Минусы например отдачи в том, что когда вы убиваете какое то существо, весь дроп и опыт с него, отлетает. Что лично меня напрягает, особенно если всё это улетает в лаву. А если вы когда то пытались убить утопленика с трезубцем, этим мечом, то это вообще сильно бесит. Ну а минусы заговора огня в том, что часто вы сами будете возгораться, когда например горящие от вашего меча зомби, вас заденут. Но это из минусов.

Из плюсов , например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч . Наложив на него сразу: остроту , отдачу и заговор огня . Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.

  • Прочность lll
  • Бесконечность ↔ Починка
  • Сила V
  • Горящая стрела (воспламенение)
  • Откидывание ll

У лука лично я, всегда выбираю бесконечность , так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.

ТОП Лучших зачарований в Майнкрафт l Меч l Кирка l Броня

Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт . Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft .

Постараюсь не лить воду, быстро пройдусь по всем категориям, таким как броня, оружие, ну и конечно по сельхозинвентарю. То есть кирка, удочка и прочее. С пояснениями, и небольшими советами. Надеюсь этот ТОП будет полезен любителям этой квадратной игры. Погнали!

Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ↓↓

Читайте также: